Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #4739
Цитата: Genndii
- Очки убитого флота пирата будут уменьшаться каждый день на 100 очков (сейчас минимум равен 5000)." - вот после вот этого вымрут пиродрочеры в течении недели. потом вымрут мелкие крысятки, а потом вымрут и жиротопы. у коровков кончится травка, у крысок - коровки, у жиротопов - крыски. и обсуждать что-либо уже бестолку. все!!! буквально все засядут по норам. и уже обсуждать обу, топливозатраты, скоровть, строительство будет бестолку. ну или так, чтобы время провести
Неужели наконец я как автор идеи пиратов убью всю органику и Скайнет станет править новым миром?
Сообщение #4738
Цитата: _Kitana_
флот построить сейчас очень проблематично стало
Флот теперь не в моде. Оборону строй. Через годик настроишь флот. А еще через годик твою планету вместе со всем барахлом разнесут дуньками. Поздравляем, вы прошли Крафт, геймовер.
Сообщение #4737
Цитата: VasyaMalevich
T-800, концепция сейва убога, ресы надо защищать обороной ап которой админисрация проекта готова обсуждать.
Концепция обороны еще более убогая. Чтобы иметь даже небольшой флот нужно уйму ресов вложить в оборону. Люди приходят сюда летать, а не копать. Ты думаешь у всех хватит терпения сидеть безвылазно строить годами оборону и только потом строить нормальный флот? Большинство просто раньше удалится от тоски.
Сообщение #4736
Цитата: PROLevel
выпилите полеты полностью лутше.
Согласен. А как теперь вообще летать? Пришел сейв человек решил полетать немного. Тут идет быстрая атака он ничего вообще засейвать не успевает и все сразу практически теряет. И что теперь вообще из сейва не вылазить? Зачем тогда флот?
Сообщение #4735
Цитата: Genndii
что стратегия - это альянс на альянс
Не факт. Если игрок имеет мозги и сношает ал овощей то он уже не в стратегию играет? А кто тогда виноват что ал позволяет ему это делать?
Цитата: Genndii
Зачем приходить в игру, если так же как в жизни?
Могу посоветовать старый добрый тетрис. В нем вас не оскорбят, не унизят и не разнесут ваш незасейв.
Цитата: Genndii
здесь есть тупое мародерство. и вот мародерство возносится в ранг доблести.
Можете не мародерить, игра позволяет сидеть и тупо копать никого не трогая, ваше благородство не пострадает. Только не обижайтесь что другим на ваше благородство глубоко насрать и им важнее быстрее развиться за ваш счет. Не все хотят в виртуальном мире быть благородными, это игра все таки. А вот возносить или нет в ранг доблести уж каждый сам решает. До СБ4 я лично ценил не снос незасейвов, а искусство подлова (из сейва или перехват атаки). Это в игре самое интересное. Как ввели СБ4 игра упала на более низкий интелектуальный уровень, все стало грубо, примитивно и пресно. С тех пор как бы и хвалиться особо нечем стало.
Сообщение #4734
Цитата: Genndii
вместо стратегии - мародерство, вместо военной - избиения. хотя, если это эксперимент по тому, как может низко пасть народ, как могут низко пасть их ценности и идеалы - то тут ты на правильном пути! я играл во множество стратегий за 10 лет, но такой низости, трусости, подлости, которая здесь позиционируется как доблесть, я не видел нигде.
Как вы себе представляете честный поединок? Эй, Шакур, выходи на честный бой. Будем биться тут то, в такое то время. Флот одинаковый. ПАбедит тот кто сильнее вкачан. Ловите мою перчатку, сударь. Такой по вашему должна стать игра? В жизни тоже всегда войны объявляют перед нападением, да? Войны и делаются для обогащения элит, все остальные страдают. Так что в игре все как в жизни. Благородным идальго донам Доходам могу только посоветовать идти воевать с ветряными мельницами за Дульсинею Тобосскую, а не тратить время на эту нечестную подлую игру.
Сообщение #4733
Цитата: VasyaMalevich
ну вот и решение, дендра ОПС
Если комиссия будет считаться по правилам флота - занятие неперспективное. На захват намного больше ресов тратится чем выхлоп от цены построек. Так что будут по старинке старым добрым баксом расплачиваться.
