Сообщения пользователя: T-800

Тема: Что с ними случилось | 17 Июля 2014 14:07:16
Сообщение #1373
Вообще можно сделать проще - приравнять БО с пиратов к БО с Алдариса (насколько помню 10% сейчас от номинала) и не париться больше.
Тема: Что с ними случилось | 17 Июля 2014 14:03:20
Сообщение #1372
Цитата: fsbneo
б этом и идёт речь))Правда пират сейчас даёт 1% опыта всем насколько я помню))

Ну значит отними нолик в моих процентах :wink: Я просто давно на них не летал уже, ибо найти сейчас пирата в том узком коридоре счастье редкостное. Вот раньше было намного лучше.
Тема: Что с ними случилось | 17 Июля 2014 13:55:04
Сообщение #1371
Я лично немного приподнял бы БО с пирата (с 10% от номинала как сейчас до 20-30%). Но не более этого! Все таки сейчас вполне есть риск потерять флот при атаке на пирата (сам попадал не один раз когда мой флот атакует и во время боя появляется флот конкурента). А там уж как повезет. И этот подъем будет небольшой платой за риск. Пират должен давать БО заметно ниже чем атака живого игрока и это верно.
Тема: xcinfo.webs24.ru | 17 Июля 2014 02:26:34
Сообщение #1370
Итак, уже прошел не один день с тех пор как включена регистрация на сайте. С тех пор я пообщался с народом и считаю что необходимо сделать одно важное заявление для господ, параноидально боящихся утечки важных стратегических данных (технологий, координат планет и т.п.). Заявляю со всей ответственностью - я не занимаюсь сбором подобной информации. Мне не нужны ваши технологии и координаты. А если станут нужны - я их и так достану обыкновенным поиском по галактике и сканом. Да, я не поленюсь и найду вас. Поэтому можете спокойно пользоваться калькуляторами - никаких логирований в плане шпионажа за вами не ведется! Я четко разделяю игру и игровой сервис, и считаю что использование служебной информации в корысных игровых целях недопустимо. Поэтому любой игрок, даже самый лютый враг в игре, может спокойно зарегистрироваться на моем сайте и к нему не будет никакого упрежденного отношения. Игра это одно, а сервис это совсем другое.

И пару слов о паролях. Как я уже говорил - мне не нужны ваши пароли, никто вас ломать не собирается. Более того - я даже не знаю ваши пароли, при регистрации система сразу их шифрует и хранит в зашифрованном виде. Если забудете свой пароль, то единственное что я смогу сделать для вас - зашифровать новый присланный вами пароль, чтобы вы смогли войти в аккаунт. Конечно, я мог бы попутно собирать пароли, технологически это не сложно. Но повторяю - мне это не нужно, а хранение незашифрованных паролей на сервере тоже опасно.
Тема: бомбардировки планет | 17 Июля 2014 02:01:30
Сообщение #1369
Цитата: WarGost
кстати да топам у которых дцать планок и вся инфраструктура раскачана до ...... невыгодно вдруг кто то снесет..

А нубам будет легче, правда? Поверь, они начнут ныть не меньше что развиться не дают. Собственно так и будет - малый уровень шахт обеспечен. И не видать им больших флотов в будущем (не донатя) потому, что даже на полеты газа не наскребут с своих убогих шахт. А грабить соседа иной раз очень невыгодно - до 70% ресов сгорает. И к чему игра придет? Ни полетов, ни фермы.
Тема: бомбардировки планет | 17 Июля 2014 01:32:32
Сообщение #1368
А я предлагаю снять с ТС нубозащиту и выдавать всем желающим чисто символически 1 хайд за каждый вылет на него. И посмотрим через недельку что он запоет, когда шахты его просто не успеют подняться выше 10 уровня. Про башинг ТС конечно не в курсе я думаю, иначе бы таких идей не выдвигал.
Сообщение #1367
Цитата: Multyanimal_wPd78
Да ну люди не меняются...

Конечно. Никто же не думает, что за хостинг платить надо, за домен тоже. Пусть и немного, но за год набегает определенная сумма в баксах. Никто не думает, что за калькуляторами еще и следить надо, подпиливать их в связи с очередными изменениями в игре, периодически базу обновлять потому что параметры юнитов тоже меняются. Проще всего назвать меня наглой еврейской мордой и требовать халявы :wink: Да я в общем и не обижаюсь.
Сообщение #1366
Цитата: Хряк
публикани на пару дней тестом

При регистрации дается немного кредитов автоматом. На тест их вполне хватит.
Сообщение #1365
Цитата: Хряк
Железяка ? Мне фехтовать тогда с твоей темной стороной за бесплатность ?

Лучше победи ее донатом :wink:
Сообщение #1364
Цитата: Хряк
Железяка ? чего остальное не приоткрыл ?

