Сообщения пользователя: 112
Сообщение #5
TheironGeneral, ужэ подозрения вызываешь
Сообщение #4
0) Спасибо разрабам за "Скоростной март в честь ДР проекта" https://xcraft.ru/infos/?gid=40202503&race=zerg : интересно, удобно, экономит огромное количество времени и приятнее летать) можно поэксперементировать,
1) Первое что я рекомендую - это начинать играть сразу за Ксерджиков и Людей;) : у ксерджэй гораздо лучшэ ударная мощь(единиц урона на еденицу рейтинга), а у людей есть научки(щиты и снятие щитов противника. раньшэ они ещё наносили большой урон по ксерджам. - сейчас незнаю. незаметил).
ксерджэм кстати гораздо быстрее и проще развиваться.
2) Содание аккаунтов в одной системе:
чтобы было удобно и продуктивно, интереснее играть - лучшэ чтобы аккаунты сразу были в одной системе. Для этого:
а) в браузере сразу открываете 1 вкладку https://xcraft.ru/ , вторую https://xcraft.net/ - это позволит Вам играть сразу с двух аккаунтов(вкладок) в одном браузере без релогов(переходов с аккаунта в аккаунт),
б) далее на одной вкладке нажимаете "Начать игру за людей" https://xcraft.net/registration/ , на второй "Начать игру за ксерджэй" https://xcraft.net/registration/?race=zerg
у кого медленный интэрнэт - лучше сразу создавать акк за ксерджэй(меньшэ нагрузка видео и сайта) и после, коли в Вашэй системе есть ещё свободные планеты - сразу жэ, непроходя обучение и др мишуру, - переходите на вкладку людей и создаёте аккаунт. смотрите координаты одного и второго аккаунта. коли в одной системе) - Поздравляю!! Первое задание Вы выполнили успешно;) Р)) - здесь немножко добавлю: для удобства игры за ксерджэй лучше перейти во вкладку "Настройки" >> "Интерфейс"(Интэр фэйсР)) ) >> тема оформления - люди. - так будет проще разобраться и играть за ксерджиков и вообще. ;)
в) а коли неполучилось - а и б повторяем заново. (информация актуальна на момент создания моих аккаунтов и мб ещё сейчас. далее(после выхода данной темы) разрабы могут конечно поменять, но я бы нерекомендовал вносить такие изменения без согласования большиства игроков ближайшие года. а дальшэ будет видно),
3) ну здесь начинается самая рутина.. и упор в ожидания, размышления, знания логики и жизни, сотношэние знаний из жизни и Мира, и устройства игры:
а) сразу рекомендую строить добывающие шахты до 12-18+- уровня(чтобы окупались за сутки, двое. большэ - в зависимости сколько планируете играть, т.к. затрата на постройку сильно увеличивается после 20+ +-),
б) пока они строятся - почитайте, полистайте, полетайте маленьким флотом и изучите механику отправки флота, его возвращение, атаку через оборону орбиты(это экономит топливо в 3-4 раза) и мн др,
в) вкладка "Премиум" https://xcraft.ru/officier/ активна с начала создания аккаунта. правда разрабы её то ли хотели скрыть, то ли хз.. в общем если акк незарегестрирован или другой момент - просто откройте эту ссылку офицэров)
разумеется на второй аккаунте она будет выглядеть вот так: https://xcraft.net/officier/
здесь сразу рекомендую брать переработчиков и добытчиков - сборщиков. т.к. их даётся большэ по соотношэнию ресурсов и наначале, да и потом, они всегда пригодятся. когда нужна будет оборона - соответственно. это дажэ выгодней перерабов, однако ситтуативно.
4) технологии и флот:
а) ксерджам стремиться к осквернителям,
б) людям к научкам,
Почему? - больщие щиты. отправляя за 40 сек до ударного флота(ксерджэй и осквернителей) - сражэния и бои будут почти без потерь(против пиратов и отсутствующих игроков). +осквернители значительно увеличивают урон по структуре. а научки - снимают щиты. - в совокумности, когда играете за ксерджиков и людей, - эффективность повышается в разы. про панкоры и дрэдов расскажу позжэ. мб. ,
в) основа флота вначале(на старте) - стэлсы и крейсеры для людей, падальщики и муталиски для ксерджэй.
