Сообщения пользователя: tor73
Тема: Империя и глаза |
6 дней назад
Сообщение #56
ого... вначале я потерял дар речи, но потом вкурил обнову, ниче вроде так (я про идею. а не реализацию).
Уважаемые админы есть предложение
а можно в истощении чтобы показывались постройки по возрастанию истощения, и если истощение=0% то постройки небыло видно, так будет легче восприниматься картина по необходимости работы с шахтами?
Уважаемые админы есть предложение
а можно в истощении чтобы показывались постройки по возрастанию истощения, и если истощение=0% то постройки небыло видно, так будет легче восприниматься картина по необходимости работы с шахтами?
Тема: Механика радиуса дендрариума |
19 дней назад
Сообщение #55
ANKO, а зачем сейчас чтото улучшать? 50% игры построена на взаимоотношениях, основанной на торговле, это получение хд, покупка реса, хранение и сбыт реса - все это в целях развития. Бирж нет, а где есть то радиус малый - в итоге развитие встало, я вкачаю шахты по полное небалуйся и дальше что? хранить рес негде, продать некому. Если есть идея развития бирж то предлагайте, на то тут форум и создан. Критиковать может каждый, а вот выносить на реаизацию конструктивную идею к сожалению - редкий игрок.
Тема: Механика радиуса дендрариума |
19 дней назад
Сообщение #54
Unko, Давно уже предлагалось админам сделать следующее
- Сделать работу дендрариумов на лунах, где нет сущностей.
- Сделать возможность работы торговой сети между дендрариумами, которые достают друг до друга (в 30 системах друг от друга), по типу альянсовых сетей, при условии что луны с дендрариумами принадлежат одному владельцу. (Наличие 1 владельца решит проблему, если она конечно есть, расчету скорости полета гигалордов с лотами между связанными торговыми точками). Однако былобы неплохо, чтобы сеть соединялась и с биржами других владельцев.
- Выкладывать лот игроки могут только на те биржи которые они достают по радиусу (т.е. в радиусе 30 систем), покупать смогут с любой биржи, которая будет связана биржевой цепью.
- Если админы рассматривают вопрос дополнительной финансовой выгоды, то работу торговой сети можно привязать к премиум подписке, т.е. если у владельца двух и более дендрариумов (достающих по радиусу друг до друга) есть премиум, то торговая сеть работает, если премиум истек, то дендрариумы работают сами по себе, без образования торговой сети.
- При необходимости перехода бирж на луны, на планетах временно сделать поле ввода координат и в случае если там находится луна то, при активации таких координат на луну будут перенесены как сама биржа, так и и все оборонительные сооружения с планеты.
- на биржах сделать в настройках более гибкие блокировки нежалательных игроков и альянсов, а именно ввести галочки "запрет покупки" и "запрет продажи", установка этих галок позволит блокировать тот круг ежелательных лиц который приносит какойто вред связанный с владельцем биржи или игроков находящихся с ним в союзе. Однако, если у заблокированного игрока уже есть лот на бирже, то отозвать свой лот ему не должны мешать никакие блокировки. Сделать автоматический сброс блокировок по истечению 30 дней (как доп идея, чтобы блокировка не была вечной).
думаю, что указанное выше, в виде сети дендрариумов сильно бы решило проблемы игроков в развитии, а также полюбому дало проекту для его развития приличный донат, однако пока в данном направлении тишина, реализацию идеи можно сделать и поддругому, главное чтобы идея была адекватно принята и как админами и так самими игроками.
А сейчас по крайней мере у нас большинство игроков сидят в изоляции, на голодной диете и самообеспечении.
- Сделать работу дендрариумов на лунах, где нет сущностей.
- Сделать возможность работы торговой сети между дендрариумами, которые достают друг до друга (в 30 системах друг от друга), по типу альянсовых сетей, при условии что луны с дендрариумами принадлежат одному владельцу. (Наличие 1 владельца решит проблему, если она конечно есть, расчету скорости полета гигалордов с лотами между связанными торговыми точками). Однако былобы неплохо, чтобы сеть соединялась и с биржами других владельцев.
- Выкладывать лот игроки могут только на те биржи которые они достают по радиусу (т.е. в радиусе 30 систем), покупать смогут с любой биржи, которая будет связана биржевой цепью.
- Если админы рассматривают вопрос дополнительной финансовой выгоды, то работу торговой сети можно привязать к премиум подписке, т.е. если у владельца двух и более дендрариумов (достающих по радиусу друг до друга) есть премиум, то торговая сеть работает, если премиум истек, то дендрариумы работают сами по себе, без образования торговой сети.
