Сообщения пользователя: T-800

Тема: разрушаемость зданий | 13 Февраля 2014 00:34:30
Сообщение #1052
Цитата: RAZZAGAL
атакер затрачивает всяко больше времени на игру. Это должно давать преимущество в росте по стате, а не ущербность в виде аморты и невозможности никуда слетать из-за тонн обороны у тех, кто закопался и сидит в дефе годами, заходя в игру раз в 2 дня. Кто считает что я не прав - доказывайте, а не тявкайте с мультов.

Полностью согласен.
Тема: Предложения поулучшению игры | 11 Февраля 2014 16:59:18
Сообщение #1051
Цитата: Serj1984
А вот почему задумался, хочу бонус:
Вот идея

Если бы мне за все мои реализованные идеи дали хотя бы по джовику я бы уже джовобароном стал. Как минимум еще штук 10 было бы.
Тема: сб4,сущьность,луны. | 6 Февраля 2014 20:18:35
Сообщение #1050
Цитата: Nitochka
Чито? А как тогда сбрасывать сушки на 10 коры, если будет тайник?

А никак. А кто сказал что отправка летящей сушки в ЧД вообще нужна игре? Как по мне она только мешает нормально играть.
Тема: сб4,сущьность,луны. | 6 Февраля 2014 20:10:14
Сообщение #1049
Цитата: SirLordex
Ещё стало модно вывозить газ атакой с чужих сущностей

С этим можно бороться запилив специфический тайник аналог терана, который строится только на сушке и не может быть выше одного уровня. Чисто чтобы насильно не тормознули :)

А вот торможение сушки на время боя - это точно ерунда полная, причины указаны выше.
Тема: ПУ+небольшая компенсация | 6 Февраля 2014 17:06:30
Сообщение #1048
Цитата: pvi
это миссия УНИЧТОЖЕНИЯ, а не раздачи бонусов .

А на практике это миссия кача БО и просирания газа. Ну или если вам больше нравится - набивка рейдерства :wink: Случайный арт это не акция по раздаче бонусов, это просто удача.
Тема: ПУ+небольшая компенсация | 6 Февраля 2014 17:02:39
Сообщение #1047
Цитата: Sixshot
лучше бы ограничили кол-во артов у игрока

Они и сейчас ограничены. 127 на каждую планку.
Тема: ПУ+небольшая компенсация | 6 Февраля 2014 16:57:58
Сообщение #1046
Цитата: Sixshot
да но количество артов возрастет

Оно и так растет каждый день. И не забываем что недавно это дело компенсировали урезанием доходности арта на 1%. Так что по мере роста их количества и дальше резать будут, в этом не сомневаюсь даже. В итоге придем скорее всего 1 арт - 1%. Но это еще не скоро будет.
Тема: ПУ+небольшая компенсация | 6 Февраля 2014 16:50:28
Сообщение #1045
Цитата: okki_dokki
только шанс в 20-80% это много как по мне, а вот шанс 5% думаю самое оно))

