Сообщения пользователя:
Сообщение #22
Сообщение #21
Сообщение #20
Цитата: UncleanOne
выбрать весь флот можно одной кнопкой в разделе «Фильтр»
О! Не учёл данную опцию, не пользовался её ранне. Попробовал - легко и удобно. Благодарю, что обратили моё внимание.Цитата: UncleanOne
продавить ваше видение через «Новые идеи»
Не, я завязал с этим. Не хочу. Вряд ли ещё буду пробовать что-то в том разделе писать. Я теперь понял, как с администрацией проекта взаимодействовать, в этот раз получилось, по-моему. А если я создаю какую-то тему сам с предложениями, то игроки начинают мне какой-то негатив нести. И ничего не получу, и устану. В итоге легче ирать, как дано, чем пытаться на что-то повлиять.Желаю удачи в работе.
Сообщение #19
Сообщение #18
Приветствую, администрация!
По поводу новой настройки, её существенным минусом лично для меня является то, что при выборе нужного флота для отправки нужно ещё отдельно корабли выбирать, изначально ничего не выбрано, все нули. У меня при полётах на пиратов может быть сразу четыре-пять типов юнитов. Получается, что именно из-за этого удобнее пользоваться флотами в удержании в разделе Отправка Флота.
А вот сортировка флотов по дальности относительно координат назначения - вот это вот удобно!!! Эта идея лично мне понравилась.
Раз уж говорим о настройках, у меня есть просьба/предложение по настройкам. Говорю за себя, но могут быть игроки, кто со мной согласится. Было бы удобно, если бы всё в том же разделе Отправка Флота в подразделе Параметры добавить опцию Раскрыть Флот. Большая часть планет у меня среди людей, и я свой флот союзникам всегда раскрываю. В слотах с полётами порой тяжеловато ковыряться, своих много, а там ещё и вражеские... В итоге я подгружаю карту галактики для этого. Удобнее было бы сразу раскрыть флот при старте полёта. Меньше действий, потери времени, меньше трафика.
По поводу новой настройки, её существенным минусом лично для меня является то, что при выборе нужного флота для отправки нужно ещё отдельно корабли выбирать, изначально ничего не выбрано, все нули. У меня при полётах на пиратов может быть сразу четыре-пять типов юнитов. Получается, что именно из-за этого удобнее пользоваться флотами в удержании в разделе Отправка Флота.
А вот сортировка флотов по дальности относительно координат назначения - вот это вот удобно!!! Эта идея лично мне понравилась.
Раз уж говорим о настройках, у меня есть просьба/предложение по настройкам. Говорю за себя, но могут быть игроки, кто со мной согласится. Было бы удобно, если бы всё в том же разделе Отправка Флота в подразделе Параметры добавить опцию Раскрыть Флот. Большая часть планет у меня среди людей, и я свой флот союзникам всегда раскрываю. В слотах с полётами порой тяжеловато ковыряться, своих много, а там ещё и вражеские... В итоге я подгружаю карту галактики для этого. Удобнее было бы сразу раскрыть флот при старте полёта. Меньше действий, потери времени, меньше трафика.
Сообщение #17
KGS, благодарю за ответ.
Мне уже говорили, что предлагать чего-то бессмысленно или даже может оказаться вредно. Я в принципе прислушался, но пока пробую. Когда некая мысль возникает, может возникнуть и желание с кем-то её обсудить. Пообщаться повод. Но с каждой попыткой и обратной связью от игроков мотивация будет убывать. Торчащий гвоздь забивают, против течения идти я не буду.
А о проекте я не беспокоюсь. Предполагаю, что у проекта вообще всё хорошо. И люди, приносящие кучу доната, в любом случае будут появляться. Рекламу этой игры часто вижу; наверное, такую рекламу часто видят и другие, процент из них заходит взглянуть и далее по воронке продаж.
Желаю удачи.