с нынешней механикой строить что-то особое разницы нет(в плане выживаемости) а вот на урон обратить внимание очень рекомендую: у падальщиков х3 урон по мелоче(и структуре и щитам**), у крейсеров поменьшэ коэффициент(вкладка специализация). сейчас (01.03.2025*) механика большэ построена на щитах, а сответсвенно в боях и сражэниях их(щиты) нужно учитывать большэ, дабы нетерять флот посредствам недоработанной механики разрабами и руководством!.. ,
г) далее, когда техи научек и осквернителей изучены - рекомендую построить 10-100 научек и 5-50 осквернителей, разумеется в разумном соотношэнии - урон,щит+время боя. - тут придётся немножко вспомнить мати(мать и)матику и расчёт, наблюдения, и разновидности(флотов) пиратов... т.к. технологии у разных пиратов разные!! это очень важно когда сражаешься на минимуме(с минимальной затратой топлива и флота).
У людей проще строить стэлсы - стабильный урон(х1) по всем кораблям. и здоровья побольшэ(да и их скорость с изучением техи будет вышэ чем у ястребов(истребителей) )
У ксержиков - падальщики прям имба(х3 по мелочи), муталиски - здоровенькие.
Тут ужэ большэ упирается в имеющиеся ресурсы и их направление(стэлсы большэ минералов. муталиски - металла). а т.к. у Вас 2 аккаунта - рекомендую вкладываться в шахты и флот ксерджэй сразу, т.к. изучение тех и строительство флота у них гораздо быстрее чем у людей(соответсвенно возможность действий и продуктивно потраченного времени будет вышэ), а техи людей пока будут изучться..
д) тут ужэ дрэдлиски и панкоры(ксерджэй), научки и ЗСы(Звёзды смерти) у людей+мб уничтожители(если компьютерная теха 6.. - там и щиты(при Энергетической технологии минимум 10 уровня) у них(на 6ой компъютерной и урон повышают людскому флоту - это кстти недоработка разрабов, что только людскому, а не всеми союзному.. ). но по сути лучшэ панкоры+осквернители+научки(на данный момент). - научки танкуют. , если во флоте противника мало дрэдов и панкоров. в другом случае включайте мозги;) ;)
на этом игра примерно и заканчивается..
5) тут или раньшэ начинаются баталии(соревнования и вы(ясн)ения правды, .. налёты пиратов(очень редкая тема. - чаще пиратами пробуют себя другие игроки), вражды альянсов по глупости, недопонимания между людьми, обсуждения, темы, встречи, ) совпадения )) кто-то ссорится. .. кто-то мирится и обретает друга на века(чело век), ну а по сути - все ищат свой космос. стараются разбираться(~разобрать себя . - для полного понимания) во внутреннем(немом. ним - его) мире и в этом. и просто не у всех есть время чтобы встретиться и пообщаться. поговорить.. а у кого-то ещё и ленивость на другом уровне;) Р)) поэтому списываемся и встречаемся здесь!!;) Р) а жизнь двигается дальшэ..
чуть попозжэ перенесу эту тему в творчество
с флотом и первыми шагами вроде разобрался и подсказал. далее более серьёзные темы: бог, творчество, искусство, предназначение(пред назначение), порядок, правда, естесство(естественно сотворённое)
18:22 сб 01.03.2025 7533(40029 лето от )
1) Первое что я рекомендую - это начинать играть сразу за Ксерджиков и Людей;) : у ксерджэй гораздо лучшэ ударная мощь(единиц урона на еденицу рейтинга), а у людей есть научки(щиты и снятие щитов противника. раньшэ они ещё наносили большой урон по ксерджам. - сейчас незнаю. незаметил).
ксерджэм кстати гораздо быстрее и проще развиваться.
