Сообщения пользователя: Shloma
Тема: Ребаланс викингов |
23 Июля 2020 17:58:46
Сообщение #512
исправили восстановление в режиме обороны с 50 до 25, и период атаки с 14 до 20 сек не ясно что все кипишуют норм юнит подумаешь чуть отбалансили
Тема: Ребаланс викингов |
23 Июля 2020 17:27:12
Сообщение #511
Цитата: MadWorm
У теран структура наращивается более эффективно, а про то что мощность гравилуча практически не ограничена, я вообще молчу.
прально, а потому нуно цену на пи пиу пукалки, сушки, дуни, станции поднять раза в 3, мощность пукалок порезать раза в 4. Дуни и пс не должны за просто так летать нуно что бы сушку двигать 1 хд стоило как и станцию скорость полета раза в 2 порезать и топку апнуть раз в 5, а то халява полная. Цену щитов, планетарок пересмотреть и апнуть раз в 5, а зергам гидрачей что бы структуру спутников не бустили сцуки за копейки. Все уже выкачали охфеков Розрушителя и Убика для пиу пиу пукалок пора обнулить и цену пересмотреть. И лом с опс порезать не помешает, а то чот халявы много нет смысла донатить вообще мона этого реса набить хоть на 5 лямов упячек скучно играть, просто раньше такой халявы не было вот и перестают донатить теперь без доната играть вообще изи, ремонт есть красота сколько флот не бей он восстанавливается ну халява же. Кайф сижу чилю год в потолок плюю, а статка растет ужс выработку хоть бы порезали для приличия нормально, а то и без према копает некуда ресс девать у всех рессов завались на бирже не продать ничего у всех усё есть донатить смысла нет, вот такие у нас тут дела.
Тема: Ребаланс викингов |
23 Июля 2020 14:48:37
Сообщение #510
настоящая имба упячки инфа 100-ка офицер асенхерцен с приказом дает +110% щитам, а так как по зиргам атаке пиу пиу через щит не работает метало шпигли дреды и т.д. сносятся как 2 пальца я вам говорю, так тут и блок и штурм и уклон есть ужс резать нуно, но я забашлял нормально что бы их не трогали, а вы на виков зажали и не занесли нубасы
Тема: Анонс! Исключение шпионов при расчёте разрыва на клочки |
23 Июля 2020 05:59:01
Сообщение #509
Цитата: Raynor_Jim
чем выше в топе тем ближе пенсия тоесть ничерта не деланье
Уаська запускай нагов по второму кругу пенсам скучно им делать нечего
Тема: Увеличение функционала пси-дисруптора. |
20 Июля 2020 15:51:34
Сообщение #508
Цитата: kardinalred
А что народ еще что то покупает?
А шо не? Уася на свой остров новый геник с продажы премов прикупил.
Тема: Ршение проблемы |
14 Июля 2020 01:49:39
Сообщение #506
А шо порезать то? В общем не важно что резать, я за.
Тема: Аморта не отвечае политике баланса в игре |
17 Июня 2020 03:53:25
Сообщение #505
Цитата: sin1
при достижении круглой величины аморты
в 10% само удаляется 1% флота
Идея мне нравится, нужно вводить.в 10% само удаляется 1% флота
А так же не помешает доработать и добавить аморту и на оборону
Ну и истощение должно шахты разрушать 10% накопилось -1 уровень шахты ибо не фиг
Цитата: зумликоп
всем обесщяли лайн в 5тыщ лошков
К0му они нужны пока есть 5 топ днонатеров которые содержат КА
Тема: Граница |
14 Июня 2020 15:45:57
Сообщение #504
Евгений, проведи границу сам, бери пример с друзей [5556:555:1]
Цитата: Евгений
не будет теплицы, по выращиванию ноющих рукожопов
самокритично
Тема: Незаконное использование функционала секунданта |
8 Июня 2020 15:40:47
Сообщение #503
просто порезать радиус как споркам в самом до усрачи прокачанном уровне секундант должен палить с 3к укм, а потом логорифмы и вся лобуда гасить дальность, охфика там в прем добавить что бы при активации према давал + 50% все дела.
Тема: Незаконное использование функционала секунданта |
7 Июня 2020 23:25:09
Сообщение #502
Цитата: T-800
Как то так, примерно такие прогнозы на будущее.
В корне не верный прогноз. Народ донатит, а значит КА все делает правильно, некое лицо не плохо подогрело Васю и КО на прошлой неделе по самым скромным подсчетам на 180к . Пока есть такие хфанаты у игры она может уверенно двигаться к светлому будущему.
Тема: Выработка снижена примерно в 5 раз. |
18 Мая 2020 20:09:26
Сообщение #501
Цитата: KOLLIKULA2
помоему так готовят наш проект)
Клевета! КА день и ночь пилят вам баланс, правят баги, > стараются < ради игроков, а вы не цените
Тема: Режим все!!! |
18 Мая 2020 19:39:53
Сообщение #500
Цитата: sashulya
я думаю будет последней каплей
после Васи или вперед ногами
Тема: Выработка снижена примерно в 5 раз. |
18 Мая 2020 19:16:28
Сообщение #498
Цитата: VasyaMalevich
мне кажется пора вводить платное удаление :D
удаление 7 дней, 1 день в режиме удаления - 1к хайдов, если хд не хватает удаление автоматически отменяется п.с. За отмену удаления тоже хд брать нуно что бы сбросить прогрес 1000 хд за отмену дня, передумал в последний момент 6к в кассу.
Тема: Выработка снижена примерно в 5 раз. |
18 Мая 2020 17:13:19
Сообщение #497
По красоте вас нагибают. Уася хорош, щеми их.
Не удаляешься - терпила, а удалишься - лох все что с тебя можно было срубить КА уже срубили, пора на выход не грузи сервак.
Не удаляешься - терпила, а удалишься - лох все что с тебя можно было срубить КА уже срубили, пора на выход не грузи сервак.
Тема: Новая технология для уменьшения амортизации |
14 Мая 2020 22:19:29
Сообщение #496
zemlyanin, ты ж вроде забил после порезки падали на игру, а сам туда же: дай, дай, дай. Не надоело унижаться или вы с тех, которые крепчают
п.с. Вводите уже аморту на цену корабля в унересе, а не только мет+минка, там же уже верещат в отсосе что плети имба...
п.с. Вводите уже аморту на цену корабля в унересе, а не только мет+минка, там же уже верещат в отсосе что плети имба...
Тема: Расчет амортизации. |
14 Мая 2020 15:31:06
Сообщение #495
Усе правильно, просто мало сдал нужно оставить по 100 ястребов, упячек, скотов потому шо у нас 3д игра
Тема: Анонс: столкновение с флотами на орбите |
14 Мая 2020 01:09:20
Сообщение #494
Цитата: UncleanOne
Гидралиски точно не будут. Они не летающие
Вообще то гидрачей можно выставить на локи они перевозятся люкерами (а до этого лога даже стерляли https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=aae7b412d1ebca53fc6b3840bdd8d0d7) если вы не в курсе, а дальше есть 2 способа тарана как любым другим флотом
Тема: Анонс: столкновение с флотами на орбите |
13 Мая 2020 22:55:36
Сообщение #493
В общем покатал я вашу механику в нынешнем состоянии есть 2 способа гарантировано столкнуть флот даже без возможности им управлять с нужным объектом для одного я уже даже в Excel табличку накатал так что жду когда вы включите столкновение.