Сообщения пользователя: uf-darxy
Сообщение #240
Verdikt, 3 расы = канон)
нет, про тренер и сейчас уже тоссов считает
нет, про тренер и сейчас уже тоссов считает
Сообщение #239
Цитата: Zmiy
ну баланс понятно, а строения и техи? Да и выработка не правильная. У тосса много веспа, чуть меньше мета. У ксерджа миник и весп. Они компенсируются и терране лососнут со своим металлом.
про выработку был разговор. что решили, то решили. теперь уже после ввода надо смотреть будет что да как.
Цитата: Zmiy
а строения и техи?
а строения и техи вон смотри выше. написан же список, что осталось
Сообщение #238
Цитата: Zmiy
срача хватает
а я думал он вам нравится)
Цитата: Zmiy
Вы уж сначала допилите всё.
ну в процессе. но без тестирования таки все равно все не запилить
Сообщение #237
Фазовый рефлектор запилен
Сообщение #236
Что ж, товарищи.

Сейчас работа идет над несколькими нетривиальными эффектами следующих зданий/исследований:
1. Маяк флотилии
2. Фазовый рефлектор
3. Врата искривления
4. Щитовая батарея
5. Технология перезарядки щитов
Василий хочет разрешить регистрацию уже в этом месяце.(Ну по крайней мере альфа тест с участием игроков)

Сейчас работа идет над несколькими нетривиальными эффектами следующих зданий/исследований:
Василий хочет разрешить регистрацию уже в этом месяце.(Ну по крайней мере альфа тест с участием игроков)
Сообщение #235
Аластор, это голова, да. туловище доделаю завтра наверно
Сообщение #233
SVYATOY, ну новый ксерджейский юнит "Падальщик" сейчас картинкой обделен. вот и подумал запилить. Смотри название темы в общем)
Сообщение #232
Сообщение #231
тогда линкору нужно будет увеличить стоимость на 5к веспа
Сообщение #230
Цитата: azzazelo
я б вообще запретил лексам жрать ксерджей, а форту оставил как есть
+1
Сообщение #229
идет работа по тоссам и новым особым планетам. не беспокойтесь, скоро все вернется на круги своя
Сообщение #228
Цитата: MetallAlximist
Дополнительно по поводу пч, по твоей таблице они не блокиратор, но лимит их так и остался и с этим что то надо делать
Было же предложение запилить еще один оборонительный юнит ксерджам
Сообщение #227
Только почему-то у меня на всех трех где новая поверхность-земля с растениями, она одинаковая. Хотя насколько я понял, везде должны быть разные
+1
Цитата: Warstar
Запелите,наконец,крип на поверхности,а то печаль!
+1
Сообщение #226
Цитата: Warstar
Мне больше реалистик с Крипом нравился((
с крипом да, шикарно было
Сообщение #225
Цитата: VasyaMalevich
LTM, обещаем теперь месяца 3 спокойствия :)
а тоссы как же?
Сообщение #224
Цитата: AlexMerser
будет критика, указания почему принят/непринят?
это не ко мне
Сообщение #223
Цитата: AlexMerser
стает
становится
Сообщение #222
Цитата: VasyaMalevich
мы начнём ограничивать число аккаунтов одним за одну расу.
побыстрее бы
Сообщение #221
Цитата: arishka
год как играю а становится все хуже и хуже, не интересно и напрягно
сдается мне, что это субъективное восприятие. Мне сейчас в Fallout тоже не интересно играть, т.к. я его прошел 100500 раз
Цитата: arishka
Так и получается что думаете не о том что нужно!
Цитата: darxy
но таки мне кажется, что первоочередными целями должны быть сейчас:
1. автоскорострелы
2. тоссы
3. раздельное потребление
1. автоскорострелы
2. тоссы
3. раздельное потребление