2) Содание аккаунтов в одной системе:
чтобы было удобно и продуктивно, интереснее играть - лучшэ чтобы аккаунты сразу были в одной системе. Для этого:
а) в браузере сразу открываете 1 вкладку https://xcraft.ru/ , вторую https://xcraft.net/ - это позволит Вам играть сразу с двух аккаунтов(вкладок) в одном браузере без релогов(переходов с аккаунта в аккаунт),
б) далее на одной вкладке нажимаете "Начать игру за людей" https://xcraft.net/registration/ , на второй "Начать игру за ксерджэй" https://xcraft.net/registration/?race=zerg
у кого медленный интэрнэт - лучше сразу создавать акк за ксерджэй(меньшэ нагрузка видео и сайта) и после, коли в Вашэй системе есть ещё свободные планеты - сразу жэ, непроходя обучение и др мишуру, - переходите на вкладку людей и создаёте аккаунт. смотрите координаты одного и второго аккаунта. коли в одной системе) - Поздравляю!! Первое задание Вы выполнили успешно;) Р)) - здесь немножко добавлю: для удобства игры за ксерджэй лучше перейти во вкладку "Настройки" >> "Интерфейс"(Интэр фэйсР)) ) >> тема оформления - люди. - так будет проще разобраться и играть за ксерджиков и вообще. ;)
в) а коли неполучилось - а и б повторяем заново. (информация актуальна на момент создания моих аккаунтов и мб ещё сейчас. далее(после выхода данной темы) разрабы могут конечно поменять, но я бы нерекомендовал вносить такие изменения без согласования большиства игроков ближайшие года. а дальшэ будет видно),
3) ну здесь начинается самая рутина.. и упор в ожидания, размышления, знания логики и жизни, сотношэние знаний из жизни и Мира, и устройства игры:
а) сразу рекомендую строить добывающие шахты до 12-18+- уровня(чтобы окупались за сутки, двое. большэ - в зависимости сколько планируете играть, т.к. затрата на постройку сильно увеличивается после 20+ +-),
б) пока они строятся - почитайте, полистайте, полетайте маленьким флотом и изучите механику отправки флота, его возвращение, атаку через оборону орбиты(это экономит топливо в 3-4 раза) и мн др,
в) вкладка "Премиум" https://xcraft.ru/officier/ активна с начала создания аккаунта. правда разрабы её то ли хотели скрыть, то ли хз.. в общем если акк незарегестрирован или другой момент - просто откройте эту ссылку офицэров)
разумеется на второй аккаунте она будет выглядеть вот так: https://xcraft.net/officier/
здесь сразу рекомендую брать переработчиков и добытчиков - сборщиков. т.к. их даётся большэ по соотношэнию ресурсов и наначале, да и потом, они всегда пригодятся. когда нужна будет оборона - соответственно. это дажэ выгодней перерабов, однако ситтуативно.
4) технологии и флот:
а) ксерджам стремиться к осквернителям,
б) людям к научкам,
Почему? - больщие щиты. отправляя за 40 сек до ударного флота(ксерджэй и осквернителей) - сражэния и бои будут почти без потерь(против пиратов и отсутствующих игроков). +осквернители значительно увеличивают урон по структуре. а научки - снимают щиты. - в совокумности, когда играете за ксерджиков и людей, - эффективность повышается в разы. про панкоры и дрэдов расскажу позжэ. мб. ,
в) основа флота вначале(на старте) - стэлсы и крейсеры для людей, падальщики и муталиски для ксерджэй.
с нынешней механикой строить что-то особое разницы нет(в плане выживаемости) а вот на урон обратить внимание очень рекомендую: у падальщиков х3 урон по мелоче(и структуре и щитам**), у крейсеров поменьшэ коэффициент(вкладка специализация). сейчас (01.03.2025*) механика большэ построена на щитах, а сответсвенно в боях и сражэниях их(щиты) нужно учитывать большэ, дабы нетерять флот посредствам недоработанной механики разрабами и руководством!.. ,
г) далее, когда техи научек и осквернителей изучены - рекомендую построить 10-100 научек и 5-50 осквернителей, разумеется в разумном соотношэнии - урон,щит+время боя. - тут придётся немножко вспомнить мати(мать и)матику и расчёт, наблюдения, и разновидности(флотов) пиратов... т.к. технологии у разных пиратов разные!! это очень важно когда сражаешься на минимуме(с минимальной затратой топлива и флота).
У людей проще строить стэлсы - стабильный урон(х1) по всем кораблям. и здоровья побольшэ(да и их скорость с изучением техи будет вышэ чем у ястребов(истребителей) )
У ксержиков - падальщики прям имба(х3 по мелочи), муталиски - здоровенькие.
Тут ужэ большэ упирается в имеющиеся ресурсы и их направление(стэлсы большэ минералов. муталиски - металла). а т.к. у Вас 2 аккаунта - рекомендую вкладываться в шахты и флот ксерджэй сразу, т.к. изучение тех и строительство флота у них гораздо быстрее чем у людей(соответсвенно возможность действий и продуктивно потраченного времени будет вышэ), а техи людей пока будут изучться..