- При необходимости перехода бирж на луны, на планетах временно сделать поле ввода координат и в случае если там находится луна то, при активации таких координат на луну будут перенесены как сама биржа, так и и все оборонительные сооружения с планеты.
- на биржах сделать в настройках более гибкие блокировки нежалательных игроков и альянсов, а именно ввести галочки "запрет покупки" и "запрет продажи", установка этих галок позволит блокировать тот круг ежелательных лиц который приносит какойто вред связанный с владельцем биржи или игроков находящихся с ним в союзе. Однако, если у заблокированного игрока уже есть лот на бирже, то отозвать свой лот ему не должны мешать никакие блокировки. Сделать автоматический сброс блокировок по истечению 30 дней (как доп идея, чтобы блокировка не была вечной).
думаю, что указанное выше, в виде сети дендрариумов сильно бы решило проблемы игроков в развитии, а также полюбому дало проекту для его развития приличный донат, однако пока в данном направлении тишина, реализацию идеи можно сделать и поддругому, главное чтобы идея была адекватно принята и как админами и так самими игроками.
А сейчас по крайней мере у нас большинство игроков сидят в изоляции, на голодной диете и самообеспечении.
Тема: В диалогах (группах) не работает просмотр видео с rutube.ru |
21 день назад
Сообщение #53
Просьба сделать возможность воспроизведения ссылок с https://rutube.ru/video во встроенном видеопроигрывателе игры.
Сейчас проигрыватель работает только с Ютубом - что не актуально изза блокировок.
Сейчас проигрыватель работает только с Ютубом - что не актуально изза блокировок.
Тема: Ракетами по кометам... |
22 Ноября 2024 08:05:13
Сообщение #52
надо лексам дать возможность с первого захода жрать каметы с выпадением лома при пожирании в размере указанном от ее разрушении, тогда жук будет единственной расой, которая сможет чистить галу от такого мусора, остальным расам придется подгонять пушки - зато это будет еще одно отличие у рас, с преимуществом для ксержей (и дать лексам новую медальку "внеземное притяжение" позволяющее притягивать к себе мелкие космические образования в виде камет, что компенсирует медлительность жука и позволяет ловить каметы ради своего пропитания)
Тема: игра вылетает |
22 Ноября 2024 07:58:21
Сообщение #51
Сейчас зашел проверить, гала на всех ру доменах вроде работает штатно, грузится более менее быстро. спасибо
Тема: игра вылетает |
19 Ноября 2024 16:03:28
Сообщение #49
Tortus, такое редко бывало на днюху ВАСИ ))))) жди когда ему снова стукнет на годик больше - возможно опять будут скидки на чтонибудь
Тема: Один АКК - три рассы |
18 Ноября 2024 08:57:09
Сообщение #47
misconti, емейл м ожно поменять причем безболезненно
за одинаковый емейл на всех акках никто не блочит. Но если есть сомнения то можно также в чате спросить админов, думаю они быстро подтвердят данную информацию
за одинаковый емейл на всех акках никто не блочит. Но если есть сомнения то можно также в чате спросить админов, думаю они быстро подтвердят данную информацию
Тема: Один АКК - три рассы |
18 Ноября 2024 07:49:59
Сообщение #46
Цитата: TUK-TUK
сделают "покупай" на отдельную рассу и всё пучком.
TUK-TUK, сделают "покупай" на отдельную рассу и всё пучком. Именно такие предложения и принимают админы, когда им подробно расписывают идею, это уже 40% что ее хотябы расмотрят!Поэтому для успеха реализации своей идеи надо
1. Описать идею что она даст игрокам и что админам, какие плюсы и возможные минусы и преимущество плюсов перед минусами
2.Возможные обходы игроками данной идеи в целях получения незаконной прибыли, и возможные пути блокировки таких обходов
3. Описание как будет выглядить интерфейсная часть, как она представляется самому игроку (понятно что админы если возьмут в работу все равно будут делать по своему)
4.Как будет выглядеть переключение интерфейса
Вообще по 3 и 4 пункту ябы просто написал что на экране в верхней правой стороне сделать небольшие 3 эконки с картинкой рас. По нажатию на любую из них вся интерфейсная часть меняется на ту рассу которая выбрана и по виду должна быть такой как сейчас. При этом активная эконка выделяется зеленоватым ободком
При смене расы все что не меняется это показатель ХД, который является общим для данного акка, распределение ХД идет в зависимости от активной расы, т.е. если выбрана раса ксержей и покупается премиум то списывается с ХД с общего счета игрока, но премиум подписка прикрепляется в виде медали к расе ксержей, для оформлении премиумной подписки другой расе необходимо переключится в ее интерфейс и также оформить новую подписку.
