Сообщения пользователя: zveroboy
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? |
29 Апреля 2013 14:25:19
Сообщение #68
Цитата: JonnySKS
овысить скорость, запретить атаковать на ходу. ТС плюсую
да ну, если атаковать в движение нельзя будет, это вообще полный уг.Лучше пусть скорость меньше. чем уж это.!
А вот по поводу перелета с галы в галу сразу, у самого такая идея была, но полностью не продумана, такой способ перелета сущности было бы к стати.
Тема: Что дают за 7ю и 9ю миссии протосов |
29 Апреля 2013 14:11:50
Сообщение #67
Цитата: АрлиNet
это надо быть сумашедшим флот гнать с первых гал в 1000.только если планку заселять и развивать. но эт не выгодно.
Есть такие и они среди нас тока он не заселял планку
Тема: Банк альянса! |
25 Апреля 2013 20:13:07
Сообщение #66
Цитата: Shakur666
если там где то кнопочку не запрятали незаметную
Ога, Василий знает что та, что не знаем мы
Тема: Банк альянса! |
25 Апреля 2013 20:04:13
Сообщение #65
Цитата: Shakur666
Shakur666
А ты не учел, что за это время соаловци могут ухадить в РО и также выходить, и сумма будет фактически разной, также сам прирост добычи, ведь люди не стоят на месте..
посчитать и сравнить проста не реально
Тема: Банк альянса! |
25 Апреля 2013 19:41:56
Сообщение #64
Цитата: Космозавр
То есть помощь соалам из банка привратилась в кредит который облагается рентой и необходимо вернуть?
Нет, ничего не снимается, и ничего получаемы налог не платит,
в даном случаем процент должен копиться от накопленого налога но это нигде не показуется
Тема: Банк альянса! |
25 Апреля 2013 19:10:41
Сообщение #63
Было бы неплоха, меня даже люди спрашивали - можем ли мы делать вклад в банк,
и также видить процент который описан в инфе... или даже чтоб после выдачи недельного налога чтоб оставался процент от недельной или месочного сбора налога, в качестве накопления.
и также видить процент который описан в инфе... или даже чтоб после выдачи недельного налога чтоб оставался процент от недельной или месочного сбора налога, в качестве накопления.
Тема: Передача ресурса для новичков |
25 Апреля 2013 18:32:09
Сообщение #62
Здрасте жители крафта, Ка, Об,ВМС, Василий, прошу обратить на даную тему свой взгяд.
С новой системой налога, как вы уже знаете стало невозможна помогать новичкам налогом. Недельный сбор налога это сильно большая сумма. По этому предлогаю такую идею, сыровата но довольна на мой взгляд интересна.
Вообщем суть такого, так как нынешний банк позволяет передавать недельный сбор налога одному человеку. А новечку такая сума сильно большая, и как говорил Василий
"передайте игроку более низкому по очкам чтоб он мог передать нубам" что позволит не тярять ресурс при передаче более низкому игроку.
Тут появляется проблема в лимите передачи ресурса.
Предлогаю сделать лемит более плавным, а тоесть игрок который не достиг еще 500к очей(получает недельный налог) и по воле главы передает его новечкам, тут же
лимит распространяется тока на 1 человека:
ироку 1 - он может передать 10кк(суму можна коректирова) ресов не более, тут срабатывает лемит даному игроку.
Но в лемит распространяется тока на таго игрока кому он уже передал.
Новому игроку 2 - он также может передать 1окк ресов.
Даная фича работает с игроками не выше 100к-150к очей(получаемые ресурс), если передача ресов передается уже по очкам больше, то срабатует лемит игрока который передает ресурс. Если таков лемит уже исчерпан то он уже не может передавать ни кому.
Жду адекватный взгляд на данную тему.
Спасиба за внимание.
С новой системой налога, как вы уже знаете стало невозможна помогать новичкам налогом. Недельный сбор налога это сильно большая сумма. По этому предлогаю такую идею, сыровата но довольна на мой взгляд интересна.
Вообщем суть такого, так как нынешний банк позволяет передавать недельный сбор налога одному человеку. А новечку такая сума сильно большая, и как говорил Василий
"передайте игроку более низкому по очкам чтоб он мог передать нубам" что позволит не тярять ресурс при передаче более низкому игроку.
Тут появляется проблема в лимите передачи ресурса.
Предлогаю сделать лемит более плавным, а тоесть игрок который не достиг еще 500к очей(получает недельный налог) и по воле главы передает его новечкам, тут же
лимит распространяется тока на 1 человека:
ироку 1 - он может передать 10кк(суму можна коректирова) ресов не более, тут срабатывает лемит даному игроку.
Но в лемит распространяется тока на таго игрока кому он уже передал.
Новому игроку 2 - он также может передать 1окк ресов.
Даная фича работает с игроками не выше 100к-150к очей(получаемые ресурс), если передача ресов передается уже по очкам больше, то срабатует лемит игрока который передает ресурс. Если таков лемит уже исчерпан то он уже не может передавать ни кому.
Жду адекватный взгляд на данную тему.
Спасиба за внимание.
Тема: Сущность |
19 Марта 2013 02:44:58
Сообщение #61
Цитата: вова88
(вот токо врядле введут...)
Надежда умерает последней
Тема: Сущность |
19 Марта 2013 02:38:59
Сообщение #60
Хочется затронуть тему сущности, а быть точным то её полет и время которое тратится на это. Кто юзал сущность то знает что в меню Нс, есть отсчет времени перелета сущности с одной планеты на другую. также конечные коры прилета сушки.. Но, нету отсчета времени до прилета конечных кор, я как бы не особа сильно раньше замечал, но шас начал сталкиваться что было бы не плоха если б таковая функция была.. Малость неудобно порой бывает. Если для флота есть отсчет времени прилета, почему бы не сделать это и для сушки. А то как то не удобно знаете, нужна ставить будильник или записывать когда она там прилетит. а тут такой зашел в меню и уточнил время чтоб четко кинуть флот по прилету.
Что скажете на такое предложение?.... Жду понимания от лексоводом и тех кто юзает сушки..
Что скажете на такое предложение?.... Жду понимания от лексоводом и тех кто юзает сушки..
Тема: Анонс на четырёхлетие проекта |
16 Марта 2013 23:38:24
Сообщение #59
Цитата: warlordvenfor
Ждем повышения налога в Дендре...
Полюбому!!! И это уже будет не игра, а способ зароботать денег, к черту удовольствие.. копать и получать с этого деньги..
да нууууу!!! накой это нужна вы чего?!!
лутше цену в дендре понизили, лутше было бы
вычеркните, искарините, уничтожте, забудьте, испипелите
4й пунк!!!
Тема: тетрис в ро |
11 Марта 2013 19:17:23
Сообщение #58
Вообще не вижу какой дурак будет играть в тетрис на рес?, 1к ресов чтоб получить нужна седеть и играть 4 часа как минимум(груба говоря), и (1к ресов это копейки даже для нуба)
Тут тетрис больше веден был как для фана, а не еще один способ зароботать реса..
Тут тетрис больше веден был как для фана, а не еще один способ зароботать реса..
Тема: не понятно |
8 Марта 2013 05:40:26
Сообщение #57
закидали парнишу помидорами...
Хотя правильно,
нужна было еще и яйцами закидать
Хотя правильно,
нужна было еще и яйцами закидать
Тема: Потребление топлива внутри галактики |
7 Марта 2013 19:59:00
Сообщение #56
Согласен, подчистил тока что тоже, в разы уменьшелось потрепление, за это плюсик
Тема: Потребление топлива внутри галактики |
7 Марта 2013 19:54:51
Сообщение #55
Цитата: VasyaMalevich
побуждает пользователей каждого создавать свои собственные альянсы за 1 Хайд ради 25% экономии.
Как создать то свою альянс.. сеть ??
Тема: Альянс ТОП-1 |
5 Марта 2013 16:53:49
Сообщение #54
Мои поздравления победителям), и всем участвующим, и тем кто потерял что та в этом конкурсе, сочуствуем....
Прошло не мало лет, с того момента как мы видели родные земли, где мы родились и выросли, после того случая, как Ксерджейский захватчики прилетели и уничтожили почти все живое. Много кому удалось спастись на спасательных капсулах, и тех боевых единиц флота которые продолжали защищать наши родные планеты, и то что осталось от него, спасаясь бегством. И те кто выжил, пообещали себе что они вернутся, и смогут снова завоевать себе место в новых местах галактик. Но уже прошло 250 лет с того момента как нас разбросало по дальним уголкам галактик, и наши силы окрепли, и дух снова во спрял надеждой восстать против ужаса прошлого. Так мы смогли снова полететь покарать новые галактики и новые планеты. Но наш путь в новый мир, был не из легок. Так как прошло немало времени, и что ожидалось на нашем пути мы не знали. Попадалось как горе, так и счастье, по мере как мы находили новые планеты пригодные для жизни. Но был один большой минус. Так как, мы были не одни выжившие во вселенной. И те выжившие разбросанные по всем галактикам, тоже показали себя. И кто был на нашей стороне, также искали союзников и помощи. А кто уже нашел союзников, хотели только одного, Власти. И так появились 4 воюющих альянса, БателСтарс, Щадов Асасины, Тамплееры и Республика, каждый из которых хотел выйти вперед и превзойти других. Пожиная плоды добытых артефактов, ресурсов, и почестей. И так началась Новая война где небело ни жалости, ни сострадании к другим. Была лишь соперническое рвение вперед. Можно многое рассказать хорошего или плохого, но счастливого конца как мы знаем в войне не бывает. Потому что в войне гибнут люди и то во что они вложили свой пот и кровь. Так я хочу рассказать об одном альянсе, Бателстар. Подметить их страсть и рвение к победе, и то как они усердно стремили свой альянс к победе над другими. Они хотели одного, чтоб их Альянс был признан, и чтоб они завоевали свое место во вселенной.
