Сообщения пользователя: T-800

Сообщение #1479
Цитата: Swarm
главное классику не трогайте. на ваш реалистик пофиг

И я того же мнения. Рисуйте в своем реалистике хоть голубые луны с Борей Моисеевым, но в классику не лезьте.
Сообщение #1478
Вот почему я категорически против использования кирилличных ников. Фишинг благодаря им процветает.
Тема: три в одном | 29 Июля 2014 17:28:50
Сообщение #1477
Цитата: glassmaxx
Прям пачку ролтона у васи щас выхватил

Да какая там пачка. Все у нас на "энтузазизме" построено. Просто вдруг найдется меценат, который купит мне пирата. Не обламывай голубую мечту розового детства :wink:
Тема: три в одном | 29 Июля 2014 17:11:58
Сообщение #1476
Цитата: xsenon
Всем страждущим помочь развитию проекта хочу заметить: если вы уже скупили всех офиков и больше тратить хайды не на что, не волнуйтесь за них. Донатьте еще.

Я тоже принимаю помощь своему проекту :request:
Сообщение #1475
Цитата: VasyaMalevich
а ещё мне кажется что чем больше режешь шахтёров

Я не разделяю подобного оптимизма. Чем больше режете шахтеров тем больше новых мультов и новых схем прокачек придумывается :wink:
Сообщение #1474
Цитата: VasyaMalevich
Не упадёт. Лимит тогда 10 надо, а это мало.

Ну вот мы и пришли к тому что я прогнозировал - 1% с арта :wink: Как ни крути, а никуда вы от этого не денитесь. Либо прямо резать либо через количество как сейчас. Я за первый вариант, он легче просчитываемый и хочется просто чего то стабильного - знаю что вытянув арт я гарантированно подниму выработку на 1% независимо от количества их. Это приятнее чем то что вы ввели, по сути тоже самое урезание, но другим путем.
Сообщение #1473
Цитата: VasyaMalevich
Вы понимаете, что у некоторых по 200% выработки с артефактов.

Понимаю. Поэтому, ограничив лимит, это дело будет исправлено. Поставьте лимит 50 и доходность в 2 раза упадет. А остальные арты пусть по другим планкам рассовывают.
Или вы думаете что все тут только на артах и живут? За год очень частых полетов в экспу я вытащил всего то около 50 артов. Так что 80% игроков и этот лимит очень долго будут заполнять.
Сообщение #1472
VasyaMalevich,
Урежьте лимит артов на планке. И рано или поздно он будет заполнен и придется другую планку качать. Но оставьте выработку с них как была. Пусть будет изюминка такая в игре. Не все же по шаблону делать. Вы бы лучше доклады по шаблону сделали, второй год прошу, вот там шаблон действительно нужен.
Сообщение #1471
Вообще я не понимаю смысл этого урезания, если количество артов и так ограничено 127? Считаете это жирным - ограничьте до 100. И не надо формулу мучать. Кстати так как было раньше даже лучше - хоть что-то в игре было независимым по выработке от количества. А теперь все стало однотипным. Оставьте старую изюминку для артов.
Сообщение #1470
Цитата: JonnySKS
Во-вторых, конечно плак-плак по поводу того чего у тебя и нет толком. А я много усилий потратил.

Нету говоришь? И меня их не один десяток и тоже кучу усилий на вытягивание их потратил. И мне тоже обидно что их режут. Но я прекрасно понимаю что их резали, режут и еще будут резать. Потому что количество на серваке их растет, а это приводит к инфляции. И меня бесит что режут кусочками и по 20 раз на одну и ту же вещь создают темы в баллансе, нервируя при этом каждый раз народ. Да обрежьте сразу уже и не мучайте людей.
Сообщение #1469
Цитата: JonnySKS
Целых 2?

Если так интересно возьми и проскань. Теперь я понял как альянс МММ расшифровывается - 3 *удака.
Сообщение #1468
Цитата: JonnySKS
Сказал тот кто не парился доставать их никогда.

Ты уверен что не парился? Тоже имею и не один.
Сообщение #1467
Василий - обрежьте арты до 1% независимо от количества и забудьте про них навсегда. И не надо формулу перепиливать. Лучше резать сразу чем по кусочкам, по кусочкам больнее. Я давно говорил что рано или поздно вы до этого 1% дойдете, так лучше сразу и забыть.
Тема: дендра | 28 Июля 2014 12:59:24
Сообщение #1466
Долго ржал когда попробовал ради интереса выставить 1 джаг. Максимально допустимая сумма - 12 хд, а комиссия - 11 :wink: Вы хоть бы перед тем как вводить потестили что-ли. Верните старую комиссию, реально маразм сейчас в дендре.
Тема: Скромное предложение по игре | 28 Июля 2014 03:13:59
Сообщение #1465
Цитата: Иоан_Тайкус
Спрос на игру повысит рост качества и контроля на юнтов в проводимых боях. То есть бои проводимые не симуляторами и ии. А самими игроками.

Ничего не понял. Кто-нибудь, переведите тупой железяке что он хотел этим сказать? Если насчет микро то тебе явно не сюда, не та это игра где микрить надо, этот вопрос давно уже обсуждался.
Тема: Скромное предложение по игре | 28 Июля 2014 02:56:00
Сообщение #1464
Снова новое дарование идеи толкает из других игр. Ну что за мода у вас такая - не набрав даже 1к очей уже предлагать что-то новое? Я не против нового, но просто хотя бы поиграв в этой игре пару месяцев ты бы часть своих же идей сам бы забраковал. Тебе болида упавшего на твою планету и разрушевшего шахту (которую ты месяц отстраивал) не хватает? Ну вот построй такую шахту, а потом я у тебя же спрошу - ты хочешь болид этот получить?
Без взвода и роты ну никак не летается, правда?
По поводу случайных событий - и экспы было бы достаточно, просто ее доработать надо. Аналогично и квесты.
Сообщение #1463
UncleanOne,
Спасибо, как будет настроение и время наверное замучу новый узкотематический кальк.
Тема: Неведомый юнит | 28 Июля 2014 01:29:58
Сообщение #1462
Уж лучше бы написали примерно так - с каждым уровнем технология позволяет сжимать газ все сильнее, достигая невероятных концентраций на единицу объема. При попадании в двигатель корабля газ взрывается, освобождая энергию гигантской силы, которая разрывает корабль на мелкие осколки, в результате чего суммарное количество собранного лома уменьшается на 1% за уровень технологии.

Во всяком случае реалистичнее было бы :wink:
Сообщение #1461
Я уже вижу новый калькулятор-оценщик лома с Алдариса по вашим хитроумным секретным технологиям :wink: Только вот беда - параметры невышедшего (но в то же время летающего уже) юнита неизвестны.
Сообщение #1460
Цитата: Анархист
Это твой квест . ИМЕННО ТВОЙ !!! и ты должен к нему подготавливатся .

С этим я был согласен когда квест был один раз и то по достижению 100к очей. Раз слетал, что снес, что отбили - в любом случае у игрока не было бы настолько катастрофичных потерь. А когда игрок вошел в топ 100 и миссия Алдариса цикличная и ты вдобавок предлагаешь деф отменить - это полный писец шахтеру и хороший повод забить на эту игру окончательно.