Сообщения пользователя: T-800

Цитата: UncleanOne
Тебя ведь не волнует, что во времена СБ3 все задроты тоже летали исключительно на неубивашках, а любой другой флот использовался только для отвода выстрелов.

Нет, не угадал. СБ3 тоже не идеальна. И ее тоже нужно было дорабатывать. В нормальной СБ не должно быть ненужного флота. Ладно донат, это отдельная статья, люди платят деньги чтобы без потерь летать. Но мобильный флот должен быть востребован весь и задача правильной СБ как раз в том, чтобы любой флот был полезен а не тупо чем круче тем лучше. Что мешает тебе сделать так чтобы без прикрытия мелочью крупный флот был бы менее эфективен? Пусть люди думают наконец как в профит лучше слетать, а не тупо массой тяжеляка давят. Что для террана сейчас востребовано ты задумался? Линейки и уники, все остальное на помойку можно выкинуть. И это в корне неправильно. И в СБ3 не было настолько тупой концентрации огня по цели как сейчас. Сейчас повезло - стрельнули по кому ожидал, не повезло и зеванул вовремя отвести - потерял сервис флот (как у зерга или тоса например). СБ3 в этом плане была правильнее когда огонь рассеивался по разным юнитам.
Цитата: NightZS
а дальше всем это надоест и народ начнёт сваливать с проекта.

Вот вот. Во первых не у всех время летать есть. А это значит человек копит флот (есть занятие, все довольны) а потом раз-два в месяц как время есть кого то крупного сжирает. Есть такая тактика и это нормально. Ты же предлагаешь ввести в игру по сути задротство. Многим игрокам это просто не будет по душе. Ну полетают некоторые которые хотят задротить. Потом и им это надоест. А большинству вообще будет просто скучно ибо цели не будет. Наличие цели (пусть даже и тупой на твой взгляд) всегда лучше для любого проекта чем отток большинства игроков просто потому что им не подходит настолько активная игра. А шахты и флот еще вдобавок им урежут. К чему тогда стремиться? Пусть уж лучше на стату фапают чем совсем уйдут. Нормальный проект должен сочетать в себе возможности как активной игры так и пассивной. НЕ надо перетягивать на какую либо сторону. Нельзя всех в задротство загонять равно как и всех в шахтерство (как и сейчас). Должно быть и то и то в игре и у игроков должен быть выбор.
Я против. Не флоты надо ограничивать, а сделать так чтобы флотами был смысл летать, а не привязать всех как Шарика на цепочку сторожить конуру в радиусе 20 систем. А дальше прогулка по сучкам только с разрешения хозяина (врата).
А насчет того что строят только один тип флота - хвала СБ4, этой гениальной разработке! Именно благодаря тупой системе летать одним флотом профитнее чем думать и комбинировать с прикрытием. Спрос рождает предложение. Народ не дурной и строит так как профитнее летать. Опять предлагаете править все через задницу вместо того чтобы изначальную косость системы исправлять?
Тема: ВМС::свежая кровь. | 23 Октября 2014 17:54:10
Сообщение #1730
Цитата: Dima_Kemerovsky
жовы медленее виков и с дикими топливозатратами. КСами можно тока на пиратов летать, падают против почти любой мобилы (эффективность в униресе ПРИМЕРНО ниже на 25%)

Вот тут я согласен. Сломали мой любимый юнит, верните игрушку! :wink:

Цитата: Dima_Kemerovsky
да мне пох что было 2 года назад и что было 20, но год назад я 2-3 фалами перекрывал галу

И с этим тоже. Фалу дико урезали и она стала никчемной сейчас.
Тема: Введена новая анимация у Ксерджей | 23 Октября 2014 11:12:57
Сообщение #1729
Цитата: VasyaMalevich
Специально для таких как вы классика до сих пор поддерживается, хотя даже более новый фиксированный интерфейс уже нет. Любите нас уже, мать вашу.

Ну так раз я еще здесь, а не у ваших конкурентов, думаю это о многом говорит? Пока классика будет никуда не денусь. Так что любите классику, господа. :wink:
Тема: Введена новая анимация у Ксерджей | 22 Октября 2014 22:02:33
Сообщение #1728
Цитата: karpoff_s
T-800, для тех кому не нравится анимация в принципе, есть опция отключения анимации!

Я пошел куда дальше - я вообще реалистик нафиг выключил в первый же день как тут зарегался. И мне глубоко теперь параллельны художества Арсения, потому что пользуюсь классикой, до которой, надеюсь, этого аматора не допустят. А вот в боях приходится терпеть, рад бы выключить, да нельзя.

P.S. Лично к Арсению претензий нет - человек рисует как может, старается. Но стиль его картин мне не нравится, равно как я никогда не признаю искусством Квадрат Малевича.
Тема: Глобальная Эвлюция | 22 Октября 2014 21:09:43
Сообщение #1727
Цитата: Sunny
Все идеи кораблей сводятся к "быстрее, больше, сильнее". Никто не хочет думать как сделать более интересной механику или сбалансированный юнит.

