Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #2259
Цитата: Angelance
Профиль мой ,почему я не могу ограничить доступ всякой нечести в него?
Это нарушает законы демократии, свободу слова и волеизлияния. Свобода слова о у нас ограничивается только этикой нормального человеческого общения, любое мнение вполне можно без мата и оскорблений высказать.
И потом - Инквизиция разбирает не только жалобы на оскорбления в репке, есть и другие нарушения, например нецензурные названия систем, планет, ников...
Сообщение #2258
Цитата: polargris
когда глав.админ называет игроков развратными шлюшками и постит фоточки берковой.
Давненько я уже не видел чего-то подобного. У всех бывают ошибки молодости, но это не значит что эти ошибки им нужно напоминать до самой старости.
Цитата: polargris
1). пока это не прописано в правилах, считаю это самоуправством;
В правилах прописано что оскорбления и матюки не поощряются и возможно наказание. Создание Несвященной Инквизиции не противоречит правилам.
Сообщение #2257
Цитата: вова88
тогда скажи, как с репы мог изчезнуть комент, если его игрок не удалял?
При выписывании бана коммент удаляется модером чтобы избежать повторного бана за это же.
Сообщение #2256
Цитата: Angelance
Во первых допустим заработает ваша инквизиция
Зачем допускать? Она уже работает.
Цитата: Angelance
кто жалуется может быть обыкновенным провокатором
Это не освобождает его жертву от ответственности. Никто жертву не заставляет писать гадости в репку, это ее личный выбор. Но провокаторы тоже будут проверяться по мере возможностей и за постоянные провокации эцих с гвоздями неизбежен.
Цитата: Angelance
но как же быть с комментариями которые были написаны до этого ужесточения и допустим за которые нарушитель уже понес однажды наказание,но "терпила" пострадавший не удалил их даже после полученного возмездия и будет использовать их повторно
Жалобы на оскорбления созданные до 1 января этого года не рассматриваются вообще ввиду устаревания срока давности и серьезных изменений политики банов в этом году. Все жалобы на непристойности, созданные в период с 1 января по 1 февраля рассматриваются по облегченному варианту (бан без РО не выдается). С 1 февраля Инквизиция работает на полную катушку и со всей кровожадностью.
Сообщение #2255
Цитата: megodrammer
Под рукой был только делфи
Дельфи стал настолько говняным? Когда я писал программку для расчета вывоза ресов при атаке волнами на Дельфи 5 она заняла всего то 500Кб. Плюс 5Кб заняли текстовые файлы данных. И то я там использовал юниты для работы с интернетом, а без них она вообще 360Кб занимала. Откуда у вас 15Мб мусора?
Сообщение #2254
Цитата: megodrammer
15 мегабайтный файл из архива долго распаковывается?

