Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #464
Цитата: Инкогнито
Игра цветёт и процветает.
Ага, просто цветет и пахнет. Если конечно игрой считать копание шахт под дикой оборонкой на купленном аке где-то хз в какой дальней гале с заходом в игру раз в неделю и последующей продажей накопленных ресов за реал.
Сообщение #463
Цитата: Инкогнито
но я тут чисто ради срача постоянного на форуме
Вот вам и ответ. И таких здесь много. А потом удивляетесь почему игра стала веселой фермой

Сообщение #462
Вот чего у Василия не забрать так это умения поссорить топов. А все началось безобидно так с вроде бы и неплохого даже изменения - см. первый пост

Сообщение #461
Ну раз уж тут пошел разговор кто о чем, об астерах, кометах и т.д. то и я 5 копеек вставлю. Василий - когда пиратами нас порадуете? (я про идею)

Сообщение #460
В том то и дело, что если хотите иметь интересный проект нужно думать обо всех игроках, а не только о себе. И не только о донатерах, о бесплатниках тоже. Эта игра напрямую зависит от живых игроков, чем больше их будет тем интереснее она станет. Не будет живых игроков - не будет и интереса, чтобы вы ни придумывали. А Алдарис только отпугивает новичков и портит нервы старичкам. Нафиг он нужен вообще? Оставьте его как был квестом и все будут довольны. Одно дело пережить атаку в младенчестве и если потерять, то слабопрокачанную планку, а другое - профигачить несколько сильно раскачанных планок сейчас, только потому что тебя сорвали не вовремя в командировку и ты просто физически не успел договориться о дефе.
Сообщение #459
Цитата: Shakur666
соответственно пытается подравнивать углы у статуи которая всех бесит, ради того чтобы доказать свою правоту
Согласен. Статую на помойку, мы варвары.

