Сообщения пользователя: Raynor_Jim

Тема: Игрок года две тысячи семнадцатого | 6 Декабря 2017 18:27:40
Сообщение #8012
Цитата: SWAT
Достаю попкорн. и начинаю ржать.
А есть с чего? 
Тема: Обновлен интерфейс боев | 6 Декабря 2017 17:26:39
Сообщение #8011
VasyaMalevich, когда уже нормальный космопорт зделаете? То что есть кроме как унылое гоуно я назвать не могу. Об этом вам и ульрезай в более мягкой форме говорил. Полёты нормальные боевые не возможны в этом убогом космопорте. Там где тратил 2-3 секунды 6-10 сейчас.
Тема: Снижение скорости КС | 5 Декабря 2017 16:21:51
Сообщение #8010
Василий, вы же ведь обещали ничего не резать и не вводить пака не причешите интерфейс (спонтом первый раз обещает и держит слово Снижение скорости КС). На КС снизили скорость, без анонсов в балансе как обычно. С чем связано или кто насасал.
Было 500 с хвостом, стало 300 с хвостом. Вася ты 
Тема: Разработка орбитальных станций | 5 Декабря 2017 14:29:02
Сообщение #8009
Цитата: VasyaMalevich
при вводе данного изменения.
А как же слова что ничего не будет вводится до момента причухивания интерфейса? Опять на 100500 дел распыляетесь вместо того чтобы доделать основательно одно. Как всегда за кучу дел возьмёмся не доделаем ни одного.
Тема: Разработка орбитальных станций | 5 Декабря 2017 11:09:23
Сообщение #8008
Цитата: VasyaMalevich
новые формулы ЛУ / ПУ в описаниях 214 и 216
Прямую ссылку как обычно дать было тяжело. Новички все в курсе да где там описание 214 и 216 Разработка орбитальных станций как обычно что сказал что в лужу пёрднул. Мне то пофик, а новички хер найдут.
Тема: что с галактикой творится | 4 Декабря 2017 14:52:49
Сообщение #8007
Цитата: VasyaMalevich
по-моему у вас масштаб в пустоту указывает
Такое бывает и когда ты по одной системе перелистываешь галактику. Одну систему прогрузит, соседнюю может не прогрузить. Так же и при масштабировании может целые куски не прогружать. Скорей всего проблема с вашей стороны. Днём у меня скоростя вот такие 
 Вечером пинг 3-5 и сотка что на приём что на отдачу. И как не странно часто именно вечером вот такие не догрузы как у ТС. Не спорю вечером в игре онлайн выше, но это лишь указывает на то что ваши серваки слабы даже для этих 2,5к онлайна. И это пака народ разберается с новым интерфейсом и особо никуда не летает.
Тема: что с галактикой творится | 4 Декабря 2017 14:47:39
Сообщение #8006
Aikanaft, Сам с таким сталкивался, инет хороший более 100МБ и всё равно такое периодически вылазит. Ноут игровой так что явно проблема с той стороны.
Тема: порезка врат на луне | 4 Декабря 2017 11:29:18
Сообщение #8005
Цитата: VasyaMalevich
Врата Телепортации такой дальности действия это большая на наш взгляд ИМБА расы терран
А можно поразвёрнутей? Фраза мне вот то просто не нравится и надо его подрезать не объясняет причин порезки тем более вратами пользуются все расы. Более того вы говорили пака не приведёте в порядок новый интерфейс ничего резаться и вводится не будет (да да я "чуктский" наивный мальчик уже в который раз поверил вам, счёта вашему вранью уже нет).
Сообщение #8004
Сделайте подобие Даркнеса из классики. Тоже без анимации минимум расцветок , только по миссиям оставить цвет, остальное чорно белое и на него подсядут как и на классике в своё время ибо мобильные устройства так нагружены ненужной графикой не будут. 
И сделайте наконец про космопорт как был в классике, ведь уверен что на движке этого интерфейса можно сделать про космопорт таким же. Картинки в космопорте излишни.