Сообщение #4732
Цитата: VasyaMalevich
Для удержания ОПС даже если на продажу нужна оборона, которую рушит захватчик вызывая потери.
А что насчет энергетики? Оборона на ОПС выключается? Если нет это очередной костыль в понимании игры. Где то можно отключить, где то нет. Опять единая логика нарушена.
Сообщение #4731
Цитата: VasyaMalevich
мы хотим чтобы за объекты типа астеров, ППС и ОПС было бы выгоднее драться нежели договариваться
Увы, захватываемые объекты такая хорошая статья дохода для ЧР. Вот вы сделали жутко защищенными станции 1кк и 5кк и что? Вы только дали ЧРшикам статью дохода. Ее захват по ресам дороже чем толк от нее, а вот под заказ с оплатой наличкой я думаю топы не откажутся убить свой флот. Чего мы получили в итоге то? Договорится (купить) всегда выгоднее чем воевать.
Сообщение #4730
Цитата: МАМОНТ
сли Ваша задача создавать плодородную почву для ДОНАТА!!! или не так 

Это задача РБ. Меня же тут обозвали ВБ. Как ВБ меня интересует в первую очередь адекватный интересный геймплей, а не донат любой ценой. Ящитаю, что донат нужно получать в первую очередь вводя игровые удобства и мелкие приятные плюшки, а не насиловать ради него игровой баланс вводя всякие имбы донатные, потом их резать и вводить очередные имбы.
Сообщение #4729
Цитата: VasyaMalevich
Нуб тоже может быстро собрать лом если много рабов пошлёт. Или проблема в том что топ отправит 5000 упячек и сольёт рабов?
Конечно сольет. Вообще то он заранее еще коорды займет. Вспомни как было в СБ3? Был бой моментальный. За атакой шли рабы. Но стоило пару сек просчитаться и у нуба был шанс спереть лом своими рабами. Это было правильно ибо нефиг клювом щелкать. Сейчас такое уже не прокатит, все заранее занимается и контролится, а в таких условиях у кого каток тот все и контролит. Раньше нуб мог вытащить флот и подловить топа если он не всем катком прет и даже спереть лом ибо топ не ожидал такой наглости, сейчас без шансов. Какой смысл тогда вообще подлавливать и принимать бой если лом не соберешь? Вы очень много полезного и интересного убили введя немоментальность.
Сообщение #4728
Цитата: VasyaMalevich
А мне кажется разгон нааборт надо увеличивать как и замедлять скорость сбора лома.
И тем самым еще больше усиливать катки. Немоментальный сбор лома это вред нормальной игре. Я писал выше про нуба который мог спереть лом у топа. Сейчас это нереально. Каткам и на разгон пофиг - пригонят встанут и быстрым флотом не осилишь. Это просто полное избиений слабых. А если рядом крыша другого катка то вообще не полетят. Вот вам и повод для дружбы и болота.
Сообщение #4727
Цитата: VasyaMalevich
Возможно, стоит дальше думать в сторону удорожания далёких перемещений и это ответ.
Убрать разгон хотя бы для начала. Вообще. Это не нормально когда игрок вынужден заниматься фигней и держать флот в постоянном сейве не имея возможности поднять флот при атаке даже находясь в игре. Это не нормально что игрок вынужден переходить исключительно на быстрый флот ради этого. Зачем тогда другие типы флота? И быстрым флотом ты балансированную оборону не вскроешь. Какие могут быть полеты в таких условиях?
Сообщение #4726
Цитата: VasyaMalevich
Как поощрить одиночек? Только давай без анальных ограничений числа участников в альянсе и прочих платиновых тем.