Мне уже говорили, что предлагать чего-то бессмысленно или даже может оказаться вредно. Я в принципе прислушался, но пока пробую. Когда некая мысль возникает, может возникнуть и желание с кем-то её обсудить. Пообщаться повод. Но с каждой попыткой и обратной связью от игроков мотивация будет убывать. Торчащий гвоздь забивают, против течения идти я не буду.
А о проекте я не беспокоюсь. Предполагаю, что у проекта вообще всё хорошо. И люди, приносящие кучу доната, в любом случае будут появляться. Рекламу этой игры часто вижу; наверное, такую рекламу часто видят и другие, процент из них заходит взглянуть и далее по воронке продаж.
Желаю удачи.
Сообщение #16
jopezkiy, почему подгорел?..
По-моему, ты пытаешься создать какую-то атмосферу веселья. Как бы давайте глумиться над вооот этим человеком. Но ты лжёшь при этом, противно смотреть.
А если идея не интересная, то в игнор её, мимо идите. Я сам об этом завтра забуду. А то некоторым бывает настолько всё равно и неинтересно, что они не могут об этом молчать. Зачем... минус лепи и не печалься.
И да, капслок глаза режет. Это отталкивает. Ощущение, что ты пытаешься издеваться над читающими. И читать такое не хочется.
По-моему, ты пытаешься создать какую-то атмосферу веселья. Как бы давайте глумиться над вооот этим человеком. Но ты лжёшь при этом, противно смотреть.
А если идея не интересная, то в игнор её, мимо идите. Я сам об этом завтра забуду. А то некоторым бывает настолько всё равно и неинтересно, что они не могут об этом молчать. Зачем... минус лепи и не печалься.
И да, капслок глаза режет. Это отталкивает. Ощущение, что ты пытаешься издеваться над читающими. И читать такое не хочется.
Сообщение #15
Цитата: IIIAXTEP
Не может быть.....
Вот к чему это сказано?Цитата: IIIAXTEP
-Обострение?
Выше других себя считаешь? Все больные вокруг? А выглядит так, что ты слаб душой.
Сообщение #14
Приветствую игроков и администрацию!
Недавно получил контракт на свою голову. Интересные ощущения, новый игровой опыт. В связи с этим возникла небольшая идея, хочу поделиться с сообществом.
Предлагаю учредить новую медаль. Dead or Dead: один уровень даётся за каждые 100/1000/10000 и т.д. хайдариан, потраченные на контракты против вас и увеличивает затраты последующих контрактов на 1% за уровень медали. То есть чтобы выставить или увеличить контракт на 1000 кристаллов, создающий или увеличивающий его игрок должен потратить 1010 при первом уровне медали (атакующие получат 1000, проект присвоит 10).
Недавно получил контракт на свою голову. Интересные ощущения, новый игровой опыт. В связи с этим возникла небольшая идея, хочу поделиться с сообществом.
Предлагаю учредить новую медаль. Dead or Dead: один уровень даётся за каждые 100/1000/10000 и т.д. хайдариан, потраченные на контракты против вас и увеличивает затраты последующих контрактов на 1% за уровень медали. То есть чтобы выставить или увеличить контракт на 1000 кристаллов, создающий или увеличивающий его игрок должен потратить 1010 при первом уровне медали (атакующие получат 1000, проект присвоит 10).
Сообщение #13
MasterRB, ну логично, я согласен. Но мы имеем ровно то, что есть. А не то, что считаем правильным. Тут классический "комплексный обед". Или берёшь всё сразу, или отказываешься. Ну или сам кашу варишь, если умеешь.
Наверное, плохое может в итоге пересились всё хорошее, да игроки побросают забавку. Ну пока что проект живёт. Вроде как.
А если привлекает что-то интересное (элемент игры, некий фрагмент, отдельная игровая механика), то оно ещё где-нибудь обязательно появится. В другом месте. Как кирпичек. И там может быть всё гораздо лучше, что здесь не устраивает. Чуть-чуть терпения и расслабленного поиска время от времени. :)
Наверное, плохое может в итоге пересились всё хорошее, да игроки побросают забавку. Ну пока что проект живёт. Вроде как.
