Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #1599
Цитата: зумликоп
зочотно разводиш ллохоф
Разводят рыбок в аквариуме. Я просто анализирую вслух последствия ввода идеи.
Сообщение #1598
Dmitrijj_Bujanov,
Бомберы и Стражи это отдельная печальная история. Пока что их специализация чисто оборона, скорость небольшая. Идея моих же юнитов - это юниты сопровождения и они не должны затормаживать основной боевой флот, атаки сейчас и так довольно медленные. И джаги с исследователями больше для этих целей подходят.
Кстати еще интересный нюанс если введут будет - сейчас тот кто сносит пиратов далеко не всегда успевает лом собрать (всякое бывает, протупил или уважительная причина) и после атаки он кроме маленького БО нифига и не имеет. Сейчас же он сможет хоть какой-то трофей с собой увезти (если проатачил пирата своей расы), хоть топливо окупит на полет чтобы так обидно не было. Даже в этом плане идея рулит.
Бомберы и Стражи это отдельная печальная история. Пока что их специализация чисто оборона, скорость небольшая. Идея моих же юнитов - это юниты сопровождения и они не должны затормаживать основной боевой флот, атаки сейчас и так довольно медленные. И джаги с исследователями больше для этих целей подходят.
Кстати еще интересный нюанс если введут будет - сейчас тот кто сносит пиратов далеко не всегда успевает лом собрать (всякое бывает, протупил или уважительная причина) и после атаки он кроме маленького БО нифига и не имеет. Сейчас же он сможет хоть какой-то трофей с собой увезти (если проатачил пирата своей расы), хоть топливо окупит на полет чтобы так обидно не было. Даже в этом плане идея рулит.
Сообщение #1597
Цитата: terp
есть никому не нужный осквернитель
У него другое предназначение по идее. Другое дело что это предназначение пока что особо не востребовано (сам имею их всего 8 штук в зоопарке и пока не спешу строить).
То что теров больше я не думаю что будет дикий дисбалланс. Зергов тоже немало, а тосы вообще еще до конца недоработанная раса и думаю что плюшек им еще добавят в будущем. Количество их тоже будет расти. В конце-концов, когда Василию говорили что не стоит затевать такой глобальный перепил расстояний, что целей в дальних галах просто нет он ответил что их пиарщики за полгода обеспечат жизнь в дальних галах, типа это не проблема. Думаешь сейчас его пример того что тосов мало остановит если решит сделать?

