Сообщения пользователя: zveroboy
Тема: [ПЕРЕДЕЛАНО] Включены обломки с Алдариса |
28 Июля 2014 00:36:08
Сообщение #328
Василий, вернемся к нашим баранам (ой тоссам)...
Когда ждать их в гости? уже как пол года назад должны были прилететь, а их все не и нет...
Чем объясните такой долгий визит? Газ закончился на палеты или что?.... Некоторые уже давно перешли за пол ляма очей, а тосов так и не видали наверно
Когда ждать их в гости? уже как пол года назад должны были прилететь, а их все не и нет...
Чем объясните такой долгий визит? Газ закончился на палеты или что?.... Некоторые уже давно перешли за пол ляма очей, а тосов так и не видали наверно
Тема: [ПЕРЕДЕЛАНО] Включены обломки с Алдариса |
28 Июля 2014 00:32:20
Сообщение #327
Цитата: вова88
если его купит другая расса,к примеру такой мудаг как я, он меня будет зощещять от сканирования?
Такая же хня! НО, это же еще не вышедший юнит. Так что молча закатаем губу
Тема: [ПЕРЕДЕЛАНО] Включены обломки с Алдариса |
28 Июля 2014 00:27:29
Сообщение #326
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich
Это все прикольно, а они летать то хоть будут?
Тема: За массовый ситинг забанены 14 игроков |
26 Июля 2014 04:24:58
Сообщение #325
Ух ляпота то какая
Столько голов отсечено за раз, ох Вася жот..
Столько голов отсечено за раз, ох Вася жот..
Тема: Новые альянсовые сети готовы |
22 Июля 2014 00:27:08
Сообщение #324
эт что получается, сама сеть еще отдельно дает выработку от планетоидов? О_о
Или как это работает????
Тема: Мультиакаунты |
21 Июля 2014 13:20:49
Сообщение #323
Цитата: asdowerty
,причем замечу ты хреновину часто несешь.
Да он постоянно хрень несет. Явно под кого та косит, а не получается
Тема: Мультиакаунты |
21 Июля 2014 12:46:35
Сообщение #322
Цитата: Анархист
так как в правилах раньше иметь мультов было запрещано
Вот тут ты не прав, возможность заводить мультов можно.
То есть иметь 2-3 ака разных рас. НО, не в коем случаи контактировать нельзя было среди этих акаунтов. Сразу банилось(сам так профукал свой первый акаунт много много много лет тому назад)
Не то что сейчас.....
Тема: Новые альянсовые сети готовы |
21 Июля 2014 12:23:45
Сообщение #321
Цитата: VasyaMalevich
Дальность действия станции зависит от её уровня.
если по описанию, то с 10 планетоидами, растояние должно составлять 20к. а сейчас даже на 12к не достает. Если смотреть по астероиду который должен до которого доставать.
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich
Еще вопрос, будет ли реализована идея?:
Цитата: VasyaMalevich
Может запилить глушение одиночными станциями если игрок состоит в альянсе....
И да может такое быть, что сила влияние моих планетоидов не перебивает влияние другова альянса. И астероид который должен быть под моей альянс сетью, находится под вражеской. Потому на него не дествуют Ас и я плочу дань?
Тема: Мультиакаунты |
21 Июля 2014 12:16:47
Сообщение #320
Такое чувство что кого та обосрали и теперь он ноет, что фигово когда у людей по 3 акаунта.
Яре яре яре
Яре яре яре
Тема: Описание техи : ЭВОЛЮЦИЯ МАССЫ |
19 Июля 2014 22:37:48
Сообщение #319
Да, небольшое дополнение было бы к стате +
Тема: Новые альянсовые сети готовы |
19 Июля 2014 20:57:13
Сообщение #318
Цитата: АгроГном
Простоя много кому дорогу за месяц перешел
Ты думаешь раньше было меньше? Билось много флота и постоянно. Но, луны были реже. Чем сейчас.
Тема: Новые альянсовые сети готовы |
19 Июля 2014 20:54:05
Сообщение #317
Цитата: АгроГном
АгроГном
фигасибе у тебя есть луна, ну и роскошь.
Раньше чтоб луну получить, убивалось куча флота. А вы недовольный что 1й вам мало на таком уровне. Зажрались новички
Тема: Новые альянсовые сети готовы |
19 Июля 2014 20:31:22
Сообщение #316
Цитата: prorab
А то писец летит к зверобою
Ой чую будет много крови на ваших Рука Василий
Цитата: pvi
больше проституции ,БОЛЬШЕ!!!
Больше соплей.
Хотя идея действительна хороша и многим бы облегчила жизнь.
Цитата: VasyaMalevich
Может запилить глушение одиночными станциями если игрок состоит в альянсе....
Так тоже было бы хорошо. Решили многие проблемы.
Тема: Новые альянсовые сети готовы |
19 Июля 2014 20:21:35
Сообщение #315
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich
По тому же вопросу
Цитата: zveroboy
Возможно ли сделать исключения от неуплаты налога людям которые попали под альянс сеть.