А если привлекает что-то интересное (элемент игры, некий фрагмент, отдельная игровая механика), то оно ещё где-нибудь обязательно появится. В другом месте. Как кирпичек. И там может быть всё гораздо лучше, что здесь не устраивает. Чуть-чуть терпения и расслабленного поиска время от времени. :)
Сообщение #12
Цитата: _KIM_
извините.. не хочу вас обидеть
С этих слов обычно начинается лютая дичь в разговорах. С разными людьми так было. Сначала говорят: "Ты только не обижайся", а потом дают достойный повод прекратить любые отношения. Особенно родственники, как ни странно.Можете меня считать быдлом. Начинаю понимать, что нам не по пути и обсуждать особо нечего.
Цитата: _KIM_
желаю вам приятной смерти
И это лишнее. Вот просто перечитайте фразу и поразмышляйте.Цитата: MasterRB
Я играл 4 года назад, а не несколько лет :)
А, я неправильно понял, прошу прощения.Вообще, игр-то хватает. Особенно, если есть возможность и желание деньги в игру вкладывать. Для начала, игр в принципе много. Именно браузерных тоже много. Совершенно разных жанров. Про космос - тоже.
Как вариант, слышал я также такое название - OGame. Заходил в неё, пробовал. Это игра очень и очень похожа на xcraft. Поэтому и не стал в неё играть: почти ничего нового, формулы для добычи те же используются, а здесь у меня уже есть некие успехи. Это один из вариантов. Как там к игрокам относятся - представить не могу, играл пять десять-пятнадцать минут.Но вроде как что-то полезное дали сразу, какое-то такое воспоминание осталось.
Сообщение #11
_KIM_, добрый день!
Я здесь едва ли год, а не несколько лет. Это мой третий аккаунт, но два предыдущих были порядка месяца. В сумме года не будет, пожалуй. Возможно, вы меня неверно поняли, потому что русский язык для вас иностранный, насколько я понял. В сообщении выше я использовал условное наклонение: что было бы если бы была бы такая ситуация бы. Когда чего-то нет, а мы это предполагаем и моделируем ситуацию. Если бы я играл несколько лет, а не год. Если бы был на месте MasterRB, в его ситуации.
Не думаю, что я осваиваю игру плохо и медленно. А вообще, это вопрос довольно субъективный. А сколько надо, в какие сроки? И зачем? Зачем достичь в игре того или иного, а ещё и с ограниченными временными рамками? Чтобы пасаны уважали, кто в это же играет? Некое уважение - это несомненно повод стараться, но есть и дургие точки приложения усилий; недополучая здесь, человек может добиться чего-то на другом фронте. В профессиональной сфере, скажем. Мне не кажется, что правильно тыкать носом игроков за плохие успехи в xcraf. Это же обязательный предмет в университете.
Лично я играю ради игровых механик: что-то себе придумал, настратегировал, а потом воплощаю и оцениваю результат. Мне это интересно.
Но главное - я не со всем согласен в этой игре, что подаётся как норма, что игроки считают нормой. Я про отношение друг к другу как еде. Это слишком, too much! Мог бы я охотиться за новичками? Ну на каком-то этапе мог бы. Но не хочу. И не буду. Я играю только так, как считаю правильным. Поэтому могу выглядеть слабым, очков боевого опыта-то мало совсем. Это не рукожопость, это моя моральная позиция. Я помню, что моя личность продолжит путь и после отказа от этой игры, как и то, что моя душа продолжит путь после завершения этой жизни. И не хочу срать окружающим ради циферок на каком-то сервере. Как и не пойду на подлость ради денег. Я за духовные ценности.
Говоря про силу и слабость, это мне напомнило, как я сыграл два раза в Undertale. В первом прохождении я убил всё, что на глаза попадалось. Мне не понравилось, что я читал в свой адрес в финале игры, и я перепрошёл на пацифисте. Второй раз было заметно сложнее: герой имел минимальный уровень и минимальные статы, слишком мало прочности. Приходилось прям стараться! Уворачиваться. Зато концовка весёлая. Не хочу кровяки, хватит. Ну по возможности.