Цитата: Jeckmon
всё в игре за донат будет, я конечно не против... но это будет уже через чур...
Не будет абсолютно все. Как минимум будешь иметь базовые 5%. Если повезет метку найти то 6%. И заметь - бесплатно. Кстати и первый уровень пирата станет хоть какую-то более реальную пользу приносить помимо увеличения скорости флота.
Сообщение #1596
Предлагаю ввести новую способность в боевку для некоторых юнитов терана и тоса - абордаж, для зерга - мозговой контроль (можете обозвать зерга как вам больше нравится, название не столько важно).
Общий принцип - 5% юнитов после боя одинаковых рас в случае победы одной из сторон не уничтожается, а переходит под полный контроль победителя и возвращается вместе с ним домой. С них, естественно, лом не выпадает. По сути эти юниты были взяты на абордаж после нефатальных повреждений. Тоесть бой идет как обычно, а в конце от ДОПУСТИМОГО флота рендомно выбираются захваченные юниты в количестве не более этих граничных 5% и не менее, чем было у победителя юнитов, владеющих технологиями захвата (абордаж и мозговой контроль).
Ограничения:
Теран не может захватить юниты тоса или зерга, другие расы аналогично не захватывают друг друга. Абордаж - узкорасовая возможность и повышает профитность боев именно для одинаковых рас. Для разнорасовых боев функция абордажа не работает, бой проходит как обычно. Это сделано чтобы флоты других рас просто так не передавали да и нелогично было бы абордажить немеханический юнит, живого муталиска например :)
В САБе аналогично, только тер может захватить флот тера, зерг-зерга, тос-тоса. Только так и не иначе.
ДОПУСТИМЫЕ юниты - мобильный флот за исключением всех юнитов имеющих скорость ноль, викингов (ну нет смысла их захватывать, это вообще практически не корабль) и плеток (ввиду примитивности, мозга почти нет, невозможно воздействовать на то чего нет). Также нельзя захватывать любые флагманы (слишком большая халява выходит) поскольку на флагманах очень большой экипаж и слишком высокоразвитый независимый мозг (для зергов).
Суть идеи и детальная реализация:
1)Ввести боевую способность абордаж для Джагернаута и Исследователя.
2) Ввести новый донатный юнит зерга (название свободно, объявлен тендер), который не является боевым и единственная его способность - захват определенных юнитов зерга в конце боя с помощью "прочистки мозгов". Что-то типа пси-дисруптера, только захват не временный, а навсегда. Смотрели "Звездный десант"? Ну вот такого жука мозговитого сделать, только летающего. Типа на одной из планет Сверхразум нашел жуков, обладающими уникальными возможностями телепатического воздействия на мозг живых существ. После скрещивания их ДНК с ДНК роя появился новый летающий монстр, лишенный серьезной брони и не умеющий атаковать. Все что он может делать - это подавлять волю слаборазвитых в плане интеллекта существ и брать их под свой полный контроль.
Дать юниту скорость примерно на уровне джагов и исследователей, маленькую структуру и основной компонент стоимости - газ.
1 ваш юнит со специализацией абордаж/мозговой контроль может захватить не более 1 рендомного вражеского юнита (от самого мелкого до среднего вроде уничтожителя или жоры). Оставлять ли возможность захвата самого этого специфичного юнита (например должны ли джаги захватывать джаги?) выношу на обсуждение. С одной стороны гипотетически возможна таким образом передача донатного флота, но с другой - потери в ресе очень большие будут и вряд ли кто-то этим серьезно будет заниматься. Так что склоняюсь все же к варианту РАЗРЕШИТЬ.
Абордаж привязать к Пирату и Древнему, мозговой контроль к Мантриду. Тоесть условия постройки захватывающих юнитов у всех рас будут завязаны на донат. При этом каждый уровень соответствующего офика будет подымать граничный процент захватываемых юнитов на 1. То есть владелец 4-го пирата сможет захватить 9% побежденного флота, а без пирата - только 5%. Насчет древнего - у него цена большая, возможно там нужно дать прибавку 2% за уровень. Это уже более мелкие технические нюансы (проценты я думаю КА на свой лад поставит если примет идею). Сейчас мы рассматриваем основную концепцию.
Собственно для чего все это:
1) Разнообразить бои, немного приподнять их профитность и интерес. Вот хочется мне грабить и уводить вражин в рабство вместо того чтобы просто ломать. Мелочь, а приятно
2) Улучшается востребованность джагов и аналогичных флотов других рас, а значит и внимание к донату. Второй уровень пирата все любят хаять что слишком дорогой ради больших транспортников. Так вот - теперь эти транспортники получают уникальные свойства. Если раньше их хватало пару сотен в основном для сейва и грабежа и дальше строительство останавливалось, то сейчас ими будут летать и на боевой флот для захвата вражеских юнитов. Спрос на этот флот усилится. А почему бы и нет? Джаг - вместительный пиратский корабль, который может перевозить много грузов, а в военное время его трюмы заполняются абордажной командой, способной захватить поврежденный вражеский корабль. Аналогично и исследователь, кроме научной аппаратуры несет в себе отряды пехоты - штурмовиков-зилотов.
3) Дорогие офики получают новый бонус за те же самые деньги и новую рекламу. Разве плохо?
P.S. Жду отзывов и летающих предметов, уже приготовил тряпочку аву оттирать
Общий принцип - 5% юнитов после боя одинаковых рас в случае победы одной из сторон не уничтожается, а переходит под полный контроль победителя и возвращается вместе с ним домой. С них, естественно, лом не выпадает. По сути эти юниты были взяты на абордаж после нефатальных повреждений. Тоесть бой идет как обычно, а в конце от ДОПУСТИМОГО флота рендомно выбираются захваченные юниты в количестве не более этих граничных 5% и не менее, чем было у победителя юнитов, владеющих технологиями захвата (абордаж и мозговой контроль).
Ограничения:
Теран не может захватить юниты тоса или зерга, другие расы аналогично не захватывают друг друга. Абордаж - узкорасовая возможность и повышает профитность боев именно для одинаковых рас. Для разнорасовых боев функция абордажа не работает, бой проходит как обычно. Это сделано чтобы флоты других рас просто так не передавали да и нелогично было бы абордажить немеханический юнит, живого муталиска например :)
В САБе аналогично, только тер может захватить флот тера, зерг-зерга, тос-тоса. Только так и не иначе.
ДОПУСТИМЫЕ юниты - мобильный флот за исключением всех юнитов имеющих скорость ноль, викингов (ну нет смысла их захватывать, это вообще практически не корабль) и плеток (ввиду примитивности, мозга почти нет, невозможно воздействовать на то чего нет). Также нельзя захватывать любые флагманы (слишком большая халява выходит) поскольку на флагманах очень большой экипаж и слишком высокоразвитый независимый мозг (для зергов).
Суть идеи и детальная реализация:
1)Ввести боевую способность абордаж для Джагернаута и Исследователя.
2) Ввести новый донатный юнит зерга (название свободно, объявлен тендер), который не является боевым и единственная его способность - захват определенных юнитов зерга в конце боя с помощью "прочистки мозгов". Что-то типа пси-дисруптера, только захват не временный, а навсегда. Смотрели "Звездный десант"? Ну вот такого жука мозговитого сделать, только летающего. Типа на одной из планет Сверхразум нашел жуков, обладающими уникальными возможностями телепатического воздействия на мозг живых существ. После скрещивания их ДНК с ДНК роя появился новый летающий монстр, лишенный серьезной брони и не умеющий атаковать. Все что он может делать - это подавлять волю слаборазвитых в плане интеллекта существ и брать их под свой полный контроль.
Дать юниту скорость примерно на уровне джагов и исследователей, маленькую структуру и основной компонент стоимости - газ.
1 ваш юнит со специализацией абордаж/мозговой контроль может захватить не более 1 рендомного вражеского юнита (от самого мелкого до среднего вроде уничтожителя или жоры). Оставлять ли возможность захвата самого этого специфичного юнита (например должны ли джаги захватывать джаги?) выношу на обсуждение. С одной стороны гипотетически возможна таким образом передача донатного флота, но с другой - потери в ресе очень большие будут и вряд ли кто-то этим серьезно будет заниматься. Так что склоняюсь все же к варианту РАЗРЕШИТЬ.
Абордаж привязать к Пирату и Древнему, мозговой контроль к Мантриду. Тоесть условия постройки захватывающих юнитов у всех рас будут завязаны на донат. При этом каждый уровень соответствующего офика будет подымать граничный процент захватываемых юнитов на 1. То есть владелец 4-го пирата сможет захватить 9% побежденного флота, а без пирата - только 5%. Насчет древнего - у него цена большая, возможно там нужно дать прибавку 2% за уровень. Это уже более мелкие технические нюансы (проценты я думаю КА на свой лад поставит если примет идею). Сейчас мы рассматриваем основную концепцию.
Собственно для чего все это:
1) Разнообразить бои, немного приподнять их профитность и интерес. Вот хочется мне грабить и уводить вражин в рабство вместо того чтобы просто ломать. Мелочь, а приятно