д) тут ужэ дрэдлиски и панкоры(ксерджэй), научки и ЗСы(Звёзды смерти) у людей+мб уничтожители(если компьютерная теха 6.. - там и щиты(при Энергетической технологии минимум 10 уровня) у них(на 6ой компъютерной и урон повышают людскому флоту - это кстти недоработка разрабов, что только людскому, а не всеми союзному.. ). но по сути лучшэ панкоры+осквернители+научки(на данный момент). - научки танкуют. , если во флоте противника мало дрэдов и панкоров. в другом случае включайте мозги;) ;)
на этом игра примерно и заканчивается..
5) тут или раньшэ начинаются баталии(соревнования и вы(ясн)ения правды, .. налёты пиратов(очень редкая тема. - чаще пиратами пробуют себя другие игроки), вражды альянсов по глупости, недопонимания между людьми, обсуждения, темы, встречи, ) совпадения )) кто-то ссорится. .. кто-то мирится и обретает друга на века(чело век), ну а по сути - все ищат свой космос. стараются разбираться(~разобрать себя . - для полного понимания) во внутреннем(немом. ним - его) мире и в этом. и просто не у всех есть время чтобы встретиться и пообщаться. поговорить.. а у кого-то ещё и ленивость на другом уровне;) Р)) поэтому списываемся и встречаемся здесь!!;) Р) а жизнь двигается дальшэ..
чуть попозжэ перенесу эту тему в творчество
с флотом и первыми шагами вроде разобрался и подсказал. далее более серьёзные темы: бог, творчество, искусство, предназначение(пред назначение), порядок, правда, естесство(естественно сотворённое)
18:22 сб 01.03.2025 7533(40029 лето от )
Сообщение #3
1) Потеря в космосе https://xcraft.ru/infos/?gid=lost_in_space
ввели нововведение.. необдумав, недоработав и недоведя до ума. по сути вышло так: чтобы вытянуть кристаллы и финансы из играющих.
Поясняю: флот теряется в процентном соотношэнии в завимости от повреждений кораблей. функцию ввели.. А где ремонтный и спасательный флот?? почему неввели, коли решили усовершенствовать игру и приблизить к реальности!??? причём процэнт как до 50% так и после 50% - кароче флот уничтожается вдвойне по сути, как я понял. конечно, есть обход этой недомеханики, но сейчас не об этом.
Результаты:
опски вышэ 20к вскрывать обычным игрокам становится почти без прибыли.
чтобы сбивать пиров и воевать - нужно большэ заморачиваться.
усложнено развитие игроков
показывает что руководители проекта думают только о деньгах, а не о проекте и игроках как об основе ну и ещё несколько минусов разрабам и руководству проекта.
2) Атака сквозь щит https://xcraft.ru/infos/?gid=attack_through_shield
очень часто при сражэнии бьёт в щит, а не в структуру.
кривая механика примерно такова: если до дрэдов или панкорчиков кто-то ударит цэль по щиту - то и дрэды, панкоры так жэ начинают бить по щиту. очень глупая недоработка. тем более когда игре большэ 15+ лет.
05:54 сб 01.03.2025 7533(40029 лето от )
ввели нововведение.. необдумав, недоработав и недоведя до ума. по сути вышло так: чтобы вытянуть кристаллы и финансы из играющих.
Поясняю: флот теряется в процентном соотношэнии в завимости от повреждений кораблей. функцию ввели.. А где ремонтный и спасательный флот?? почему неввели, коли решили усовершенствовать игру и приблизить к реальности!??? причём процэнт как до 50% так и после 50% - кароче флот уничтожается вдвойне по сути, как я понял. конечно, есть обход этой недомеханики, но сейчас не об этом.
Результаты:
опски вышэ 20к вскрывать обычным игрокам становится почти без прибыли.
чтобы сбивать пиров и воевать - нужно большэ заморачиваться.
усложнено развитие игроков
показывает что руководители проекта думают только о деньгах, а не о проекте и игроках как об основе ну и ещё несколько минусов разрабам и руководству проекта.
2) Атака сквозь щит https://xcraft.ru/infos/?gid=attack_through_shield
очень часто при сражэнии бьёт в щит, а не в структуру.