На то время, было три выдающихся личности в альянсе Бателстарс. Бравый и бесстрашный Адмирал СиксШот, который вел свой флот куда угодно, и воевал с кем угодно.Он не знал что такое отступление или проигрыш. Только победа и победные трофеи его интересовали.
Также не мение известный Адмирал Фесман, который никогда не стал бы зря идти в бой не зная что победит, он никогда понапрасну не жертвовал своими товарищами и своим флотом. Так он завоевал сердца своих товарищей и своих подчиненных. Также был третье Лицо, который знал суть в обороне, и знал как обустроить новую планету, Генерал тактик Дефианс. Так они в троём продолжали путь, сквозь преграды и печали. Они снова и снова, ввязывались в бой. Где хоть и не удавалось им всегда побеждать, но они не отчаивались на своем пути. По банальному случаю прошлого, в этой войне была упомянута еще одна личность, не совсем человек. Человек который подвергся ксерджейской мутации, распрощавшись от своего прошлого, и назвавшись себя Зверобоем. Наполовину человек, наполовину зверь. Отвергнутый людьми, и брошен бегством от ксерджей, он смог контролируя небольшим количеством ксерджей, создать свою стаю. Блуждая на Насекомой Сущности по галактикам с одной планеты на другую, он искал место где он мог бы остановиться. Но, по неволе случая, залетев не в ту галактику, где подвергся набегами разно сторонних альянсов, он невольно стал соучастником войны. Там он внес свою лепту, в эту войну. Разьяреный всем этим произвел не мало атак и на все 3 противостоящих альянса , где он смог уничтожить 2 две луны, и этим насолить своим врагам. Тем самым зделал лучше другим сторонам войны, избавив их постояными сканами. После этого, разъяренные стороны, смогли поймать Насекомую сущность и снести в щепки.Тем самым обездвиженный Зверобой, уже не так угрожавший другим альянсам был забыт в этой войне. Но небыли забыты те подвиги которые совершали наши бесстрашные герои и по сей день. Война может и забыта. Но их мы не забудем никогда.
Прошло не мало лет, с того момента как мы видели родные земли, где мы родились и выросли, после того случая, как Ксерджейский захватчики прилетели и уничтожили почти все живое. Много кому удалось спастись на спасательных капсулах, и тех боевых единиц флота которые продолжали защищать наши родные планеты, и то что осталось от него, спасаясь бегством. И те кто выжил, пообещали себе что они вернутся, и смогут снова завоевать себе место в новых местах галактик. Но уже прошло 250 лет с того момента как нас разбросало по дальним уголкам галактик, и наши силы окрепли, и дух снова во спрял надеждой восстать против ужаса прошлого. Так мы смогли снова полететь покарать новые галактики и новые планеты. Но наш путь в новый мир, был не из легок. Так как прошло немало времени, и что ожидалось на нашем пути мы не знали. Попадалось как горе, так и счастье, по мере как мы находили новые планеты пригодные для жизни. Но был один большой минус. Так как, мы были не одни выжившие во вселенной. И те выжившие разбросанные по всем галактикам, тоже показали себя. И кто был на нашей стороне, также искали союзников и помощи. А кто уже нашел союзников, хотели только одного, Власти. И так появились 4 воюющих альянса, БателСтарс, Щадов Асасины, Тамплееры и Республика, каждый из которых хотел выйти вперед и превзойти других. Пожиная плоды добытых артефактов, ресурсов, и почестей. И так началась Новая война где небело ни жалости, ни сострадании к другим. Была лишь соперническое рвение вперед. Можно многое рассказать хорошего или плохого, но счастливого конца как мы знаем в войне не бывает. Потому что в войне гибнут люди и то во что они вложили свой пот и кровь. Так я хочу рассказать об одном альянсе, Бателстар. Подметить их страсть и рвение к победе, и то как они усердно стремили свой альянс к победе над другими. Они хотели одного, чтоб их Альянс был признан, и чтоб они завоевали свое место во вселенной.
