Сообщения пользователя: T-800

Тема: дендра | 24 Июля 2014 03:44:26
Сообщение #1433
Цитата: Хряк
ну и дальше чаго ?

Идти в таможенный союз, там говорят пошлины минимальные :wink:
Тема: дендра | 24 Июля 2014 03:36:31
Сообщение #1432
Выросла комиссия. На флот в 2 раза, сейчас сравнил старую ставку и новую за ту же самую цену. Короче опять торговлю убивают.
Тема: Новые альянсовые сети готовы | 22 Июля 2014 14:52:30
Сообщение #1431
Цитата: neshb
Ас с каждым уровнем стоит дороже, если не ошибаюсь в 2 раза.

Зайди в мой калькулятор оценки флота - там станция правильно считается, только уровень задай нужный. И все сопутствущие параметры тоже - унирес, БО, лом.

Цитата: SWORD
Хорошо, что это за рес, который уровнял мет мин и васп ?

Ну так это второй вопрос. Для приведения к униресу есть стандартизированные коэффициенты, их надо учитывать.
Тема: Новые альянсовые сети готовы | 22 Июля 2014 14:48:44
Сообщение #1430
Цитата: SWORD
дниЩЩе, ты что за вакханалию несёшь ? Унирес это Газ Веспен! мля! исправляй пост

А ты уверен? Унирес это некая величина, к которой приводят другие виды ресов. Унирес может исчисляться как в металле, так и в минке, так и в веспене. В игре унирес приведен к веспену, но это не означает, что унирес не может быть и в других ресурсах.
Тема: Пираты | 22 Июля 2014 12:19:15
Сообщение #1429
Кармабес,
Пираты привязаны к пустым координатам, где нет планет игроков. То что сама планета открылась на это никак не влияет, она остается ничейной. Поэтому там пираты должны в будущем генерироваться до тех пор пока там кто-то реально не поселится. Если они повторно не генерятся - значит баг разработчиков. Теперь специально гляну как буду летать на пиратов.
Тема: Пираты | 22 Июля 2014 12:10:10
Сообщение #1428
Кармабес,
Ерунда, мафия бессмертна :wink: Разберись в механике лучше. После сноса пирата планета не открывается и сразу на ней никто не селится. Иногда бывает что пират висит и на этих корах нуб новый регается, но это просто пересечение работы 2-х различных алгоритмов, ничего страшного в этом нет.

А вообще если сейчас алы начнут тянуть кишки свои стройными рядами то да, много систем будет забито полностью и для пиратов места не будет. Но я бы принципиально не менял алгоритм генерации пиратов. Хочешь охотится на пиратов - селись не в колхозе общем а отдельно, чтобы были пустые незанятые координаты в округе. Вообще пираты должны быть неким противодействием фермы и политика расселения при охоте на пиратов и глухом шахтерстве должна быть абсолютно разной. Не будет так чтобы и шахтерить со всеми бонусами алсети и пиратов ловить при этом.
Тема: Мультиакаунты | 21 Июля 2014 14:45:43
Сообщение #1427
Цитата: asdowerty
создаешь ак левый и строишь на нем шахты и войска для развития новичьков

Маразм крепчал...
Тема: Мультиакаунты | 21 Июля 2014 11:58:11
Сообщение #1426
Цитата: Fatal
для того чтобы играть было нормально и приятно не надо создавать кучу твинков и ботов(в нашем случае пиратов) для полетов на них, для этого надо нормальные условия для полетов делать, а не для сидения на жопе и копания огородов

Это давно КА высказано было. Но они вправе делать то что считают нужным. Так что все эти фразы уже потеряли смысл.
А пиратов не трогайте, мне нравится, особенно сейчас :wink: Хоть какие то цели теперь появились. Кто считает их злом - не летайте, мне больше достанется. Да, я вот такой неблагородный. И тоже самое вам скажет большинство из топа. Ресы не пахнут и не важно как они добыты в игре (главное чтобы по правилам). А все это благородство, войны непонятно с какой целью, слава алов - это все туфта на постном масле.
Тема: Мультиакаунты | 21 Июля 2014 11:51:14
Сообщение #1425
Цитата: Advokat
Разумеется игра бы стала для многих честнее, нагрузка на сервер уменьшилась, у альянсов стало меньше пактов, прокачек и прочее прочее.