Получение прибыли в виде ХД попадает на общий игровой счет игрока, получение прибыли или покупка в виде ресурсов или флота попадает на ту планету, с которой была произведена транзакция с соответствующей расой.
Теперь самое интересное - как перейти в случае принятия положительного решения на данный функционал? Просто! Необходимо дать всем игрокам 1-2 месяца (можно и бессрочно), чтобы они на всех трех расах проверили привязанную к акку электронную почту, на всех трех расах электронка должна быть одинакова. По истечению указанного срока в настройках игрока у которого есть 2-3 одинаковых электронки появятся кнопки "объединить акк", по нажатию на кнопку в одной из имеющихся игрока рас произойдет объединение его объектной модели в одну и игрок начнет играть одним акком со всеми имеющимися на тот момент у него расами. Другие игроки которые этого не сделают так и продолжат играть как и сейчас. При этом имя акка, для перешедших на объединенный интерфейс, будет таким как было имя акка с которого была произведена активация нового режима.
В случае если у игрока 1 или 2 расы и он решит завести себе 3ю расу, то у него либо уже будет доступна, либо появится кнопка в меню настроек на закладке "интерфейс" - "Добавить новую расу", по нажатию на которую будет либо запрос на ключ феникса, либо появится новый интерфейс в игровом поле игрока.
Теперь о приятном. В гале игрок будет видеть все полетные линии своих флотов, даже без их расшарки. Однако у активного интерфейса выбранной расы полетные линии будут ярче. Можно также предложить что при нажатии на полетную линию терра, находясь в интерфейса ксержа - интерфейс автоматом переключается на соответствующую расу, т.е. на расу терра - это позволит в бою всеми расами быстро переключаться между своими расами и работать с боевым функционалом.
Короче вот както так надо описательную часть делать идею чтоб ее както приняли
Тема: Один АКК - три рассы |
17 Ноября 2024 21:51:26
Сообщение #45
ПроAndryK, Насколько я понимаю, админы в принципе косо смотрят на идею взаимодействия своих же акков... не даром в правилах есть запрет на прокачку акка за счёт другого
Тут дело не в том что бъединение рас в одном акке, это то, что админам моглобы непонравиться по априории, тут вопрос совершенно другом - в получении прибыли.
Представьте что вы играете с 1 лицевым счетом, покупаете к примеру премиум, и он посути начинает работать на все три расы - а это потеря реального дохода (многие покупает прем для 2х-3х рас). Ладно техи и офики под каждую расу можно оставить как и сейчас, но им придется переделывать большую часть уже отлаженных механизмов по выкачке реала с игроков.
Для внедрения такой идеи в продакшн, надо детально описать как интерфейсную часть нового механизма, так и часть связанную с платным контентом, от которого админы получают прибыль, и во всем этом найти ту точку которая уравновесит удовлнетворенность как игроков так и самой администрации, короче тут вопрос крайне сложный, и просто словами а давайте... тут не обойтись.
Тут дело не в том что бъединение рас в одном акке, это то, что админам моглобы непонравиться по априории, тут вопрос совершенно другом - в получении прибыли.
Представьте что вы играете с 1 лицевым счетом, покупаете к примеру премиум, и он посути начинает работать на все три расы - а это потеря реального дохода (многие покупает прем для 2х-3х рас). Ладно техи и офики под каждую расу можно оставить как и сейчас, но им придется переделывать большую часть уже отлаженных механизмов по выкачке реала с игроков.
Для внедрения такой идеи в продакшн, надо детально описать как интерфейсную часть нового механизма, так и часть связанную с платным контентом, от которого админы получают прибыль, и во всем этом найти ту точку которая уравновесит удовлнетворенность как игроков так и самой администрации, короче тут вопрос крайне сложный, и просто словами а давайте... тут не обойтись.
Тема: Один АКК - три рассы |
17 Ноября 2024 21:25:48
Сообщение #44
Эту идею ранее неоднократно высказывали, однако админы (это мое предположение) не могут придумать как в одной игровой панели совместить разные расы, особено учитывая тот факт что игроки просят 4ю расу.