Ну шанс КА отбалансит и без нашего участия, я в этом не сомневаюсь :wink:
Тема: ПУ+небольшая компенсация | 6 Февраля 2014 16:45:13
Сообщение #1044
Недавнее уменьшение шанса получение астеров на 50%, а так же упорное нежелание убирать миссию Алдариса навело меня на мысль хоть как то скрасить неприятность этого квеста и давать за каждый сбитый флот Алдариса владельцу планеты артефакт из Вавилонского сектора (один из 3-х существующих). При этом вероятность получения не обязательно делать 100% чтобы уж большого кача не было. Можно поставить 50% например по аналогии с астерообразованием, а можно сделать хитрее - чем ниже игрок в рейтинге тем выше вероятность получения. Например от 80% для игроков от 100к очей до 20% для топов. Тоесть тут уже как КА придумает (ведь все-равно по своему сделает). Таким образом интереснее будет крыть все планеты (даже ненужные), а полученный артефакт для нубов станет своебразной плюшкой, которой они смогут топов приманить (если те зажмут газ) ну или себе оставить на память. Вот такая небольшая доработка склеротика Алдариса. Насчет криков что начнут топов качать артами - так ведь и так качают, сейчас реально арты за ресы нубы отдают.
Ну а легенда получения артов простая - убили флагман и арт вывалился на орбиту из дырки в рубке управления. Можно даже в бою эту анимацию добавить :wink:
Тема: Симулятор СБ4( верить или нет?) | 6 Февраля 2014 16:01:02
Сообщение #1043
Еще в октябре месяце через неделю или две после ввода СБ4 я описал почти все вставшие тогда проблемы в этой статье (надеюсь рекламой не сочтут, статья тематическая). Вот прочтите ее и сравните с тем что имеем сейчас, через 3 месяца. Многое в СБ4 поменялось? Большинство описанных проблем так и не устранено. Некоторые устранены, но основные, главные проблемы так и висят мертвым грузом.
Тема: Симулятор СБ4( верить или нет?) | 6 Февраля 2014 15:47:20
Сообщение #1042
Цитата: Serj1984
Вот это вообще не поддается моему разуму. Какое нах.... ручное управление(сырое не доработанное, не нужно Г...

И об этом тоже писал даже напрямую главному шаману.
Тема: Симулятор СБ4( верить или нет?) | 6 Февраля 2014 15:43:51
Сообщение #1041
Цитата: Serj1984
Меня СБ3 устраивал(главное я ему верил) а щас не понятно лететь,нет. Если лететь то взять в три раза больше флота? Я не понимаю как быть.

Эх, я об этом с первого дня ввода СБ4 говорю. Но КА непокобелима.
Тема: Нашествие Мультиводов | 6 Февраля 2014 12:14:49
Сообщение #1040
А чего удивляться? Достаточно посмотреть топ владельцев вассалов. Там фактически все разработчики игры. Им что, есть время вассалами заниматься? Нет конечно, им вассалов ставят чисто как бонус от проекта. Вот и имеем то что имеем, куда ни копни все имеют наставников а как пообщаешься ближе с нубом то понимаешь, что его наставник еще больший нуб чем его ученик. А поменять уже нельзя, поздно. А мне учить чужого ученика за просто так тоже резона нет, у меня своих дел хватает. Вот и имеем брошенное на произвол поколение, к которому никому дела нет :wink:
Тема: Нашествие Мультиводов | 6 Февраля 2014 11:52:22
Сообщение #1039
Цитата: Lord_Krovosos
таким гадёнышам- пожизненый банан вставлять в глотку надо

И эцих с гвоздями :)
А вообще мне понравился вариант кидалова с отзывом флота для продажных вассалов. А то задолбали уже - всем только рес нужен, а совет никому. Так хоть на 1 хайд их можно развести и пусть опять ищут спонсора :)
Тема: Комбайны для терран | 4 Февраля 2014 12:15:10
Сообщение #1038
Я сейчас не буду вдаваться в вечные споры о выработке, тут и без меня много чего написали. А предлагаю посмотреть на ведение комбайнов с другой стороны балланса.
Итак, сейчас мы имеем у террана:
1) Недвижимая алстанция - отличная цель для битья
2) Условно движимые комбайны. Условно - потому что сейвать их нет смысла так как затраты на сейв забирают всю пользу от их выработки. Тоесть еще одна фактически недвижимая цель для сноса. Единственный плюс - если игрок онлайн то при атаке их хоть поднять может.
3) Лампочки САФом не закрываются. Еще один аспект для профитности сноса всего этого терановского барахла.
Теперь что имеем у зерга:
1) Условно движимый планетоид - конечно его сейвать тоже смысла нет но увести из-под атаки можно, тоесть, грубо говоря, он по качеству с комбайнами сравним.
2) Прибавка добычи через прокачку тех - абсолютно безопасная теха, не требующая сейва как комбайны и действующая при этом на все планеты сразу.
3) Владыки и добытчики кроются прекрасно САФом. Сейчас спокойно можно на планете держать 500-600 добытчиков с владыками и никто их не снесет.