Когда это была квестовая миссия - мне это даже нравилось, прибавляло разнообразия игре. И она действительно была нужна. Но когда эту идею превратили в массовый кач халявного БО и добавили проблем практически всем игрокам (я уже приводил пример - резкая командировка, нужно в РО уйти, а на тебя в этот момент Алдарис валит. И что делать?) то это совсем уже бред получился. Эту идею надо не рихтовать, а вообще убрать в данном случае.
Сообщение #458
Цитата: pvi
ну так что тебе стоило послать две атаки с пяти секундным интервалом ,первую пустышку,вторую с флотом ???
Почитай сначала как САФ работает прежде чем ересь писать.
САФ - зло однозначное, но это зло приносит бабло, поэтому выпиливать его врядли кто будет. Хотя я конечно всеми руками и ногами за выпиливание его после 25к очей.
Сообщение #457
Цитата: Ulrezaj
Ulrezaj
Ну я в этом и не сомневался :) А мне вот есть чем заняться сейчас, поэтому временно сваливаю из этой темы. Вы бы лучше по теме что-то полезного написали вместо ерунды всякой. Терпеть не могу когда тему начинают в балаган превращать.
Сообщение #456
Мне вот интересно чего вы добиваетесь начиная тролить меня? Думаете я нервничать буду, злиться? Да мне просто смешно с вас. Или думаете я новые идеи предлагать не буду после этого? Да ложил я на мнение большинства топов из ВМС. Там нормальных людей - единицы. Если мне идея покажется полезной и нужной - предложу, сколько бы вы тут ни пытались меня затролить. Не выйдет, господа :)
Или вам просто нечем заняться? Думаю последнее - самое то :)
Или вам просто нечем заняться? Думаю последнее - самое то :)
Сообщение #455
Цитата: Ulrezaj
Предлагаю выдать Т-800 медальку "ярый боец за говноидеи", заклеймить пожизненно.
Кто бы мычал. Да лучше уж так чем получить клеймо багоюзера и читера :)
Сообщение #454
Цитата: зумликоп
зумликоп
Я с клоунами не общаюсь. Ты в игноре полном. Иди сри дальше в другие темы.
Сообщение #453
Цитата: Шторми
Ну да... Уже добились даже прилета БО к себе...
Добились просто тупой прокачки БО для тех же топов. И лишних неудобств игрокам, кому срочно уйти в РО надо, а тут Алдарис вылетел. Больше ничего путного от этого новшества нет.
Сообщение #452
Цитата: зумликоп
поменьше железных говноидей и трагедий не будет
Поменьше нюнь топотроллей и игра станет интереснее. Именно вы зачастую убиваете те позитивные изменения в игре которые намечаются, а потом еще вдобавок ноете про веселую ферму. А стоит сделать хоть один маленький шажочек в сторону уменьшения фермы - вы первые встаете в позицию и требуете вернуть все "взад". Вот и сидите в заде поэтому.
Сообщение #451
Цитата: darxy
забавляют меня такие заявления.
если нанимать человека, который разбирается, то не сложно, да. только найти человека, бабло отвалить, ввести его в курс дела, консультировать по ходу дела, оттестировать все вдоль и поперек. всего ничего
если нанимать человека, который разбирается, то не сложно, да. только найти человека, бабло отвалить, ввести его в курс дела, консультировать по ходу дела, оттестировать все вдоль и поперек. всего ничего
Привыкай. Тут же почти все себя программерами мнят и знают что за сколько делается. А потом получаем оценки типа как тут - приложение нефиг делать, легко и просто, но в то же время сделать выборку одного нового параметра из базы и вывести в html - это целая трагедия и займет кучу времени :)
Сообщение #450
Цитата: Swarm
а по существу - не стоит перегружать кнопками интерфейсы
Где тут существо? Какие кнопки, если речь идет просто о выводе обыкновенной дополнительной циферки?
вова88 - вот ноешь то как раз ты. Это мне не надо, то мне не надо. А мне плевать что тебе не надо - другим надо. Ты здесь не один.
Сообщение #449
Шторми,
Давай не будем тему до абсурда доводить. Я считаю что идея должна быть реализована для удобства игроков. Я это сказал. Какой именно параметр выводить в данном случае не столь принципиально. Можно энергию, можно воруемый рес за час. Это уже на усмотрение разработчиков остается, по любому из этих параметров можно легко обнаружить проблемные шахты.
Давай не будем тему до абсурда доводить. Я считаю что идея должна быть реализована для удобства игроков. Я это сказал. Какой именно параметр выводить в данном случае не столь принципиально. Можно энергию, можно воруемый рес за час. Это уже на усмотрение разработчиков остается, по любому из этих параметров можно легко обнаружить проблемные шахты.
Сообщение #448
Цитата: Шторми
Нафига? если выбирать - то сразу ресы воруемые королевой. Это то же проще даже чем смотреть на энергию, не?
Можно ресурс, можно энергию. Главное чтобы отображать и было видно когда шахты заглушили или в РО игрок ушел.
Сообщение #447
Цитата: bubusyn
Затраты времени на ее реализацию значительно превышают время на нажатие клавиши F5. Этого достаточно чтобы посмотреть на рабочей шахте сидит королева или процесс встал.
Гон полный. Сейчас из базы итак выбираются планеты игрока и добавить дополнительно выборку по полю Энергия - это несколько минут займет. Еще несколько минут займет добавить отображение этого параметра в верстке.
А каждый ваш лишний F5 - это нагрузка на сервер между прочим, которую вполне стоило бы сократить. Даже ради этого стоит ввести отображение этого поля.
Сообщение #446
вова88,
Ты кроме хамства ничем на форуме и не можешь похвастаться. Правильно делают что таких клоунов админы не слушают, от вас дельного нет ни одного предложения. И не будет, ибо все у вас только сводится к баблу. Дайте мне нового офика за бабло, я буду всех нагибать. Вот максимум что вы предложить для игры можете.
Ты кроме хамства ничем на форуме и не можешь похвастаться. Правильно делают что таких клоунов админы не слушают, от вас дельного нет ни одного предложения. И не будет, ибо все у вас только сводится к баблу. Дайте мне нового офика за бабло, я буду всех нагибать. Вот максимум что вы предложить для игры можете.
Сообщение #445
Цитата: вова88
не задумывались, почему иногда сщетчики не идут?
Если ты нифига не шаришь в программировании то не лезь пожалуйста со своими гипотезами насчет счетчиков. Те счетчики, что тебе в реальном времени ресы показывают - к серваку не имеют никакого отношения. Они выполняются на стороне клиента, тоесть у тебя в браузере. И серваку глубоко пофиг, что они твои ресы вычислительные жрут. А насчет нагрузки при добавлении нового параметра в гнездо королевы - она будет смехотворной, выбрать дополнительный параметра из бд не будет катастрофой.