Сообщения пользователя: Пустота
Тема: Изменения 17.01.2015 |
17 Января 2015 01:26:50
Сообщение #177
Я уж думал даркси вернулся, раз тут СТОЛЬКО про тосса обычно ведь ничего тоссу не дают . Но все же не даркси раз добыча по веспу упала...
Тема: Новогодняя выработка Х2 |
30 Декабря 2014 15:14:26
Сообщение #176
Выработка энергии в 2 раза больше, потребление энергии в 2 раза больше.
Тема: Временные медали из экспедиции |
28 Декабря 2014 00:24:39
Сообщение #175
Идея к описанию: Лучше бы сначала плюшки писались, а потом про 30 дней и уменьшение.
А так все нормально (жду медальку шахтера).
А так все нормально (жду медальку шахтера).
Тема: Оборона тосов II |
3 Ноября 2014 13:12:52
Сообщение #174
Я не пойму, чего вы ноете, все знают что у тосса, кроме ИП и КР и добычи, ничего нету толкового, и Вася про это знает, и при этом всем ничего не изменилось для тосса за год.
Тема: новые возможности пактов |
29 Октября 2014 01:37:54
Сообщение #173
Useless!
Так как все играки в аллах и так знаю их политку, если нет, то это уже фиговые главы. А по поводу новичков чес, или они приходят по дружбе, или все равно вступят в первый попавшийся алл.
К примеру, когда я начинал играть, мне брат сказалывал, что вот это сучка, это топовый атакер, в результате я все забыл, но сам уже знал всю политику крафта через месяца 2.
Так как все играки в аллах и так знаю их политку, если нет, то это уже фиговые главы. А по поводу новичков чес, или они приходят по дружбе, или все равно вступят в первый попавшийся алл.
К примеру, когда я начинал играть, мне брат сказалывал, что вот это сучка, это топовый атакер, в результате я все забыл, но сам уже знал всю политику крафта через месяца 2.
Тема: Забанены более 100 акаунтов |
24 Октября 2014 15:48:22
Сообщение #172
Вася, создавал как то тему - http://xcraft.ru/forum/topic_17269/1 , админы не ответили, и все таки хочу услышать от Вас мнение!
Тема: Эволюция восстановления |
21 Октября 2014 23:35:01
Сообщение #171
А как же уничтожение дронов у тосса? раз СС не сносятся, так и дроны не должны умирать!
Тема: Объединение аккаунтов |
10 Октября 2014 13:16:19
Сообщение #169
Valentin,
Я не знаю кто преложил один логин, моя идея была в испольовании 3х логинов, и просто переключаться, например забыл пароль на зерге, зашел на терра и играешь. Так же как и было независимая игра, так и оставить
3 отдельных акка, только с привязкой.
Я не знаю кто преложил один логин, моя идея была в испольовании 3х логинов, и просто переключаться, например забыл пароль на зерге, зашел на терра и играешь. Так же как и было независимая игра, так и оставить
3 отдельных акка, только с привязкой.
Тема: Объединение аккаунтов |
9 Октября 2014 17:20:22
Сообщение #168
Цитата: Fintos
Один единый аккаунт для нет и ру - к нему крепятся РАСЫ - в рамках правил на каждом серваке по теру ксерджу и тоссу - заходишь в ОДИН ак с ОДНИМ именем НО играешь легально каждой рассой и у каждой свой профиль - это удобно и профитно) ну и на форум выходишь акком с единым ником а не каждым отдельно.
именно
Тема: Объединение аккаунтов |
9 Октября 2014 17:02:30
Сообщение #167
Ребята, вы не поняли, баланс тот же самый, так же играешь отдельно терром, зергом, тоссом, НО если у тебя уже есть зерг и ты хочешь заново играть зергом, то будь добр удали своего старого зерга, а не пусть валяется как ишка или же особо умные занимают места мультами и кидают их в РО.