Возможно, придёт такой день, что я начну охотиться на атакеров. А возможно, что не захочу: это энергозатратно весьма. А надо ли это мне? А весело ли это, а стоит ли моих усилий и времени? А может и не смогу. У меня складывается впечатление, что атакеры тут бъют не друг друга, а только слабых и неподготовленных. Себе равных здесь довольно сложно как выловить, так и побить. И я всегда буду сравнивать время за компьютером с другими возможностями. В лес сходить или сидеть флот соседа выжидать, что лучше? Где счастье?
Пока что играю в шахтёра и торговца, и игра меня устраивает, поэтому я здесь. Мне интересно. Как надест - брошу нахер и напишу развёрнутый отзыв. Как видите, я не скуплюсь на слова. И ещё помедитирую о пройденном пути и полученном в игре опыте. С мантрами!
А свои про идеи я уже пару раз говорил в этой теме. Мне что-то в голову пришло, я счёл нужным этим поделиться на форуме. Если это никому окажется не нужно в итоге, то рецидива с моей стороны не будет, уж поверьте! Стучаться головой в закрытую дверь, чтобы сделать лучше чужой проект я не буду. У меня есть занятия в жизни.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Приятных выходных! Лично вам, дракон KIM. И всем игрокам тоже.
Я здесь едва ли год, а не несколько лет. Это мой третий аккаунт, но два предыдущих были порядка месяца. В сумме года не будет, пожалуй. Возможно, вы меня неверно поняли, потому что русский язык для вас иностранный, насколько я понял. В сообщении выше я использовал условное наклонение: что было бы если бы была бы такая ситуация бы. Когда чего-то нет, а мы это предполагаем и моделируем ситуацию. Если бы я играл несколько лет, а не год. Если бы был на месте MasterRB, в его ситуации.
Не думаю, что я осваиваю игру плохо и медленно. А вообще, это вопрос довольно субъективный. А сколько надо, в какие сроки? И зачем? Зачем достичь в игре того или иного, а ещё и с ограниченными временными рамками? Чтобы пасаны уважали, кто в это же играет? Некое уважение - это несомненно повод стараться, но есть и дургие точки приложения усилий; недополучая здесь, человек может добиться чего-то на другом фронте. В профессиональной сфере, скажем. Мне не кажется, что правильно тыкать носом игроков за плохие успехи в xcraf. Это же обязательный предмет в университете.
Лично я играю ради игровых механик: что-то себе придумал, настратегировал, а потом воплощаю и оцениваю результат. Мне это интересно.
Но главное - я не со всем согласен в этой игре, что подаётся как норма, что игроки считают нормой. Я про отношение друг к другу как еде. Это слишком, too much! Мог бы я охотиться за новичками? Ну на каком-то этапе мог бы. Но не хочу. И не буду. Я играю только так, как считаю правильным. Поэтому могу выглядеть слабым, очков боевого опыта-то мало совсем. Это не рукожопость, это моя моральная позиция. Я помню, что моя личность продолжит путь и после отказа от этой игры, как и то, что моя душа продолжит путь после завершения этой жизни. И не хочу срать окружающим ради циферок на каком-то сервере. Как и не пойду на подлость ради денег. Я за духовные ценности.
Говоря про силу и слабость, это мне напомнило, как я сыграл два раза в Undertale. В первом прохождении я убил всё, что на глаза попадалось. Мне не понравилось, что я читал в свой адрес в финале игры, и я перепрошёл на пацифисте. Второй раз было заметно сложнее: герой имел минимальный уровень и минимальные статы, слишком мало прочности. Приходилось прям стараться! Уворачиваться. Зато концовка весёлая. Не хочу кровяки, хватит. Ну по возможности.