Я хочу. И я предложил несколько идей как доработать тех же пиратов например. Но они ушли под сукно, а в то же время зергов полностью перерисовывают. Причем перерисовывают так, что лучше они не стали, наоборот проблем добавили игрокам привыкать к новым формам. Пока анимация и перевод игры полностью на донат (сделать так чтобы без доната вообще летать было невозможно - к этому ведь все идет) для разработчиков важнее чем механика и играбельность (в том числе и адекватные полеты, а не эта чухня, которую сейчас сделали с 6 часовым полетным циклом) о чем можно вообще говорить и смысл что-то предлагать?
Тема: Введена новая анимация у Ксерджей | 22 Октября 2014 21:01:41
Сообщение #1726
Шило на мыло поменяли.
Тема: узерпатеры. | 22 Октября 2014 00:31:10
Сообщение #1725
Пустите меня в этот совет хоть одним глазком взглянуть на личности. Обещаю - не материться, руки не распускать. Могу даже помолчать.. Уйду думаю через пару минут оттуда сам. Просто любопытно :wink:
Тема: Эволюция восстановления | 22 Октября 2014 00:02:35
Сообщение #1724
Цитата: NightZS
у меня такое настроение, то ли плакать иль смеяться, вот не пойму.


А я уже давно не плачу. Блок с этим видом эмоций отключил. Иначе бы давно тут не играл. Только холодный расчет и приспособление к новой среде обитания оставил. И этот холодный расчет говорит что летать вообще смысла нет теперь на живых людей в этой эстонской игре с супер скоростями и гениальной системой расстояний, поэтому давно не летаю уже. Пустая трата сил и времени.
Цитата: NightZS

T-800,
будьте добры, оформите полный отчёт, буду благодарен !

Могу калькулятор написать :wink:
Тема: Эволюция восстановления | 21 Октября 2014 23:53:26
Сообщение #1723
Цитата: NightZS
давайте посчитаем:

А вот и почтеннейшие кроты с калькуляторами пожаловали :wink:
В общем все как всегда - все недовольны и при этом плюсуют репу.
Тема: Эволюция восстановления | 21 Октября 2014 22:26:33
Сообщение #1722
Цитата: Kosay
за то что подправил заточки на скорость + в репу

Эстонцы дико негодуют. Теперь их будут атаковать "отчень пыстро" из-за заточек :wink:
Тема: Эволюция восстановления | 21 Октября 2014 22:01:33
Сообщение #1721
Все так заплюсовали сразу. А я просто пример приведу. Моим эстонским юнитам (джовам) вчера до цели было лететь 3:15. Сегодня после мегаапгрейда - 3:12. Конечно у меня пирата нет полного, но все равно это слишком жестоко за несколько систем так долго пилить. Я просто счастлив, хвала императору! :wink:
Тема: Обмен медальками | 19 Октября 2014 11:23:44
Сообщение #1720
Я за. Помечаю кучу ненужного мне хлама тосовского (особенно дроны умиляют) и зерговского на терановский :wink:
Тема: Удаление | 18 Октября 2014 19:38:40
Сообщение #1719
Цитата: polargris
поменять синие носки на оранжевые

В этом году бело-красный тренд :wink:
Тема: Кружок Экспо-задротов | 18 Октября 2014 01:37:29
Сообщение #1718
Цитата: Мунлайт
ветка зло. она искушает строить исследователей... а они никчемные и дорогие.

А я строю и мне нравятся. У них есть свой плюс и плюс достаточный для того чтобы строить и пользоваться :wink:
Тема: xcinfo.webs24.ru | 17 Октября 2014 22:51:07
Сообщение #1717
Цитата: Raynor_Jim
Тем немение ты не откинул эту мысль.

Чего я не откинул? Идея дать возможность задавать техи игрокам более как полгода назад у меня родилась и вовсе не для сбора данных, а просто для удобства пользования и более точных расчетов. Но пока что в калькуляторах точные техи просто не востребованы и жить без них можно, не катастрофично. Если появится сугубо специфический калькулятор для которого знание точных тех игрока будет критичным и без которого смысла калькулятора не будет - попутно добавлю возможность задания тех. Пока это просто не нужно, а делать работу которая неизвестно будет ли востребована в будущем мне просто лень. Будет тема - будет работа.
Тема: xcinfo.webs24.ru | 17 Октября 2014 22:44:20
Сообщение #1716
Цитата: Raynor_Jim
Raynor_Jim

Эх Джими-Джими.. Ты хоть зарегайся и посмотри прежде чем гипотезы строить. Придумать можно много чего, но хочу тебя разочаровать - Холмс с тебя никакой :wink: Ни в одном моем калькуляторе технологии игроков не используются, везде сейчас по умолчанию берется базовая теха. А если я со временем сделаю возможность задавать свои техи игрокам то это будет сугубо по желанию, никто насильно заставлять техи прописывать не будет. И барыжить техами я не собираюсь - не смеши меня, кроме нескольких задротов тут техи топов никому не нужны, а задроты давно уже знают техи конкурентов, на то они и задроты :wink: Да и вообще - это техническая конфиденциальная инфа которую я обязуюсь не разглашать.
Тема: xcinfo.webs24.ru | 17 Октября 2014 22:14:04
Сообщение #1715
Сегодня у меня маленький юбилей - 2 года как зарегистрировал аккаунт в этой игре. Виртуальный такой день рождения. В связи с этим остаток сегодняшнего дня и весь завтрашний доступ к калькуляторам снова открыт всем зарегистрированным пользователям без ограничений.
Тема: Требую Бан Багоюзам | 16 Октября 2014 23:59:11
Сообщение #1714
Цитата: Zlobniy_Trindl
В данном случае мне не интересны ваши лекции, я считаю что в данной ситуации это баг причем серьезный, который мешает сейвиться. ТОПы смогут ловить сейв любого.

Стыдно батенька, ой стыдно. Столько очков а такую пургу нести. Но самое неприятное то, что подобные фрукты потом учеников набирают и начинают их учить "правильному сейву". Хотя... А может это даже и к лучшему - жрать будет кого. Чем необразованее и тупее основная масса играющих тем приятнее и быстрее на невеждах качаться игрокам у которых прямые руки и есть мозг :wink: