Сообщения пользователя: T-800

Сообщение #1353
Цитата: pvi
все потому что просто , тут игроки делятся на три вида :

В играх подобного класса так было испокон веков. Это не первая игра и не последняя, а люди и класс не меняется нигде.
Сообщение #1352
Цитата: Андрей_Кичкайло
да кому они нужны, эти шахтеры... их и начали пресовать то потому, что больше летать некуда....

Ну как тебе сказать. В свое время я на шахтеров охотился тоже (в другой игре - прародителе этой) и там очень даже жирные трюмы с ресами были. А сбивать одни шахтерские БТ очень даже мило и профитно :wink: Смысл игры - добыча ресов, а у кого эти ресы отобраны - пофиг.
Сообщение #1351
pvi,
Не, ну мне реально интересно, а почему шахтеры должны быть неприкасаемыми? Это что, особая каста? Раз ты строишь алстанции и комбайны то будь готов что тебе их сбить могут. А если ты не готов то зачем тогда их строить? Копай шахты глубже тогда. Досягаемыми в игре должны быть все, каждый сам решает как ему сподручнее играть и что строить.
Сообщение #1350
Василий, еще раз повторяю, пора одуматься. Сделайте адекватные расстояния, плюньте вы на сети, фарм намного интереснее чем качание мультов на сетях. Никто не говорит что полеты должны быть менее 25 минут, тут все правильно сделано, должен быть минимум на туалет. Но среднестатистические полеты не должны быть более 1.30-1.40 (мелкий фарм), а чтобы такое было целей должно быть достаточно. Без уменьшения расстояний вы этого не добьетесь и врата ситуацию не спасут. Всего лишь одна смена расстояний на адекватные 150 вместо 500 даст такие плюсы:
1) Расширит зону поиска целей до фарма (их станет даже больше чем раньше было)
2) Большинство атак впишется именно в этот золотой промежуток времени
3) Фаланга станет снова востребованной
4) Решится проблема с торговлей в дендре, не будет 14 часовых полетов гига

Всего одна циферка решает 4 проблемы сразу.
Сообщение #1349
Цитата: pvi
а тут с каждым фармом становиться все тяжелея и тяжелея

Мало того что тяжелее, так еще и дольше. Раньше мне хватало на поиск целей (не ишек) около часа, потом шло 2-3 часа на полеты и в итоге вполне комфортно было полетать вечерком например когда работы нет. Сейчас при всем желании я в это время не уложусь, потому что и поиск целей стал труднее и дольше, полеты стали дольше плюс ко всему еще немоментальный сбор лома. В итоге если я захочу полетать вечером то пока полеты закончатся будет глубокая ночь, а утром на работу. И заметьте - таких здесь очень много. Вот и остается копать или РО.
Сообщение #1348
Цитата: Raynor_Jim
как Адаптироваться игрокам моего уровня??7 Я не вхожу в коалиции и целей по идее у меня должна быть просто тьма, но чёрт побери либо ишки либо зелень. Вы убили возможность летать в атаки напрочь. Разве что по сговору типа как но хота прохватив онлайн. В остальном сиди и копай.

Теперь я плюсую :wink:

Ведь так и есть по сути, целей и до новых расстояний было не ахти на нашем уровне (одна зелень ишки да РОшники), а теперь и подавно стало еще меньше. И если раньше был стимул хотя бы летать поплавками то сейчас и этого нет - как подумаешь сколько времени перегон займет через 100 систем (а меньше и смысла нет лететь обычно) то все желание напрочь пропадает вообще куда то рыпаться.

И вместо того чтобы наоборот расширить возможности маневра и полетов вы делаете прямо противоположное - загоняете всех в шахтерство. А все потому что несколько нубов начнут пищать что на них летают. Ну и что что летают? Игра такая, это не повод пищать и баланс под себя гнать.
Сообщение #1347
Цитата: VasyaMalevich
Я щитал и по количеству систем вроде нормуль было. В противовес могу сказать что раньше пролистал вправо-влево и спалил все луны. А сейчас надо и вверх и вниз и наискосок.