2) Улучшается востребованность джагов и аналогичных флотов других рас, а значит и внимание к донату. Второй уровень пирата все любят хаять что слишком дорогой ради больших транспортников. Так вот - теперь эти транспортники получают уникальные свойства. Если раньше их хватало пару сотен в основном для сейва и грабежа и дальше строительство останавливалось, то сейчас ими будут летать и на боевой флот для захвата вражеских юнитов. Спрос на этот флот усилится. А почему бы и нет? Джаг - вместительный пиратский корабль, который может перевозить много грузов, а в военное время его трюмы заполняются абордажной командой, способной захватить поврежденный вражеский корабль. Аналогично и исследователь, кроме научной аппаратуры несет в себе отряды пехоты - штурмовиков-зилотов.
3) Дорогие офики получают новый бонус за те же самые деньги и новую рекламу. Разве плохо?
P.S. Жду отзывов и летающих предметов, уже приготовил тряпочку аву оттирать

Сообщение #1595
Цитата: ватник
А тут заточки дела. Х2 а после через месяц возращаяют их былые характеристики )))))
Русский бизнес - бессмысленный и беспощадный!

Сообщение #1594
Цитата: _Дмитрий_
Единственно раньше предлогал скидку на первый лвл в полцены
Ну и что? Обыкновенный бизнес. Он же не стоял с ножом у горла потенциального донатера с криком "задонать с**а!"


Сообщение #1593
ЗА отмену Оповещалки в Любом виде. А за ботов (в том числе и авторефреш в браузере) нужно реально банить, а не смотреть сквозь пальцы. Не бывает игроков с онлайном 24 часа в сутки. Если онлайн 24 часа значит на аке играет несколько человек (что тоже нарушение правил) либо стоит бот, либо авторефреш (что чаще всего). Автобновлялки палятся элементарно.
Сообщение #1592
Цитата: MaMyKA
это не так трудно посчитать..
Вот если не трудно то считайте. Но никаких таймеров быть не должно, в конце-концов хоть какие то усилия приложите чтобы пирата поймать, а не требуйте все на тарелочке. Это не тот случай когда нужно упрощать.
Сообщение #1591
Как автор идеи с пиратами категорически против таймера. Полет должен быть непредсказуем, не успел так не успел. Когда атачишь живых игроков у тебя тоже 100% миссий успешны? Кто летал тот знает что такого просто не бывает. Тебе же жертва не сообщает когда она в игру зайдет, правда? Почему тогда пираты должны тебе сообщать когда они улетят?
Сообщение #1590
d-_-b,
Так бы сразу и сказал - пристрелите меня. А то все около..
Аминь.
Так бы сразу и сказал - пристрелите меня. А то все около..

