Сообщения пользователя: Pedro
Сообщение #35
SirLordex какую энергию ? Стоят себе и не просят же ?
Сообщение #34
Всем привет.
Обратил внимание на то, что никто не строит обелиски. В рекордах их всего 45 у Shanes. Вопрос, почему так ? Я понимаю, что Хайдарианки строить проще (да тупо по деньгам), но как в дополнение к ним, чем плохи обелиски ? Разовый урон убойный + броня гораздо выше хайдарианки (зергам привет). Может, они в реальном бою не стреляют или еще что ?
Обратил внимание на то, что никто не строит обелиски. В рекордах их всего 45 у Shanes. Вопрос, почему так ? Я понимаю, что Хайдарианки строить проще (да тупо по деньгам), но как в дополнение к ним, чем плохи обелиски ? Разовый урон убойный + броня гораздо выше хайдарианки (зергам привет). Может, они в реальном бою не стреляют или еще что ?
Сообщение #33
а тем временем, подняли цены на офицеров...
Сообщение #32
а если сделать возможность тоссам апгрейдить солнце ? Чтобы давало энергиииииюю)))))
Сообщение #30
d-zavr люди недовольны, вправе возмущаться, тем-более, тратя реал. Одминам легко было бы успокоить, назвав, например, математический метод генератора псевдослучайных чисел, который здесь применен. Народ бы почитал, понял, что все круто и успокоился. Но нет.
Сообщение #29
d-zavr мысль не донес, что-то нечленораздельное
Сообщение #28
d-zavr сотри для эксперимента все, что у тебя в репке пишут - сколько останется ?
Сообщение #26
Bad_boy во всех MMORPG есть подобная система заточек, очень прибыльный момент для держателей игр. Но много где есть особые ништяки, дающие 100% шанс заточки при их применении. Без ништяка - рандом, с ништяком - 100%. Ввели бы такие ништяки здесь - было бы не так обидно терять деньги. Но здесь решили разрабатывать еще одну систему с чертежами. Посмотрим.
Сообщение #25
иногда игру затупливает и заточка валится постоянно на какой-то характеристике, например, 4 раза падала при заточке щитов скаута с 9 до 10 в один день. На следующий день без проблем. Не думаю, что есть генератор случайных чисел в этой игре.
Сообщение #24
167 база у курьера, 10 расщепитель даёт +166.67 скорость) чутка не додали,а тут...
Сообщение #23
Я точу по 1 ур. За раз. И не выше +10,иначе кучи денег на ветер...
Сообщение #21
подниму тему. С какого-то момента коэффициент удорожания КПП стал не 1, а вовсе даже 1.4. Прибавка от него тоссу вроде бы и есть, но вот прибавка энергии союзникам как-то совсем мизерная. Словом, построив КПП, я почувствовал, что где-то меня обманули)
Сообщение #20
Dima_Kemerovsky спс) Ульрезай агитировал в свое время за авианосцы - очень привлекательны малым потреблением газа. Оружейные техи качаю вровень, флот - почти все корабли (кроме хранителей) в равных пропорциях. Выработку сделал 1:1:0.7 (дроны вылазят, но пока живут), недостатки в металле компенсируют пираты. Скауты прекрасны, контрятся только дредами, по-сути, но жрут газа как не в себя - юзаю их для пиратов пока. Успеваю.
Сообщение #19
Legat003 сухо и жарко - разные планеты. Новичкам советуете гайды по Крафту читать ? Так там все это есть.Холодные планеты газ добывают лучше, как и всегда, но там нет фиксированного %, а есть зависимость от температуры в базовых формулах, поэтому не отображается это.
Сообщение #18
NoFate аналогично с жаркой и сухой. Жаркая без бонуса, сухая с металлом.
Сообщение #17
NoFate а в тропиках что-то должно быть ? тропики и влажно - разные вещи
Сообщение #16
теперь сети вырубились