Возможно, придёт такой день, что я начну охотиться на атакеров. А возможно, что не захочу: это энергозатратно весьма. А надо ли это мне? А весело ли это, а стоит ли моих усилий и времени? А может и не смогу. У меня складывается впечатление, что атакеры тут бъют не друг друга, а только слабых и неподготовленных. Себе равных здесь довольно сложно как выловить, так и побить. И я всегда буду сравнивать время за компьютером с другими возможностями. В лес сходить или сидеть флот соседа выжидать, что лучше? Где счастье?
Пока что играю в шахтёра и торговца, и игра меня устраивает, поэтому я здесь. Мне интересно. Как надест - брошу нахер и напишу развёрнутый отзыв. Как видите, я не скуплюсь на слова. И ещё помедитирую о пройденном пути и полученном в игре опыте. С мантрами!
А свои про идеи я уже пару раз говорил в этой теме. Мне что-то в голову пришло, я счёл нужным этим поделиться на форуме. Если это никому окажется не нужно в итоге, то рецидива с моей стороны не будет, уж поверьте! Стучаться головой в закрытую дверь, чтобы сделать лучше чужой проект я не буду. У меня есть занятия в жизни.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Приятных выходных! Лично вам, дракон KIM. И всем игрокам тоже.
Сообщение #10
MasterRB,
Во-первых, мне сильно непонятно, почему вы здесь, если всё плохо? Поиграв несколько лет, лично я бы уже всё нужное для себя почерпнул и ушёл бы насовсем. Особенно, если правила поменялись в худшую сторону.
Во-вторых, зачем рассказывать игрокам, кто провёл с проектом меньше времени, какая судьба их ждёт, какое к ним отношение? Я ведь и сам увижу, был ли я услышан, полезно ли это кому-то, и был ли хоть какой-то смысл что-то предлагать.
Во-первых, мне сильно непонятно, почему вы здесь, если всё плохо? Поиграв несколько лет, лично я бы уже всё нужное для себя почерпнул и ушёл бы насовсем. Особенно, если правила поменялись в худшую сторону.
Во-вторых, зачем рассказывать игрокам, кто провёл с проектом меньше времени, какая судьба их ждёт, какое к ним отношение? Я ведь и сам увижу, был ли я услышан, полезно ли это кому-то, и был ли хоть какой-то смысл что-то предлагать.
Сообщение #9
Цитата: MasterRB
Подобные предложения уже звучали не раз
Благодарю за ответ.Я полистал предварительно список тем на форуме, но не сильно глубоко. А поиск по названию порой не помогает, что только там не пишут! Прошу прощения, если эта тема бессмысленна и давно обсуждена.
Желаю приятной игры. А лучше - успехов в жизни! :)
Сообщение #8
Цитата: _KIM_
Ваша манера игры и мышления типична для еды, которую я беру с собой в дорогу...
Во-первых, благодарю за ответ. Мне действительно интересно было почитать про способы игры и приёмы атакеров. Думаю, я останусь шахтёром всё-таки. Но учту. Про первую волну, чтобы неопытный игрок выставил в оборону флот - вот прям любопытно было!И мне интересно стало, а как брать еду с собой в дорогу? Не пытается убежать еда?
А про идеи. Ну вполне допускаю, что бесполезны. Просто вынес их на людской суд.
Цитата: Trolle
складывается ощущение что администрация решила создать движ на форуме
Я сам по себе. Нет. Никакой связи с администрацией не имею. Просто была пара идей и немного времени.Цитата: Torlan
Что то назревает
Ничего такого. Если и назревает, а я в этом сомневаюсь, со мной связи не имеет.Люди у нас мнительные очень! В заговоры верят разные, в рептилоидов, в чипирование какое-нибудь...
Сообщение #7
Приветствую, игроки! Приветствую, администрация!
У меня возникла пара-тройка предложений относительно игры, сегодня отыскал время и силы (и свободные кристаллы), чтобы поделиться своими идеями с сообществом.