По сути 1 акк, и соответственно 1 лицевой игровой счет, который пополнил и хочешь жуку, хочешь тосу купил чтото, или заработал жуком а потратил терром (человеческой расой) - удобный механизм только игрокам.
Можно в боковой панеле переключатель расы сделать, нажал значек ксержей и вот у тебя панель полетов жуком, переставил на тоса - летаешь тосом и видишь объекты и планеты тоса для его модернизации, в гале видишь сразу все полеты всех своих рас и можешь сразу всеми управлять. Все вроде замечательно но утыкаемся в нагромождение интерфейсного управления, как с боковых рпанелей так и с верхних - вот это думаю админов и остановило в свое время по объединению 3х рас в одном акке.
Но всеже идея хоть и стара как яйцо мамонта, но всеже остается хорошей и актуальной, я ЗА. Но для понимание почему она буксует, надо админам задать прямой вопрос - что именно останавливает их от реализации, и если они опишут проблемы (т.е. пойдут на обратную так сказать связь) то возможно игроки подскажут варианты решиения этих проблем.
Но за годы игры я такого еще не встречал, в лучшем случае тебя проигнорят, в худшем если гдето сочтут что сильно поднажал и найдут хоть отдаленное нарушение в других чатах то забанят в чате, чтобы больше в ближайшее время не писал. Правда есть еще вариант - отправят с идеей на голосование в сенат, но скажу сразу - СЕНАТ "мертв"!
По сути 1 акк, и соответственно 1 лицевой игровой счет, который пополнил и хочешь жуку, хочешь тосу купил чтото, или заработал жуком а потратил терром (человеческой расой) - удобный механизм только игрокам.
Можно в боковой панеле переключатель расы сделать, нажал значек ксержей и вот у тебя панель полетов жуком, переставил на тоса - летаешь тосом и видишь объекты и планеты тоса для его модернизации, в гале видишь сразу все полеты всех своих рас и можешь сразу всеми управлять. Все вроде замечательно но утыкаемся в нагромождение интерфейсного управления, как с боковых рпанелей так и с верхних - вот это думаю админов и остановило в свое время по объединению 3х рас в одном акке.
Но всеже идея хоть и стара как яйцо мамонта, но всеже остается хорошей и актуальной, я ЗА. Но для понимание почему она буксует, надо админам задать прямой вопрос - что именно останавливает их от реализации, и если они опишут проблемы (т.е. пойдут на обратную так сказать связь) то возможно игроки подскажут варианты решиения этих проблем.
Но за годы игры я такого еще не встречал, в лучшем случае тебя проигнорят, в худшем если гдето сочтут что сильно поднажал и найдут хоть отдаленное нарушение в других чатах то забанят в чате, чтобы больше в ближайшее время не писал. Правда есть еще вариант - отправят с идеей на голосование в сенат, но скажу сразу - СЕНАТ "мертв"!
Тема: игра вылетает |
11 Ноября 2024 09:57:01
Сообщение #43
Среднее поволжье РФ - все домены функционируют нормально, зависаний и вылетов незамечено
Тема: игра вылетает |
10 Ноября 2024 17:54:13
Сообщение #42
Цитата: KAMEH
xczu.com
xczu.com как минимум последние 5 часов работает как часики, остальные домены все также с ошибкой доступа.только написал и заработали домены на ru )))))) надеюсь что больше сбоев небудет
прошло 30 мин. и опять ru не работает.
Проверил тоже самое на мобилке - таже фигня, что с мобильного инета что со стационарки - проблема одна и таже. позвонил своему провайдеру, он сказал что специальных настроек по блокировке конкретно используемого нами игрового сайта не делал, о причинах недоступности крафта сказал обращаться к админам Крафта
Как видно это не РКН, значит дело в чем то другом
пинги есть но сайт не работает, т.е. сервак видно, тогда в чем дело?
Полазил по инету, нашел вот что:
Если сервер пингуется, но игра не работает, проблема может быть связана с медленной передачей данных - Это что Движку игры наступает полный писец? Так и было предвидено? ИОСИФ утащил с собой несколько аппаратных плат и теперь УПАДОК превращается в полный мрак? Короче пойду я отсюда. лучше молча играть на com домене, чтоб не было страшилок на ночь )))) Надеюсь проффесионалы КРАФТА разрулят ситацию. или может новый движок (если он есть) уже включат с новой графикой.
