Сообщения пользователя: T-800

Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 17:14:09
Сообщение #1191
Цитата: airalchemist
но по сравнению с тем что было сразу же после апдейта - хотя бы терпимо.

Идеально было бы вообще до 200 уменьшить. Тогда +-50 систем вполне комфортно было бы летать для фарма и целей бы стало больше. Я уж не говорю что тогда и многим игрокам планеты бы не пришлось переносить вообще.
Тема: Анонс новых альянсовых сетей | 21 Мая 2014 17:10:20
Сообщение #1190
Цитата: VasyaMalevich
а дистанция между СС станет 1000 вместо 250.

Все терпимо кроме этого. Оставьте как сейчас хотя бы горизонтальные расстояния.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 13:59:12
Сообщение #1189
Вернуть полеты по горизонтали как прежде. Все остальное можно оставить как есть. Неужели это так трудно? И весь срач уляжется, и целей В РАЗЫ станет реально больше.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 01:09:25
Сообщение #1188
Василий, вот давайте подумаем, а нужно ли вообще было так жестоко все переколбашивать ради полетов в дальние галы? И нужно ли обязательно было менять формулы? Сейчас Алдарис прекрасно создает пустоты, так почему бы их не задействовать для быстрой телепортации флотов между галами? Идея червоточин уже не нова, но в связи с сегодняшним введением честное слово - уж лучше червоточины и старые формулы со старым потреблением чем то, что сейчас сделали. Ну или как я уже писал выше - править только формулы вертикальных полетов и оставить старые добрые горизонтальные. Они проверены временем и никогда не вызывали недовольства.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 00:50:39
Сообщение #1187
Цитата: pvi
сначало все будут подстраиватся под свои возможности (строить свою империю) а уж потом все остально .

Я например ничего валить не собираюсь. А зачем? Завтра какому то нубью моча в голову стукнет и он предложит летать как ходит конь в шахматах, а админ с бодуна подумает что это круто и отдаст отмашку на исполнение. И что, опять планки сносить?
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Мая 2014 00:40:00
Сообщение #1186
27 часов лета одними БТ и ты на нет-серве. Интересно кто первый с ру Адве зад надерет? :wink:
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 23:58:46
Сообщение #1185
Всего то нужно было не трогать горизонтальные полеты вообще, а вертикальные примерно в 5 раз ускорить, чтобы летать в 5 галу было примерно как раньше во вторую. В текущей ситуации это бы нормально работало, потому что заселено все-равно от силы 15 гал более менее и не было бы столько возмущений. А между тем зона полетов бы расширилась серьезно. Просто регулировать потреблением процесс. Полеты в другие галы сделать дороже по топливозатратам чем в пределах одной галы (но дороже в разумном пределе). А по времени полеты могут совпадать что в пределах нескольких систем, что в соседнюю галу. Почему бы так не сделать например?
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 23:49:54
Сообщение #1184
Цитата: VasyaMalevich
Не правильно. Если вы можете лететь в 20 сс вправо-влево это по 10 рукавов вверх-вниз

Нет, на данный момент все правильно. Потому что большинство игроков имеет планеты в 1-9 гале. Для кого то станет диапазон больше, но многие сидят именно в первых галах и для них мои расчеты верны. И вы теперь заставляете по сути планеты переносить, терять ресы и нервы и ради чего - для того чтобы охватывать полетами пустые 10-20 галы?
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 23:43:49
Сообщение #1183
VasyaMalevich,
Цитата: VasyaMalevich
Итак увеличили число целей.

Где увеличение? Специально сейчас прогнал для примера 200 линек и сравнил по времени с тем, что раньше было. И вот что вышло - сейчас линейками есть смысл летать не дальше 7 галы (выходит около полтора часа лета в одну сторону). Плюс имеем более менее приемлимый коридор в 20 систем влево и вправо. Итог - с одного объекта можем чистить грубо говоря 7*40=280 систем. Раньше же линейками примерно в этом диапазоне времени спокойно охватывалось 300 систем в своей гале. По 150 в обе стороны. И где увеличение? Реально только хуже стало.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 23:34:10
Сообщение #1182
Цитата: VasyaMalevich
Я предлагаю решать проблемы, а не кидаться говёшками

А я предлагаю не плодить проблемы вам самим. Вы проблему дальних перелетов решили через жопу Адвы, наделав кучу проблем всем игрокам. Неужели нельзя было пересмотреть формулы вертикальных полетов и не трогать горизонтальную плоскость? Про потребление топлива я вообще уже молчу, только хуже стало.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 13:29:58
Сообщение #1181
Цитата: Svаrоg
ты проверь как по галам вне узкого коридора летать. Скажем из начала 7 галы в конец 9.

