Сообщения пользователя: T-800

Тема: Новое базовое правило полёта флота | 3 Декабря 2018 01:06:46
Сообщение #3413
Тема плавно перешла в выяснение пола Заразки.. Никого уже новая механика полетов явно не волнует. Зато вот ху из ху всех настолько волнует что пишут даже в цвете.

P.S. Я тоже умею писать всеми цветами радуги...
Сообщение #3412
Цитата: SirLordex
ЮПЮ хватит уже плакать - нагните уже ОТР, ну или нагнитесь сами. Больше сопли по форуму развозите.


Сейчас нагибать намного комфортнее на форуме чем в игре с теперешними разгонами.. Кто первый под сеть чужую припрется того и сожрут. Так что все батлы теперь только на форуме можно увидеть.
Сообщение #3411
Цитата: velimork
меня раздражают эти фигни


А я включил классический вид построек и меня ничего давно не раздражает. Все просто и понятно. Если реалистик глючный и неюзабельный то что остается делать? Про место на планете старая тема, ничего не правят. У вас есть возможность голосовать действием, выключив эту пургу.
Сообщение #3410
Цитата: velimor
ты имешь в виду добавить таймер в шпионский доклад?


Хороший вопрос. Я лично считаю что это будет слишком открытое палево. По таймеру можно просчитать время ухода  в сейв с точностью до секунды. Сейчас тоже считают, но все таки там больше мозгов нужно применить и овощам это не по разуму. Я считаю достаточно просто показать статус (типа в разгоне) улетевшего в сейв флота, как например сейчас САФ показывается, ну или же отдельной секцией в докладе. Точный таймер будет слишком большой халявой.
Сообщение #3409
Господа вы ошиблись темой. Плачь по поводу разгона и анального менеджмента в другой теме. Здесь всего лишь предложение как анальное введение смазать вазелинчиком. По поводу отмены этого РБ мучайте, но ходят слухи что он одобрил, так что никто вас не защитит в этом жестоком мире, спаситель не придет.
Сообщение #3408
Если следовать единой логике то просто необходимо добавить отображение разгона уже отправленного в полет флота в шпионский доклад. На коордах мы видим работающие двигатели, шпионы тоже должны их видеть.

Это избавит в будущем от очередных скандальных тем, мол я увидел флот и полетел, по моим расчетам он никак не мог успеть разогнаться, но я прилетел  а флота нет. Я требую сатисфакции, опять админы кого то отмазали...


P.S. Желательно даже выделить такие флоты цветом чтобы в общей каше легче их было увидеть.
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 23 Ноября 2018 11:06:37
Сообщение #3407
Цитата: x3m
Ну РБ нужен васе только для 1 что можно на него съехать и сказать это не я это всё РБ , а сам уже так накосипорил что тут балансить зафакаешься.


А еще он на машинке строчить умеет формулы пишет, которые все равно в итоге Вася хреначит по своему. Делает мегакрутые оценки эффективности юнитов, в которых Вася вообще мало что понимает. В общем - очень нужная для проекта мебель, без нее никак прямо не обойтись.
Ах да, совсем забыл. Он еще вето накладывать умеет после которого ему вспоминают грехи молодости и отправляют в бан. Шапито просто отдыхает по сравнению с Крафтом.

P.S. Информация для вывода взята из открытых источников.
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 22 Ноября 2018 23:53:16
Сообщение #3406
Цитата: DREWNIY
та все отлично)) сокращение топов в процессе реализации,)ВАСЯ!!!ты меня не удивил,но масштабы уже заслуживают уважения)))))))

Не верно мыслите товарисч. Нубы пострадают тоже. Все флоты что не под САФ будут тупо вырезаны. Вы еще просто не поняли весь масштаб трагедии.
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 22 Ноября 2018 22:34:03
Сообщение #3405
Цитата: vadim219
Чтоб наблюдать в режиме онлайн за тем как ваш флот разбирают, потому как спасти вы его не сможете ......бугггггаааа Новое базовое правила полёта флота


Надо еще кнопку селфи на фоне погибающего флота сделать и посмертный скрин с автопостом в Мемориал на форуме.
Тема: Новые эффекты | 22 Ноября 2018 13:08:59
Сообщение #3404
Цитата: BestLord
Мать честная..пирамида стреляет из космоса по планете..


Я бы на пирамиде еще АО МММ написал. Это так, пожелания по дизайну Новые эффекты
Тема: Урезание атаки флота примерно на 25% | 22 Ноября 2018 12:58:41
Сообщение #3403
Все ваши доводы хороши, но в мире капитализма работает только один рычаг - поступление прибыли. Если прибыль после неких действий улучшится все ваши доводы будут слиты в унитаз. Если уменьшится тогда прислушаются и ослабят гайки. Вот и вся политика. Если веселая ферма будет приносить больший доход ее сделают, даже не сомневайтесь.
Тема: Новые эффекты | 21 Ноября 2018 18:03:14
Сообщение #3402
Цитата: FERGANEC
а тебя кто волнует


