Сообщения пользователя: Семен
Сообщение #537
Цитата: Ulrezaj
Для задержки мой вариант.
[Задержка_телепортации_космостанции] = 2 + 3 / L ^ 0.5 часов.
[Задержка_телепортации_космостанции] = 2 + 3 / L ^ 0.5 часов.
Сообщение #535
Задержка работает следующим образом:
В момент нажатия кнопки "Телепортация" делаются проверки на возможность телепортации (коры, газ, хд...), но ничего не списывается.
В момент непосредственной телепортации все проверки повторяются и затем происходит телепортация со списанием газа/хд.
Задержку можно бесплатно отменить, в КД не упадёт (на данный момент).
В момент нажатия кнопки "Телепортация" делаются проверки на возможность телепортации (коры, газ, хд...), но ничего не списывается.
В момент непосредственной телепортации все проверки повторяются и затем происходит телепортация со списанием газа/хд.
Задержку можно бесплатно отменить, в КД не упадёт (на данный момент).
Сообщение #534
Цитата: Ulrezaj
[Задержка_телепортации_космостанции] = 2 + 3 / L ^ 0.5 часов.
Сделано.
Сообщение #533
Самый быстрый способ проверить - отправить одного переработчика
Сообщение #532
Цитата: Ций2
На планете Лекс игрока Ций2 поглотил отравленный Силус реликтов (10) (не было разрушено)
Этой механике уже много лет. Вместимости лекса не хватило чтобы переварить уровень целиком. Если 1 уровень съеден на 35% то шанс разрушения равен 35% (формула сложнее, но примерно так)
Лекс же умирает если набил полное брюхо отравленным зданием.
Сообщение #531
Быстро и с потерями: лексы, столкновения Дунклеостея или станции с щитами.
Иначе пушками, вчера структура была еще снижена, пополнения нагибаторов теперь раз в неделю в субботу - т.е. времени стало больше.
Иначе пушками, вчера структура была еще снижена, пополнения нагибаторов теперь раз в неделю в субботу - т.е. времени стало больше.
Сообщение #530
Это очень показательный пример. Если считать что наг прилетел к вам, то вы правы. Но наг не прилетел к вам.
Наги - это общесерверное событие, Реликт против всех. Ожидается что игроки сплотятся против нагов и дадут им отпор - либо будут уничтожены.
Не имеете флота? Заправляйте соала газом.
p.s. на благодарностях, даже огромных, флот плохо летает)
Наги - это общесерверное событие, Реликт против всех. Ожидается что игроки сплотятся против нагов и дадут им отпор - либо будут уничтожены.
Не имеете флота? Заправляйте соала газом.
p.s. на благодарностях, даже огромных, флот плохо летает)
Сообщение #529
Пока вы писали этот текст вы знали что ваш соал в это время сбивает нагов в этой системе?
Сообщение #528

Сообщение #527
Цитата: bank12345
Так как по задумке админов надо уничтожать станции реликтов?
Лексы могут съесть 9 уровней станций Реликтов
Сообщение #526
lid_g, вы отправляли ЗС с миссией ПУ на станции реликта?
Сообщение #525
lid_g, я лишь в описании удалил умножение на 1
Сообщение #524
Цитата: igor9797
ну можно сюда всю инфу переделок а не в чат просто неимею да и люди думаю тоже сидеть и постоянно чат бдить
https://xcraft.ru/forum/forum_30 в шапке все изменения
Сообщение #523
Цитата: Ulrezaj
,
Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)
С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞;
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего перемещения.
Bonus=C1*L*(-1/(С2*T+1)+1)
С1 - константа, которой регулируется предельное значение бонуса за уровень при T->∞;
С2 - константа, которой регулируется скорость накопления бонуса;
L - уровень постройки;
T - период с момента создания или последнего перемещения.
Вот тут ранее подробнее расписано
С1 = 1, С2 = 0.05
Сообщение #522
Цитата: bank12345
Новые формулы кд станций почему не вводятся?
Задержка телепортации превращает станцию в сушку. Если ранее процесс телепортации был мгновенен - игрок нажал - действие совершилось целиком сразу. То теперь надо действие откладывать и делать без участия игрока.
А значит требуется отдельный процесс, который должен постоянно наблюдать за таймерами и совершать телепортацию точно в нужный момент. Это не просто пару строк, а целый сервис. А значит Много кода, теста, времени
Сообщение #521
Я не причем, у меня было просто = дни * уровень
1 в данном случае константа, которая может быть 0.9 или 1.1
Цитата: T-800
Что это за генитальный фрагмент?
1 в данном случае константа, которая может быть 0.9 или 1.1
Сообщение #520
Цитата: Monomax1
то работает бонус лишь одной из них? Правильно?
Так точно. Но выбирается максимальный бонус, а не станция.
Например есть тройная станция которая даёт +2% (атаки/брони/щитов) и есть отдельный Атакис, который дает +5% атаки
Игрок получит (брони +2% / атаки +5% / щита + 2%)
Сообщение #519
Стараниями РБ бонус Реликтовых станций драматически снижен. Бонус не суммируется.
1 час = 0.00%
2 часа = 0.00%
5 часов = 2.00%
10 часов = 3.00%
15 часов = 4.00%
24 часа = 5.00%
36 часов = 6.00%
48 часов = 7.00%
60 часов = 7.00%
72 часа = 7.00%
84 часа = 8.00%
96 часов = 8.00%
108 часов = 8.00%
120 часов = 8.00%
132 часа = 8.00%
144 часа = 8.00%
1 час = 0.00%
2 часа = 0.00%
5 часов = 2.00%
10 часов = 3.00%
15 часов = 4.00%
24 часа = 5.00%
36 часов = 6.00%
48 часов = 7.00%
60 часов = 7.00%
72 часа = 7.00%
84 часа = 8.00%
96 часов = 8.00%
108 часов = 8.00%
120 часов = 8.00%
132 часа = 8.00%
144 часа = 8.00%
Сообщение #518
Цитата: Ulrezaj
[Бонус_в_процентах] = 1 * L * ( -1 / (0.05 * [число_дней_станция_на_корах] + 1) + 1)
реализовано