Там нормуля даже и близко нет. Чтобы только достать хоть чуток до соседней галы нужно прокачать фалу до 5 ур. Смешно просто и неиграбельно. Да и листать вправо-влево намного эргономичнее чем шататься по всем сторонам.
Цитата: VasyaMalevich
Зато мы создали свой собственный скрипт.

Да конечно, неиграбельный глючный недоделанный скрипт, в котором фактически похоронено 90% изначально интересных и перспективных идей.
Сообщение #1346
Цитата: VasyaMalevich
T-800, дорогой секс-машина, ваша игра была в подлёте быстрым пиратским флотом на коры и атака пока человек отошёл покакать? Ну что тут такого стратежного?

Дорогой черноквадратник, вам напомнить с чего вы начинали? Я прекрасно знаю ваш скрипт и то, какие параметры в нем были изначально. В нем не было 5-10 минутных полетов и то, что они появились - полностью именно ваша вина. Бездумно введенные офики , заточки на скорость, бонусы в скорости от алсетей... Продолжить? В исходном скрипте был в этом плане балланс который именно вы пофигачили своими бездумными наработками. Сейчас же вместо того чтобы поработать над формулой скорости вы опять перекроили весь мир заново и вместо исправления одного параметра игры вам опять придется править в итоге 90% параметров, а игрокам как обычно страдать от того что вам просто заняться видимо нечем.
Сообщение #1345
Цитата: VasyaMalevich
Чего?

А того, что с такой кастрированной фалой найти кого-то чтобы ей воспользоваться стало практически нереально. Прокачать фалу до 10 уровня чтобы сканить 20 систем вправо и влево и еще немножко захватить соседние галы - это разве не убийство идеи как таковой? Вы посчитайте сколько такая прокачка стоит, а отдача от нее ну очень сомнительная. Раньше, имея фалу бьющую на сотню систем влево и вправо я едва нашел трех хронов кого стоило бы ей ловить. А кого я найду сейчас в 20 системах от себя? Фала перестала стоить таких больших вложений и смысл ее фактически убит.
Сообщение #1344
Василий, вот вы уже почти как два месяца фактически убили полеты и фарм новыми расстояниями. Мало этого - вы убили также и пиратов - если раньше я спокойно рассылал 16 слотов по целям (не ленился и искал, было достаточно профитно как для меня и риск был - иногда нарывался либо я, либо другой игрок на флот который успел раньше, тоесть идея моя только только начала нормально работать, появилась интрига и интерес кого-то подловить на корах помимо пирата. И тут бах - все убили начисто неадекватной галактикой), то теперь пока найдешь пирата в пределах долета то ранее посланный флот уже назад вернется. Так вот - вы убили уже 80% игры. Недавно вы продолжили убивать подловы флотов с помощью фалы. Что следующее планируете убить? Что тут еще осталось нетронутым? И ради чего все это? Алсеть ради которой началась вся эта хрень не готова до сих пор, а даже если бы и была готова - она не стоит таких жертв. Полностью ****ть игру ради того, чтобы ферму усилить?
Сообщение #1343
Цитата: VasyaMalevich
Это же стратегия

Да нет, стратегия уже практически кончилась, началась соцсеть с элементами фермы. И эта тенденция все больше идет.
Тема: Расстояния в игре изменены | 11 Июля 2014 14:23:01
Сообщение #1342
Ну допустим формулу Пифагора многие знают. Но все-равно - когда делаете анонс все формулы приводить надо, а не догадывайся потом что вы там намутили.
Тема: Расстояния в игре изменены | 11 Июля 2014 14:02:57
Сообщение #1341
Цитата: VasyaMalevich
Квадратные корни из теоремы Пифагора.

А формулу трудно в анонсе привести было? Почему все клещами вытягивать надо?
Тема: Расстояния в игре изменены | 11 Июля 2014 13:14:53
Сообщение #1340
Цитата: VasyaMalevich
Ну дык как и договаривались 500 между СС и 2000 между рукавами.