Цитата: zveroboy
Если сделаете такую функцию многи проблемы пропадут у многих. Если я как глава не хочу уберать банк и сеть.
Но также есть люди с которых я налог бы не хотел собирать.
Но также есть люди с которых я налог бы не хотел собирать.
Сделать на функции друзей. Если игрок есть в списке друзей Главы альянса и попадает под альянс сеть. ТО он не плотит налог.
С чего бы это, с друга брать налог...
Тема: Новые альянсовые сети готовы |
19 Июля 2014 20:14:49
Сообщение #314
Цитата: VasyaMalevich
пропадёт полностью
Это фигово
Хорошо. Рассмотри
Цитата: zveroboy
Возможно ли сделать исключения от неуплаты налога людям которые попали под альянс сеть.
Если сделаете такую функцию многи проблемы пропадут у многих. Если я как глава не хочу уберать банк и сеть.
Но также есть люди с которых я налог бы не хотел собирать. А так получается лажа...
Цитата: prorab
Короче зверобой, я тебя всего шатать буду или дань мне сам возить будешь
Переходи до меня и со мной больше выроботка будет и шатать не придется
Поставим самогонный опарат на стольне и все будет шикос
Тема: Новые альянсовые сети готовы |
19 Июля 2014 20:10:23
Сообщение #313
Цитата: VasyaMalevich
Вы не будете платить территориальную дань если снесёте станцию, которая генерирует сеть на данной территории.
Если банк убрать, сеть пропадет полностью или частями где сильнее сигнал?
Тема: Новые альянсовые сети готовы |
19 Июля 2014 20:06:48
Сообщение #312
Цитата: VasyaMalevich
VasyaMalevich
Я по тем же вопросам от Прораба.
Возможно ли сделать исключения от неуплаты налога людям которые попали под альянс сеть.
Такой же принцип как с налогом в альянсе.
Сделать список людей которые попадают под сеть. В меню альянс сеть. Например. Которую можно посмотреть нажав на авотар Альянса в галактике.
Тема: Расстояние |
17 Июля 2014 23:54:36
Сообщение #311
В общем суть заключается в чем. Сами знаем что расстояние от своей планеты до цели можно узнать.
А если, понадобилось узнать расстояние от цели не до собственной планеты, а вовсе с другой точки вылета.
И тут выступает загвоздка в том что посмотреть это никак, да и высчитывать это будет накладно.
Было бы хорошо, еслиб была галочка или как в карте, поставил отметку и листаешь себе сантиметр до конечно или начальной точки. Что думаете ?...
А если, понадобилось узнать расстояние от цели не до собственной планеты, а вовсе с другой точки вылета.
И тут выступает загвоздка в том что посмотреть это никак, да и высчитывать это будет накладно.
Было бы хорошо, еслиб была галочка или как в карте, поставил отметку и листаешь себе сантиметр до конечно или начальной точки. Что думаете ?...
Тема: Механика радиуса дендрариума |
17 Июля 2014 00:28:38
Сообщение #309
Суть понятна, но если пойти на некоторые крайности и уступки то реализовать возможно.
1. Если делать сеть дендрариумов. То Можно не взымать плату в 1 ХД. А только будет платиться 0,01%. за то что лот пролетает через дендру В, с дендры А.
То есть изымается плата Дендра А и Дедра В, за то что проходит лот.
2. Почему? Пунк 1 сделать так. Чтоб не было такого что, Сеть проложена. Все как обычно вылаживают в 1Дендре (самом безопасно). А через кого проходит. Получают 0 профита.
3. Если согласовать пунк 1. То есть смысл будет делать дендры на луне. Опасно, Конечно. Но, так возможна реализована сеть. Так как где будут пробелы досягаемости. Возможно поставить сущность дендрариумом.
4. Игрок который пойдет на такой риск. Должен получай хоть какую то выгоду с этого. И конечно что, долетит не то желаемое количество ресурсов. Но, комисия не так велика, чтоб хныкать. С тем учетом что комиссию для покупатель уменьшили в 2 раза.
Суть как бы вот такая... Если идти в ногу в будущее то уже большим шагом.
1. Если делать сеть дендрариумов. То Можно не взымать плату в 1 ХД. А только будет платиться 0,01%. за то что лот пролетает через дендру В, с дендры А.
То есть изымается плата Дендра А и Дедра В, за то что проходит лот.
2. Почему? Пунк 1 сделать так. Чтоб не было такого что, Сеть проложена. Все как обычно вылаживают в 1Дендре (самом безопасно). А через кого проходит. Получают 0 профита.
3. Если согласовать пунк 1. То есть смысл будет делать дендры на луне. Опасно, Конечно. Но, так возможна реализована сеть. Так как где будут пробелы досягаемости. Возможно поставить сущность дендрариумом.
4. Игрок который пойдет на такой риск. Должен получай хоть какую то выгоду с этого. И конечно что, долетит не то желаемое количество ресурсов. Но, комисия не так велика, чтоб хныкать. С тем учетом что комиссию для покупатель уменьшили в 2 раза.
Суть как бы вот такая... Если идти в ногу в будущее то уже большим шагом.