Сообщения пользователя: Gorgutz
Сообщение #56
Брейк. Хотя утилизация ракет неважно, весь арсенал полностью уничтожают . И вообще предлагаю размешать до 4ех ракетных шахт на одной планете.
Сообщение #55
Asela, другие хищники сбивают, к ним обратиться легче
Сообщение #54
Цитата: UncleanOne
Вопрос не столько в том, кто вас достаёт, как в том, чтобы такие фейковые «новички», как вы, реальных новичков не кошмарили
Цитата: UncleanOne
Если вам неинтересна стратегическая часть игры, значит, вы выбрали игру не того жанра

Сообщение #53
UncleanOne, ну как бы в этом нет необходимости потому что со статой 900к меня хорошо достают. Я к тому что, мы подошли к точке безысходности, в каком направлении идти, куда развиваться? Какой интерес можете дать мне для роста?
UncleanOne, верните разгон каким он был в конце концов
.
UncleanOne, верните разгон каким он был в конце концов

Сообщение #52
NightZS, дядь я играю в свое удовольствие. Как мне играть и подыматся я сам решаю) может мне скучно будет кататься на косместанции и опске, развиваться в оборону и промышленность, я вижу в этом что-то затруднительным и не интересным. Это ваше решение стать гигантом галактики и каждый день ожидать что прилетит кормушка или ощупывать соседние планеты в поисках пропитания, все время держать под контролем ресурсы это заурядно мучительная процедура. Подобию тихоходке (*организм такой) 1000 летиями живущия в опасных условиях буду находиться в статусе и незаметным для хищников 😛
И это могут сделатьИ правильно, хочу до 100ур рейдорство
Цитата: NightZS
Сообщение #51
Сообщение #50
Shloma, знаю у кого газ клянчить. Го дружить😁👍
Сообщение #49
Asires, я в курсе, давно играю, большая часть планет от -100 до -119 планеты газовых колонизировал, но количество добычи не такой уж и большой, добавим тот факт что они чуть дальше от солнца и энергии мало. Стоит оно того чтобы строить или развивать эту Чудо науку которую в жизни человеку не осуществить такая себе затея.
Сообщение #48
Asires, а можно плюсы или хотя бы минусы будут?)
Сообщение #47
x576, -Сэр, неопознанные флоты кораблей вошли в систему квадрата чарли. Дадите сигнал атаковать?
-Пошлите разведывательный дрон.(примерно.)
Флоты применяется в множественом числе, но если ты служишь в военно морских силах данный множитель не применяешь, это как если тебя спросят сколько сейчас время, ты не говоришь Одинадцать-тринадцать, ты говорить Триннадцать минуть одиннадцатого, также Флот, Флота, Флотилия и перечесляешь в количестве, если один карабль Одно Судно, если группа то чётко информируешь, а за использование множителя ФЛОТЫ могут наорать на тебя😁
-Пошлите разведывательный дрон.(примерно.)
Флоты применяется в множественом числе, но если ты служишь в военно морских силах данный множитель не применяешь, это как если тебя спросят сколько сейчас время, ты не говоришь Одинадцать-тринадцать, ты говорить Триннадцать минуть одиннадцатого, также Флот, Флота, Флотилия и перечесляешь в количестве, если один карабль Одно Судно, если группа то чётко информируешь, а за использование множителя ФЛОТЫ могут наорать на тебя😁

