Сообщения пользователя: lexa161rostov
Тема: Оставшее время прибывание пирата на орбите |
4 дня назад
Сообщение #226
давно есть таймер, аааа Альянс Combining the Zerg and Terran, тогда всё понятно)
Тема: Где пираты ? |
17 дней назад
Сообщение #225
Igor_Poloskov, и быть тебе после этого ещё большим дном, ибо на пиратов уже не сможешь летать)))))))
Тема: В новый год — с новой выработкой |
17 дней назад
Сообщение #224
Raynor_Jim, поддержу Джима, моему зергу год, 3.5 кк статы вообще не напрягаясь, естественно доната минимум,за всё время косярь - полтора максимум, естественно рублей, еще и летает чуть по чуть
Тема: В новый год — с новой выработкой |
21 день назад
Сообщение #223
UncleanOne
Изменена база выработки для большинства добывающих объектов.
Люди:
Шахта металла: «15 * L * 1.1^L» -> «18 * L * 1.088^L»
Рудник минералов: «10 * L * 1.1^L» -> «12 * L * 1.088^L»
Скважина газа Веспен: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Колодец металла: «6 * L^1.8» -> «8 * L^1.7»
Кристальное озеро: «4 * L^1.8» -> «5 * L^1.7»
Гейзер: «2 * L^1.8» -> «2.5 * L^1.7»
Ксерджи:
Инкубатор: «5 * L * 1.09^L»/«10 * L * 1.09^L» -> «6 * L * 1.078^L»/«12 * L * 1.078^L»
Очистительный канал: «11 * L * 1.09^L»/«2 * L * 1.09^L» -> «15 * L * 1.075^L»/«2.5 * L * 1.075^L»
Экстрактор: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Нора металла: «28 * L * 1.025^L» -> «35 * L * 1.02^L»
Нора минерала: «14 * L * 1.025^L» -> «18 * L * 1.02^L»
Нора газа: «7 * L * 1.025^L» -> «8 * L * 1.02^L»
Тоссы:
Красный нексус: «12 * L^1.9» -> «12 * L^1.8»
Синий нексус: «7 * L^1.9» -> «7 * L^1.8»
Зелёный нексус: «3 * L^1.9» -> «3 * L^1.8»
Красный дроид: «25 * N^0.34» -> «28 * N^0.33»
Станция потрошения: «2000 * L»/«1000 * L»/«500 * L» -> «1600 * L»/«800 * L»/«400 * L»
Самый информативный админ на свете, щаз все бахнут по 0.5 и сразу поймут ваши пиктограммы))))))))
ну и хрен с ними))) с наступающим, математики с большими проблемами с коммуникацией))) у вас всё получится))
Изменена база выработки для большинства добывающих объектов.
Люди:
Шахта металла: «15 * L * 1.1^L» -> «18 * L * 1.088^L»
Рудник минералов: «10 * L * 1.1^L» -> «12 * L * 1.088^L»
Скважина газа Веспен: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Колодец металла: «6 * L^1.8» -> «8 * L^1.7»
Кристальное озеро: «4 * L^1.8» -> «5 * L^1.7»
Гейзер: «2 * L^1.8» -> «2.5 * L^1.7»
Ксерджи:
Инкубатор: «5 * L * 1.09^L»/«10 * L * 1.09^L» -> «6 * L * 1.078^L»/«12 * L * 1.078^L»
Очистительный канал: «11 * L * 1.09^L»/«2 * L * 1.09^L» -> «15 * L * 1.075^L»/«2.5 * L * 1.075^L»
Экстрактор: «5 * L * 1.1^L» -> «6 * L * 1.088^L»
Нора металла: «28 * L * 1.025^L» -> «35 * L * 1.02^L»
Нора минерала: «14 * L * 1.025^L» -> «18 * L * 1.02^L»
Нора газа: «7 * L * 1.025^L» -> «8 * L * 1.02^L»
Тоссы:
Красный нексус: «12 * L^1.9» -> «12 * L^1.8»
Синий нексус: «7 * L^1.9» -> «7 * L^1.8»
Зелёный нексус: «3 * L^1.9» -> «3 * L^1.8»
Красный дроид: «25 * N^0.34» -> «28 * N^0.33»
Станция потрошения: «2000 * L»/«1000 * L»/«500 * L» -> «1600 * L»/«800 * L»/«400 * L»
Самый информативный админ на свете, щаз все бахнут по 0.5 и сразу поймут ваши пиктограммы))))))))
ну и хрен с ними))) с наступающим, математики с большими проблемами с коммуникацией))) у вас всё получится))
Тема: ОпС |
20 Августа 2024 23:23:16
Сообщение #222
прикольно.... согласен, не согласен, я против, я за... очнитесь ребятки)))) вас никто не спрашивал))))))
Тема: АХТУНГ! КТО ТО ЛЕТИТ В ЭТОТ СЕКТОР! ВСЕМ НУЖНО... |
20 Августа 2024 23:21:43
Сообщение #221
целых 2 страницы накатали, прям видно, что в игре ещё кто то чего то ждёт)))
Тема: Рыбный четверг |
20 Августа 2024 23:05:05
Сообщение #220
Да да, щаз введут, рыбный четверг а за ним чёрную пятницу)))
Тема: Изменение регенерации |
12 Марта 2024 00:06:27
Сообщение #219
0013, а говорил оскорблять не будешь))) с кем общаешься? с админами? это те которые тебя только что послали с твоей просьбой всё вернуть?)) а где общаешься? не вижу... в своих фантазиях?)))
