Сообщения пользователя: TigLe
Сообщение #281
Тоже интересен данный вопрос. Хотел попробовать воспользоваться, а ни где этих дыр не видно.

Сообщение #276
Raynor_Jim, тем более, есть повод задуматься администрации.
Сообщение #275
В соответствии с этой темой: http://xcraft.ru/forum/topic_32119 прошу администрацию рассмотреть вопрос о исключении сюжетных игроков и пиратов из действия следующего пункта:
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Сейчас, в частности, если из экспедиции пират прилетает на "хвосте", то с него нет ни БО ни лома.
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Сейчас, в частности, если из экспедиции пират прилетает на "хвосте", то с него нет ни БО ни лома.
Сообщение #274
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
Уберите это у пиратов. Из экспедиции сейчас пиратов приводишь, а плюсов с них никаких нет.
Уберите это у пиратов. Из экспедиции сейчас пиратов приводишь, а плюсов с них никаких нет.

Сообщение #271
По-моему станет лучше. Часто хочется отдать приказ, а ходов нет
.

Сообщение #267
Цитата: _zZzZz_
Человеческая многоножка
Ужасы, артхаус. Как говориться: "На любителя".
Сообщение #263
Цитата: VasyaMalevich
1) До инициации боя оценивается сила атаки потенциальных противников и если она намного выше очков нападающего флота он уничтожается без начала боя и без генерации обломков.
На брошенные планеты (ишки) это тоже распространяется?