Сообщение #2253
Цитата: explorer
Снова реклама сторонних игр.
Вес дакумент ест у миня - разрышение на работ, пачпорт, изя и дажэ прописька.
Цитата: kiflik111
почему кс рандомно не стреляет? :)
На данный момент поважнее вещи есть.
Сообщение #2252
АФФтору выписан суточный форумный бан за тупое, ничего толком не говорящее название темы.
Сообщение #2251
Цитата: Supernova
У меня не загружается
Попробуйте попозже еще раз, иногда на сайте бывают провалы доступа. Если не поможет напишите мне в личку на каком оборудовании пробовали запускать (комп, телефон или еще чего).
Сообщение #2250
Цитата: ticmenec
Что бы админам не ломать голову, я вам и легенду его сам накалякую
Спасибо не надо..
Сообщение #2249
Второй розыгрыш прошел уже быстрее. Смотрим что дальше будет...
Сообщение #2248
"Железяка Системс" представляет... мини-игру под названием "Упячьи скачки" http://xcinfo.webs24.ru/races.php
До покера и падших женщин мы еще не дошли, а вот упячки уже бегают, причем довольно резво (смотрим демонстрационный реплей забега http://xcinfo.webs24.ru/games/races/index.php?id=99999&tid=3 ).
Собственно, по сути это простые "тараканьи бега" в космосе, но вдобавок еще и с препятствиями. На упячку делается ставка и если она побеждает в забеге победителю начисляются кредиты. Чтобы играть нужно зарегистрироваться на сайте, при регистрации получите 5 бонусных кредитов - за них можно провести 5 реальных забегов. Ну, а кому лень регаться - смотрите демо-реплей.
На данный момент в игре есть 3 трассы (их размер указан в точках экрана). Количество препятствий отличается для каждой трассы. Если упячка не успевает увернуться от препятствия случается маленький бум и упячка гибнет не дойдя до финиша. Для забега трасса выбирается случайным образом, а также выбирается 8 случайных упячек из списка.
Каждая упячка помимо имени имеет свои игровые параметры:
1) Спринтерство (указано в точках) - весь этот участок пути упячка имеет стабильный бонус к скорости перемещения (сама скорость перемещения зависит от рендома). Как только спринтерство заканчивается этот бонус пропадает, упячка устает и летит уже менее активно.
2) Выносливость (указано в точках) - пока хватает выносливости упячка движется на чистом рендоме без всяких модификаторов. При этом если еще не истекло спринтерство оно продолжает давать бонус к движению.
Как только выносливость кончилась упячка совсем уже выдыхается и плетется к финишу с штрафным бонусом к скорости перемещения.
3) Ловкость (указано в %) - шанс уклонения от препятствия.
Скажу сразу - это самая первая, альфа-версия игры. Еще многое подлежит доработке, но играть уже можно прямо сейчас, логика определения победителя работает нормально. Будущие доработки коснутся в основном графики ну и мелких технических нюансов.
Приглашаю всех желающих поучаствовать в разработке игры в реальном времени. На данном этапе особенно интересуют такие вопросы как:
1) введение дополнительных параметров упячек - что еще можно было бы добавить для увеличения зрелищности забега. У меня есть задумки по этому поводу, но может кто то более интересное предложит?
2) придумать имена упячкам. Сейчас их 10, но будет больше. Вообще я готов их назвать в честь топов из ВМС (разумеется при их согласии), увековечить таким образом их ники. Ведь до аллеи славы еще ой как далеко... Так что все желающие пишите, первую упячку уже забронировал вова88
3) ну и прочие идеи и найденные баги, куда уж без них то.. Рассмотрю все.
До покера и падших женщин мы еще не дошли, а вот упячки уже бегают, причем довольно резво (смотрим демонстрационный реплей забега http://xcinfo.webs24.ru/games/races/index.php?id=99999&tid=3 ).
Собственно, по сути это простые "тараканьи бега" в космосе, но вдобавок еще и с препятствиями. На упячку делается ставка и если она побеждает в забеге победителю начисляются кредиты. Чтобы играть нужно зарегистрироваться на сайте, при регистрации получите 5 бонусных кредитов - за них можно провести 5 реальных забегов. Ну, а кому лень регаться - смотрите демо-реплей.
На данный момент в игре есть 3 трассы (их размер указан в точках экрана). Количество препятствий отличается для каждой трассы. Если упячка не успевает увернуться от препятствия случается маленький бум и упячка гибнет не дойдя до финиша. Для забега трасса выбирается случайным образом, а также выбирается 8 случайных упячек из списка.
Каждая упячка помимо имени имеет свои игровые параметры:
1) Спринтерство (указано в точках) - весь этот участок пути упячка имеет стабильный бонус к скорости перемещения (сама скорость перемещения зависит от рендома). Как только спринтерство заканчивается этот бонус пропадает, упячка устает и летит уже менее активно.
2) Выносливость (указано в точках) - пока хватает выносливости упячка движется на чистом рендоме без всяких модификаторов. При этом если еще не истекло спринтерство оно продолжает давать бонус к движению.
Как только выносливость кончилась упячка совсем уже выдыхается и плетется к финишу с штрафным бонусом к скорости перемещения.
3) Ловкость (указано в %) - шанс уклонения от препятствия.
Скажу сразу - это самая первая, альфа-версия игры. Еще многое подлежит доработке, но играть уже можно прямо сейчас, логика определения победителя работает нормально. Будущие доработки коснутся в основном графики ну и мелких технических нюансов.
Приглашаю всех желающих поучаствовать в разработке игры в реальном времени. На данном этапе особенно интересуют такие вопросы как:
1) введение дополнительных параметров упячек - что еще можно было бы добавить для увеличения зрелищности забега. У меня есть задумки по этому поводу, но может кто то более интересное предложит?
2) придумать имена упячкам. Сейчас их 10, но будет больше. Вообще я готов их назвать в честь топов из ВМС (разумеется при их согласии), увековечить таким образом их ники. Ведь до аллеи славы еще ой как далеко... Так что все желающие пишите, первую упячку уже забронировал вова88

3) ну и прочие идеи и найденные баги, куда уж без них то.. Рассмотрю все.
Сообщение #2246
Цитата: maham
вот этого и не хочется
(((((


Сообщение #2245
Цитата: вова88
предлогаю пытать T-800 блинчиками.
Предпочитаю пытку апельсинами :)
"Алиса, они меня меня пытали, но я им ничего не сказал!" (С)
Сообщение #2244
Цитата: Fintos
перемен требуют наши сердца
Вы их получите, не сомневайтесь. Но перемены не всегда бывают радужными и позитивными.
Сообщение #2243
Цитата: vadim219
это просто мегохит
Согласен. Игроков хотят лишить пусть и не красивого, зато самого простого, быстрого, легкого, удобного и понятного интерфейса. Борьба с донатом крепчает..
Сообщение #2242
Давайте воздержимся от оскорблений и вспоминаний родственников и подруг. А то пришлось выписать бан..
Сообщение #2241
Цитата: OvCore
Так что идите нафиг все нытики.
А я всегда считал САФ неудачным решением. Так что его то как раз мне не нужно приводить. И я об этом открыто говорил. Мы вообще начинали играть в намного более жестких условиях и выжили.
И когда я говорил о неудачной новой модели вселенной и привязки к скачкам по лунам меня тоже не очень то послушали. Топы были довольны, сказали "усе играбельно". А середняков никто и не слушал. А между тем эта привязка к скачкам и большие расстояния между системами как раз и привели к удорожанию лун и увеличению их ценности как материальной так и стратегической. И вполне логично, что сейчас средний класс и нубы все больше жалоб строчат по поводу того что луну легко спилить, а без луны ты типа не человек здесь. Не нужно было быть экстрасенсом чтобы это просчитать еще год назад.
Сообщение #2240
Цитата: ZeD_TGN
железный вот ты будешь быка за хвост дергать что он сделает?
Простые атаки и подловы никто и не трогает. Речь идет об ультимативных атаках, они больше всего деморализируют и мешают в том числе и более активным войнам. Элементарная боязнь потери луны ведет к тому, что все дружат и бояться порой чего-то спереть что плохо лежит, тем более у топов. Да, луна сейчас самое слабое звено. Даже флот порой не так боятся терять как вот этот статичный и по сути беззащитный объект. Флот еще поймать надо, а вот луна рядом и всегда доступна, а ресов в нее вбухано дофига. Снос луны должен оставаться как самый крайний вариант (никто его не отменяет), но он не должен быть настолько быстрым и должен быть более рискованным.