Сообщения пользователя: Carabus

Тема: Панкоры стали стрелять медленнее. | 25 Апреля 2024 17:18:27
Сообщение #6
Народ, без паники. Время боя растянули в два раза со всеми вытекающимим - размазали соответственно вдвое все временнЫе параметры боя (скорость в бою и частоту ведения выстрелов всех юнитов, скорость накопления приказов). Для тормозов типа Блица изменение в самый раз - будет время среагировать. Естественно, что целесообразность таких нововведений неочевидна простым смертным (ака игрокам) - сперва уменьшили все в два раза, сейчас вернули все назад. Согласен с уже прозвучавшим здесь мнением, что такое поведение похоже на имитацию бурной деятельности. Вот только врядли только в этом дело. После "замедления" времени стали возможны более тонкие настройки баланса, т.к все в целых числах выражено. А крутить-мутить с балансом - любимое дело местных админов, тем более, что нытья от игроков на эту тему, а значит и поводов хватает, было бы желание.
Сообщение #5
Marina01, и что с того, что я за 100к не перевалил? Я играю только когда в отпуске и то не всегда, не всем же игроки - бездельники с прорвой времени, чтобы в крафте торчать 24/7. Повторяю, я не за себя топлю, мне пиры даром не нужны, т.к. не вижу никакого кайфа в пиродроте, а вот начинающим игрокам на пиров летать без потерь нереально стало, ведь у них только мелочь и есть.
PS ОПС-ки грабил, признаю. Пусть тогда отменят эту фишку только для пиров на корах, чтобы нубы могли их бить и расти. Ну или границу включения для новой механики не в 100к, а в 50к сделать, а то тут кому то покоя не дает моя стата. Она у меня упала, т.к. я просто флот слил свой на днях.
Сообщение #4
Предлагаю отменить эту фишку для игроков меньше 100к статы. Если не в pvp, то хотя бы в pve (при атаках на пиров), чтобы развиваться нубы могли. Это не для себя, сам на пиров никогда этим акком не летал, просто новичков жалко - совсем задушили таким нововведением их интерес к игре и возможность роста, приток свежей крови в игру ослабнет, а в этом никто не заинтересован.
Тема: Новая видимость | 21 Августа 2023 16:10:39
Сообщение #3
"Видимость распространяется на союзников (членов альянса и друзей)".
Данная правка видимости для альянсов дает всем альянсовым игрокам большое преимущество перед безальянсовыми, чему, как вижу, особо радуются члены крупных алов, им теперь есть где разгулятся, при этом все прочие игроки на их территории заперты в своих песочницах, новичкам даже сбежать будет некуда. Надо довести тогда уже до ума и дать полную видимость для безальянсовых игроков. Тогда новички не будут в заведомо проигрышном положении на территории крупных алов, где они зареспились и что даст им возможность развиваться на начальном этапе. После вступления в альянс пусть начинают действовать правила видимости с текущими ограничениями. Можно сразу же увеличить цену за вступление/выход из альянса, т.к. к этому будет привязана полная видимость. Желающие получить полную видимость после выхода из ала все равно найдутся даже после увеличения стоимости, что даст дополнительный приток хайдов в казну админисрации.
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 19:01:00
Сообщение #2
lexa161rostov, эти косяки с колонизацией полагаю, исправят, но в целом туман оставят. При этом даже увеличение горизонта видимости до 10-15 сс мелким игрокам мало что даст, т.к. поиск жертв с учетом текущей "демографической" ситуации приходится вести зачастую куда шире. А в песочнице из 10-15 систем особо не навоюешь.
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 18:37:18
Сообщение #1
Мелким и даже средним игрокам про карьеру атакера вообще можно забыть. Жертву и без всякого тумана найти был сложно, но возможно, а сейчас эту механику полностью убили, с чем вас и поздавляю. Новая механика годится разве что мега-ТОПам - колонить неподалеку от мелкого ала планку и не спеша выпиливать его, благо техи позволяют далеко видеть, а спрятать флоты в локальных координатах на станциях больше нельзя.