Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5063
Цитата: -zZz-
тут то же сообщения тереть будут или нет?
Только оскорбления и персональные атаки.
Сообщение #5062
Цитата: Haifovchanin
Во время визуализации боя не видна потеря одного панкора, как с начала было 9, так 9 и осталось, по итогам написано потеря 1 панкора, при раскадровке раундов , потеря произошла в 5 раунде. https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=b2bdcc244855f99c031e24637a273b5a
В 5-ом раунде не было потерь, там запись об облучении. Облучённые единицы умирают в конце боя (если не успеют раньше из-за отрицательной регенерации всю броню потерять).
Сообщение #5061
Цитата: Claymore
UncleanOne, думаю моя помощь не понадобица что бы посчитать веса обороны и понять что атакующие стреляют куда угодно, но не в ПЗ.
Я уж не знаю, помощь какого специалиста нужна, чтобы человек увидел слова «Планетарная защита» на собственном же скриншоте.
Цитата: Claymore
Явные отступление от описанной механики , которые упёрто не хотят видеть те кто за это отвечает.
Я бы с интересом посмотрел. Но пока никто «явных отступлений от описанной механики» не продемонстрировал. Хотя казалось бы, куда уж проще: взять описанную механику, сделать по ней расчёт и приложить результат из игры, который не сходится с расчётами.
Сообщение #5060
Цитата: VasyaMalevich
Когда мы введём правило отсутствия в отправке любого объекта далее 100 000 км мы исключим возможность использования скрипта.
Будут вылавливать кометы ближе 100к от центра.
Цитата: VasyaMalevich
Если мы хотим чтобы о комете знал только владелец центрального объекта локальных координат
Если предполагается, что станции будут играть роль в добыче газа с комет, то лучше было бы сделать видимость и со станций тоже.
Сообщение #5059
Цитата: VasyaMalevich
Особенность движения кометы заключается в том что рано или поздно она перевалит или может быть сразу сгенерирована в лк далее 50 000 от центрального объекта и будет видима в галактике только в отправке, а далее мы введём базовое правило и будет пропадать также из отправки.
Цитата: VasyaMalevich
Новое базовое правило. Объект скрывается из отправки если он находится далее 100 000 км от центра лк и не находится в зоне видимости любого вашего объекта в тех же лк.
«Невидима в галактике», как я понимаю?
Меня смущает то, что эти правила оставляют возможность «прокручивать» меню отправки через разные координаты с целью выловить кометы на чужих планетах. Это практически то же самое, что оставить комету видимой в галактике, только с мотивацией написать бота (вручную перебирать координаты в отправке будет слишком муторно).
Я бы предложил давать возможность отправки на кометы только после «регистрации». На начальных этапах, нужно будет найти комету в Обзоре (дать ей красивое свечение, которое видно и на больших расстояниях) и зарегистрировать через меню Контроль. Позже, при наличии луны с определённой постройкой (Сенсорная фаланга/Насекомая сущность/Станция потрошения), комета будет регистрироваться автоматически при появлении в «зоне видимости» (с сообщением владельцу луны). Тогда перебор координат отправки не будет ничего давать.
(Если регистрация звучит слишком заморочно, то можно и без неё, но какое-то исключение для отправки на кометы всё равно понадобится.)
Цитата: VasyaMalevich
Но чтобы было веселее можно раз в неделю производить выброс газа и взрывать все флоты что присосались к комете, информируя о выбросе газа игроков которые комету используют. Необходимо сделать так чтобы игрок не мог один раз присосаться к комете и всё, а чтобы необходимо было искать комету в лк и чем дальше от центра лк тем сложнее.
Не вижу в этом нужды, это и так будет объект со временем жизни в несколько часов (после этого комета либо улетает из зоны видимости, либо разрушается от останавливающей её гравипушки).
Цитата: VasyaMalevich
По мере добычи газа кометы могут постепенно уменьшаться в диаметре и пропадать
Достаточно ограничить запас газа на комете, после выкачки которого это будет бесполезный кирпич. Раз уж это временный объект (больше похожий по характеру на пиратский флот, чем на, скажем, астероид).
Сообщение #5058
Aleks125, я-то понял, я не понял почему за этим не следует «надо исправить».
Сообщение #5057
Цитата: Aleks125
она и так криво работает
…
Сообщение #5056
Aleks125, звучит прекрасно, но в случае любых изменений миссии этого флота, опять же, будет происходить какая-то магия: либо информация о возможных изменениях в полёте передастся без участия тех, кто мог бы её передать (доп. участник миссии слился, хозяин флота и не собирался шарить), либо игра её не передаст и оставит игроков в ситуации «протухший кэш».
Сообщение #5055
Цитата: last_hp
Вы рассуждаете с точки зрения обывателя.
Окей, предположим, что шара распространяется независимо. Посмотрим, что мне скажут профи в таком сценарии:
- игрок А дружит с игроком Б, но не с игроком В; Б дружит с обоими;
- А шарит свой флот, его видит Б;
- Б шарит этот флот, теперь его видит В;
- А отменяет шару, Б его не видит, В по-прежнему видит*;
- А отзывает флот.