Darkwing, +++
Darkwing, +++
Тема: Изменение регенерации |
11 Марта 2024 23:52:22
Сообщение #218
0013, так это не ко мне вопрос, а к тем кто решил считать общие щиты и броню, где концентрация?))) урон это конечно хорошо, а теперь сравни щиты и бронь.... я не балансер, я всего лишь нубас, но математика очень простая и тебе уже ответили, катки остаются, так же как и были, никто ему ничего не вернёт и это прекрасно)))
Тема: Изменение регенерации |
11 Марта 2024 23:47:13
Сообщение #217
0013, разница по очкам в бою 3.5+ раз, а на техи смотрел? а на офицеров? а точки там прикинь какие, зачем ты смотришь базу? посмотри какие там щиты и броня в реале, простая математика, да согласен это жестко столько потерять, столько иметь по урону и не фига за собой не забрать.... я всего лишь сказал что так всегда было и будет, игра такая, ты просто за все годы так и не понял как она работает. Ещё раз брат, эта игра никогда не была и не будет честной, очнись, да кто сильный тот и прав
Тема: Изменение регенерации |
11 Марта 2024 23:36:29
Сообщение #216
0013, сила в правде брат, но правды тут никогда небыло, как и чести, как и логики, эта игра что 6 лет назад что сейчас расчитана лиш на одно, прилетел флотом в 10-20 раз больше, разнёс все к чертям и будет тебе счастье, тут никогда небыло и не будет честного боя которого ты так жаждишь от чего я и просил тебя память проверить, нет это не баг, игра такая, всегда была и будет, такие правила, сильные ест слабых, альт вложил сюда стролько что может съесть любого, и не нужно сюда приплетать какую то честность, это просто игра и она такая, смирись или вложи в 10 раз больше и будет правда твоя и сила твоя, а логика это к другим играм, честный бой тоже к другим играм
Тема: Технологий |
13 Февраля 2024 23:43:03
Сообщение #215
уххх поржал от души, в игре где я могу постоить целую империю в космосе, пролететь тысячи световых лет, воевать, но не могу увидеть соседние солнечные системы о каких науках и мудрости вы говорите))) если у моих капитанов кораблей память как у рыбок а вместо супер технологичных сенсоров даже не бинокль а монокль))) ну а если серьезно попробуйте сначала те что есть техи вкачать, поверьте вам этой задачи на пару лет хватит) потом поговорим о тех что нехватает))
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
26 Января 2024 20:19:18
Сообщение #214
Понеслась лавина порезок, годы идут а в крафте все стабильно, вообще самый стабильный проект, стабильный штиль это так попса... а вы попробуйте стабильный шторм столько лет подряд, это уметь надо)))))
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
25 Января 2024 09:19:16
Сообщение #213
Нууу помянем полеты, добили наконец то эту несчастную лошадку. Эххх хорошая все таки игра была
Тема: Внедрение новых язков в Xcraft |
11 Января 2024 13:22:06
Сообщение #212
Польский) нужен польский))) курва пират перзулится)))
Тема: ППС |
23 Ноября 2023 19:30:37
Сообщение #209
Joo007, просканируй комету, скорее всего уже нечего добывать, количество газа на них ограничено
Тема: Накрученная вероятность выпадения полей при колонизации |
16 Ноября 2023 22:16:58
Сообщение #208
UncleanOne, и вы правы на 100%, эт просто обычный игрок в моём лице не умеет грамотно сформулировать мысль и мажет масло маслянное, а рандом он был есть и будет рандомом, нам неведомым
Тема: Накрученная вероятность выпадения полей при колонизации |
16 Ноября 2023 22:08:15
Сообщение #207
UncleanOne, хороший троллинг, одобряю) мы и помидоры с томатами едим)))