Сообщения пользователя: Redli
Сообщение #37
Цитата: Ulrezaj
Уважаемые игроки, вам интереснее играть стало от "реформы истощения"?
Нет!
Сообщение #36
И так дифициц места на луне, а ещё какой-то ч*********й придумали
Сообщение #35
Цитата: Ulrezaj
1. Группировка объектов в меню слева и в империи.
здесь http://prntscr.com/nsnoq5 можно добавить пару кнопок сортировки (планета, спутник, астероид)
Сообщение #34
Цитата: VasyaMalevich
Из-за расширения проекта, а также зоны расселения
Получается пространство увеличилось, а дальность прыжка меньше станет?
Сообщение #32
Добавьте, пожалуйста, отображение оставшейся структуры объекта после выстрела
![](/uploads/forum/images/155143124879.jpg)
Сообщение #31
Доброго времени суток! Такое предложение: добавьте, пожалуйста, отображение оставшейся единицы структуры после выстрела из гравипушки http://prntscr.com/mae484
Сообщение #30
SSSvet, недавно начитал терром. там норм. главное не прозевать свой флот в начале. норм вывозил. потом просто просил соалов сбивать пиров, что бы я пылесосил. а рес менял у скупщика на газ
Сообщение #29
Цитата: SSSvet
кто зарегился чуть поиграл и бросил много
иди и грабь этих смело. за пару дней соберёшь или на мозг, или на более крупный флот
Сообщение #28
Цитата: VasyaMalevich
Будет. Буждем с сегодняшнего дня допиливать всё что упустили.
предлагаю ввести обратно старый интерфейс, набрать игроков для тестирования нового (наличие недочетов, багов и бла бла бла). по доработке ввести готовый продукт, так сказать мясные рулетики в овощном рагу, а не кусок живого теленка
Сообщение #27
VasyaMalevich, гала очень туго грузится, даже висит мой АМД проц! отправку флота можно же сделать как раньше? всё понимаю, функций много новых, все дела. но как по мне, так пересадили разраба из офиса в детскую песочницу под открытым небом.
большая претензия - гала. в принципе как у всех
большая претензия - гала. в принципе как у всех
Сообщение #26
Цитата: VasyaMalevich
Нормальный интерфейс. Вы поймите, у нас тут не миллионы долларов в обороте и выбрать нужно только один. Явно не Классику, но и не Реалистик как бы мы его не любили. Он устарел.
а слобо сделать аналог реалистика на новой платформе? много кому не нравится новый мобильный недоинтерфейс.
Сообщение #25
VasyaMalevich, верни ресы за потраченные норы, рудники, колодцы и т.д. А то отрезали, а потраченные ресурсы просто списались.
Сообщение #24
и всё таки не раскрыт вопрос, который волнует многих. эти же многие вложили лярды ресов в постройку нор. и в итоге они исчезли и никуда. а по законом физики ничто не возникает ни от куда и не исчезает в никуда. требую возврат ресурсов. или же пусть ВМС поднимает вопрос!
Сообщение #23
Цитата: VasyaMalevich
Базовая вместимость хранилищ снижена на 17%
террам не мешало бы увеличить(((
Сообщение #22
-Hunter-, учитывая то, что на моём хреново а800 вместо меню нажимаются ресурсы, а про управление флота я вообще молчу, что там творится)))
в общем +
в общем +
Сообщение #21
Цитата: AndreyBKC
А если в составе флота был колонизатор, а флот был в сейфе на момент когда у игрока взорваны все статичные объекты- то почему бы снова не заколонить свободную планку?
для отправки полета необходим шпиль/верфь/врата. флот всё равно не долго на корах постоит
Сообщение #20
Цитата: Konstantin_Gerasimov
Интересно а если ета планка на координатах Х:1:1
Тогда как ?
Тогда как ?
знакомому год назад наг снёс стольню, так он назначил ею инсту
Сообщение #19
Цитата: Семен
А тем временем добавлен небольшой шанс прилета одного нагибатора в любое время суток в уже стоящий флот Реликта. Т.е. если раньше нагибатор добавлялся только в 4:30, то теперь это может случиться в любое время суток совершенно случайно, в том числе во время боя.
воу, воу, воу, палехчи!
Сообщение #18
Цитата: Семен
Плюс здесь всем понятно что такое аббревиатура "СС"
солнечный спутник)не на все вопросы ответили в этой теме