Тема: МЕГАИДЕЯ НА ВСЕ ВРЕМЕНА И СЛУЧАИ на корах пираты толще и чаще |
9 Ноября 2024 13:55:12
Сообщение #41
Я кстати тоже думал, после многих идей что народ писал в разных чатах и сенате что когда прилетит иосиф будет:
- у каждой рассы появится свой движок, терры будут ставить его на станции, тосы на своих лунных объектах, летать будут от своих тех - НО НЕТ НИЧЕГО!
-у биржевиков, все перейден на лунные объекты, появится биржевая сеть, по типу альянсовой - НО НЕТ НИЧЕГО!
- переиграют с ценой и офиками на флагманы, появится новый флот, для поднятия большего интереса игроков - НО НЕТ НИЧЕГО!
- С планетоидов на лунных объектах уберут выпадение реса, что позволит жукам строить аллсети - НО НЕТ НИЧЕГО
- на игроков начнут нападать большие пираты, по типу как раньше было с реликтами, но без уничтожения планет и систем - НО НЕТ НИЧЕГО!
- изменится графика в игре, будет по типу как в 3D игрушках, что привлечет то поколение которое любит именно этот формат - НО НЕТ НИЧЕГО!
- появится новая расса, которая сильнее тосов, и у тосов чтото сделают с нехваткой энергии, от которой зависит их оборона - НО НЕТ НИЧЕГО!
Но ИОСИФ улетел, обещая вернуться, и остался большой осадок, что вроде ждал чегото, а в итоге.... Да ... этого что описал выше вроде необещали, но верилось что хоть чтото будет, где это?
потому игроки и уходят, что ожидания ушли в 0, интерес ушел в 0, ценник за техи и офиков ушел в гору. Кто будет платить за черствый хлеб за 1к руб, когда рядом лежит мягкий свежий за 100руб (если кто понимает о чем я).
- у каждой рассы появится свой движок, терры будут ставить его на станции, тосы на своих лунных объектах, летать будут от своих тех - НО НЕТ НИЧЕГО!
-у биржевиков, все перейден на лунные объекты, появится биржевая сеть, по типу альянсовой - НО НЕТ НИЧЕГО!
- переиграют с ценой и офиками на флагманы, появится новый флот, для поднятия большего интереса игроков - НО НЕТ НИЧЕГО!
- С планетоидов на лунных объектах уберут выпадение реса, что позволит жукам строить аллсети - НО НЕТ НИЧЕГО
- на игроков начнут нападать большие пираты, по типу как раньше было с реликтами, но без уничтожения планет и систем - НО НЕТ НИЧЕГО!
- изменится графика в игре, будет по типу как в 3D игрушках, что привлечет то поколение которое любит именно этот формат - НО НЕТ НИЧЕГО!
- появится новая расса, которая сильнее тосов, и у тосов чтото сделают с нехваткой энергии, от которой зависит их оборона - НО НЕТ НИЧЕГО!
Но ИОСИФ улетел, обещая вернуться, и остался большой осадок, что вроде ждал чегото, а в итоге.... Да ... этого что описал выше вроде необещали, но верилось что хоть чтото будет, где это?
потому игроки и уходят, что ожидания ушли в 0, интерес ушел в 0, ценник за техи и офиков ушел в гору. Кто будет платить за черствый хлеб за 1к руб, когда рядом лежит мягкий свежий за 100руб (если кто понимает о чем я).
Тема: х2 к образованным обломкам за бой |
22 Октября 2024 18:32:14
Сообщение #40
Shloma, зря перевернул все с ног на голову. Идея озвучена в увеличении выпадения ресов с пиратов, за счет премиум подписки, и тут не идет речь что надо чтото комуто резать с выработкой. Было озвучено "для тех кто не копает" - что означее не то что жуки купаются в ресах а остальные курят бамбук в сторонке, а то что игроки играя тосом - преимущественно не стремятся превращать их в фермеров, тоже самое и преимущественное количество игроков играющих человеческой рассой, как правило не стремятся копать, терров в основном используют как инфраструктурщиков, для этого не надо большого флота, который тащит якорем изза амортизации, а вот жуки те да строят и боевой и стараются углублятьшахты, т.к. для постройки уровней шахт им немного полегче. В теме небыло озвучено чтобы зергам не дать двойного бонуса при премиуме. Я часто вижу как вы идеи игроков называете высерами, походу в вашей жизни высеры частое явление, жить в них довольно наверное неуютно, мне жаль вас. Будьте подчительнее к другим людям и жизнь покажется лучше.
