Сообщения пользователя: Attray
Сообщение #3
AA-12, ты не понял. В других проектах и особенно ААА проектах, с этими явлениями борются, их контролируют, их ограничивают, но не пытаются победить "под ноль", ибо победа тут Пиррова.
Ключевое слово "под ноль".
Ключевое слово "под ноль".
Сообщение #2
AA-12, у этого проекта есть ключевое отличие - здесь пытаются победить такие явления как ботоводство и продажу игровых ценностей за реал "под ноль", а это невозможно сделать без экономических "костылей".
Когда игровая экономика наполнена подобными "костылями" ее лихорадит от любого нововведения затрагивающего баланс.
А игрокам, которые не сталкивались с макроэкономикой по работе или учебе кажется, что их хотят банально обмануть на бабки, хотя правда еще печальнее.
Когда игровая экономика наполнена подобными "костылями" ее лихорадит от любого нововведения затрагивающего баланс.
А игрокам, которые не сталкивались с макроэкономикой по работе или учебе кажется, что их хотят банально обмануть на бабки, хотя правда еще печальнее.
Сообщение #1
VasyaMalevich, а не лучше сделать так, чтобы гравитационные пушки и/или юниты с приказом уничтожение наносили больший урон структуре более массивных и/или плотных объектов? то есть, в частном случае - чтобы планки пилились по структуре в минуту куда быстрее комет.
в таком случае астероиды получат не жирные коты, а как раз босяки, которые их не способны защитить. и запустится снежный ком удорожания газа. (не столько за счет добычи, сколько за счет нового витка войны, когда астероиды станут массовым явлением).
заодно гравитационные пушки станут более похожи на аналоги из нф литературы.
в таком случае астероиды получат не жирные коты, а как раз босяки, которые их не способны защитить. и запустится снежный ком удорожания газа. (не столько за счет добычи, сколько за счет нового витка войны, когда астероиды станут массовым явлением).
заодно гравитационные пушки станут более похожи на аналоги из нф литературы.
