Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #99
Davakin,
Они упорно не хотят делать по умному как игроки советуют. Вот делать мне больше нечего как ctrl постоянно жать... Те кто отвечает за дизайн вообще играли в эту игру, летали активно, когда сканишь по 100 систем в одну и другую сторону? И мне теперь постоянно ваш ctrl тыкать?
Они упорно не хотят делать по умному как игроки советуют. Вот делать мне больше нечего как ctrl постоянно жать... Те кто отвечает за дизайн вообще играли в эту игру, летали активно, когда сканишь по 100 систем в одну и другую сторону? И мне теперь постоянно ваш ctrl тыкать?
Сообщение #97
А вот ерничать то как раз не надо по этому поводу. Сейчас в классике достаточно картинок, а дополнительные навороты там не нужны абсолютно. Есть здравый смысл и разумное соотношение нагрузки-удобства. Красивые окошечки, картиночки и прочая дизайнерская мишура приедается через месяц-два. А вот удобство и скорость - остаются навсегда. Я уже говорил, что в свое время ушел из оги когда там начали уродовать интерфейс. И не только я - многие ушли ибо играть стало просто неудобно. И никакие красивые картиночки и менюшки теперь меня туда не вернут, пока не будет юзабельного быстрого и удобного интерфейса. Хотите повторить чужие ошибки и здесь?
Сообщение #96
darxy,
Самое интересное что я такое предлагал еще до введения текущей хрени. Но зачем нам людей слушать, мы по своему сделаем. А теперь, когда массово народ начал вопить дошло до вас наконец что я прав?
Самое интересное что я такое предлагал еще до введения текущей хрени. Но зачем нам людей слушать, мы по своему сделаем. А теперь, когда массово народ начал вопить дошло до вас наконец что я прав?
Сообщение #95
И я за интерфейс с минимумом наворотов, минимумом тормозливых скриптов. Не та это игра где нужно красоту наводить, здесь удобство важнее. Вот есть у вас убитый реалистик - им и играйтесь, а классику не трогайте - ее, в отличии от вас, профессионалы делали, а вы только пахабить умеете.
Сообщение #94
И вообще, хватит тут уходить от темы. Начальный топик о чем? Хватит измываться над народом. Любую хорошую идею криворукие программеры могут испоганить. Понабирали студентиков, не понимающих что такое юзабельный интерфейс, на поддержку, вот и имеете теперь отстой с шпионажем. Испоганили интерфейс. А надо всего то было одну лишнюю ссылочку добавить для просмотра ранее сохраненного доклада, а глаз вообще не трогать, просто убрать с него всплывающее окно и все были бы довольны. Так нет, надо ехать из Киева в Москву через Хабаровск, правда? Надо с окном колупаться, ссылки шпионажа добавлять. Я бы такого идейного руководителя кто это придумал уже бы уволил как не смыслящего в понятиях удобного и быстрого интерфейса. А про полупрозрачные окна вообще молчу - нафиг они нужны если все так медленно открывается?
Сообщение #93
darxy,
Свободно распространяемый? Что то я очень в этом сомневаюсь :) Конечно, я могу скачать пиратку и потом сказать что она свободно распространяемая, ведь выложил ее кто-то в инет.
Свободно распространяемый? Что то я очень в этом сомневаюсь :) Конечно, я могу скачать пиратку и потом сказать что она свободно распространяемая, ведь выложил ее кто-то в инет.
Сообщение #92
Кто бы говорил о заимствовании изображений, если даже сам скрипт не принадлежит проекту. Поэтому и сервак у вас не в России, тут бы вас давно прикрыли бы уже.
Сообщение #91
Цитата: VasyaMalevich
они же по клику вроде... или вы про какой интерфейс?
В классике они не по клику, а при наведении на ссылку шпионаж вылазят. Действительно неудобно. Сделайте либо по клику (можно специальную ссылку для этого создать), а лучше по наведению на эту новую спецссылку и проблем не будет.
