Сообщения пользователя: Семен
Сообщение #417
До четверга работал старый алгоритм попадания луча. Все планеты считали сферами с диаметром 10к, а все спутники считались сферами 2к. Но Несколько недель назад было решено привести размеры объектам к значению диаметра - как вы могли заметить объекты стали разного размера. Теперь есть большие и маленькие объекты.
В четверг я обновил алгоритм. Все объекты стали сферами с реальным диаметром. Теперь попадание считается когда луч пересекает эту сферу. Как вы заметили многие станции имеют диаметр ~100 что в 20 раз меньше чем 2к - отсюда и сложности с попаданиями.
Об этих сложностях известно и это было сделано намерено, чтобы игра была более реальной.
По поводу того что большая планета закрывает цели - это нормально и опять таки сходится с реальностью.
В обзоре есть отличный режим "окрестности" правой кнопкой можно бытро посмотреть куда бьет ваш луч.
Как вы могли заметить углы пушки всегда целочисленные и пушка всегда поворачивает на целые градусы. В скором будущем мы сделаем поддержку дробных углов для большейго контроля и точности наведения.
От себя могу добавить несколько советов:
1. Y - всегда 0 (но на него есть планы)
2. Жмите кнопку "Гравипушка" перед тем как включить пушку (Углы будут округлены и луч будет бить также как он бъет на сервере)
Т.е. бага нет, перенесу тему в книгу жалоб, чтобы не закрывать.
В четверг я обновил алгоритм. Все объекты стали сферами с реальным диаметром. Теперь попадание считается когда луч пересекает эту сферу. Как вы заметили многие станции имеют диаметр ~100 что в 20 раз меньше чем 2к - отсюда и сложности с попаданиями.
Об этих сложностях известно и это было сделано намерено, чтобы игра была более реальной.
По поводу того что большая планета закрывает цели - это нормально и опять таки сходится с реальностью.
В обзоре есть отличный режим "окрестности" правой кнопкой можно бытро посмотреть куда бьет ваш луч.
Как вы могли заметить углы пушки всегда целочисленные и пушка всегда поворачивает на целые градусы. В скором будущем мы сделаем поддержку дробных углов для большейго контроля и точности наведения.
От себя могу добавить несколько советов:
1. Y - всегда 0 (но на него есть планы)
2. Жмите кнопку "Гравипушка" перед тем как включить пушку (Углы будут округлены и луч будет бить также как он бъет на сервере)
Т.е. бага нет, перенесу тему в книгу жалоб, чтобы не закрывать.
Сообщение #416
Перенесено в Новые идеи
Сообщение #415
Цитата: Zanozka
строить именно тот юнит, чтоесть в медальке
Только вот, например, для Королев нужен еще Инкубатор и Гнездо)
Сообщение #414
За баг выдается минимум зеленый жук, который дороже 1хд. Другое дело если бага нет или дубль...
Сообщение #413
Цитата: TGU
1. пример, если планета у зерга (скажем со 2 уровнем мантрида), т.е в сумме 120 грави поле, и пушка нанесла урон 110, как только вы переколоните планету другим аком (скажем терром), то грави поле окажется отрицательным -10.
2. пример, если планета скажем у терра и грави поле 100, пушка нанесла урон 90, т.е. грави поле осталось 10. переколони зергом (2 мантрид) и грави поле будет 30.
2. пример, если планета скажем у терра и грави поле 100, пушка нанесла урон 90, т.е. грави поле осталось 10. переколони зергом (2 мантрид) и грави поле будет 30.
1. согласен не верно. Добавил проверку на отрицательное гравиполе - объект уничтожится.
2. А это верно, Мантрид дает такой бонус.
Сообщение #412
TGU, не совсем понятно откуда такие расчеты.
Гравиполе считается двумя несвязными величинами.
Максимальное гравиполе - зависит от диаметра, бонусов тех, офиков и пр.
Урон по гравиполю - просто плюсуется с каждым выстрелом пушки или ПУ.
Урон и максимальное гравиполе не зависят друг от друга.
Текущее гравиполе не хранится вообще, всегда рассчитывается и т.е. текущее гравиполе = максимальное гравиполе- урон
Например если у планеты базовое гравиполе 100, то с мантридом это будет 110. Если пушка нанесла урон 50, то текущее 110-50 = 60.
Гравиполе считается двумя несвязными величинами.
Максимальное гравиполе - зависит от диаметра, бонусов тех, офиков и пр.
Урон по гравиполю - просто плюсуется с каждым выстрелом пушки или ПУ.
Урон и максимальное гравиполе не зависят друг от друга.
Текущее гравиполе не хранится вообще, всегда рассчитывается и т.е. текущее гравиполе = максимальное гравиполе- урон
Например если у планеты базовое гравиполе 100, то с мантридом это будет 110. Если пушка нанесла урон 50, то текущее 110-50 = 60.
Сообщение #411
Цитата: Balrog
Почему нельзя поднимать уровень АС на планетах? Если оставили их , то пускай можна будет их апать.
Теперь можно.
Сообщение #410
Есть много жалоб, что спутник, который долго пилят станциями, вдруг бросают и атакерам не достается лома.
Для станций\\сущностей предлагаю при покидании отнимать, скажем, 20% гравиполя, если стало меньше 0, то уничтожать с выбросом лома. Если больше 0, то позволять пилить оставшиеся сутки.
Отъем гравиполя объяснить тем, что владелец, покидая спутник, устраивает подрыв всех зданий, который наносит урон по гравиполю.