кривая механика примерно такова: если до дрэдов или панкорчиков кто-то ударит цэль по щиту - то и дрэды, панкоры так жэ начинают бить по щиту. очень глупая недоработка. тем более когда игре большэ 15+ лет.
05:54 сб 01.03.2025 7533(40029 лето от )
Сообщение #2
VasyaMalevich, Р))))) Случайно!Р)) прям за 1ну секунду она стала случайно возможностью сохранения флота!Р)) Вась, ты хоть понимаешь что говоришь???;) иль спишь крепким сном почти всегда!??;)
Так прежде чем вводить - командой разрабов опробовали бы недельку, две, после добавили функцию двойной экспедиции: старой и новой. А так, по сути - по*ерили онлайн и жэлание людей играть и благодарить проект. На статистику онлайна и благодарностей смотри хоть иногда, только не с закрытыми глазами;) ;)!!
Я заглянул на проект чтобы глянуть что произошло за эти 17+- лет и играю в удовольствие, чтобы было какое-то стремление и интерес: к примеру сейчас хотел бы метку пирата вытащить и качнуть офицэра до 3ур, джагеров и строительства пир базы. но стоимость пирата в 20к на 2ом уровне) и теперь по сути шансом вытащить метку в 0% - ещё мб несколько неделек посмотрю на этот бред и потопаю дальшэ.
Я жэ тебе говорил: напиши в личку. Игру можно поднять с колен буквально за пару недель, месяцэв. и Установить новый рекорд онлайна за всю историю проекта.
1) Вернуть клёвые плюшки за задания, типо КСа у людей за 4ое,
2) Добавить множэство новых интересных заданий с подробным описание на форуме,
3) Найти интересных стримеров,
4) Почаще проводить галактические событие: появился враг во вселенной для одной рассы, для всех расс, просто Боссы пираты с уникальным дропом и ограничением по возможности их атаки и мн др, задания по зачистке систем и задания альянса, прем сделать интересным и доступным почти для всех но в зависимости от страны его стоимость разная, т.к. достаток у разных стран разный, сделать вип прем и сложноватое но реальновыполниое задание для него, задания и рейтинг торговли на биржэ+награды) и мн мн др)
Проект ведь тебя и команду давным давно сделали относительно свободными от финансов, так занимались бы им с душой, ну или накрайняк нашли заинтересованных толковых ребят. не первый жэ день живёшь!!!)
Неубивай проект ещё большэ. видимо неслучайно я заглянул;) Р)) вспомни онлайн в 2007-2009 года и сравни что сейчас) небо и земля..
14:37 ср 22.01.2025 7533 40029 лето.
За этот комментарий просьба списать 10 хд;) или 100) и дать возможность ближайшим 100 комментариям безплатно написать;)!!
С Добрейшим и Клёвого дня и настроения!!!;)
Так прежде чем вводить - командой разрабов опробовали бы недельку, две, после добавили функцию двойной экспедиции: старой и новой. А так, по сути - по*ерили онлайн и жэлание людей играть и благодарить проект. На статистику онлайна и благодарностей смотри хоть иногда, только не с закрытыми глазами;) ;)!!
Я заглянул на проект чтобы глянуть что произошло за эти 17+- лет и играю в удовольствие, чтобы было какое-то стремление и интерес: к примеру сейчас хотел бы метку пирата вытащить и качнуть офицэра до 3ур, джагеров и строительства пир базы. но стоимость пирата в 20к на 2ом уровне) и теперь по сути шансом вытащить метку в 0% - ещё мб несколько неделек посмотрю на этот бред и потопаю дальшэ.
Я жэ тебе говорил: напиши в личку. Игру можно поднять с колен буквально за пару недель, месяцэв. и Установить новый рекорд онлайна за всю историю проекта.
1) Вернуть клёвые плюшки за задания, типо КСа у людей за 4ое,
2) Добавить множэство новых интересных заданий с подробным описание на форуме,
3) Найти интересных стримеров,
4) Почаще проводить галактические событие: появился враг во вселенной для одной рассы, для всех расс, просто Боссы пираты с уникальным дропом и ограничением по возможности их атаки и мн др, задания по зачистке систем и задания альянса, прем сделать интересным и доступным почти для всех но в зависимости от страны его стоимость разная, т.к. достаток у разных стран разный, сделать вип прем и сложноватое но реальновыполниое задание для него, задания и рейтинг торговли на биржэ+награды) и мн мн др)
Проект ведь тебя и команду давным давно сделали относительно свободными от финансов, так занимались бы им с душой, ну или накрайняк нашли заинтересованных толковых ребят. не первый жэ день живёшь!!!)