Там вообще писец полный. Раньше хоть в соседнюю галу можно было летать в любую систему без проблем, сейчас же только в пределах коридора. Целей в разы стало меньше, хоть и перелеты между галами ускорились. И все из-за гребанного коридора. Я уже не говорю что даже банально листать галу вправо и влево логичнее и удобнее чем вверх и вниз, вправо и влево и то только в пределах коридора.
Тема: Разрушение инфраструктуры | 20 Мая 2014 13:05:40
Сообщение #1180
Самое разумное это ничего не рушить и не переносить, а просто пересмотреть формулы времени полета и топливозатрат по вертикали в сторону ускорения и уменьшения затрат, не меняя их же по горизонтали (оставить все как раньше было).
Сообщение #1179
Написал новый калькулятор исследования гравитехи для террана - http://xcinfo.webs24.ru/calculator-4.php
Подсчитывает, сколько нужно построить солнечных спутников для исследования необходимого уровня гравитационной технологии с учетом уже имеющейся энергии на планете (задается в первом поле ввода) и учетом количества энергии, выдаваемым одним спутником (задается во втором поле). В связи с астрономическими цифрами расчет ведется только до 15 уровня гравитехи (этого по уши хватает на практике). Ну и, как обычно, считается стоимость исследования в ресах, униресе и БО.
При наведении мышки на уровень гравитехи отображается, сколько всего энергии нужно на ее исследование. При наведении на количество спутников отображается цена одного спутника и лом, выпадающий со всех спутников.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 11:34:33
Сообщение #1178
Цитата: Lord_Krovosos
теперь придётся пиратов гонять не в 6 гале, а в 5 и 7... печаль(

Печаль даже не в этом, а в том, что теперь придется все 10 гал листать в поисках пиратов. Если раньше можно было имея объекты в разных галах по быстренькому пролистать 100 систем влево и вправо, то теперь листать придется 9999 систем. Почувствуйте разницу. И я еще не говорю даже про то, что теперь успешно убить пирата вероятность станет намного ниже. Если раньше в районе обычно несколько человек соревновались, то сейчас попрут все кому ни лень. Охота за пиратами как таковая умерла с этим введением.
Тема: Расстояния в игре изменены | 20 Мая 2014 10:50:09
Сообщение #1177
Цитата: Svаrоg
вообще надо устроить массовую забастовку. Всем уйти в РО и оставить Васю без драгоценных хайдов

Поддерживаю. Особенно после сегодняшнего бредовведения, когда за 50 систем рабами нужно более 5 часов пилить. Ну и что вы улучшили? Вместо полетов по горизонтали летать придется по вертикали, а учитывая пустоту дальних гал целей реально стало меньше. И вы говорите что мы идиоты?
Тема: Кружок Экспо-задротов | 16 Мая 2014 11:27:00
Сообщение #1176
Цитата: Lord_Krovosos
о, смотрю уже у многих скафандры. а что дают таким удачным экспозадротам, как я?

Эцих на год с гвоздями :wink:
Тема: Доработка формы отправки флота | 14 Мая 2014 19:35:25
Сообщение #1175
Цитата: Den55Tiger
Почему бы не развить эту идею дальше

Это будет просто неудобно, например при сейве. А комбайны для сейва фактически не предназначены из-за дикого потребления, поэтому есть смысл вынести их в отдельную группу. Вот на тосе все четко сейчас сделано, очень удобно стало. Просто доведите до ума терана. А лишние группы других флотов просто не нужны - только мешать будут.
Тема: Доработка формы отправки флота | 14 Мая 2014 17:06:00
Сообщение #1174
Вынесите комбайны в отдельную группу, по аналогии как у тоса авианосцы с перехватами и штурмовиками и дроиды. Реально неудобно когда сейвишься выделять все месте и потом вручную отменять комбайны. Иногда не замечаешь и шлешь все вместе, а так как комбайны горючку до фига жрут то это еще и бесит.
Тема: бонусы сщедрости. | 7 Мая 2014 14:42:39
Сообщение #1173
Цитата: вова88
а ну да, нытеку всегда будет мешать отсутсвие лохов,а не САФ.ангары и прочая лабудень. пираты ведь не убегаю.сдачи не дадут дефом со стороны, чувствуешь себя на движении

Я разве выступаю за ангары, САФ и прочую ерунду? Я всегда был категорически против этого и идиот тут как раз ты, раз не понял этого до сих пор. Я разве выступаю против небольших бонусов на праздники? Да пожалуйста, хотите делайте. Просто считаю, что рес должен добываться в игре. И в той же игре должно быть как можно меньше бестолковых ограничений, которые мешают нормально летать и грабить. А вот остальные бонусы в виде скидок либо еще чего делайте сколько хотите.
Тема: бонусы сщедрости. | 7 Мая 2014 14:29:31
Сообщение #1172
Цитата: вова88
о да, сказал великий ногебатель пиратов. БО ведь не халява

А при чем тут пираты? Тебе не нравится - не летай. Лучше вообще никуда не летать и только ныть как тут все плохо, правда? Благодаря пиратам хотя бы цель хоть какая то в игре появилась для каждодневных полетов, потому что на живых ты так часто просто не полетаешь, банально нет столько лохов несейвающихся или сейвающихся криво. Ресы не пахнут и я добываю их любым дозволенным методом. И не ною в отличии от некоторых что выработка голимая и ее поднимать надо.