А теперь, Василий, ответь на такой вопрос - что делать терану в ответ на то, что наглый зерг ему снесет всю ферму или королев в шахты засунет? Раньше можно было (и так обычно и делали)
1) устроить резню на всех его планетах и не давать оставлять там добытчиков и владык, тем самым уменьшив и его выработку и после таких действий королева либо отзывалась, либо улетала сама и больше уже не возвращалась.
2) Запульнуть ядерку на наглого зерга. Действовало очень отрезвляюще. Теперь ядерку не кинешь - у нормального зерга форта прокачана как надо.
3) Экстримальный вариант - снести зергу планету СНЗ. Сейчас этот вариант вообще уже не рассматривается ввиду урезания формулы сноса планеты.
Вот я и спрашиваю - что делать теперь терану в ответ? Единственное что он может сделать - выключить шахты. Ну может еще немного ресов вывезти с зерга, но тот не дурак и сейвит рес, много не потеряет. Вам не кажется что подобная ситуация тоже влияет на отток новичков, которым зарязят первый раз шахты а он видит что вообще здесь ничего в ответ сделать то и не может?
Сейчас терран стал просто мальчиком для битья, его насилуют все кому ни лень, а ответить адекватно терану просто нечем (и не говорите что надо флот ловить - при грамотной игре зергом флот поймать практически нереально). И куда смотрит после всего этого ваш хваленый ОБ?
Тема: правомерность бана fetformos,anaksanamun | 2 Февраля 2014 23:40:45
Сообщение #1037
Цитата: polargris
что-то про фискальные чеки, туалет и европейский суд по правам человека)

Образно говоря несите фискальные чеки в европейский суд, а с бумагами решения суда идите в российский туалет :wink:
Тема: Калькулятор луноделия | 31 Января 2014 15:56:50
Сообщение #1036
Прописал текущие параметры терановских комбайнов "Нива".
P.S. Вы бы еще их хлеборезками или тостерами назвали, извращенцы. Интересно долго еще этот юнит мучать будут?
Сообщение #1035
Цитата: VasyaMalevich
Вы можете посмотреть на счётчик в правом нижнем углу экрана?

Смотрю. Сам этим счетчиком на некоторых своих сайтах пользуюсь. И я в упор там 10к не вижу. А если дадите пароль к статистике то я скажу точно сколько сюда живых людей пришло, а сколько их этих 4к случайных людей забежало из поисковиков например. Да и вы и сами знаете. Так что говорить о 10к живых игроков не приходится даже сейчас.
Сообщение #1034
Цитата: VasyaMalevich
Для этого нам нужно сделать, чтобы в проекте было не 10 000 игроков, а 100 000

Планы наполеоновские. Но судя по последним введениям вы скорее потеряете то что имеете, чем дойдете до 100к. Да, начальные реги будут. А дальше как обычно - 90% удалений после достижения 50-200к очей. Да и сейчас говорить о 10к игроков просто смешно, большая их часть это мульты, легальные и нет, а также аки для того чтобы подоставать оперов в чате, как это было в свое время со Сварм.
Сообщение #1033
Цитата: VasyaMalevich
всё я накурился и готов рубить правду-матку

Может тогда и мне накуриться надо чтобы понять, почему это читерство ввели сейчас, а не после ввода новых галактик? Или вы не понимаете что в теперешнем виде оно никуда не годится? Сделайте новую галу сначала, тогда будем смотреть на ввод этой идеи исходя из будущих реалий. Сейчас же ваше введение глупо. Что у вас за мания все делать через зад да еще объяснять это заботой об игроках? Мне не нужна такая забота, если рубите то рубите все сразу. Или вы думаете что если введете сначала это, потом еще что-то, а потом абсолютно неудачную идею с галой (к примеру говорю), то я не брошу играть если основная идея мне не понравится? В данном случае основная идея это новая гала, а не слоты. И именно по ее реализации я буду судить оставаться тут или нет независимо от того, введете вы слоты сейчас или потом.