Сообщения пользователя: DragonCat

Понимаю, что у всех после праздников отличное настроение, вера в светлое будущее и т.д.
Потому, если честно, самому тошно писать то, что ниже, но...
За прошедший год мы видели множество "новшеств", которые радикально испортили многие механики игры. Многие участки баланса были сильно перекошены. Интерес игры заметно упал. Развитие зачастую теряет смысл (пример: увеличенная истощаемость, строить шахты, которые не окупятся никогда, стало проблематично, прибыль шахтёров скатывается в минус). Может это конечно связано с ростом статы и возрастом в игре (он не сильно большой, что бы ждать светлого будущего после темной полосы, но достаточный, что бы повидать в игре многое).
Исходя из вышесказанного: я бы предложил для начала кроманде разработчиков привести уже имеющиеся механики в играбельную (!!!) норму, закончить "арки" всех нововведений с разумным "выхлопом" - что ухудшение чего-то привело к заметному улучшению чего-то другого, либо отменить эти нововведения. То есть наконец то вернуть игре интерес и играбельность, а со стороны игроков - доверие к команде разработки. А уже после этого заняться новыми доработками и расширением проработанности игровой вселенной.
В таком разрезе я, конечно же, всячески "за" предложенные доработки.
Хотя вот наполнить игру квестами и ивентами было бы, наверное, куда интереснее.
Тема: Новые миссии в XCRAFT | 2 Августа 2024 16:06:14
Сообщение #3
Да, квестов, текущих, очень сильно не хватает в игре. Имеющийся набор заданий это, конечно, хорошо, но слишком мало и достаточно сложно, что бы не поддерживать реальный драйв. Дневные миссии и квесты - было бы очень хорошо. Особенно с историями и т.д. Контенту маловато пока.
Сообщение #2
Чутка сам глюканул в опросе, пока его настраивал, а переголосовать почему то не могу. В общем мой голос за п.1 на самом деле - за все, т.е. со второй строчки голос надо бы перекинуть на 1.
Сообщение #1
Есть предложение по террам (играю только за них, потому более-менее понимаю их маханику).
1) Показывать звезды и номера под ними в тумане. Можно без планет. Вообще. Просто звезды. Это будет логично - звезды то мы и сейчас видим и нумеруем, но по планетам - ничего.
2) Если отправить экспедицию к звезде в тумане, например "минимум на 24 часа" (как это сделано с кометами), то она раскрывает планеты звезды и, пока висит там, показывает активность в системе. Как только улетает из системы обратно, то видимость планет сохраняется, а активности - нет. Это позволит составлять свои карты галактики, сохранив механику исследования космоса как класс, причем в более интересном варианте, чем было раньше. Раньше прокрутил карту - и уже исследовал. А сейчас, что бы исследовать, нужно экспедицию отправить (привет, USS Enterprise!).
3) Системы, где есть планеты альянса сделать видимыми всем участникам альянса. Возможно - без активности в них, только планеты (смотря как рассматривать "ширину канала" в обмене данными внутри альянса). Это будет логично.
4) Шпионским зондам разрешать летать на разведку в туман по координатам. Что бы они могли разведать отдельные планеты, но без активности - только то, что есть в отчете шпиона.
5) Если побывал на планете (любым кораблем), то сохранить ее видимость на карте без активности вокруг. И только ее. Как дополнение - остальные планеты систекмы показать, но в варианте "белого кружка с вопросом". Это так же будет соответствовать действительности. По крайней мере в отношении крупных планет.

Думаю, эти доработки сделают игру даже интереснее, чем было до "тумана". Причем многие из них (1,3,4,5) можно почти в том же варианте перенести и на другие расы, как я понимаю.