При этом и целей стало бы намного меньше. Так хоть мульты иногда выручают.
Тема: Мультиакаунты | 21 Июля 2014 11:41:10
Сообщение #1424
Цитата: JonnySKS
У меня 3 аккаунта рушных. Играю ими одновременно. Развиваются они независимо. Во все 3 аккаунта вложены усилия/хд. Ты мне возместишь эти усилия/хд если я 2 из них уведу в вечное РО?
Если да, я подсчитаю точную суму к вечеру, скажу тебе и после перевода на мой основной аккаунт сразу увожу.

Аналогично. Отцепитесь вы наконец уже от мультов, в игре куча других проблем. Играют себе люди - пусть играют.

И еще - мне лично было бы очень неудобно чтобы что-то потестить на зерге например уводить другой ак в ро. А тестить приходится иногда, почему я должен терять при этом выработку на другом аке пока кулдаун пройдет? И в дефе мульта тоже криминала не вижу. Так что успокойтесь. Если завидно - заведите себе тоже мульта и делайте тоже самое что и остальные. В конце-концов следить за 3 мультами не так уж и просто (если действительно играть а не копать просто). И я не вижу ничего зазорного что владелец мультов обменивается ресами со своими мультами, это его силы и время потрачены на развитие мульта, поэтому и ресы его. На одном аке ресов выросло, на втором убавилось. При этом еще потери передачи. С чего шум то подымать, это мегакачем считать нельзя. Вас жаба давит что в стате люди быстрее растут? А вы просто не смотрите стату, поможет. Неужели так трудно играть без фапанья на очки?
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Июля 2014 01:56:04
Сообщение #1423
trio2,
Да все мы вкуриваем. Та же ферма но под другим соусом будет. Про расселение итак понятно, я привел табличку расчета для того, чтобы еще раз показать что сейчас полеты мелкого фарма (а таких большинство, серьезные бои теперь редкость) урезаны по самые нехочу. И если КА упорно не хочет менять расстояния, то значит придется хотя бы скорость флотам поднимать либо формулу расчета править (менять время разгона например). В общем что-то делать все-равно придется, от этого не уйти.
Тема: Расстояния в игре изменены | 21 Июля 2014 01:02:43
Сообщение #1422
Василий, хочу привести реальные цифры расчета полета своих линеек. Итак, у меня 11 гипер (что в общем то не так уж и мало). И что мы имеем? Фактическая скорость моей линейки чуть более 98 укм в минуту. Считаем, что для повседневного фарма летать допустимо не более 2 часов в одну сторону (это много, но для большей убедительности я беру даже такое долгое время для того, чтобы дистанция полета была больше). При всей этой петрушке выходит, что допустимая дистанция для моих линеек не более 11 000 укм, именно в ее радиусе я попадаю в диапазон не более 2 часов полета до цели. Загоняю все это в калькулятор и вот что имею:



Теперь вопрос - вам не кажется смешным диапазон охвата? И это, повторяю, для двухчасовых полетов! Жалких 97 систем когда раньше можно было спокойно за это время 300 систем облететь в одной гале, а если немножко времени добавить на полет то облететь полностью две соседние галы (999*2 систем). Василий, может у вас калькулятор какой то неправильный? Если не верите зарегьтесь на сайте моем, нарисую вам кредитов для теста и погоняйте, посмотрите как все печально.
Тема: Карта зоны полетов | 21 Июля 2014 00:31:26
Сообщение #1421
Очередной калькулятор от Shelezyaka Systems - Карта зоны полетов http://xcinfo.webs24.ru/calculator-7.php

Данный калькулятор наглядно отображает приемлимую комфортную полетную зону вокруг объекта в заданном радиусе (дистанция). Полезен для аналитических исследований при планировании колонизации и полетов. Дополнительный вариант использования калькулятора - определение диапазона действия врат террана (1 уровень врат покрывает радиус 100 000 укм), соответственно можно просчитать диапазон покрытия врат до 5 уровня включительно.

