Сообщения пользователя: Павсикакий
Тема: БОНУСЫ ПЛАНЕТ |
24 Февраля 2016 03:51:16
Сообщение #7
Предлагаю на вкладке ОБЗОР планеты или во вкладке СЫРЬЕ (или и там и там) указывать бонусы планеты к выработке ресурсов и эенергии за счет её типа и температуры. Например (значения ориентировочные):
Показатель Бонус к выработке
1.Тип планеты Металл, Минерал, Веспен, Энергия
Газовая 0 мет, 0 мин, +8% газ, 0 энерг
2.Температура
-100 градусов 0 мет, 0 мин, +10% газ, -50% энерг
Было бы удобно наглядно видеть, что даёт твоя планета, а не высчитывать (хотя 2й вариант всегда остается)
Показатель Бонус к выработке
1.Тип планеты Металл, Минерал, Веспен, Энергия
Газовая 0 мет, 0 мин, +8% газ, 0 энерг
2.Температура
-100 градусов 0 мет, 0 мин, +10% газ, -50% энерг
Было бы удобно наглядно видеть, что даёт твоя планета, а не высчитывать (хотя 2й вариант всегда остается)
Тема: геолог 1% умер в первый день. Не развод ли? |
16 Февраля 2016 01:06:22
Сообщение #6
Просто это проблема ксерджей. У других рас ты включаешь "Приказ Х2" за 100 хайдов и на 1 месяц. Потом он автоматом отключается. Геолог не умирает - т.к. ты заплатил 100 хайдов.
А вот у ксерджей такого нет, у них просто "Приказ Х2" включается и его невозможно отключить пока геолог не подохнет. А чтобы он жил вечно - необходим донат в 100 руб ежемесячно. Причем нигде не указан срок до которого геолог ксерджа остается бессмертен и когда опять требуется донат в 100 руб.
Налицо дискриминация
А вот у ксерджей такого нет, у них просто "Приказ Х2" включается и его невозможно отключить пока геолог не подохнет. А чтобы он жил вечно - необходим донат в 100 руб ежемесячно. Причем нигде не указан срок до которого геолог ксерджа остается бессмертен и когда опять требуется донат в 100 руб.
Налицо дискриминация
Тема: Оформление юнитов у Зергов. |
11 Февраля 2016 04:06:54
Сообщение #5
надо еще добавить в игру режим - "БЕЗ КАРТИНОК". Я бы только на нем играл...мне картинки не нужны, мне трафик экономить надо... И да, да! Живу на Дальнем Востоке - здесь нет безлимита, а который есть работает на скорости 16 Кб/с - это если погода хорошая)) Россия епт
Тема: Отличие игры от торговой точки. |
11 Февраля 2016 04:02:36
Сообщение #4
Донатеры, пахари и воины были всегда. На этом стоит мир. И никуда от этого не денешься.
Чтобы проект жил в него нужно вкладывать деньги - абонентка, донат...
Плюс в этом и есть интерес - добиться великих успехов потом и кровью, а не простым Донатом. А то что есть донат, пусть будет - это значит в игру вкладывается реал, значит тот кто его вложил считает, что игра того стоит - а большего для игры не надо. Может Винни Пух пришел в крафт для расслабона, для него ничего не стоит вложить в игру бабло и не париться с развитием. Считай что он родился уже ТОПом)))
Возможно он это бабло заработал кровью и потом в реале...а что? Может себе позволить)
А то что мол игра должна быть честная, на равных условиях для всех? Такого не будет, такая модель не жизнеспособна...
Чтобы проект жил в него нужно вкладывать деньги - абонентка, донат...
Плюс в этом и есть интерес - добиться великих успехов потом и кровью, а не простым Донатом. А то что есть донат, пусть будет - это значит в игру вкладывается реал, значит тот кто его вложил считает, что игра того стоит - а большего для игры не надо. Может Винни Пух пришел в крафт для расслабона, для него ничего не стоит вложить в игру бабло и не париться с развитием. Считай что он родился уже ТОПом)))
Возможно он это бабло заработал кровью и потом в реале...а что? Может себе позволить)
А то что мол игра должна быть честная, на равных условиях для всех? Такого не будет, такая модель не жизнеспособна...
Тема: Вопрос об временном акке |
25 Января 2016 02:56:05
Сообщение #3
У меня есть 1 акк за зерга, и есть 1 акк за терра.
Где-то читал, что проверка мультиакаунтов не применяется к аккаунтам не достигших 25000 очков.
Мне нужно создать еще 1 акк за терра и еще 1 акк за зерга (временно). Хочу проверить некоторые аспекты механики.
Так вот, эти акки практически не будут развиваться, никак взаимодействовать с основными акками не будут.
1. И они не будут защищены (защиты электронной почтой не будет). Через 3 дня (вроде как) они будут удалены автоматически (т.к. нет защиты) - Будет ли за это БАН???
2. Если мне понадобиться их защитить электронным адресом, т.к. для своей проверки мне понадобиться больше трех дней - например мне нужно будет их сблизить(колонизировать соседние планки). Я их поставлю на удаление сразу же как только они мне станут не нужны. Будет ли за это БАН?
Где-то читал, что проверка мультиакаунтов не применяется к аккаунтам не достигших 25000 очков.
Мне нужно создать еще 1 акк за терра и еще 1 акк за зерга (временно). Хочу проверить некоторые аспекты механики.