Во-первых, мне нравится идея с рекордами, что можно посмотреть игроков с сильнейшими уровнями технологий, наивысшими уровнями построек, наибольшим количеством юнитов или средств обороны. Для сильных игроков это возможность посоревноваться и попасть на своеобразную доску почёта. Для игроков моего уровня - это возможность прикинуть примерный потолок для интересной мне технологии. Ну и просто даже интересно. Думаю, аналогично можно было бы сделать рейтинг игроков с сильнейшими офицерами. Лично мне очень интересно, какой максимальный уровень каждого из офицеров в игре. А взял ли кто-нибудь генерала 15 уровня? Это дорого. А может кто-то взял. Вот мне любопытно. Возможно, и другим игрокам любопытно. Топ-донатеры могли бы найти новую для себя форму соревнования или сравнения себя с себе подобными (хотя я и подозреваю, что они уже всё давно разведали друг про друга, но вдруг не всё не все). А выгода администрации от реализации такой идеи просто на ладони!
Возможно, кто-то бы хотел хранить в тайне уровень своих офицеров (особенно шпион будет резко против разолочать свой уровень), поэтому можно сделать участие в списке рекордов выключенным по умолчанию. А если у игрока есть желание принять участие, он сможет нажать соответствующую кнопку в настройках и раскрыть уровень своих офицеров для сообщества. В идеале - для каждого офицера отдельная настройка.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Другое моё предложения связано с возможностью настройки системы приоритетов для САФ и энергетики планет. Начну с САФ.
Когда размера САФ хватает для флота, всё хорошо, все юниты спрятаны. Но если где-то игрок не рассчитал, забыл или осознанно решил рискнуть, то влезающие под САФ кораблики начинают быть доступны для атаки. И хотелось бы иметь возможность контролировать, какие юниты будут раскрыты первыми, а какие позднее. Меня сильно огорчает, когда все викинги, вообще-то заточенные на оборону, трусливо спрятались от опасности, а дорогой и добываемый с большими трудностями джаггернаут готов подраться. А можно наоборот сделать?! Можно викингов первыми выводить из гаражей? А покупных юнитов в самом конце. Хорошо бы, чтобы это можно было полностью настраивать: "Если САФ будет недостаточно, то выпускай их в следующем порядке: викинги, плети ксерджей, научные суда, уничтожители, линкоры... а джаггернауты и исследователи тоссов в самом конце, после транспорта". В идеале бы ещё и добавить возможность делать исключения для САФ: "Я хочу спрятать весь флот, кроме викингов и плетей". Или ещё так: "Я хочу спрятать гражданский флот, джаггернаутов и пару прикольных юнитов, которых я достал из экспедиции". А боевой флот во втором случае пусть вместе с обороной дерётся, иногда это приемлемо. А совсем-совсем в идеале - возможность такой настройки для каждый планеты.
Приоритеты в энергетике о том же самом. Хочу иметь возможность настроить, чтобы когда у меня 1 единицы энергии не хватает, чтобы отключилась одна турель, а не большой планетарный купол, как это сейчас работает. Сначала турели, далее малые лазеры, а крупная оборона и щиты - в конце. А ещё хочу иметь возможность настроить, чтобы при нехватке энергии уменьшалась добыча, а не отключалась оборона. Лучше, чтобы в выбираемом игроком порядке. Сначала менее значимые, потом уже более ценные. Кусками по 10 от потребления соответствующих построек. В идеале - опять же для каждой планеты своя настройка, в разных местах разный уроветь угрозы. Где-то лучше оборону урезать, где-то лучше отключить добычу.
У меня возникла пара-тройка предложений относительно игры, сегодня отыскал время и силы (и свободные кристаллы), чтобы поделиться своими идеями с сообществом.
