Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #50
А я уже говорил, что изначально селить надо в первых трех галах, тогда и люди будут для начальных полетов и ишки (что очень важно в начале, ибо если не на кого будет летать новички просто интерес потеряют к игре). Сейчас же народу все-таки в дальних галах маловато, редкие ишки вычищаются быстро. Надо бы поплотнее все-же селить. Да, что бы ни говорили, ишки нужны в игре и массово чистить вручную их не надо, достаточно уменьшить срок их жизни если станет слишком много.
А еще лично мне нравится идея на месте пропавшей ишки какой-нибудь бонус сделать - типа планета взорвалась от старости и при взрыве выпал какой-нибудь % от вложенных в постройки планеты ресурсов (кроме газа) или еще что-то полезное (для сильно прокаченных планет-ишек можно и поле астеров сделать на их месте). А если на ишке был флот (что редко конечно в реальности бывает, но на оборонщиках может и остаться) то перед взрывом он успел удрать с планеты и висит на ее орбите и присоединяется к первому прилетевшему за ломом. Согласитесь, реализовать не так уж и сложно, а игру разнообразит.
А еще лично мне нравится идея на месте пропавшей ишки какой-нибудь бонус сделать - типа планета взорвалась от старости и при взрыве выпал какой-нибудь % от вложенных в постройки планеты ресурсов (кроме газа) или еще что-то полезное (для сильно прокаченных планет-ишек можно и поле астеров сделать на их месте). А если на ишке был флот (что редко конечно в реальности бывает, но на оборонщиках может и остаться) то перед взрывом он успел удрать с планеты и висит на ее орбите и присоединяется к первому прилетевшему за ломом. Согласитесь, реализовать не так уж и сложно, а игру разнообразит.
Сообщение #49
Вообще идея замедлить производство в галах выше 9-й правильна. Надо все-таки поддерживать активность в начальных галах, а игроки потом сами определятся что им надо. Нужен драйв - живите в первых галах, хотите веселую ферму - валите за тридевять земель в дальние галы (но не факт что и там до вас не доберутся :) ) Другое дело, что раз уж поменяли правила, то надо было просто планеты всех желающих из дальних гал перекинуть в первые и вопрос снялся бы сам по себе и не было бы лишнего срача на форуме. А так конечно обиженные будут (я лично начал играть когда это нововведение уже было принято, так что меня это не касается).
А из того, что я застал, пока что позитивным нововведением вижу только возможность слать флот вместе с колонизатором.
Что касается рейдов - да, нужно было исключить накрутку, но то что сделали изначально было неверным. Сейчас уменьшили количество потерь в 10 раз и, в принципе, с этим еще можно жить, но опять-таки сама идея привязывать рейд к потерям не очень то и верная, ибо нормальный профессиональный рейдер будет стремиться свести свои потери к нулю.
А вот САФ - это зло, с которым нормальным флотоводам смириться просто невозможно.
А из того, что я застал, пока что позитивным нововведением вижу только возможность слать флот вместе с колонизатором.
Что касается рейдов - да, нужно было исключить накрутку, но то что сделали изначально было неверным. Сейчас уменьшили количество потерь в 10 раз и, в принципе, с этим еще можно жить, но опять-таки сама идея привязывать рейд к потерям не очень то и верная, ибо нормальный профессиональный рейдер будет стремиться свести свои потери к нулю.
А вот САФ - это зло, с которым нормальным флотоводам смириться просто невозможно.
Сообщение #48
Вот про это я и говорю. Есть определенная грань, которую переходить просто нельзя. Нужно быть последовательным. Коль начали играть по одним правилам, то их надо придерживаться. Сама идея с безграничным миром изначально была бредовой, я вообще удивляюсь чем думали когда ее вводили. Или вам мало было печального опыта огейм, где каждые несколько месяцев плодили новую юни, игроки бегали из одной в другую, в итоге в старых становилось людей все меньше и летать банально стало не на кого. Чем все закончилось? Юни объединили, что вызвало отток еще части недовольных. И сейчас в первой юни тоска полная, боев практически нет. Создав безграничный мир, вы и здесь получите тоже самое, это вопрос времени. Рано или поздно отток превысит приток, а рассеянноость народа по галам сведет полеты к минимуму, слишком уж напряжно будет шарахаться за 200 систем флотом, потребляющим чрезвычайно завышенную меру горючки. В итоге будет тоже самое что и в оге - игра сама собой превратится в веселую ферму. И прежде чем это было вводить надо элементарно было подумать.
Сообщение #47
Никто не мешает постепенно разнообразить игру, вводить дополнительные возможности. Но делать эта надо ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО, не нарушая ОСНОВНУЮ ЗАДУМКУ ДАННОЙ СТРАТЕГИИ, которая, кстати, проверена годами. Радикализм в такой игре очень вреден, надо тысячу раз подумать прежде чем что-то менять.
А САФ, кстати, нарушает основную идею игры. Уже сегодня нашел двух донатников с флотом и включенным САФ. Если так и дальше пойдет - боев практически не будет. Это называется фан?
А САФ, кстати, нарушает основную идею игры. Уже сегодня нашел двух донатников с флотом и включенным САФ. Если так и дальше пойдет - боев практически не будет. Это называется фан?
Сообщение #46
Цитата: VasyaMalevich
Кто вам сказал, что Крафт должен приносить денег больше, чем фана?
Вы считаете, что постоянная кастрация возможностей, добавление бредовых идей (которые предлагает нубье, не разбирающееся в тонкостях игры) и постоянная перекройка балланса прибавляет фана? Мне вас жалко. Фан - это когда я знаю точно как работает та или иная фича и что она не изменится без предупреждения, знаю, что сегодня не перекроят скорострел и я не уйду в убыток из-за этого, что не пересмотрят резко цены и мои достижения не обесценятся в один момент, знаю, что сервак не ляжет, а если ляжет то мне точно возместят ущерб из-за этого. А то, что делаете вы - фана не прибавляет, а только убавляет.
Сообщение #45
VasyaMalevich,
Вот это уже похоже на проблеск разума. Не идеально конечно, но терпимо.
Цитата: VasyaMalevich
Требование к рейду чтобы его считать таковым снижены в 10 раз. Вместо 1% очков флота 0,1%.
Вот это уже похоже на проблеск разума. Не идеально конечно, но терпимо.
Сообщение #44
Никто не говорит что он совсем не приносит. Приносит конечно. Мазохистов здесь много. Но мог бы приносить больше, если бы в игре была стабильность, а не шарахание из стороны в сторону.
Сообщение #43
Цитата: rtg
Денег мы всеравно не приносим - тогда зачем что-то исправлять?
Так он потому денег и не приносит что бета-тестирование здесь идет ВЕЧНО. Какой уважающий себя человек будет вкладывать деньги в НЕСТАБИЛЬНОСТЬ? Сегодня фича есть, завтра ее кастрируют. Послезавтра кастрируют то, что не успели покастрировать вчера, а завтра отменят предыдущее и придумают более изощренный изврат... Может хватит над людьми извращаться то? Дайте нормально поиграть без постоянных перекроек балланса.
Сообщение #42
Меня больше всего другое умиляет - ноют, ноют, НО ВСЕ-РАВНО НЕСУТ ДЕНЕЖКИ в проект :) Есть деньги - нет проблем, зачем что-то менять, можно в доту играть. Не будет денег - придется оторвать свой зад и что-то сделать. Люди вроде взрослые, а простых вещей не понимаете :)
Сообщение #41
Цитата: LTM
Нельзя контактировать с мультом. какого?
Расслабся. У меня такое тоже было без всяких мультов. Писал Васе - в ответ ни слова. Ложил он глубоко на такие глюки.
Сообщение #40
Тут Василий как-то выдвигал идею вообще отказаться от подлова и убийства флотов. Сделать чисто стратегию по захвату и контролю территорий, чтобы цель игры была не убийство флота, а борьба за ресурсы. Так что то ли еще будет...
Проблема только в том, что сначала хорошо бы узнать мнение игроков, хотят ли они таких нововведений. Ничто не дает такой живой интерес, как именно подлов и убийство флота и 90% флотоводов играют именно из-за этого. Не за контроль за астерами, не для того чтобы чистить ишки, а именно ЧТОБЫ УБИВАТЬ ФЛОТ. И не важно - стояк это или вылов из сейва. ВСЕХ УБИТЬ - ВСЕ ОТНЯТЬ - вот основной девиз и смысл игры. И САФ - это первый удар по таким игрокам. Поэтому хотелось бы все-таки чтобы администрация одумалась, ибо сейв в игре - это святое, непременный игровой элемент и ломать его просто нельзя. Не будет флотов для отстрела - не будет интереса у большинства активных игроков (а именно флотоводы основные донатеры проекта). А контроль территорий и прочая хрень не заменит живого адреналина УБИЙСТВА ФЛОТА. Сейчас даже начинающие игроки уже возмущаются, ибо им просто не на кого летать и набирать БО. Может администрации пора признать свою ошибку и убрать ее вообще из проекта?
Проблема только в том, что сначала хорошо бы узнать мнение игроков, хотят ли они таких нововведений. Ничто не дает такой живой интерес, как именно подлов и убийство флота и 90% флотоводов играют именно из-за этого. Не за контроль за астерами, не для того чтобы чистить ишки, а именно ЧТОБЫ УБИВАТЬ ФЛОТ. И не важно - стояк это или вылов из сейва. ВСЕХ УБИТЬ - ВСЕ ОТНЯТЬ - вот основной девиз и смысл игры. И САФ - это первый удар по таким игрокам. Поэтому хотелось бы все-таки чтобы администрация одумалась, ибо сейв в игре - это святое, непременный игровой элемент и ломать его просто нельзя. Не будет флотов для отстрела - не будет интереса у большинства активных игроков (а именно флотоводы основные донатеры проекта). А контроль территорий и прочая хрень не заменит живого адреналина УБИЙСТВА ФЛОТА. Сейчас даже начинающие игроки уже возмущаются, ибо им просто не на кого летать и набирать БО. Может администрации пора признать свою ошибку и убрать ее вообще из проекта?
Сообщение #39
Цитата: SVYATOI
кривые руки проблема, а не чтото другое
Золотые слова. Если тебя постоянно чистят - ищи проблему в себе, а не в других.
Сообщение #38
И вообще вы слишком ударились в коммерцию. И это тоже отпугивает начинающих. Люди видят что без реала тут тяжело играть и ищут проекты подоступнее. А между прочим зря вы отказываетесь от бесплатников, там есть толковые игроки и они могли бы оживить игру. В итоге всем было бы интереснее, нужно просто уметь баллансировать на грани платного и бесплатного, а этого последнее время я и близко не наблюдаю. Все идет только в одну сторону. И даже отмена получения случайного размера планеты была сделана не просто так. Не удивлюсь, если следующим шагом будут платные плюшки, увеличивающие размер планеты на N полей (как в оге).
Сообщение #37
Косяки администрации:
1) Селят фиг знает где. Вчера например в 5 гале поселили. В итоге игроки размазаны по гале и конечно, что летать не на кого в дальних галах. Там пустота жуткая. Надо селить в первых 3-х (максимум), тогда люди плотнее будут и со временем и ишки появятся, и еда. Кстати в огейм так и делали и все было нормально. Здесь же посчитали себя умнее немцев и получили пустые галы. Вот первая и чуть ли не начальная причина оттока игроков.