Меня тоже много чего волнует, я тоже много чего хочу. Но я ведь не загаживаю своими хотелками абсолютно каждую балансовую тему. Я высказываюсь там где конкретная тема обсуждается, например в ВМС вчера. От того что вы дизайнеру свои хотелки выложите что то изменится? Тут даже в тематических темах высказываются и то часто бестолку. Какие у вас конкретно претензии к краскам, качеству моделей, лучам и эффектам? Все остальное не относится к теме.
Тема: Новые эффекты | 21 Ноября 2018 17:29:13
Сообщение #3401
Как я балдею от игрового сообщества. Пришел новый человек, судя по всему дизайнер, не программист. Сделал свою работу. Думал осчастливить вас всех хорошей новостью и свежими красками.. Ага, щас. Тут ему вспомнили корявый код, кривой баланс, неиграбельность и тормоза игры и вообще нашествие Мамая.. И это при том, что по сути ни к чему из этого он отношения то не имеет, все это ухайдокано было совсем другими людьми до него. Вы удивляетесь почему после этого админ вас называет нехорошим словом? Новые эффекты Вас же не волнует что озвученными проблемами другие люди должны заниматься. Есть темы давно поднятые и эти люди их конечно же читали. Но вам мало, свою токсичность вы должны в каждой теме показать. Зеленый человечек? А получи говна бидон и корыто помоев только потому что ты зеленый. Но зеленый не означет голубой, хочу особенно это подчеркнуть.
Сообщение #3400
Цитата: VasyaMalevich
Чего ты хочешь добиться быстрыми атаками и короткими боями? Чтобы можно было лучше атаковать спящих и ему никто не помог?


А кто сказал что я хочу быстрые атаки? Атаки должны быть на уровне 13 года. 20-30 мин. Это нормально и здесь я никогда свое мнение не поменяю. То что вы ввели это тупой дрочь для малолеток, а не игра для 21+.
Сообщение #3399
Цитата: VasyaMalevich
Или что ещё предпочтительнее поправить то что есть.

Для начала:
- убрать вообще видимость чужих боев  в гале, это интимный процесс и нефиг кому попало смотреть
- не вводить задержку разгона, это будет просто гибельно для атак под чужими сетями. да и вообще она тут ни пришей кобыле хвост
- сократить раунд боя до 30 сек. Длинный бой катков не остановит, а в вот средний класс как раз и страдает потому что пока идет бой можно на каток напороться
- вернуть недавно порезанную атаку флота


Вот и толку что я это предложил если ты все равно ничего из этого не сделаешь?
Сообщение #3398
Цитата: VasyaMalevich
T-800, я не до конца понимаю что в твоём понимании убитая вдрызг механика, но кажется сейчас уже можно безбоязнено прятать флот под толстой обороной.

На нубоуровне можно но никак не на уровне выше 1кк очей. Вложения  в оборону колоссальные а дальше что? Построить и сидеть под ней невылазно? Стоит куда то полететь вся округа знает, вы же постарались об этом. Игрок тут как  в аквариуме, логи палятся, соалы все видят. Стоит залезть на чужую территорию тебя тупо сольют. Толку от флота если механика игры расчитана только на то, чтобы твой полет был  в одну сторону? Чтобы игрок слился и снова донатил. При такой ситуации здравомыслящие вообще флот не будут строить, только мизерный чтобы на пиров летать. Вот и вся игра будущего.
Сообщение #3397
Цитата: VasyaMalevich
Имея мозг ты имеешь ресурсы, а их всегда можно продать за хд. Имея время можно тоже зарабатывать больше ресурсов и получать донат через биржу от тех у кого времени меньше.

Но хайды не спасут твой флот потому что механика игры убита вдрызг и будет еще хуже когда введете разгон. Толку от набарыженных хайдов если стоит их перекинуть во флот механика игры тебя просто сольет. Десяток суперкатков теперь вообще недосягаемы простой торговлей. Там либо почку продаешь либо без шансов.
Сообщение #3396
Цитата: VasyaMalevich
T-800, в Крафте 2013 года было 5-10% игроков нынешнего количества. Железяка, акстись. Мы попытались сделать такой проект где если ты не хочешь тратить много энергии на игру играть будет возможно, но плюшки будут меньше. Если хочешь тратить больше времени получишь больше плюшек.

Да ну? Вася вы сделали такой проект в котором если не донатишь то забудь вообще о росте выше 1кк очей. Твой предел нубоуровень и твое место  у параши. Стоит вылезти и тебя просто сожрут золотые мальчики и у тебя вообще нет никаких шансов что то сделать для спасения, разве что флот распродать пока не сожрали. А насчет не хочешь тратить много времени на игру это можно было делать и раньше, тоже ведь строили частоколы обороны и если под ней флот не держать она вполне нормально крыла. Если у тебя нет времени то нафиг тебе флот? Все логично было. Но те, кто имел время и мозг могли строить флот и сообща хоть что то пытаться делать, да хотя бы сервис золотой молодежи резать в ответ. Сейчас вообще без шансов. Даже имея мозг ты будешь у параши против тупорылого кошелька и мультовода.
Сообщение #3395
Цитата: VasyaMalevich
и потерять 95% игроков


Цифра явно преувеличена. Речь не идет об отмене САФ например, для удержания овощей он нужен. Небольшое увеличение силы обороны тоже было необходимо, но не настолько как сейчас. Вообще речь идет о возврате нормальной механики полетов, нормальных расстояний и отвязки от лун, а не этого ужаса который нам еще предстоит почувствовать. Дно еще не пробито, но уже близко.
Сообщение #3394
Цитата: СваП
ужас, активности 0, или походу всех все устраивает.


Я не голосую потому что моего варианта все равно нет, а на частичный откат я не согласен. Игру взад надо на 2013 год откатывать чтобы вернуть играбельность, а это все равно никто делать не будет. А предлагаемые полумеры не спасут игру, агонию только продлят.