Сообщения пользователя: _areal_
Сообщение #27
Цитата: Oppressor
Мне кажется я знаю как удовлетворить всех пиратами: порезать выработку чтобы они были жирнее относительно остального
А потом снова порезать пиратов))) Да резали ведь выработку уже. Мне так на нее пофиг, но выработка потянет аморту. Если уберут аморту - я согласен. Или абсолютно абсурдные царапки, по сути задваивающие аморту.
Иначе будет как всегда, сначала отрезали ногу, а потом такие - давайте вам половину пришьем, но отрежем руку.
И ведь хорошо если половину пришьют, а то ведь 40%, как с пз. Но руку отрежут начисто, как обычно)))
Вспомните позапрошлые шишки, все летали как в жопу укушенные, газ был дорогущщий и расхватывали его.
Нужна движуха, тогда можно об экономике думать, а пока это унылое болото и пофигу уже что тут еще порежут.
Сообщение #26
Цитата: UncleanOne
Почему в этой войнушке обязаны участвовать 100500 единиц, а не 1005? Без лишних нулей ощущения не те?
А почему 1005, а не 5? Эпичная битва 5 упячек - это то, о чем все мечтали ведь.Хочу вам, дорогая админиСрация, напомнить, что это просто игра. А в игре должно быть интересно. Вам игроки как один говорят - скучно, делать нечего, летать не на кого. В ответ как всегда порезки, типа так веселее, да?
Ну режьте, режьте, мы подождем)
Цитата: Argus75
Ручным управлением вообще не пользуешься. Смысла нет
Кстати , в целях экономии нагрузки на сервер- можно вообще убрать опцию наблюдения боем.
Вот кстати огонь идея. Вообще бои убрать, это будет полностью в духе перемен. Пусть сами дохнут, случайным образом.Кстати , в целях экономии нагрузки на сервер- можно вообще убрать опцию наблюдения боем.
P.S. А управлением ты не пользуешься скорее всего потому, что не умеешь) Ну или только пиров бьешь.
Сообщение #25
Цитата: Helwyr
зачем же так радикально можно просто сдать в лом благо дело терру можно а жуки и тоссы как обычно лохи только биться об стенку
У тера я уже давно всё продал)))
Сообщение #24
Будет туман в тумане,
А если серьезно - надо же наоборот, уберите туман, улучшите видимость и народ начнет летать и тратить газ.
Добавьте к этому пиров - и мы будем летать еще активнее, поскольку фермеры смогут копить жирок. И флот строить, и обу.
Биржи верните в конце концов.
И пойдет движуха, а с движухи всегда можно снять хд, если немного подумать. Корову надо кормить и доить, а не обрезать ее части, кажущиеся вам излишними, в надежде что у нее от безысходности фонтаном пойдет молоко изо всех щелей.
А то пока вы боретесь с инфляцием, мы боремся с мыслью расхерачить все об планку и забыть как страшный сон.
P.S. Коры не дам)))
Цитата: Mamai_ZLO
тупо очередной туман на туман будет?)
Будет туман в тумане и чтобы вернуться в старый туман из нового, надо будет башлять хд)))А если серьезно - надо же наоборот, уберите туман, улучшите видимость и народ начнет летать и тратить газ.
Добавьте к этому пиров - и мы будем летать еще активнее, поскольку фермеры смогут копить жирок. И флот строить, и обу.
Биржи верните в конце концов.
И пойдет движуха, а с движухи всегда можно снять хд, если немного подумать. Корову надо кормить и доить, а не обрезать ее части, кажущиеся вам излишними, в надежде что у нее от безысходности фонтаном пойдет молоко изо всех щелей.
А то пока вы боретесь с инфляцием, мы боремся с мыслью расхерачить все об планку и забыть как страшный сон.
P.S. Коры не дам)))
Сообщение #23
Цитата: VasyaMalevich
Торможение инфляции это к сожалению и про торможение экономики.