Сообщение #90
Я еще раньше говорил что данный алгоритм не оптимален. Но, поскольку ничего лучшего пока что не придумано, имеем то, что имеем. И это лучше, чем было в самом начале, когда нужен был высокий процент потерь. Тогда считался один рейд из 10 (и это из тех где именно потери флота были, а не полеты на пустые ишки). Сейчас жизнь упростилась и рейды стали намного чаще засчитываться.
Сообщение #89
Сейчас более-менее нормально сделали. Обычно достаточно сбить транспорты и получаешь рейд. Нормально, лучше чем раньше было.
Сообщение #88
Такое уже было. Но у нас же славянский менталитет - всегда надо дырочку найти к халяве. И народ начал рейды тупо набивать летая короткими полетами целый день. Поэтому и поменяли учет.
Сообщение #87
Да я вообще предлагал оставить только первые 9 гал, но у администрации другие концепции видения игры. Вот теперь не знают чтобы такого придумать, ибо в тупик зашли с безграничным миром :)
Сообщение #86
Raynor_Jim,
Я не сужу по себе. Если будет выгодно то и я полечу, речь немного не об этом идет, а о том что дальние галы вообще мертвые практически. Посмотри 23 галу например. Вообще не понятно для чего их делали.
А что касается сима - считайте это новой идеей.
Я не сужу по себе. Если будет выгодно то и я полечу, речь немного не об этом идет, а о том что дальние галы вообще мертвые практически. Посмотри 23 галу например. Вообще не понятно для чего их делали.
А что касается сима - считайте это новой идеей.
Сообщение #85
А я скажу просто - если это сэкономит газ и время - вводите :) А то сейчас в дальние галы вообще смысла лететь нет, но ведь для чего-то они сделаны, правда? "Значит это кому-нибудь нужно?" :)
Только не забудьте новую формулу расчета времени полета в сим добавить.
Только не забудьте новую формулу расчета времени полета в сим добавить.
Сообщение #84
По первому пункту - можно и на всех планетах системы. Но даже если и на одной сделают то тоже неплохо будет. По любому у новичка столица всегда самая раскачанная.
По второму пункту - по любому у меня количество таких кораблей будет ограничиваться свободными слотами, не смогу я всем вассалам сразу такой кораблик подогнать, так что тут есть естественный ограничитель. А вот ограничить количество посылаемых кораблей именно одним вполне стоит, чтобы не было махинаций с ломом и т.п. Хотя такое и не выгодно, но тем не менее ограничить это не помешает.
По третьему - лучше не к очкам привязывать, а к определенному уровню технологий. Все-таки логичнее будет.
Четвертое - если привязка к слотам будет то такой офицер уже есть, кто хочет пусть слот себе лишний купит. Так просто меньше мороки разработчикам будет.
Пятое - однозначно вводить всем расам.
По второму пункту - по любому у меня количество таких кораблей будет ограничиваться свободными слотами, не смогу я всем вассалам сразу такой кораблик подогнать, так что тут есть естественный ограничитель. А вот ограничить количество посылаемых кораблей именно одним вполне стоит, чтобы не было махинаций с ломом и т.п. Хотя такое и не выгодно, но тем не менее ограничить это не помешает.
По третьему - лучше не к очкам привязывать, а к определенному уровню технологий. Все-таки логичнее будет.
Четвертое - если привязка к слотам будет то такой офицер уже есть, кто хочет пусть слот себе лишний купит. Так просто меньше мороки разработчикам будет.
Пятое - однозначно вводить всем расам.
Сообщение #83
Цитата: vaskord
а по твоему игрок мультовод не поставит этот кораблик на сових мультов???Очередная прокачка топов- мультоводов.
Вася - думай головой. Ведь так реально и будет. Селим мультов в одной системе и твой чудо-корабль им в нагрузку. И все в шоколаде.