Так вот, эти акки практически не будут развиваться, никак взаимодействовать с основными акками не будут.
1. И они не будут защищены (защиты электронной почтой не будет). Через 3 дня (вроде как) они будут удалены автоматически (т.к. нет защиты) - Будет ли за это БАН???
2. Если мне понадобиться их защитить электронным адресом, т.к. для своей проверки мне понадобиться больше трех дней - например мне нужно будет их сблизить(колонизировать соседние планки). Я их поставлю на удаление сразу же как только они мне станут не нужны. Будет ли за это БАН?
Тема: Кристальное озеро |
15 Января 2016 00:59:46
Сообщение #2
Озеро может быть под землей, подземные озера и полости не такая уж редкость на планете Земля
Тема: ОБОРОНА (Бриллиантовая тема). |
15 Января 2016 00:58:41
Сообщение #1
А что если взять всего по немногу (В РАЗУМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ - МИНИМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕНТ, даже 0,0001% с каждого пункта подойдет)
"Свой вариант - напишите, я добавлю:"
1. Всеми доступными способами:
-Лимит обороны, после которого она перестает быть бесплатной (без содержания)
-Амортизация на оборону
-Энергия на содержание обороны
-Поля на содержание обороны
-Боевой опыт за оборону = А) как за снос обороны можно сделать БО, хотя бы мизерный (Раз в 10 меньше чем за БО с флота) = Б) БО как требование для постройки обороны. Лимиты на постройку определяются БО. Чем больше БО у игрока, тем больше он может строить обороны
-Веспен на постоянное обслуживание обороны техниками
Как вариант, можно рассмотреть и такой вариант. Ведь, по идее ОБОРОНА должна требовать: Поля под застройку, Амортизацию, Энергию, Веспен, и БО (как умение управлять всей этой боевой мощью).
НО! Я хочу добавить следующее. К вопросу об изменении обороны нужно подходить всё взвесив. Так как, да! У атакера оборона забирает часть профита, но - атакеру НАМНОГО ПРОЩЕ напасть объединенным флотом (с союзниками) на защищенную колонию, нежели Обороняющемуся вовремя подтянуть дружественные силы (союзников).
Ведь как часто бывает, Атакер атакует либо с Сущности, либо с Луны (если близко или телепорт на такую союзную луну), с координат близких к планете, и даже (О УЖАС!) - может попробовать спалить в он-лайне ли обороняющийся или нет. Даже если, обороняющийся в он-лайне, флота его союзников, которые могли бы пригнать свой флот для помощи в обороне - могут быть в СЕЙВЕ или Лететь им дохрена лет. Так что помощи вовремя обороняющийся вряд ли дождется.
Так что, то что до селе оборона ничего не требует (ни аморты, ни энергии, ни полей...) - не просто так... Атакер нападает всем своим флотом (Плюс союзник), а у Обороняющегося есть только то что есть в данный момент на Планете (Оборона и мизерный флот под САФом, например)
Так что, такая нетребовательная оборона - это как глоток воздуха для фермеров. Без него были бы только одни атакеры и к игре терялся бы интерес...вот если бы обороняться было бы так же прибыльно как и атаковать, то другой разговор...
"Свой вариант - напишите, я добавлю:"
1. Всеми доступными способами:
-Лимит обороны, после которого она перестает быть бесплатной (без содержания)
-Амортизация на оборону
-Энергия на содержание обороны
-Поля на содержание обороны
-Боевой опыт за оборону = А) как за снос обороны можно сделать БО, хотя бы мизерный (Раз в 10 меньше чем за БО с флота) = Б) БО как требование для постройки обороны. Лимиты на постройку определяются БО. Чем больше БО у игрока, тем больше он может строить обороны
-Веспен на постоянное обслуживание обороны техниками
Как вариант, можно рассмотреть и такой вариант. Ведь, по идее ОБОРОНА должна требовать: Поля под застройку, Амортизацию, Энергию, Веспен, и БО (как умение управлять всей этой боевой мощью).
НО! Я хочу добавить следующее. К вопросу об изменении обороны нужно подходить всё взвесив. Так как, да! У атакера оборона забирает часть профита, но - атакеру НАМНОГО ПРОЩЕ напасть объединенным флотом (с союзниками) на защищенную колонию, нежели Обороняющемуся вовремя подтянуть дружественные силы (союзников).
Ведь как часто бывает, Атакер атакует либо с Сущности, либо с Луны (если близко или телепорт на такую союзную луну), с координат близких к планете, и даже (О УЖАС!) - может попробовать спалить в он-лайне ли обороняющийся или нет. Даже если, обороняющийся в он-лайне, флота его союзников, которые могли бы пригнать свой флот для помощи в обороне - могут быть в СЕЙВЕ или Лететь им дохрена лет. Так что помощи вовремя обороняющийся вряд ли дождется.
Так что, то что до селе оборона ничего не требует (ни аморты, ни энергии, ни полей...) - не просто так... Атакер нападает всем своим флотом (Плюс союзник), а у Обороняющегося есть только то что есть в данный момент на Планете (Оборона и мизерный флот под САФом, например)
Так что, такая нетребовательная оборона - это как глоток воздуха для фермеров. Без него были бы только одни атакеры и к игре терялся бы интерес...вот если бы обороняться было бы так же прибыльно как и атаковать, то другой разговор...