Потому что за этот раздел сайта отвечает моя светлая бескорыстная сторона, а за раздел, где находятся калькуляторы - темная сторона, которая тоже хочет такую же медальку благодарения как у тебя :wink:
Сообщение #1363
Обновил базу в связи с изменением скорости флотов после очередного перепиливания мира.
Тема: Карта действия сенсорной фаланги | 16 Июля 2014 14:46:08
Сообщение #1362
Цитата: Демоноид
Было бы шикарно если бы там можно было вводить сразу и свои и чужие координаты.

Мне честно говоря непонятно, зачем это нужно? Ты имеешь точку - луну -центр, от которого идет отсчет радиуса действия. Задай координаты чужой луны и увидишь докуда она достает. Или же туда же задай коорды своей луны - увидишь куда твоя луна бьет. В обоих случаях ты имеешь границы действия. В общем то этого достаточно вполне.
Тема: Карта действия сенсорной фаланги | 16 Июля 2014 13:21:25
Сообщение #1361
Цитата: JonnySKS
Эт каждый раз при реге надо ждать пока ты акк подтвердишь?

Нет, только 1 раз. Как зарегались - сразу пишите на подтверждение запрос со своего ака в игре. Потом уже не надо будет подтверждать. Просто откуда я знаю - вы регались или кто-то за ваш ак зарегался? Поэтому и требуется единоразовое подтверждение.
Тема: Карта действия сенсорной фаланги | 16 Июля 2014 13:07:52
Сообщение #1360
Цитата: Хряк
Вот мля по проще без реги можно было ?

Так трудно зарегаться?
Цитата: JonnySKS
Опять платная? :D

Относительно. При регистрации дается немного кредитов - во всяком случае посмотреть как работают калькуляторы хватит.
Сообщение #1359
И напоследок данного обсуждения (скорее всего) добавлю ссылку на тему, напрямую относящуюся к текущей дальности фаланги http://xcraft.ru/forum/topic_15712/
Все кому ни лень могут зарегаться и посмотреть, насколько далеко сейчас работает фала да и вообще наглядно понять как она теперь работает.
Тема: Карта действия сенсорной фаланги | 16 Июля 2014 01:21:57
Сообщение #1358
Добавил новый калькулятор, генерирующий карту действия сенсорной фаланги http://xcinfo.webs24.ru/calculator-5.php

Данный калькулятор наглядно отображает зону действия сенсорной фаланги террана и затраты на прокачку фаланги до заданного уровня. Полезен при полетах (можно узнать, достает ли вражеская фаланга до вашего объекта (координат, поплавка, астероида или постоянной планеты) и для расчета ресурсных вложений, необходимых для доставания до определенной системы или галактики.

Принцип действия - задаете координаты системы своей или чужой луны и уровень фаланги на ней. После расчета имеете границы действия фаланги (указаны граничные системы), количество фалируемых систем по каждой галактике и стоимость прокачки указанного уровня фаланги. Для удобства визуализации центральный коридор выделен желтым.
Сообщение #1357
Я эту тему давно поднимал но и.. так и не убрали :wink: Лень им переписать кривой генератор доклада и поставить проверку на пустые данные чтобы И не выводить. 1 строчка кода но ведь есть дела поважнее - переколбасить весь игровой мир, потом переколбасить скорость флота, потом переколбасить действие фалы, потом (а что дальше колбасить будем?). А на такие мелочи у них времени нет.
Сообщение #1356
Цитата: Syberaks
а в том что летать не на кого, все жутко далеко

Раньше эту проблему, хоть конечно и не на 100%, компенсировали пираты. Хотя бы хоть какие цели были для мелкого фарма. Конечно лететь на живого игрока адреналина больше, но за неимением его (или времени на отслеживание) пираты все-таки выручали. Теперь и на них особо не полетаешь, при текущих расстояних их надо чуть ли не через каждых 10 систем генерировать.
Сообщение #1355
Цитата: VasyaMalevich
Вы хотите больше и халявнее

Больше хочу не только я. Больше даже нубы хотят которые сейчас воют что даже им по 4-5 часов летать желания нет. И это еще игроки, которые только недавно в игре, которым все это еще не приелось и которые даже не знают каким местом тут правят балланс. Это не халява, это игровая необходимость, без которой нет интереса к полетам. Поэтому не надо путать халяву с игровым минимумом.
Сообщение #1354
Цитата: Андрей_Кичкайло
а собирать саб бессмысленно..

А это уже отдельная проблема и тоже довольно старая. В изначальной версии скрипта САБ был намного востребованнее даже хотя бы потому что профитнее, а профитнее потому что не было потерь ресов при атаке, и оборона в исходном скрипте была более баллансированная чем сейчас. Вообще, если сравнить оригинал и гордую поделку Василия и Ко то профитность полетов и боев в оригинале намного выше, что делает оригинал намного интереснее именно в плане активной игры чем то, что мы сейчас имеем. А все остальные приблуды вроде галактического тетриса и новых сообщений - разве без этого раньше жить нельзя было? :wink: Считаю, что как минимум 50% этих приблуд абсолютно не дают ничего полезного и только пустая трата времени и сил вместо решения действительно важных задач - правки багов и четкого баллансирования всех введений, доведения до ума уже реализованных идей и поднятие информативности игры.