Сообщение #409

При окружении красная сеть может накрыть отросток более сильной синей сети. Тогда кусок синей будет работать, хотя не должен.
Сообщение #408
Сложно реализуемо.
В гале уже есть неплохой способ отправить флот - логичнее его и использовать. В панели планет есть справа раздел "Миссии" - это как раз то что нужно.
1. Предлагаю заменить на "Миссии с планеты".
2. Сделать галочкой выбор активного флота (только для флотов в удержании) - вероятнее всего логично это сделать в панели планет при просмотре своего флота.
3. При существовании активного флота в панели планет менять название на "Миссии с удержания".
При клике на любую из миссий в режиме активного флота откроется страница отправки активного флота. Т.е. нажали "атаковать" и получили страницу отправки флота на указанные коры с миссией атаковать.
Спорно:
Выбор активного флота - спорно, потому что выбор в одном месте, а отправка в другом. Можно и забыть что выбрали. Какая то подсказка типа состава флота?
Сбрасывать ли выбор активного флота при уходе из галы? Вероятно что да, чтобы "по-старому" было как можно чаще.
В гале уже есть неплохой способ отправить флот - логичнее его и использовать. В панели планет есть справа раздел "Миссии" - это как раз то что нужно.
1. Предлагаю заменить на "Миссии с планеты".
2. Сделать галочкой выбор активного флота (только для флотов в удержании) - вероятнее всего логично это сделать в панели планет при просмотре своего флота.
3. При существовании активного флота в панели планет менять название на "Миссии с удержания".
При клике на любую из миссий в режиме активного флота откроется страница отправки активного флота. Т.е. нажали "атаковать" и получили страницу отправки флота на указанные коры с миссией атаковать.
Спорно:
Выбор активного флота - спорно, потому что выбор в одном месте, а отправка в другом. Можно и забыть что выбрали. Какая то подсказка типа состава флота?
Сбрасывать ли выбор активного флота при уходе из галы? Вероятно что да, чтобы "по-старому" было как можно чаще.
Сообщение #407
Цитата: OvCore
Чем один админский акк отличается от другого?????
У Sunny не написано "Сюжетник". С сюжетных нет БО, а то что другой игрок может написать такой же статус - это недоработка (баг), с БО никак не связано, можно в Ловим баги написать и получить зеленого жука.
Сообщение #406
Цитата: Silent_fish
имеется в виду затухающий артефакт или бонус с каждым артом ниже?
бонус с каждым артом ниже
Сообщение #405
Цитата: VasyaMalevich
1) Включить фортификацию на лунах.
Сделано
Сообщение #404
Цитата: VasyaMalevich
2) Дать сущности +1кк гравиполя за уровень.
Сделано
Сообщение #403
Цитата: вова88
Сёмен, а можно узнать,кто такие "замечательные идеи" вообще генерирует
Я с вами соглашусь, я как разработчик - так себе игрок и знаток механики. Поэтому эти идеи вынесены на обсуждения до начала реализации. Многие идеи продиктованы мной как разработчиком. Я стараюсь облегчить будущий функционал. Иначе много орбит, куча 3д юнитов, взаимодействие на разных уровнях, при этом необходима интерактивность и чтоб летали где хотим и чтоб не влетали в текстуры. Всё это можно сделать, но боюсь не все компы потянут))
Цитата: Fatboy2014
То есть сушка будет лететь окружённая летящими на её орбите флагманами?
По факту это может быть мгновенный перелет флота с одних кор на другие при прыжке сушки.
Сообщение #402
Цитата: Fatboy2014
А что если я зерг? Как мне перевезти флагманы на сушке?
Есть идея на странице тедепорта и отправки сушки добавить "отправку" флота, где будет выбор из всего своего флота в удержании
Сообщение #401
Цитата: foridi
2Семен>> а пирки и орбиты - всё, потух запал, да?
ммм, по многочисленным просьбам ПС решили не трогать. О чем на форуме говорилось много раз.
Сообщение #399
Цитата: вова88
Сэмэн, а не подскажешь,как ты умудряешься в обход блокировки свои лоты в дендр выстовлять?
Если честно не понимаю о каких блокировках речь. Выбираю дендру, отправляю заявку.
Сообщение #398
Цитата: VasyaMalevich
Чтобы отправить флот с планеты надо будет переходить к отправки из флотов в удержании или как щас?
Со серверной стороны это будет отправки из удержания. Визуально, как вариант, сделать единую отправку с одних координат. Т.е. в отправке сразу доступны все юниты, которые под САФ и которые на орбите (третьего места нет, даже флоты спутников на орбите). Может возникнуть вопрос топливозатрат и времени, как вариант, если выбран юниты которых нет на орбите, но есть под САФ - дополнительно тратить топливо на взлет.
Цитата: Fatboy2014
Под какую именно оборону будет флот уводить бой: планеты или луны?
Хороший вопрос. С одной стороны можно добавить сортируемый список автозащиты. Либо выбирать тот кто первый в списке автозащиты, где список отсортирован планеты -> спутники -> флоты -> игрок.
Цитата: Fatboy2014
любой союзный/дружеский флот может встав на орбиту настроить автозащиту включив туда объект и таким образом получив защиту его обороны
Увод под оборону я задумывал только для своих флотов, саловцы не уводят флот под оборону и держат бой на корах, вспутают в бой на планете, если бой начался на планете по другой причине (хотя тут спамом можно соаловца отвлечь боем на корах)
Цитата: Fatboy2014
Тот летел бить флот на орбите, а прилетит бить флот под обороной планеты.
Свой флот должен иметь преимущества над своей планетой.