Ну а откуда берутся такие расстояния - 5061, 5236, 5888? У вас же все округлено до 10.
Тема: Расстояния в игре изменены | 11 Июля 2014 13:11:51
Сообщение #1339
Хочу одну вещь написать и нужны данные по формулам расстояний на сегодняшний день. Из того что я вижу - сейчас расстояние между планетами не 100, а 50. А как считается расстояние от например 1.10.5 до 2.9.5 ? По логике вышезаявленного должно было быть так: 3000+2000+50=5050. Теперь вопрос - почему реальное расстояние 5061 ? А если еще на одну систему далее то уже 5236. Вы либо что-то недоанонсировали либо коряво у вас расстояния в галактике показываются. В пределах галы все логично, а для соседней галы формулу в студию давайте.
Сообщение #1338
Цитата: prorab
ну и чего ты радуешься, гуано, а не фаланга

Я тоже не понимаю, чему радоваться. Пример - фала 4 ур бьет на дальность всего то 4900. А расстояние в соседнюю галу 5000. В итоге с 4-м уровнем фалы я могу посмотреть 3 системы влево и вправо. Кого я там найду среди зелени, рошников и ишек?
А если поднатужиться и качнуть 10 ур фалы то я аж на 20 систем вправо и влево смогу смотреть. Гуляй не хочу епт (и это по сравнению с сотней систем что раньше было). Ах да, я еще могу до 5 гал вверх и вниз смотреть, только вот беда что пятая гала будет всего одна система - по прямой, в 4 гале несколько систем вправо и влево по принципу зеркальной елочки. И чему вы радуетесь, этой пародии на нормальную фалу? Фала вообще практически стала бесполезной постройкой сейчас.
Тема: Сделать флеш версию боев. | 10 Июля 2014 12:04:45
Сообщение #1337
Флеш Ацтой полный. Многие сайты от него уже отказались, ибо почувствовали всю его "прелесть".
Тема: веспен | 10 Июля 2014 11:57:06
Сообщение #1336
Цитата: Снежиночи
что нужно сделать, чтобы эту зеленую дрянь не списывали за просмотр галактики

Если дотошно то не заходить в Галактику :wink: По другому избежать траты веспена нельзя. Расслабся, скоро на эти мелкие потери внимание перестанешь обращать.
Сообщение #1335
Доработайте уже наконец логирование всех миссий, где перевозятся ресы. Сейчас например не пишется сколько ресов привезли и сколько стало после прилета с миссии Передислокация (при сейве, например, на несуществующую луну). А это очень неудобно - чтобы отслеживать переполнение хранилищ нужно дополнительно лазить в обзор империи. Создается дополнительная ненужная нагрузка на ваш сервак да и просто реально неудобно. Удобнее переполнение по журналу логирования отслеживать - посмотрел логи возврата, нет красного значит все ок.

Чем плоха сегодняшняя недоработка - читайте здесь http://xcraft.ru/forum/topic_15615 (я там пример разжевал).

Наведите наконец порядок с логами, вот логи возврата с атаки почти идеальны сейчас, доработайте по подобию их и другие миссии.

Логи по любому смотрятся, а вот обзор империи можно тогда поменьше мучать (судя по тому что там выводится - выборка идет далеко не по одной таблице и нагрузку это дает. Вот вам пример как можно уменьшить нагрузку и вдобавок сделать игру удобнее).
Сообщение #1334
Цитата: twink
Сначала продавец выставляет на продажу свой лот и из Дендрариума вылетает флот чтобы забрать его. Как только лот оказывается на пленете с Дендрариумом он появляется в общем списке товаров возможных для покупки. При покупке покупателю отправляется товар.

Алогоритм:
- if дендра снесена до прилета гига за товаром - гиг летит назад, комиссия возвращается
- if гиг забрал ресы - они в дендре уже на момент сноса - возврат лота (можно без возврата комиссии, но лучше конечно бы с возвратом)