Сообщение #82
Цитата: VasyaMalevich
Я не вижу мотивации делать корабль и с риском для жизни помогать вассалом, если только это не мульты
А почему сразу мульты? Вассалы ресов хотят, это логично, ибо всем хочется быстрее начать летать, а не ждать несколько дней пока на транспорты выйдут. А бывают попадаются опытные вассалы, которым помощь советами и не нужна. К тому же корабль этот должен быть недорогим и практически беззащитным - собьют - не жалко.
Сообщение #81
Раз пошла мода новые корабли предлагать, то предложу свой.
Идея такая - создать кораблик, увеличивающий выработку планеты нубов-вассалов. Тоесть, я могу послать такой корабль на орбиту планеты только своего вассала до 25 тысяч очков например. И он, пока там висит, увеличивает выработку всех шахт на этой планете в 2 раза (тогда это хоть заметно для новичка) и дополнительно увеличивает его шпионаж на 2 уровня. Это помогло бы зелени быстрее развиться и был бы больше стимул в вассалы вступать (не секрет, что все хотят ресурсов в первую очередь). А бонус к шпионажу позволит быстрее начать самому сканить и пробивать до обороны ишки, а не дергать для этого своего наставника, который, к тому же, часто даже просканить не может, ибо цель для него зелень.
Раз в этой игре нет возможности передать ресурсы своему вассалу, если он не член альянса, то дайте хотя бы возможность ему выработку поднять. Надеюсь, понятно все объяснил?
Корабль можете назвать как хотите, а можете дать дополнительный функционал тем же научным судам террана (ну а ксерджу подумайте кому). Важно то, чтобы этот кораблик не мог строиться быстро, то есть наставник должен дойти до определенного уровня развития. И корабль не должен быть сильно дорогой - наставник и так тратит слот на его содержание и газ на полет и удержание.
Идея такая - создать кораблик, увеличивающий выработку планеты нубов-вассалов. Тоесть, я могу послать такой корабль на орбиту планеты только своего вассала до 25 тысяч очков например. И он, пока там висит, увеличивает выработку всех шахт на этой планете в 2 раза (тогда это хоть заметно для новичка) и дополнительно увеличивает его шпионаж на 2 уровня. Это помогло бы зелени быстрее развиться и был бы больше стимул в вассалы вступать (не секрет, что все хотят ресурсов в первую очередь). А бонус к шпионажу позволит быстрее начать самому сканить и пробивать до обороны ишки, а не дергать для этого своего наставника, который, к тому же, часто даже просканить не может, ибо цель для него зелень.
Раз в этой игре нет возможности передать ресурсы своему вассалу, если он не член альянса, то дайте хотя бы возможность ему выработку поднять. Надеюсь, понятно все объяснил?
Корабль можете назвать как хотите, а можете дать дополнительный функционал тем же научным судам террана (ну а ксерджу подумайте кому). Важно то, чтобы этот кораблик не мог строиться быстро, то есть наставник должен дойти до определенного уровня развития. И корабль не должен быть сильно дорогой - наставник и так тратит слот на его содержание и газ на полет и удержание.
Сообщение #80
В таком случае создавайте и Сеятель. Все тоже самое, но улучшает добычу ресурсов на тот же 1% всем членам альянса, находящимся в данной солнечной системе :)
Надо же как-то использовать ФВУ.
А вообще вы бы лучше создали кораблик, увеличивающий выработку планеты нубов-вассалов. Тоесть, я могу послать такой корабль на орбиту планеты только своего вассала до 25 тысяч очков например. И он увеличивает выработку шахт раза в 2, тогда это было бы хоть заметно. Это помогло бы зелени быстрее развиться и был бы больше стимул в вассалы вступать.
Надо же как-то использовать ФВУ.
А вообще вы бы лучше создали кораблик, увеличивающий выработку планеты нубов-вассалов. Тоесть, я могу послать такой корабль на орбиту планеты только своего вассала до 25 тысяч очков например. И он увеличивает выработку шахт раза в 2, тогда это было бы хоть заметно. Это помогло бы зелени быстрее развиться и был бы больше стимул в вассалы вступать.