На то время, было три выдающихся личности в альянсе Бателстарс. Бравый и бесстрашный Адмирал СиксШот, который вел свой флот куда угодно, и воевал с кем угодно.Он не знал что такое отступление или проигрыш. Только победа и победные трофеи его интересовали.
Также не мение известный Адмирал Фесман, который никогда не стал бы зря идти в бой не зная что победит, он никогда понапрасну не жертвовал своими товарищами и своим флотом. Так он завоевал сердца своих товарищей и своих подчиненных. Также был третье Лицо, который знал суть в обороне, и знал как обустроить новую планету, Генерал тактик Дефианс. Так они в троём продолжали путь, сквозь преграды и печали. Они снова и снова, ввязывались в бой. Где хоть и не удавалось им всегда побеждать, но они не отчаивались на своем пути. По банальному случаю прошлого, в этой войне была упомянута еще одна личность, не совсем человек. Человек который подвергся ксерджейской мутации, распрощавшись от своего прошлого, и назвавшись себя Зверобоем. Наполовину человек, наполовину зверь. Отвергнутый людьми, и брошен бегством от ксерджей, он смог контролируя небольшим количеством ксерджей, создать свою стаю. Блуждая на Насекомой Сущности по галактикам с одной планеты на другую, он искал место где он мог бы остановиться. Но, по неволе случая, залетев не в ту галактику, где подвергся набегами разно сторонних альянсов, он невольно стал соучастником войны. Там он внес свою лепту, в эту войну. Разьяреный всем этим произвел не мало атак и на все 3 противостоящих альянса , где он смог уничтожить 2 две луны, и этим насолить своим врагам. Тем самым зделал лучше другим сторонам войны, избавив их постояными сканами. После этого, разъяренные стороны, смогли поймать Насекомую сущность и снести в щепки.Тем самым обездвиженный Зверобой, уже не так угрожавший другим альянсам был забыт в этой войне. Но небыли забыты те подвиги которые совершали наши бесстрашные герои и по сей день. Война может и забыта. Но их мы не забудем никогда.
Тема: Передача лун |
11 Января 2013 13:24:02
Сообщение #53
Цитата: Alodar
эх.... а ещё ксерджом родился.....
Нелюблю холяву в таком виде, играть проста станет не интересно
Тема: Иван Дулин стал меньше |
11 Января 2013 06:24:54
Сообщение #52
Цитата: |PR|PreF
Так что королевами сейчас в экспы не полетаешь.
А им там делать уже нечего, ибо экспа вовсе не экспа,
ааа ............
Тема: Колонизация с ФВУ |
8 Января 2013 14:42:38
Сообщение #51
Собствено возвращаюсь к этой теме.
Косательно колоницации с точки координат на астероид(планету еще не пробывал)
Собвстено суть такогова:
1.При колоницации астероида флот летящий вместе с люкером, возращается назад на координаты (или это так задумано что ли?). В обычном случаее флот остается на астере.!
2. По сути баг. После колонизации астера, флот не приодолевает путь назад, тратя стока же времени на полет с координат на астер, а моментально оказывается там! Не ну че удобно однако )
Хотелось бы 1й пунк сделать как и при обычной колонизации, а то расчитуеш на одно. а получаеш совсем другое.
Косательно колоницации с точки координат на астероид(планету еще не пробывал)
Собвстено суть такогова:
1.При колоницации астероида флот летящий вместе с люкером, возращается назад на координаты (или это так задумано что ли?). В обычном случаее флот остается на астере.!
2. По сути баг. После колонизации астера, флот не приодолевает путь назад, тратя стока же времени на полет с координат на астер, а моментально оказывается там! Не ну че удобно однако )
Хотелось бы 1й пунк сделать как и при обычной колонизации, а то расчитуеш на одно. а получаеш совсем другое.
Тема: Артефакты в экспедиции |
6 Января 2013 16:08:01
Сообщение #50
Цитата: fedotkin
а чего так далеко?поближе бы
Дули вам,
Хочете грушу схавать?,
попробуйте сначало залезть и сорвать
Тут дают разрешение сорвать, а они еще недовольны что не в руки дают сразу
Тема: Бан игровых противников |
4 Января 2013 02:27:45
Сообщение #49
Цитата: saerjaaa
говорят там еще классику испортили
че за ерись
а разве не реалистику испортели