Вот только не надо сравнивать реальную экономику с игровой. В реале люди не могут перестать кушать или улететь на другую планету.Торможение в игре приводит к отсеву адекватов, которые со временем поднимают правую руку, и к расшатыванию слабых моральных и игровых устоев срафтозависимых. И это только среди донатеров, про нас нормальных я и молчу))))
Скрепы так порушишь ведь, Василий)))
Сообщение #22
Вы странные ребята.
Проводится вполне конкретная политика.
Как сказал Вася, во всех играх игроки как игроки, а тут ..доры (точную цитату не запомнил, извиняйте)
У нас есть два типа ..доров - которые донатят и которые нет.
Так вот, вторые на проекте не нужны нафиг, пока есть первые. Не, ну немножко нужны конечно, как массовка, но не более того.
Поэтому падение онлайна никого и не трогает.
Пока идет донат - будут порезки. И наоборот, продолжающиеся порезки показывают, что донат идет.
Часть игроков подсажена на прем гениальной порезкой экспы, часть донатит на очередную мегавундервафлю (почему-то до сих пор не порезанную), кому-то жалко бросить нажитое непосильным трудом и т.п.
Да, есть игры, где к игрокам относятся нормально. Ко всем. Но просто это не наш случай.
Поэтому либо вы со здоровым пофигизмом играете и стебетесь над попытками вас ущемить, либо бросайте нафиг эту шнягу, игр ведь море.
Проводится вполне конкретная политика.
Как сказал Вася, во всех играх игроки как игроки, а тут ..доры (точную цитату не запомнил, извиняйте)
У нас есть два типа ..доров - которые донатят и которые нет.
Так вот, вторые на проекте не нужны нафиг, пока есть первые. Не, ну немножко нужны конечно, как массовка, но не более того.
Поэтому падение онлайна никого и не трогает.
Пока идет донат - будут порезки. И наоборот, продолжающиеся порезки показывают, что донат идет.
Часть игроков подсажена на прем гениальной порезкой экспы, часть донатит на очередную мегавундервафлю (почему-то до сих пор не порезанную), кому-то жалко бросить нажитое непосильным трудом и т.п.
Да, есть игры, где к игрокам относятся нормально. Ко всем. Но просто это не наш случай.
Поэтому либо вы со здоровым пофигизмом играете и стебетесь над попытками вас ущемить, либо бросайте нафиг эту шнягу, игр ведь море.
Сообщение #21
По существу - привяжите дополнительно обзор хотя бы к уровню дуни/сушки, чтобы с летающих объектов видимость была и игроки могли по-прежнему на них летать и обезжиривать.
Лирика - сколько можно резать игровое разнообразие по тупым насосам? Ну сделайте все расы одинаковые, 3 типа корабликов (маленький, большой и средний) и кнопку "Нагнуть всех" за 1000хд нажатие. Кто больше раз нажал - тот победил.
Нафиг это надо? Срафтозависимые и так как заносили, так и будут заносить, нуб вдонатил-слился-бросил, все и так работает. Но для игры нужна массовка, эти бесполезные с вашей точки зрения игроки, которых вы систематически налюбливаете, тоже нужны)
Лирика - сколько можно резать игровое разнообразие по тупым насосам? Ну сделайте все расы одинаковые, 3 типа корабликов (маленький, большой и средний) и кнопку "Нагнуть всех" за 1000хд нажатие. Кто больше раз нажал - тот победил.
Нафиг это надо? Срафтозависимые и так как заносили, так и будут заносить, нуб вдонатил-слился-бросил, все и так работает. Но для игры нужна массовка, эти бесполезные с вашей точки зрения игроки, которых вы систематически налюбливаете, тоже нужны)
Сообщение #20
То есть чтобы жуку видеть в радиусе 9-10 систем надо построить около 50к спор на каждом объекте? Причем с вашим логарифмом дальше их строить смысла нет, прибавки мизерные. А теру просто теху обнаружения 9 качнул один раз и все, на всех объектах норм.
Вы если хотите, чтобы народ воевал, то с чего бы он будет это делать без видимости? Или шахтерики сидящие в жопе мира наныли?
Измените формулу у спор тогда, чтобы их большое количество давало таки нормальную видимость.
Ну или режьте всё ещё сильнее, тогда у игроков и проблем никаких не будет))))))
Вы если хотите, чтобы народ воевал, то с чего бы он будет это делать без видимости? Или шахтерики сидящие в жопе мира наныли?
