Сообщения пользователя: T-800

Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 03:22:10
Сообщение #1493
И конечно без багов никуда. javascript в классике поправьте - время полета выдает одно а после отправки уже реальное совсем другое. Кеш чистил.
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 03:04:33
Сообщение #1492
VasyaMalevich,
Ну так можно было и пригласить :wink:
Тема: Скорости юнитов удвоены | 13 Августа 2014 03:02:12
Сообщение #1491
Цитата: зумликоп
а можно список раккалов,с которыми ты посаветовался?

Меня там точно нет (Это я для тех кто начнет орать опять железяка виновата) :wink:
Тема: Эффект от нескольких Артефактов снижен | 12 Августа 2014 23:55:01
Сообщение #1490
Цитата: Dmitrijj_Bujanov
Вот походу Чужих,где весь экипаж в анабиоз надо отправлять на время полетов ,КА и посмотрела уже.

Толи еще будет. Дойдет до того что скоро самого игрока в анабиоз отправлять придется пока его флоты куда-то долетят :wink:
Вот вы тут предлагаете кучу откровенной ерунды - варпы, шварпы, измениение кулдауна ворот и т.п. Не это нужно делать, а расстояния править. Все на них завязано. Отменять дурацкий коридор в 20 систем надо. На худой конец если уж расстояния для вас так важны то скорость флота балансить. А не вводить всякую новую хрень которая не решает основной проблемы - игроки должны летать нормально без ворот.
Цитата: zhban
се это вводил для борьбы с быстрвми атаками

А в итоге атаки стали черепашьими. А заодно вместе с ними и обычные сервисные полеты. Все как всегда и ничего нового - идея еще терпимая, но реализация кривая. Все с бухты барахты вводится, а думать барину не полагается.
Тема: сменить ОБ | 3 Августа 2014 12:25:28
Сообщение #1487
Чтобы судить ОБ нужно сначала иметь четкое представление - насколько далеко заходят его права. Если он имеет абсолютно незыблемое право вето на Васины идеи то это одно, а если его права носят чисто совещательную функцию, то это совсем иное. Если Василий считает, что вправе вводить изменения даже если ОБ несогласен, то вам не поможет новый ОБ тоже, каким бы пробивным и честным он бы ни был. Можно сколько угодно доказывать что введения идиотские, но если Вася захочет ввести то введет.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 1 Августа 2014 15:31:53
Сообщение #1486
Цитата: trio2
РАССЕЛЯЙТЕСЬ, ДЕЛАЙТЕ ЛУНЫ!

Им религия не позволяет :wink: Ты что, только сегодня бонус от алсетей подняли до 50%. О каком расселении ты говоришь? Столько халявной прибыли потерять, да они же удавятся :wink:

Кстати вот еще один повод почему радиус дендры должен быть ограниченным. Не таким несчастным как сейчас конечно, но ограниченным. В противовес веселой аловой ферме.
Игроки должны сделать выбор как им выгоднее селиться. При каждом из вариантов что-то теряешь, а что-то приобретаешь. Это нормально. Все плюсы в одном варианте расселения недопустимы. Другое дело что перепиливать постоянно стратегию расселения нельзя, сделали раз и не трогаем.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 1 Августа 2014 15:28:23
Сообщение #1485
А я за то, чтобы сделать скорость полета дендрового гига стандартной, например 2 часа с любой точки в любую в пределах досягаемости дендра. Реально неудобно мало того что долго ждать так еще и времени точного полета до вылета не знать. Но у нас же все любят усложнить до безобразия, исковеркать так, как даже в страшном сне не приснится. Проще надо быть, господа, и тогда люди к вам потянутся.
Сообщение #1484
В том то и беда что все делают только для совхоза. А одиночкам ни бонусов, ни полетов нормальных, вообще они не люди здесь. Потом удивляются что полетов нет. Конечно их не будет когда все по алам поныкались. Стоит какого то редкого мульта-одиночку найти так и то вой подымается, союзник епт.
Тема: xcinfo.webs24.ru | 31 Июля 2014 23:53:48
Сообщение #1483
Добавил новую фичу - таймера полетов. Описание выложено на страничке таймеров, а отдельную тему создавать на форуме пока не буду - нужно потестить, активно полетать с большой нагрузкой на javascript, тогда уж и создам. По идее все должно работать как заявлено, но времени на подробный тест сейчас нету, скоро сваливаю в отпуск. Кто хочет может попробовать, плата за запуск таймеров чисто символическая - 0.1 Cr и пользуйтесь до тех пор пока не перелогинились или со страницы не ушли. О впечатлениях можете в личку отписать или здесь.
Тема: Сенсорная Фаланга | 30 Июля 2014 21:07:45
Сообщение #1482
Цитата: АгроГном
Тебе же предполагали со всеми бойкотировать, а вы на пиратов повелись =

Кто мне предлагал? Имя сестра, имя? Мне никто ничего не предлагал, а брать на себя опять это дело мне надоело. Большинству игроков пиксели и рост в стате дороже, поэтому массовый бойкот просто не получится. Я имею ввиду такой бойкот, который действительно бы привел к результату, а не просто так для вида. А рвать жопу за всех вас мне просто надоело, у меня другие дела тоже есть.
Тема: Сенсорная Фаланга | 30 Июля 2014 20:57:40
Сообщение #1481
Очередная бестолковая в плане играбельности хрень, очередное урезание полетов, очередной развод на прокачку офика палящего коорды. Как хорошо что я уже в РО. А вот выйти оттуда желание теперь поубавилось.
Сообщение #1480
Цитата: Шторми
а если полезут - ты сможешь им помешать?

Да я вообще уже в РО. А после сегодняшнего введения фалы не исключаю что из РО уже и не выйду.
Сообщение #1479
Цитата: Swarm
главное классику не трогайте. на ваш реалистик пофиг

И я того же мнения. Рисуйте в своем реалистике хоть голубые луны с Борей Моисеевым, но в классику не лезьте.
Сообщение #1478
Вот почему я категорически против использования кирилличных ников. Фишинг благодаря им процветает.
Тема: три в одном | 29 Июля 2014 17:28:50
Сообщение #1477
Цитата: glassmaxx
Прям пачку ролтона у васи щас выхватил

Да какая там пачка. Все у нас на "энтузазизме" построено. Просто вдруг найдется меценат, который купит мне пирата. Не обламывай голубую мечту розового детства :wink:
Тема: три в одном | 29 Июля 2014 17:11:58
Сообщение #1476
Цитата: xsenon
Всем страждущим помочь развитию проекта хочу заметить: если вы уже скупили всех офиков и больше тратить хайды не на что, не волнуйтесь за них. Донатьте еще.

Я тоже принимаю помощь своему проекту :request:
Сообщение #1475
Цитата: VasyaMalevich
а ещё мне кажется что чем больше режешь шахтёров

Я не разделяю подобного оптимизма. Чем больше режете шахтеров тем больше новых мультов и новых схем прокачек придумывается :wink:
Сообщение #1474
Цитата: VasyaMalevich
Не упадёт. Лимит тогда 10 надо, а это мало.

Ну вот мы и пришли к тому что я прогнозировал - 1% с арта :wink: Как ни крути, а никуда вы от этого не денитесь. Либо прямо резать либо через количество как сейчас. Я за первый вариант, он легче просчитываемый и хочется просто чего то стабильного - знаю что вытянув арт я гарантированно подниму выработку на 1% независимо от количества их. Это приятнее чем то что вы ввели, по сути тоже самое урезание, но другим путем.