Во-первых, мне нравится идея с рекордами, что можно посмотреть игроков с сильнейшими уровнями технологий, наивысшими уровнями построек, наибольшим количеством юнитов или средств обороны. Для сильных игроков это возможность посоревноваться и попасть на своеобразную доску почёта. Для игроков моего уровня - это возможность прикинуть примерный потолок для интересной мне технологии. Ну и просто даже интересно. Думаю, аналогично можно было бы сделать рейтинг игроков с сильнейшими офицерами. Лично мне очень интересно, какой максимальный уровень каждого из офицеров в игре. А взял ли кто-нибудь генерала 15 уровня? Это дорого. А может кто-то взял. Вот мне любопытно. Возможно, и другим игрокам любопытно. Топ-донатеры могли бы найти новую для себя форму соревнования или сравнения себя с себе подобными (хотя я и подозреваю, что они уже всё давно разведали друг про друга, но вдруг не всё не все). А выгода администрации от реализации такой идеи просто на ладони!
Возможно, кто-то бы хотел хранить в тайне уровень своих офицеров (особенно шпион будет резко против разолочать свой уровень), поэтому можно сделать участие в списке рекордов выключенным по умолчанию. А если у игрока есть желание принять участие, он сможет нажать соответствующую кнопку в настройках и раскрыть уровень своих офицеров для сообщества. В идеале - для каждого офицера отдельная настройка.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Другое моё предложения связано с возможностью настройки системы приоритетов для САФ и энергетики планет. Начну с САФ.
Когда размера САФ хватает для флота, всё хорошо, все юниты спрятаны. Но если где-то игрок не рассчитал, забыл или осознанно решил рискнуть, то влезающие под САФ кораблики начинают быть доступны для атаки. И хотелось бы иметь возможность контролировать, какие юниты будут раскрыты первыми, а какие позднее. Меня сильно огорчает, когда все викинги, вообще-то заточенные на оборону, трусливо спрятались от опасности, а дорогой и добываемый с большими трудностями джаггернаут готов подраться. А можно наоборот сделать?! Можно викингов первыми выводить из гаражей? А покупных юнитов в самом конце. Хорошо бы, чтобы это можно было полностью настраивать: "Если САФ будет недостаточно, то выпускай их в следующем порядке: викинги, плети ксерджей, научные суда, уничтожители, линкоры... а джаггернауты и исследователи тоссов в самом конце, после транспорта". В идеале бы ещё и добавить возможность делать исключения для САФ: "Я хочу спрятать весь флот, кроме викингов и плетей". Или ещё так: "Я хочу спрятать гражданский флот, джаггернаутов и пару прикольных юнитов, которых я достал из экспедиции". А боевой флот во втором случае пусть вместе с обороной дерётся, иногда это приемлемо. А совсем-совсем в идеале - возможность такой настройки для каждый планеты.
Приоритеты в энергетике о том же самом. Хочу иметь возможность настроить, чтобы когда у меня 1 единицы энергии не хватает, чтобы отключилась одна турель, а не большой планетарный купол, как это сейчас работает. Сначала турели, далее малые лазеры, а крупная оборона и щиты - в конце. А ещё хочу иметь возможность настроить, чтобы при нехватке энергии уменьшалась добыча, а не отключалась оборона. Лучше, чтобы в выбираемом игроком порядке. Сначала менее значимые, потом уже более ценные. Кусками по 10 от потребления соответствующих построек. В идеале - опять же для каждой планеты своя настройка, в разных местах разный уроветь угрозы. Где-то лучше оборону урезать, где-то лучше отключить добычу.
Сообщение #6
Цитата: UncleanOne
С кометы нельзя добыть больше газа, чем на ней есть. Сколько есть — можно узнать шпионажем.
Понял. Благодарю!
Желаю приятного дня.
Сообщение #5
Добрый день, форум!
Только что заметил, что на одной из комет прекратилась добыча топлива. Совсем прекратилась, показатель запаса топлива намертво стоит. А на других кометах с меньшим количеством переработчиков топливо планомерно увеличивается. Связано ли это с каким-то истощением или чем-то подобным? В описании комет ничего подобного нет, там говорится только про исчезновение кометы со временем: https://xcraft.ru/infos/?gid=comet
Только что заметил, что на одной из комет прекратилась добыча топлива. Совсем прекратилась, показатель запаса топлива намертво стоит. А на других кометах с меньшим количеством переработчиков топливо планомерно увеличивается. Связано ли это с каким-то истощением или чем-то подобным? В описании комет ничего подобного нет, там говорится только про исчезновение кометы со временем: https://xcraft.ru/infos/?gid=comet
Сообщение #4
Добрый день всем!