2) Непродуманное дерево технологий для ксерджа (судя по жалобам). Это действительно ненормально, когда исследовать колонизацию новой планеты стоит дешевле чем слот под эту планету.
3) Галы выше 9-й это вообще бред еще тот.
1) Селят фиг знает где. Вчера например в 5 гале поселили. В итоге игроки размазаны по гале и конечно, что летать не на кого в дальних галах. Там пустота жуткая. Надо селить в первых 3-х (максимум), тогда люди плотнее будут и со временем и ишки появятся, и еда. Кстати в огейм так и делали и все было нормально. Здесь же посчитали себя умнее немцев и получили пустые галы. Вот первая и чуть ли не начальная причина оттока игроков.
2) Непродуманное дерево технологий для ксерджа (судя по жалобам). Это действительно ненормально, когда исследовать колонизацию новой планеты стоит дешевле чем слот под эту планету.
3) Галы выше 9-й это вообще бред еще тот.
Сообщение #36
Цитата: kaifat
на 5к очков? покажи мне такую ишку, где я нарою 488к веспа на мозг 4 уровня.
На днях я нарыл ишку с 10 млн криса. А вчера обработал еще одну примерно на 4кк ресов.
Кто ищет тот найдет.
Сообщение #35
Цитата: kaifat
Опять-таки, а если планет с флотом больше, чем максимум полетов? Я могу послать 7 флотов, но если колонизирую 8-ю планету, то придется либо ограничивать уровень шахт на ней, либо рисковать владыками-батарейками.
Просто смешно. Что тебе мешает исследовать дополнительную компьютерку? Она будет дешевле стоить чем колонизационка данного уровня. Немцы не дурные были когда балланс рассчитывали, все это предусмотрено и хорошо еще что до него не добрались наши доблестные админы.
Во всяком случае для террана все нормально, а вот для ксерджа не буду говорить - это уже плод наших админов и тут любой хрени можно ждать. Умом Россию не понять.
Сообщение #34
Василий, а вот вы конкретно когда-нибудь состояли в альянсе, летали в сабе по сносу лун и поддержке катком? Если да, то должны понимать, что флот может строиться чисто для поддержки таких операций (ну нет у человека времени летать). Теперь, купив автосейв, этот флот вообще неуязвим до момента вылета. А раньше его хоть с сейва можно было выловить, тем более, что подобные флоты обычно не очень тщательно оберегаются и хозяин редко на практике его встречает. Вы убиваете изюминку игры и внезапность встречи сейва врагов.
Сообщение #33
MetallAlximist,
Нормальные обучающие квесты не приносят доната. Еще вопросы есть?
Цитата: MetallAlximist
А кто мешает сделать нормальные обучающие квесты?
Нормальные обучающие квесты не приносят доната. Еще вопросы есть?
Сообщение #32
kaifat,
Ну подождешь немножко, не горит, ресы накопятся и построишь. Для шахтера вообще время течет медленнее, куда спешить? :) И что, из-за этого только надо автосейв вводить? Если уж на то пошло, то цена шпиона изначально дорого даже для терана, а о ксердже вообще молчу. Будем гнаться за минутами в развитии? Так это уже задротство самое настоящее.
Ну подождешь немножко, не горит, ресы накопятся и построишь. Для шахтера вообще время течет медленнее, куда спешить? :) И что, из-за этого только надо автосейв вводить? Если уж на то пошло, то цена шпиона изначально дорого даже для терана, а о ксердже вообще молчу. Будем гнаться за минутами в развитии? Так это уже задротство самое настоящее.
Сообщение #31
Цитата: kaifat
Учитывайте интересы зегров - когда я терял всего 10! владык на начальном этапе, это был жесткий удар по экономике - 2 мозг не мог обеспечивать энергией все шахты, итог - 46% от обычной выработки.
Да что тут учитывать то. Построил баклуш и вперед по ишкам. На начальном этапе отстроить 10 владык не проблема.