Измените формулу у спор тогда, чтобы их большое количество давало таки нормальную видимость.
Ну или режьте всё ещё сильнее, тогда у игроков и проблем никаких не будет))))))
Сообщение #19
Всё правильно Вася, нефиг тут ныть, надо донатить несмотря ни на что )))))))))
Сообщение #17
Ага, админы вас просто маринуют, подождите понедельника и тогда войте с утроенной силой :) Чем больше будет предложений, тем меньше будет уступок. Вы еще вдонатьте хорошенько, чтобы вася вас простил :D
Сообщение #16
Цитата: Raynor_Jim
RedBarmaley, когда делали , думали? Тэстили
Вай, зачэм тэстили? Так накатылы))Сделайте хоть как раньше, чтобы при возвращении экспы тоже было событие. Пусть минимальное время экспы будет 8ч, 12 - это дофига.
Жамкать на кнопку и занимать сутками слот - это мазохизма какая-то и лгбт-пропаганда.
Сообщение #15
ymnik, несмотря на то, что сервера ваши в Германии, а васи вообще хрен знает где, ваша целевая аудитория в России. И проблемы игроков - это ваши проблемы, поскольку без игроков не будет и вас.
Как вариант проблемы, в России сейчас блочат Cloudflare и, возможно, другие CDN. Прлоблема наблюдается у очень многих, не думаю, что это глобальный сговор российских провайдеров.
Как вариант проблемы, в России сейчас блочат Cloudflare и, возможно, другие CDN. Прлоблема наблюдается у очень многих, не думаю, что это глобальный сговор российских провайдеров.
Сообщение #14
Цитата: RedBarmaley
_areal_, если Вам такая ОПС не нужна — не захватывайте.
Да я и так не могу их захватывать, стата. И жук мой не может, тосса нет. Не о себе ж беспокоюсь, о новичках)
Сообщение #13
В дополнение темы, разрешите на захваченных квестовых опс 20к и 100к строить здания своей расы. А то на большинстве пухи нет, а без пухи толку от них мало. На некоторых и алки нет, вообще голяк.
Сообщение #12
Цитата: Ckay
Я бы порекомендовал сделать анимацию на планетах откуда идет разгон
Не, анимация не катит, надо кино показывать, пока разогнался, фильм посмотрел :) А вот еще идея - чтобы кораблик летел, сделайте так что надо мышкой в него все время тыкать, ну типа уголь в топку подбрасывать. Можно ведь еще хуже сделать, не останавливайтесь. Задержку выстрела флоту увеличьте в 10раз, пусть оба его расстреливает спокойно за это время, чтобы злые аттакеры бедных фермеров-мишек не обижали.
Сообщение #11
Цитата: UncleanOne
У терран в пушке тоже «офики, которые за хд», но они как-то живут без мультипликативного бонуса.
Фигово они живут) Хоть это и не укладывается в кайфоломную традицию, но я бы офикам вообще понемногу поднял бонусы. Народ бы возрадовался и хд стал тратить активнее.
Ладно, это все риторика, за реген дунь в любом случае спасибо.
Сообщение #10
Не, добавляет сумму, просто очень мало :) Вот, третьего прикупил, стало так.
Давайте всё таки мультипликативно сделаем, будет лучше и правильнее, это ж офик, который за хд
Давайте всё таки мультипликативно сделаем, будет лучше и правильнее, это ж офик, который за хд

Сообщение #9
Цитата: UncleanOne
Базовая скорость регенерации снижена с 30 до 10.
Я этого не просил :)
Сделайте уж бонус от гормона роста мультипликативно тогда. А то "+% к регенерации структуры Дунклестеев равный сумме уровней" сейчас считается только от бонуса дуни (к примеру, сейчас со 2-й дуней 2 гормон дает +3% от 20 = 0,6 всего)
Сообщение #8
Цитата: UncleanOne
Другие бонусы к регенерации могут быть добавлены в будущем.
К гормону роста еще маленько привяжите бонусов, он же на структуру завязан, логично будет.