Неубивай проект ещё большэ. видимо неслучайно я заглянул;) Р)) вспомни онлайн в 2007-2009 года и сравни что сейчас) небо и земля..
14:37 ср 22.01.2025 7533 40029 лето.
За этот комментарий просьба списать 10 хд;) или 100) и дать возможность ближайшим 100 комментариям безплатно написать;)!!
С Добрейшим и Клёвого дня и настроения!!!;)
Сообщение #1
проблема сигнала -1.
в первую очередь стоило бы разобраться с этой млаенькой темой, затянувшэйся на года::
https://xcraft.ru/forum/topic_54713/6#post-959065
**(Энергия сигнала необходимая для отправки сообщения в тему: -1**(+10) )
в первую очередь венуть Ксы, которые выдавались за 5ое задание) хотел сказать за 4ое;) ;) Р))
А Если по делу говорить:: ) ) Вы представьте что Васе ужэ 65+ лет. 64. ) И Как Бы Вы на него ругались!??? ;) ;)
** у меня тут своя система ( 162:273:0 ) и галактика спустя 17 лет+- (некоторое время незаходил в игру) основная планета сейчас 162:273:9
подумываю создать альянс. вернее для начала клан. друг друзей. а далее будет видно.
* по поводу пиратов: мысли такие тожэ были. но для начала я бы сделал все области видимыми для альянса;) ;) а коли Вы такой цэли непреследуете - значит либо отстали по развитию, либо у Вас небыло (**) предводителя.
По поводу развития проекта: я дружусь со многими. соображаю. понимаю что такое хд. жизнь)) я в курсе примерно кто сколько донатит и вливает по чёрному и белому.
но мне до сих пор интересно что ты пишэшь скрипты постаромму;)!Р)) Р)) не в неуважэние, а в достаток!!! )
всеголишь 17 лет прошло+- а я вернулся. почти всю игру знаю наизнанку, хотя в те малые года мало чего понимал. а сейчас у меня интеллект бога или вышэ. а мб просто **немножко вернулся**
коли проект незапустил - **(я в курсе что давно данный проект унизили за тебя) ** попробуй поговорить со мной.
03:03(без сарказма) сб 11.01.2025 7533(1) 40029 лето Саша;) Р)) если что @damagerangel в вк и тг, ютубе
** моё первое сообщение на данном форуме.. **
в первую очередь стоило бы разобраться с этой млаенькой темой, затянувшэйся на года::
https://xcraft.ru/forum/topic_54713/6#post-959065
**(Энергия сигнала необходимая для отправки сообщения в тему: -1**(+10) )
в первую очередь венуть Ксы, которые выдавались за 5ое задание) хотел сказать за 4ое;) ;) Р))
А Если по делу говорить:: ) ) Вы представьте что Васе ужэ 65+ лет. 64. ) И Как Бы Вы на него ругались!??? ;) ;)
** у меня тут своя система ( 162:273:0 ) и галактика спустя 17 лет+- (некоторое время незаходил в игру) основная планета сейчас 162:273:9
подумываю создать альянс. вернее для начала клан. друг друзей. а далее будет видно.
* по поводу пиратов: мысли такие тожэ были. но для начала я бы сделал все области видимыми для альянса;) ;) а коли Вы такой цэли непреследуете - значит либо отстали по развитию, либо у Вас небыло (**) предводителя.
По поводу развития проекта: я дружусь со многими. соображаю. понимаю что такое хд. жизнь)) я в курсе примерно кто сколько донатит и вливает по чёрному и белому.
но мне до сих пор интересно что ты пишэшь скрипты постаромму;)!Р)) Р)) не в неуважэние, а в достаток!!! )
всеголишь 17 лет прошло+- а я вернулся. почти всю игру знаю наизнанку, хотя в те малые года мало чего понимал. а сейчас у меня интеллект бога или вышэ. а мб просто **немножко вернулся**
коли проект незапустил - **(я в курсе что давно данный проект унизили за тебя) ** попробуй поговорить со мной.
03:03(без сарказма) сб 11.01.2025 7533(1) 40029 лето Саша;) Р)) если что @damagerangel в вк и тг, ютубе
** моё первое сообщение на данном форуме.. **