А вот это хороший вопрос как. Для активной игры нужен флот. Флот жрет аморту. Чтобы гасить аморту такого флота обычных шахт мало. Игрок вынужден иметь астеры. Стоит ему в ответ астеры снести начинаются проблемы, он должен искать другие. Опять таки у него как правило есть врата чтобы прыгать. В ответ пилят врата и прочую хурму. Не большая ли это цена за обиду какого то товарища которому лень сейваться. но который имеет крышу? Начинающий атакер пару раз так обожжется и все на этом, как все становится фермером. Только еденицы продолжают сей путь и они то уже не потопляемы потому что заранее понимают на что идут и знают что в ответ им могут сделать. Но большинство после такого разноса становится фермерами или удаляются.
Сообщение #4725
Цитата: VasyaMalevich
То есть глава и крыша могут сделать ата-та, верно? Поэтому все боятся атаковать,так?
На нубоуровне по сути да. Потому и в алы бегут скорее. Думают их защитят. На практике большинству соалов на них конечно глубоко начхать с большой колокольни. Но вот если сервис бьют глава обычно впрягается, иначе уже всередине ала начнется разброд и майдан. Только единицы ведут действительно активную внеаловую игру (и то мультами в алах обычно сидят чтобы в отместку не трогали). И вот таких единиц ты вместо того чтобы поощрять наоборот угнетаешь, вводя все больше идей именно стадной игры, без которых одиночка порой не сможет вообще нормально выжить. Ничего хорошего из этого не получится. Человек должен чувстовать свободу и возможноть выживать вне всяких стад, тогда у него появится желание играть именно в военную стратегию. а не в стадную ферму.
Сообщение #4724
Цитата: VasyaMalevich
Почему? Почему стандарт отношений заключается в неатаки слабо защищённых объектов когда их вполне можно защитить?
А никого это не колышет можно или нет. Сервис тоже можно сейвать. Но стоит снести сервис аловому начинаются терки с главой или его крышей.
Сообщение #4723
Цитата: VasyaMalevich
Вот и ответ на вопрос про усиление обороны последних лет. Чтобы обороной реально было усилить объект и меньше боятся его захвата.
Да, но оборона не спасает от уничтожения его. Боязнь потери остается.
Цитата: VasyaMalevich
Без обороны получается так что флотом охранять всё равно никто не будет и вводится неписаное правило "сервис не бьём, астеры не захватываем".
Это правило оборона не отменит. Фактически это правило стало стандартом регулирования отношений между алами. Тут все намного более запущено. Если сервис будет под обороной счет все равно выставят, так что ситуация не меняется.
Сообщение #4722
Цитата: UncleanOne
Так что с чего тут дружить?
А я отвечу. Человек существо ссыкливое. По мере роста обзаводится объектами подверженными ультимативным атакам и астерами. Если вначале ему по барабану, ему и снести нечего, то потом уже другая ситуация - не хочется терять нажитое. Вот и появляется дружба и боязнь что прилетит другой ал и изнасилует. Ультимативные возможности и захватываемые объекты больше вредят активной игре чем помогают.
Сообщение #4721
Цитата: VasyaMalevich
в тебе 2 личности или ты в одном посте говоришь взаимоисключающие вещи?
Я абсолютно ничего не исключаю. Многие играют именно ради охоты на флоты живых, а не на пиров. Убрав лом ты убираешь смысл их нахождения здесь. Их удерживает адреналин от сноса флота именно живого игрока, его матюки в личку. Если этого не будет тут просто нечего будет делать. Они уйдут, взамен им придут фермеры. Флоты с каждым годом будут сокращаться ибо смысла нет заводить нормальный флот когда летать некуда, фермерам он нафиг не нужен. Будет флот под САФ и оборона. Это автоматически ударит по продаже в дендре. Зачем покупать флот и рес на него если он не нужен? Через год сами будете голову ломать чего бы еще порезать чтобы доход поднять для компенсации потерь от этого введения. Ряска будет расти и скоро заполонит нашу лужицу.
Сообщение #4720
Цитата: VasyaMalevich
А если ты видишь флоты и пиратов только в сети? Получится война за охотничьи угодья.
А то что многие игроки здесь играют не ради пиратов это ничего, правда? Что им от таких территорий? Опять всех сажаете на пиратоиглу.
Цитата: VasyaMalevich
Мой ответ лишь один: отменить выпадающий при уничтожении флотов лом.
Еще лучше. Тогда зачем пираты вообще нужны?