Если хотите с картинками то как вариант вот так. Меньше надо будет мотать эту портянку в космопорте. Так же опционально сделать выбор текстовым.
Тема: Бомбо-плети . В мире интересного | 3 Декабря 2017 15:21:14
Сообщение #8003
И чо, много покупателей? Просто нормальный игрок имеет минимум 2 разрешённых аккаунта, какой смысл ему брать то что он может построить на своём твинке и платить неизвесному черту с той стороны экрана? 
Гиги ещё куда не шло, а не донатный флот ... ну незнаю разве что новичёк на старте купит, да и то не сэйванув его сразу же об этом пожалеет.
Тема: До-свидания, Реалистик | 3 Декабря 2017 11:07:31
Сообщение #8002
Цитата: beprotis
До-свидания, Реалистик
НЕ могу прийти в сознание от корявости интерфейса нового и шевелений в сторону простого того что надо пользователю (про-космопорт например, тот что был в классике, остальное не столь критично по важности) пака не видно. Вася и прочая нечисть из админисрации включили мороз.
Красота и практичность не всегда одно и тоже.
Тема: Удвоение выработки за помощь игроков | 3 Декабря 2017 10:26:29
Сообщение #8001
badsanta, До прикольно стало ещё работы и работы у них немерянно. В первую очередь с космопортом чтоб можно было нормально летать ибо существующее в этом интерфейсе реально не приспособлено под нужды атакеров/рейдеров (запилили бы уже на существующем движке старый добрый про космопорт). Бывший ранее про-космопорт без картинок было самое оно, не надо было мотать эту портянку туда сюда, всё расположено удобно для нажатия. Советов как это приспособить к нуждам игроков дали кучу, Васе стандартно пофик.
Тема: До-свидания, Реалистик | 3 Декабря 2017 01:00:03
Сообщение #8000
До-свидания, Реалистик
Сообщение #7999
Цитата: stein
Last year my alliance build a big gatenetwork with 50 Gates.
Of course you destroy it.
Since a year - I do not see more online User at all.
User left the game - faster than come.
That shows you do no good job with your balance changes every day.
We all will dieВведено выпадение обломков от лунного уничтожения
Тема: Удвоение выработки за помощь игроков | 2 Декабря 2017 21:47:36
Сообщение #7998
Цитата: VasyaMalevich
то логичная компенсация неудобств и времени которое вы тратите пися
Удвоение выработки за помощь игроков

 Я нашёл баг в описянии Удвоение выработки за помощь игроков
Тема: Удвоение выработки за помощь игроков | 2 Декабря 2017 20:29:26
Сообщение #7997
Цитата: vaness25
ак и шахтеры начнут воевать время от времени
А что щас мешает воевать? Бонус с атаки, лом который ты пустишь на шахты. 
Тема: Бомбо-плети . В мире интересного | 2 Декабря 2017 19:17:00
Сообщение #7996
Цитата: AZAZOT
 стратегия  конечно...
Заключающаяся в том чтоб надонатить как можно больше))) Кто больше вдонил тот вин)))))
Тема: Снятие хайдов во время РО | 1 Ноября 2017 14:39:09
Сообщение #7995
Цитата: Koberman
Бессмысленно колонить планку в близи жертвы уходить в РО, просить кого-то пасти жертву, висеть у компа и ждать заленый свет на атаку. чем тебе не гемморой?
Если игра стоит свечь очень даже смысленно. Да и луны заделеть перед РО. Ты судишь просто с позиции "ты один", что не удивительно при твоём але. И зачем висеть у компа - скайп, вайбер, звонок на телефон нЭ? Узко мыслишь падаван Снятие хайдов во время РО
Тема: Снятие хайдов во время РО | 1 Ноября 2017 14:25:02
Сообщение #7994
Цитата: Koberman
гемморой еще тот сидеть в РО и ждать пока придет время атачить... 
СерЪёзно? Или ты лично за себя только что сказал? Геморой скорей тому кого наметили под снос ибо состояния счёта противника он никак не знает.
Тема: Снятие хайдов во время РО | 1 Ноября 2017 14:15:24
Сообщение #7993
Цитата: Koberman
Остается момент с минимальным кол-вом хд на счету и минимальным сроком прибывания в РО.
По сути с этим нововведением можно в РО пару минут прибывать. Введя в заблуждение потенциальную жертву. Вот теперь думаю нет смысла держать на счету много хайдов в особенности если что-то планируешь по сносу.

Цитата: Koberman
следить за жертвой с мульта?
Что мешает даже просто товарища попросить следить? Веть все давно знают официальных мультов друг друга. А вот какого нибуть невзрачного новичка попросить за щедрую долю ... без проблем решаемо.


Старые ТОП бодалова с скачками в РО теперь снова актуальны.