Сейчас встал актуальный вопрос колонизировать новую планету, и я присматриваюсь к бонусным, само-собой. Разбираюсь, рассчёты делаю. Решил сейчас идти в твёрдые ресурсы. Раньше только газовые планеты брал, но рынок мне объяснил, что топлива крафтерам хватает, в целом. А я хочу торговать.
И в связи с этим возник следующий вопрос: нету ли случем бонусов производсвта у здания Колодец для добычи металла?
Согласно описания здания никаких бонусов нет, читать я умею. Но предпочитаю задавать уточняющие вопросы, если сомневаюсь в чём-то. В описаниях и неточности могут быть.
Вопрос возник у меня в связи с тем, что у двух других дополнительных зданий добычи ресурсов - Гейзера и Кристального озера - такие бонусы есть. Они имеют дополнительную выработку на газовых и влажных планетах соответственно. А металл чем хуже? Все три дополнительных здания имют весьма схожие формулы добычи ресурса, очень схожие формулы затрат энергии, одинаковую стоимость первого уровня в унресурсе, одинаковый КУ. Все три не могут быть заражены ксерджем Королева. Симметрия налицо (с лёгким искажением, конечно). Они во многом одинаковые между собой. Тогда почему Колодец по добыче металла лишён бонуса выработки на своей бонусной планете, когда два другие здания имеют 20% и 25% для топлива и минералов? Экстраполируя числа линейно, бонус должен получаться 30% на песчаных.
И в связи с этим ещё дополнительный вопрос: нету ли случаем схожих бонусов на индустриальных планетах для Колодца по добыче металла и для Кристального озера? Продолжая банальную линейную логику, бонусы должны были бы быть соответственно 15% и 12.5% для двух дополнительных зданий. Хотя, из логики научной... ладно, не буду. :)
Сейчас встал актуальный вопрос колонизировать новую планету, и я присматриваюсь к бонусным, само-собой. Разбираюсь, рассчёты делаю. Решил сейчас идти в твёрдые ресурсы. Раньше только газовые планеты брал, но рынок мне объяснил, что топлива крафтерам хватает, в целом. А я хочу торговать.
И в связи с этим возник следующий вопрос: нету ли случем бонусов производсвта у здания Колодец для добычи металла?
Согласно описания здания никаких бонусов нет, читать я умею. Но предпочитаю задавать уточняющие вопросы, если сомневаюсь в чём-то. В описаниях и неточности могут быть.
Вопрос возник у меня в связи с тем, что у двух других дополнительных зданий добычи ресурсов - Гейзера и Кристального озера - такие бонусы есть. Они имеют дополнительную выработку на газовых и влажных планетах соответственно. А металл чем хуже? Все три дополнительных здания имют весьма схожие формулы добычи ресурса, очень схожие формулы затрат энергии, одинаковую стоимость первого уровня в унресурсе, одинаковый КУ. Все три не могут быть заражены ксерджем Королева. Симметрия налицо (с лёгким искажением, конечно). Они во многом одинаковые между собой. Тогда почему Колодец по добыче металла лишён бонуса выработки на своей бонусной планете, когда два другие здания имеют 20% и 25% для топлива и минералов? Экстраполируя числа линейно, бонус должен получаться 30% на песчаных.
И в связи с этим ещё дополнительный вопрос: нету ли случаем схожих бонусов на индустриальных планетах для Колодца по добыче металла и для Кристального озера? Продолжая банальную линейную логику, бонусы должны были бы быть соответственно 15% и 12.5% для двух дополнительных зданий. Хотя, из логики научной... ладно, не буду. :)
Сообщение #3
Всё, понял! Благодарю. Было весьма информативно.