Сообщение #1589
d-_-b,
А может это тебе лучше за язычком присмотреть и хватит тут всех куярить?
А может это тебе лучше за язычком присмотреть и хватит тут всех куярить?
Сообщение #1588
Цитата: d-_-b
овая планета имела возможность быть безплатно назначена стольней
Вот так и рождаются легенды о драконах и великанах. Я тут с 12 года и с тех пор ничего не менялось.
Сообщение #1587
Цитата: d-_-b
Ты думаешь я идиот?
Нет. Но смысла жалобы не вижу. Что хотят то и делают, это их проект. Захотят - 1000 сделают если партии нужно будет, а попустит то бесплатно сделают. Смысл писать в жалобах? Не нравится - в новые идеи и предлагай свой вариант.
Сообщение #1586
Цитата: d-_-b
я начал играть с бесплатной единажды сменой
Тебя предупредили что первая смена бесплатная? Предупредили. Тебе написали что следующая смена платная? Написали. Так какого куя тогда жалоба?
Сообщение #1585
Сообщение #1584
Цитата: JonnySKS
Значит то что ты рекламируешь является частью проекта КА? И свой процент получает новаарт?
Да не проблема. Если им нужен процент пусть отпишутся, я не против. Но пока что платить нечего просто


Сообщение #1583
Цитата: JonnySKS
Сдается мне что это уже реклама стороннего продукта полным ходом.
Где сторонний? Полностью на игру проект завязан. Ты сначала узнай что такое сторонний, я же не предлагаю тут круизы по Гондурасу например

Сообщение #1582
Для тех кто хочет пользоваться всеми калькуляторами без ограничений и не заморачиваться на подсчет списанных кредитов введены абонементские тарифы (оплата за время пользования):
1 месяц доступа - 200 руб или хайдов
3 месяца доступа - 550 руб или хайдов
6 месяца доступа - 1000 руб или хайдов
При оплате за время списывание кредитов с вашего счета при всех калькуляциях (для абсолютно всех калькуляторов и других платных опций) не происходит. Как только время действия тарифа вышло - начинается списывание кредитов со счета (если они есть конечно).
Таким образом, каждый может теперь выбрать как ему удобнее - либо платить за каждый реальный расчет покупая кредиты, либо оплачивать время пользования сайтом. Первый вариант будет удобнее тем кто не каждый день активно играет и пользуется калькуляторами изредка, второй - для активных игроков.
Напоминаю, что никто вас насильно платить не заставляет, оплата рассматривается исключительно как пожертвования. Я же со своей стороны гарантирую доступность сервиса на все проплаченное время за исключением форс-мажорных ситуаций (проблемы с хостингом, закрытие XCraft и т.п. независящие от меня вещи). Если будут проблемы с хостингом то оплаченное время будет продлено на кол-во дней пока сайт не работает. В общем - все честно бело и открыто, махинациями не занимаюсь.
P.S. Цены на тарифы в будущем могут меняться на мое усмотрение, но ранее проплаченое время никуда не пропадает и в случае изменения цены ничего доплачивать не придется!
1 месяц доступа - 200 руб или хайдов
3 месяца доступа - 550 руб или хайдов
6 месяца доступа - 1000 руб или хайдов
При оплате за время списывание кредитов с вашего счета при всех калькуляциях (для абсолютно всех калькуляторов и других платных опций) не происходит. Как только время действия тарифа вышло - начинается списывание кредитов со счета (если они есть конечно).
Таким образом, каждый может теперь выбрать как ему удобнее - либо платить за каждый реальный расчет покупая кредиты, либо оплачивать время пользования сайтом. Первый вариант будет удобнее тем кто не каждый день активно играет и пользуется калькуляторами изредка, второй - для активных игроков.
Напоминаю, что никто вас насильно платить не заставляет, оплата рассматривается исключительно как пожертвования. Я же со своей стороны гарантирую доступность сервиса на все проплаченное время за исключением форс-мажорных ситуаций (проблемы с хостингом, закрытие XCraft и т.п. независящие от меня вещи). Если будут проблемы с хостингом то оплаченное время будет продлено на кол-во дней пока сайт не работает. В общем - все честно бело и открыто, махинациями не занимаюсь.
P.S. Цены на тарифы в будущем могут меняться на мое усмотрение, но ранее проплаченое время никуда не пропадает и в случае изменения цены ничего доплачивать не придется!
Сообщение #1581
Цитата: Скат
Железяко ты отстал от жисти пора тебя в утиль !
Да ужасть просто. Пора апгрейдоваться и апдейтоваться


Сообщение #1580
Вот читаю и поражаюсь, я что тут один только оповещалкой не пользуюсь?