Сообщение #45
frtg, ты даже сути игры не понял). Тут тебе не экшен, и сюжета игры по сути то и нету, это все го то 32 битная стратегия. Что касается доната 200хд в месяц достаточно и изучить все советы правильного развития, а затем перетекать в режиме свободного плавания без доната чтобы из Нью игрока - стать Про игроком. Уходить твое право, рано или поздно вернёшься когда надоест новый вид стратегий, а классика станет скучной рутиной времени.
Сообщение #44
Очень обидно видеть как администрация плевательски относится ко мнению игроков, а игрок естественно глотает это, в прямом смысле. Крутиться над исправленниями, а потом снова возвращаться на исходную позицию это несерьёзно, как будто нет других вариантов что то внести. Было много идей: Добавить новую расу(не обязательно игровую, пускай будет враждебная для всех рас, пусть даже с пиратами подерутся), Станции ремонта техники, Добавить квесты, Охота на глав гадов галактики(Пиратских королей и с их уникальными флагманами из Мусора и палок), добавить корабли, новая механика, способности, здания и уникальные способности для кланов, новые офицеры, какие то акции там, скидки для старта, уникальные планеты, трофеи, дизайны и прочее. Чертежи добавили - Чертежи лень добывать и прочию ерунду по рецепту, лень даже квесты выполнять. За кометой бегать так это вообще страшная пытка.
Сообщение #43
Altair743, или просто взять и отдохнуть от игры, спрятал свой флот во тьме ночной и сижу смотрю когда можно к этому всему привыкнуть. За 3 месяца агра всех пиров почти на 0.
Двоякое чувство на данное обновление. С одной стороны все равно, а с другой я что зря скорость качал? Покинуть поле сражения не получится в темпе.
Двоякое чувство на данное обновление. С одной стороны все равно, а с другой я что зря скорость качал? Покинуть поле сражения не получится в темпе.
Сообщение #42
Raynor_Jim, не ну а чего, адмиралу что то нужно
Сообщение #41
Адмиралу нужен приказ. Предлагаю дать Адмиралу соответствующий бонус за оплату виртуальной валюты в хайдаринах на месяц. У меня два варианта:
1.Приказ усиливает точность наведения орудий на 100% игнорируя шансы флота противника увернуться
Изменить время задержки хода с 10 секунд до 15 секунд
2. Приказ уменьшает время задержки вашего хода в бою с 15 секунд до 10 секунд.
Так же измените бонус Генерала, сделать его возможным на 24 часа, по окончанию срока Генерал отправляется в отпуск на 7 дней, но при этом сохраняется его уровень. По состоянию режима отпуска офицера Генерал до его окончания все бонусы к скорости временно отключаются, а после возвращаются на место.
1.
Изменить время задержки хода с 10 секунд до 15 секунд
2. Приказ уменьшает время задержки вашего хода в бою с 15 секунд до 10 секунд.
Так же измените бонус Генерала, сделать его возможным на 24 часа, по окончанию срока Генерал отправляется в отпуск на 7 дней, но при этом сохраняется его уровень. По состоянию режима отпуска офицера Генерал до его окончания все бонусы к скорости временно отключаются, а после возвращаются на место.
Сообщение #40
UncleanOne, привет. Там у уничтожителей раньше залп был 25 сек, а не 26 , и плазменные орудия были с задержкой в 5 сек и залп 45 секунд. У остальных рас не запомнил
Сообщение #39
Скорость удвоили потом вернули на прежднее русло. В чем прикол вот так менять ? Сейфиться теперь станут запросто, и тактика в бою опять стала по старому хотя за год привыкли к удвоению. Непостоянные как ветер чесн слово...
Сообщение #38
Сообщение #37
UncleanOne, Саша пьян просто. Предлагаю научкам сбивать все способности Чума, Темная стая, Кислотные споры, Фокусировка луча. Типо типо медицинский юнит только не лечит, а сбивает наложеные бафы и дебафы вражеские.
UncleanOne, и сделайте пожалуйста Построение юнитов в бою, я не могу эти научки в бою со вместно с кс подвинуть вперед, кс мешает ии ее все бьют вместо научек. Я кс отправляю чтобы с агрить атаку Звезды смерти или вражеский космический странник и в итоге из за того чтовсе юниты агрятся на Кс , а НС вперёд не продвинишь теряю юнитов в бою. Стараюсь сделать бои качественными, без гемора, раскоадка юнитов в бою хаотичная они толкают друг друга
UncleanOne, и сделайте пожалуйста Построение юнитов в бою, я не могу эти научки в бою со вместно с кс подвинуть вперед, кс мешает ии ее все бьют вместо научек. Я кс отправляю чтобы с агрить атаку Звезды смерти или вражеский космический странник и в итоге из за того чтовсе юниты агрятся на Кс , а НС вперёд не продвинишь теряю юнитов в бою. Стараюсь сделать бои качественными, без гемора, раскоадка юнитов в бою хаотичная они толкают друг друга