*Максимально допустимая дистанция - 500 000 укм

Пример использования:
знаю, что для моих линеек, например, комфортное для меня время атаки не более 2 часов (лично как по мне - это очень долго, но для примера пусть будет). В космопорте можно прикинуть, что в это время вписывается дистанция не более 11 000 укм. Вбиваю эту дистанцию (радиус полета) в калькулятор и имею зону достижения целей за время не более двух часов по системам и галам.

Второй вариант - качнул врата до 2 уровня например и хочу глянуть куда же я ими достану. Вбиваю дистанцию 200 000 укм и имею зону действия.
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 23:06:23
Сообщение #1420
Цитата: Хряк
что на пиратов в падлу типа топам

Мне не впадло, Кровососу не впадло, теперь вот Прораб попал в сей список. Ждем новых фигурантов :wink:
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 22:57:03
Сообщение #1419
Цитата: trio2
Так нуб не может успеть долететь до пирата - он пропадет.

Да что там нуб, ты вон и то не успеваешь. Вчера я трех пиратов у тебя увел, а тебе было пилить до них еще 1-2 часа. Это не для бахвальства сказано а к тому, что здесь все очень сильно зависит от того как повезет - от дальности до пирата. Тебе было очень далеко просто. И даже нуб с его медленными техами может оказаться быстрее топа если ему под носом пират выпадет.

Цитата: Хряк
Это то про что клялись топы что на пиратов не нападают ну и лом их не интересует

Я такого точно не говорил :wink:
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 14:08:58
Сообщение #1418
Цитата: xsenon
да железяке в задние врата

Фу как грубо :wink: Чем тебе так железяка не угодила? Ты хочешь сказать что железяка у вас нормальные полеты забрала? Вы как стая бешеных собак кидаетесь без разбора на всех, лишь бы лють свою на ком-то выпустить.
Сообщение #1417
Если хотите нормальных полетов то надо делать не 250-300, а 150-200. Цифра давно просчитана. Вот тогда будет не хуже чем раньше, а с учетом вертикали даже намного лучше.
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 10:48:57
Сообщение #1416
Цитата: terp
наряду с экспо-дрочерами появятся пирато-дрочеры

После того как я перебил в округе всех кого смог найти (а их не так уж и много было) мне просто некуда стало летать. Да, я мог бы устроить тур по дальним галам (и в планах такое было) и вырезать мирное туземное население, но на этот тур надо тратить много времени (которое не всегда есть). Поэтому когда времени особо нет, а летать то хочется, почему бы на пиратов не полетать? Не вижу ничего страшного и зазорного в этом. И как показала практика наших боестолкновений на корах - интерес к пиратам питаю не только я, а и многие топы.
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 10:25:11
Сообщение #1415
Цитата: Тварь
халявы... еще больше халявы...

Не всегда. Опять таки отсылаю тебя к архиву и посмотри - я предлагал сделать чтобы пираты пусть и не очень сильно, но огрызались и пакостили тем кто на них летает. Но там такой стон пошел что очередной раз доказывает то, что халявы как раз не я прошу как идейный вдохновитель, а большинство других игроков.

Лично мне все же был бы более интересен вариант ввода в игру абсолютно новых плюшек и эти плюшки привязать именно к рендомному выпаданию после боя с пиратом, не сдирая с экспы. (Разве что 1 хайд можно содрать - давать за голову пойманного пиратского лидера). Сами плюшки придумать не так сложно да и реализовать тоже.

И еще - давайте не будем здесь рассуждать о том, что это полная замена живым полетам. Пираты задумывались не как замена, а как альтернатива для тех, у кого нет времени сидеть ночами и пасти онлайн игроков, у кого нет времени сидеть по 8 часов у монитора и ждать возврата флота с дальней атаки. Да, полеты на живых игроков нужно тоже решать, но давайте не будем в этой теме сводить все мысли только к этому. Есть отдельная тема в баллансе про расстояния, там уже столько всего написали. Неужели вы думаете что если сказать тоже самое и здесь что-то поменяется?
Тема: Пираты на координатах | 20 Июля 2014 10:23:00
Сообщение #1414
Цитата: terp
Тогда не лишено смысла сделать шанс находки у убитого пирата одного из трех значков на ресурсы: палки-копалки, воздушка или кирки радости

Про это все я писал, поднимите архив новых идей.