Сообщения пользователя: T-800
Сообщение #2699
Цитата: ЧУКЧА
ГРАФИКУ ЧУТЬ ПОПРАВИЛИ МЕЛОЧЬ А ПРИЯТНО
Не зря говорят что в голове мужчины математический процессор, а в голове женщины графический процессор.. (P.S. Мнемка не в cчет, там вообще модель TX)
Сообщение #2698
Цитата: vasidol124rus
Не в это игре про это СПРАВЕДЛИВОСТЬ писать
Тут даже планеты взрывают если рекламе верить...
ТС вы бы еще 28 дней в игру не зашли и глядишь чьих то лексов бы накормили. Хотя о чем я, у вас и кушать то нечего еще... Где уж тут справедливость в этом жестоком мире.
Сообщение #2697
Цитата: vadim219
сейчас да но раньше некто ничего не комбинировал тупо летали на уберах, потому хватит тут фуфло людям в уши заливать, на мобиле летали только нубы которые не имели возможности строить уберы
Я не втираю. СБ3 тоже была не идеальна и там нужны были кардинальные доработки. Но в СБ4 в плане востребованности юнитов стало еще хуже.
Сообщение #2696
Цитата: vadim219
я помню это когда все стремились летать на джовах/кс/снз, отличная была комбинация
Де факто джовы слиты в унитаз сейчас. Ослабляли имбу а доослаблялись так что юнит стал кроме как дефа от Феникса практически невостребованным.
Сообщение #2695
Цитата: Fatboy2014
А почему одно обязательно исключает другое???
Потому что ручной контроль нормально балансить практически невозможно. И 2 года шараханий и урезаний юнитов это показали. Затыкают одну дырку появляется другая и эта война с ветряными мельницами будет вечной пока игрок настолько сильно влияет на результат боя ручником.
А вторая причина - ручник и кривая балансировка делает невостребованными некоторые типы флота. Зачем в игре панки если 90% боев проходят толпой упячек или дредов? Пора отходить от практики нафигачить много юнитов одного типа и только ими и летать. Отсутствие ручника и грамотная балансировка заставит летать комбинированным флотом. Это было в СБ3 и это напрочь убито в СБ4 кроме некоторых особых случаев.
Сообщение #2694
Цитата: Fatboy2014
А ты хочешь вырезать ручное управление...
Хочу. Моя позиция по этому поводу непоКобелима. Бой должен выигрываться расчетом, а не клацаньем мышки.
Единственное в чем я могу пойти навстречу в этом вопросе - заменить полное ручное управление на систему приказов, недраматическим образом увеличивающих параметры флота например на 1 раунд. Чтобы детишки не скучали в бою. Но никаких приказов на перемещение быть не должно, флот должен сам цели выбирать на основе своей спецификации. Тогда и бой будет зрелищнее и не будет такого драматизма как сейчас.
Сообщение #2693
Цитата: lid_g
и ты доволен результатом?
точнее, курсом, которым идет КА?
точнее, курсом, которым идет КА?
А что, если я недоволен это кардинально меняет курс КА?
Спросите об этом лучше у Васи, какие дебаты порой у нас в личке идут

Сообщение #2692
Цитата: Sky-fire
Вася и Т-800, вы бы поиграть в игру попробовали сами? А то с рисованным флотом каждый может нагибать!
А с чего вы взяли что мой флот рисованный? Нет, с нуля сам ак развивал и все на нем добыто потом и жопочасами.
Сообщение #2691
Цитата: Хряк
к Стати скачки прикольно - только материального чего то не хватает ( или ресов или за хайды тотализатор
Если КА пойдет навстречу и организует интерфейс передачи ресов то мог бы и прикрутить. А заниматься садомазо с ручной пересылкой и потерями под 80% извиняйте, мне есть чем заняться более полезным.
Сообщение #2690
Цитата: Хряк
железяко _ я не заглядывал к тебе на сайт по этому спрашиваю - чего там ты опять сделал как и всегда противозаконного ?
Насколько помню последним введением был запуск Кенгуру в космос в большой красной ракете в упячьих скачках..
Сообщение #2689
Цитата: Устинов_Игорь
http://xcinfo.webs24.ru согласен и людей не мучить и свою жопу
Не совсем понял чьей конкретной жопе не угодил мой скромный сайт?
Сообщение #2688
Взвел затвор банхаммера. Майдан будет разогнан жестоко, советую матюки прекращать.
Сообщение #2687
Когда создадут Комитет Спасения Крафта?
Сообщение #2686
Цитата: малекула
а кому это надо???
Мне надо. И думаю я не один такой. Я хочу играть в предсказуемую стабильную игру, а не в 2х летний эксперимент с СБ4 конца и краю которому не видно. Постоянная перебалансировка юнитов тут уже всех достала.
Сообщение #2685
Цитата: малекула
балансировать флот-это бред(он всегда будет дисбалансным)
Добавлю маленькую поправку - пока есть ручное управление. Всегда будут косяки вылазить как ни балансь такой флот.
Стоит убрать ручник балансить флот станет легко и вполне реально, и это обязательно нужно будет сделать, нельзя просто выключить ручник и все бросить.
Сообщение #2684
Цитата: beprotis
подобные вопросы задавай напрямую кенгуру и Т-800: они роляют в насосе у них губки как у Саши Грей
Слухи, как бы, о моей ультимативной роли в насосе, мягко говоря, сильно преувеличены.. Но я польщен

Вам же сливают инфу из насоса, вы там видели чтобы я предлагал чтобы мелкий флот пропадал? Нет конечно. Я предлагал там ровно то, что и официально предлагаю здесь на форуме.
Сообщение #2683
Цитата: lomakaav
и отключить мозги игрокам. зачем думать? калькулятор в руки и в перед в бой!!!
Между прочим подбор грамотного состава флота требует гораздо больше умственных усилий чем клацанье мышкой 2х юнитов в разные стороны.. Это так, к фразам о том что отмена ручника игру деградирует. Фиг вам, придется больше думать и считать, а не тупо мышкой клацать затягивая бой до безобразия. Шевелить мозгами полезно.
Сообщение #2682
Цитата: lex5
И вообще, уважаемая администрация требую снять Т-800 с должности в проекте
Хотелось бы все таки узнать у начальника транспортного цеха, с какой именно должности? Терминатора? Так Терминатор как бы балансом не занимается. РБ? Так я не РБ. ОБ? Админ? Тоже нет. С чего вы меня снимать собрались то?

Сообщение #2681
Скучно говорите играть не управляя корабликом? А вам весело играть 2 года в СБ4 и все эти 2 года юниты каждый месяц кромсают и правят, а результат так и остается неизменным - дисбалансные бои, в которых ручник получает ультимативное преимущество? Вам нравится играть в нестабильную игру? Может пора сделать СБ проще но зато стабильной, отбалансить юниты с учетом отсутствия ручника (что намного легче будет чем сейчас) и забыть о СБ4 как о страшном сне? Я лично хочу играть в стабильную и предсказуемую игру, а не в игру с каждодневными экспериментами с балансом юнитов. Правим одно вылазит другое.
Сообщение #2680
Проблема с лунопопыткой на серьезной обороне сейчас действительно присутствует. А еще пираты из эксп атакуют и дохнут сразу без лома 
Я думаю это будут еще править, просто подождите.

Я думаю это будут еще править, просто подождите.