Сообщения пользователя: Brav
Сообщение #10
SATANIK, что за бред ты написал? газ можно передать миссией транспорт на коры, и нахрен не нужно пробивать никакую обу!!!
Сообщение #9
lomakaav тоже туговат!
ты цепляешь в саб флот на скорости 100% и возвращается он естественно на 100% скорости
ты цепляешь в саб флот на скорости 100% и возвращается он естественно на 100% скорости
Сообщение #8
No_ops,ты просто туго соображаешь!
в сейве через САБ никакого бага нету!
в сейве через САБ никакого бага нету!
Сообщение #7
Я предложил лишь вариант, продумывать его, дело админов, они за это деньги получают вот пусть и думаю как и что сделать
Сообщение #6
Ввести в игре 2 новых вида ресурсов и одного здания.
1. Обломки- это металлолом
2. Осколки- это разбитые минералы
Эти два вида ресурсов образуются при боях и при добыче на астероидах и являются 2 сортом.
Используются только для внутренних нужд игрока и для передачи другим игрокам. Не может продаваться в дендрариуме.
3. Фабрика- используется для переработки ресурсов 2 сорта в 1 сорт (1 сорт добывается обычным образом)
Для постройки фабрики нужно выполнить какое либо задания, по окончании которых, фабрика получает лицензию на производство только одного ресурса.(по одному заданию для каждого ресурса).
Фабрика имеет уровни, от уровня зависит время и сколько фабрика может переработать сырья за 1 раз и запуск цикла стоит 1ХД. При переработки теряется N% вторсырья.
_При реализации этой идеи, отпадает нужда в урезании добычи шахтами.
_Создаёт дефицит ресурсов на рынке а следовательно подорожание его.
_Устраняет простое барыжничество ресурсов с пиратов.
_Создаёт проблемы для чёрного рынка.
Скупщик сырья, работает только с ресурсами 1 сорта.
Веспен, остаётся веспеном т.к. является неким мерилом униреса и не образуется при боях и не добывается на астероидах.
1. Обломки- это металлолом
2. Осколки- это разбитые минералы
Эти два вида ресурсов образуются при боях и при добыче на астероидах и являются 2 сортом.
Используются только для внутренних нужд игрока и для передачи другим игрокам. Не может продаваться в дендрариуме.
3. Фабрика- используется для переработки ресурсов 2 сорта в 1 сорт (1 сорт добывается обычным образом)
Для постройки фабрики нужно выполнить какое либо задания, по окончании которых, фабрика получает лицензию на производство только одного ресурса.(по одному заданию для каждого ресурса).
Фабрика имеет уровни, от уровня зависит время и сколько фабрика может переработать сырья за 1 раз и запуск цикла стоит 1ХД. При переработки теряется N% вторсырья.
_При реализации этой идеи, отпадает нужда в урезании добычи шахтами.
_Создаёт дефицит ресурсов на рынке а следовательно подорожание его.
_Устраняет простое барыжничество ресурсов с пиратов.
_Создаёт проблемы для чёрного рынка.
Скупщик сырья, работает только с ресурсами 1 сорта.
Веспен, остаётся веспеном т.к. является неким мерилом униреса и не образуется при боях и не добывается на астероидах.
Сообщение #5
Я хотел сказать,- много у тебя очей статистики, большой флот, так лети и добывай себе ресы в бою, а не копайся в шахтах и раз в полгода вылетай куда нибудь. Игра оживится и будет больше интересных боев за ресурсы. А обычное урезание выроботки как сейчас проводят админы, приведет только к оттоку игроков из проекта.
Сообщение #4
или к примеру сделать зависимость этого процента не от уровня шахт, а от очков игрока, и пороги сделать в соответствии с Медалью очков статистики, то есть что бы медаль не давала скажем дополнительную выроботку а на обарот отнимала, но при этом первоначальную выроботку сделать более высокой!
Сообщение #3
Единственное для чего регулярно использовалась окупация- это как маяк на корах занятой планки, теперь эта функция(окупация) в принципе безполезна!
Сообщение #2
отступить можно через космопорт у тера или шпиль у ксерджа после 8 раунда боя, при этом потери флота составят то что было убито на момент отступления!
Сообщение #1
А банк альянса на стольне Драгоса тоже останется? И оборона и все постройки на луне включая врата и фалангу энного уровня? Вам не кажется что это слишком....