Тема: дендра |
16 Октября 2024 19:04:20
Сообщение #39
Tanas, ждем когда админы как обещали вместе с Василием доделают их работоспособность на лунах (организуюя торговую сеть, по принципу альянсовой), вот сколько ждать еще неизвестно, но ждемс
Тема: Stop game changes and updates |
15 Октября 2024 07:52:52
Сообщение #38
ильсур, вышеописанная идея как раз и решила бы вопрос с лимитом. А сейчас страдать реально приходится всем, дыры закрываются путем применения подвижных ОПС, лимит с алками это вообще жесть
у меня 36 алок, сейчас чтобы мне безубыточно без премиума их иметь надо поднять теху еще на 6 уровней
а это просто нереально, потому я как на игле буду вечно сидеть на премке, либо вынужден разрушить аллсеть, опятьже вышеописанная идея решилабы все проблемы.
Остается вопрос, как развивать аллсети при таком лимите? и цене за теху.
Если админы скажут - зачем столько иметь, то отвечу сразу -а зачем тогда играть?
у меня 36 алок, сейчас чтобы мне безубыточно без премиума их иметь надо поднять теху еще на 6 уровней
а это просто нереально, потому я как на игле буду вечно сидеть на премке, либо вынужден разрушить аллсеть, опятьже вышеописанная идея решилабы все проблемы.
Остается вопрос, как развивать аллсети при таком лимите? и цене за теху.
Если админы скажут - зачем столько иметь, то отвечу сразу -а зачем тогда играть?
Тема: Stop game changes and updates |
15 Октября 2024 07:15:28
Сообщение #37
ильсур, что для врат, алок или бирж - надо уходить от мысли размещения их на планетах, эти объекты должны быть исключительно на лунных объектах или ОПС, а вот с перемещением или телепортацией (кроме бирж) я поддерживаю, что на данных объектах разрешить перемещение хотябы 1 час за 1к укм, т.к. указанные лунные объекты должны быть снабжены хоть какими двигателями для их перемещения. А вообще ранее я подымал уже тему чтобы лунные объекты где стоят алка и врата - как объекты "альянсовые", т.к. в большинстве случаев хоть и имеют владельца, но строются исключительно для пользы целого альянса, могли покидаться игроком, при этом сохраняя свою принадлежность к альянсу от предыдущего владельца и работать автономно от технологий которые развиты у главы альянса. Колонизировать ее могут только игроки тогоже альянса, что и принадлежность у данного обекта (для цели ее модернизации).
Это позволило бы игрокам тогоже альянса, но других расс, также брать на себя ответственность по строительству альянсовой инфраструктуры. К примеру терр игрока1 строит луну и на ней подымает алку 1 уровня, при этом не строит оборону, т.к. при повторной колонизации будет бой с участием против колонизирующего этой обороны, далее терр покидает ее и жук игрока2 колонизирует алку и достраивает ее до 9 уровня, строит на ней оборону, которая также остается после окончания ее колонизации, далее покидает ее и алка летает автономно, при этом энергетическая, фортификационная и тругие техи которые както влияют на видимость от этой алки или влияют на ее функциональность и боевые качества обороны учитываются от технологий главы альянса. Бонусы от автономной алки с принадлежностью к альянсу распространяются на игроков этогоже альянса, бонусы от автономной алки без принадлежность к альянсу не распространяются нинакого и могут быть заколонены игроком любого альянса
Но боюсь админам такое реализовать крайне сложно
Это позволило бы игрокам тогоже альянса, но других расс, также брать на себя ответственность по строительству альянсовой инфраструктуры. К примеру терр игрока1 строит луну и на ней подымает алку 1 уровня, при этом не строит оборону, т.к. при повторной колонизации будет бой с участием против колонизирующего этой обороны, далее терр покидает ее и жук игрока2 колонизирует алку и достраивает ее до 9 уровня, строит на ней оборону, которая также остается после окончания ее колонизации, далее покидает ее и алка летает автономно, при этом энергетическая, фортификационная и тругие техи которые както влияют на видимость от этой алки или влияют на ее функциональность и боевые качества обороны учитываются от технологий главы альянса. Бонусы от автономной алки с принадлежностью к альянсу распространяются на игроков этогоже альянса, бонусы от автономной алки без принадлежность к альянсу не распространяются нинакого и могут быть заколонены игроком любого альянса
Но боюсь админам такое реализовать крайне сложно