Тема: Объединение аккаунтов |
9 Октября 2014 16:43:55
Сообщение #166
Предлагаю соединить 3 аккаунта(расы) в 1 аккаунт. И добавить вкладку перейти на террана/зерга/тосса.
Во-первых, это уменьшит количество мультоводов, а так же будет легче отлавливать их.
Во-вторых, нельзя будет продавать/менять/временно использовать другой аккаунт.
А так же можно будет реально создать ВМС из топ100 людей, а не как некоторые умеют сидеть в топ100 3мя аккаунтами.
п.с. прежде чем обсырать тему отпишите чем вас это не устаревает и я с 99% вероятностью скажу что вы не правы (если вы конечно не читер).
Во-первых, это уменьшит количество мультоводов, а так же будет легче отлавливать их.
Во-вторых, нельзя будет продавать/менять/временно использовать другой аккаунт.
А так же можно будет реально создать ВМС из топ100 людей, а не как некоторые умеют сидеть в топ100 3мя аккаунтами.
п.с. прежде чем обсырать тему отпишите чем вас это не устаревает и я с 99% вероятностью скажу что вы не правы (если вы конечно не читер).
Тема: возможность создания своих кораблей |
9 Октября 2014 13:58:57
Сообщение #165
Против, так как меняется баланс, да да, тот самый баланс в крафте. Не смотря на все косяки и изменения КА, каждый флот имеет свои плюсы и минусы и подходит для определенных целей (например истребитель подходит для создания лун).
Тема: Новый артефакт против заражения |
30 Сентября 2014 01:41:58
Сообщение #164
А как же тот момент, что артефакты вывозятся при атаке?
Тема: Улучшены заточки |
16 Сентября 2014 19:25:50
Сообщение #163
Как по мне, вы порезали заточки ни слова не сказав, и только сейчас, отписали, что они "улучшены"!
Тема: Тоссы vs плети |
15 Сентября 2014 20:25:22
Сообщение #162
Квантавиками, 20к квантавиков ложат 1кк плетей
Тема: Изменения в потреблении топлива |
8 Сентября 2014 03:56:18
Сообщение #160
Ребята, а что вы опять с тоссом намутили, почему у меня энергия в -5 ушла, если пару часов была в 0 как я и рассчитывал?
Тема: Подготовка к выходу Арбитра |
6 Августа 2014 12:41:43
Сообщение #159
Цитата: Arbiter
Пустота,
То что у всех остальных юнитов больше скорости не означает что и у Арбитра она должна быть большой.
Если хочешь лететь скрытно - лети дольше. Это плата за плюшку.
Единственное что нужно сейчас базу урезать Арбитру, и давать + при покупке древнего. Что бы был толк от его прокачки, а не просто купить 1 и продавать юнита на весь сервер.
То что у всех остальных юнитов больше скорости не означает что и у Арбитра она должна быть большой.
Если хочешь лететь скрытно - лети дольше. Это плата за плюшку.
Единственное что нужно сейчас базу урезать Арбитру, и давать + при покупке древнего. Что бы был толк от его прокачки, а не просто купить 1 и продавать юнита на весь сервер.
при таких хар. и цене он должен быть бесплатным!
п.с.
Цитата: VasyaMalevich
Наш дизайнер смоделировал юнита, тесты показали его работоспособность и технически и он готов к выпуску.
А мне интересно, откуда у Ксена арбитр, не уж то он тестер? А если тестер то с чего он в топе?
Тема: Подготовка к выходу Арбитра |
6 Августа 2014 12:29:02
Сообщение #158
Цитата: Arbiter
Нормальная у него скорость. Я бы базу еще уменьшил.
У любого юнита, кроме мамки, папки(20) и авика (76) скорость больше 100, а арбитра скорость всего 51, как для нон фалы юнита, донатного в туевую тучу и бесполезного в бою, это отстойно, а вот для сейва, то в полне нормально, я согласен, да и для других рас покатит