Вопрос: что в итоге видит В? У него есть «информация» о флоте, но информацию об отмене полёта ему точно никто не передавал (Б не может даже знать об отзыве, поскольку А с ним уже не делится информацией о флоте). Получается, что В должен пялиться в свой протухший кэш и думать, что у него всё ещё актуальная информация? Или каким-то магическим образом до него дойдёт, что полёт флота был прерван (т. е. игра передаст ему приватную, с точки зрения А, информацию об отзыве)? Мне как-то ни один из этих вариантов не нравится.
(* — почему, кстати, В не делится в Б, они же друзья?)
Цитата: last_hp
Вот именно для того чтобы избежать подобной фигни, и не нужно ничего усложнять.
Шара как ссылка как раз избегает подобной фигни. Флот либо виден кому-то, кроме прямых участников полёта, либо нет.
Сообщение #5054
Цитата: ksarifonovna
если я разшарила видят мои друзья и соалы. если за это время кто то другой разшарил то это его уже разшарка. если я отменила то не должны видеть те кто видел кроме тех кто переразшарил. это к примеру как с фотографией. я выложила у себя на сайте, ты скачал и выложил у себя. я потом передумала и удалил у себя. то есть у меня её нет у тебя есть. так и с разшаркой кто перерашрарил тот и видит кто отменил тот нет
Я бы сказал, что наоборот, владелец флота решает. Если он перестал отдавать информацию о своём флоте, все остальные получатели этой информации должны потерять к ней доступ, неважно, из каких рук они получили на неё ссылку.
Если вторичным получателям шары можно её у себя сохранять после запрета владельца, а первичным — нет, то это какая-то очень странная ситуация. Тогда и первичные получатели могут «заявить права»: они уже видели эту шару, с чего это они должны её развидеть? Т.е., если определять шару как отдельный кусок информации, который получатели могут сохранять независимо от владельца флота, то видимость этой информации, получается, зависит от желания получателей хранить её дальше, а не от желания владельца её скрыть.
Чтобы владелец мог хоть что-то решать, шара должна работать как ссылка на актуальное состояние флота. Владелец же управляет правом доступа к этой информации: если он решил его отозвать, все ссылки должны перестать работать по причине «нет доступа».
Сообщение #5053
Цитата: BuLat
Брехня, для виков не нужен планетарщик
И это имеет отношение к делу, поскольку в описаниях сказано, что СБ при расчётах включает цену всех предусловий в цену юни- так, минуточку…
Сообщение #5052
Цитата: Claymore
Он не работает как описано. 1.2 из 50 это оч малый % для утверждения о том что что то работает.
Щито? В логе 10к Викингов (это дороже, чем 1 ПЗ) и заметное количество прочей обороны. Заявлять, что вес ПЗ не соответствует в этом случае документации — это уже наглость.Цитата: Claymore
Настроил бы прочей обы соизмеримо по массе как минимум, а так... Халява
Если прикрывающей мелочи так мало, что это «халява», то можно отправить несколько специалистов по мелочи, чтобы они за пару секунд эту «халяву» стёрли — проблемы с рандомом исчезнут.
Сообщение #5051
Ну опять по новой…
Выбор цели работает как описано. Это не связано с тем, насколько «хорошим» его считают отдельные игроки для своих целей.
Владелец ПЗ в этом гипотетическом бою, наоборот, хотел бы, чтобы её вообще не выцеливали до конца боя. Вы о нём подумали?
Выбор цели работает как описано. Это не связано с тем, насколько «хорошим» его считают отдельные игроки для своих целей.
Владелец ПЗ в этом гипотетическом бою, наоборот, хотел бы, чтобы её вообще не выцеливали до конца боя. Вы о нём подумали?
Сообщение #5050
Цитата: Claymore
Целью не являлась пз. Почему?
Почему не являлась? Вот из лога симуляции, прямые атаки в ПЗ, без перехватов:
00:20 Штурмовик атакует силой 19 856 (урон 19 856/0) Планетарная защита Defender #1
00:30 Перехватчик атакует силой 6984 (урон 6984/0) Планетарная защита Defender #1
Судя по цифрам урона, ПЗ была более «популярна», чем Ракетницы, ЛЛ и ТЛ, что и стоило ожидать (без учёта расстояний, 1 ПЗ весит как ~400 ЛЛ).
00:30 Перехватчик атакует силой 6984 (урон 6984/0) Планетарная защита Defender #1
Сообщение #5049
Цитата: Mihey_82
трамплинов
*старческим голосом* В мои-то годы этой халявы вообще не было.Цитата: Mihey_82
Пока вы только планомерно убиваете интерес летать флотами.
Я не со всеми действиями КА™ согласен. Но пока у меня нет гениального плана, как сделать стратегию на годы весёлой каждый день.Цитата: Claymore
Вес 1 пз?
Перехват выстрелов от весов не зависит.
Сообщение #5048
Цитата: Claymore
1. как игрок может заставить стрелять в нужную цель до 25 секунды ?
Никак, но бой за 25 секунд обычно не решается.
Цитата: Claymore
2. с симуля Штурмы урон 8 ; 50 к шт ; по ПЗ кофэ 2
https://prnt.sc/uk51iu
00:10 Штурмовик атакует силой 400 000 (урон 0/400 000) Планетарная защита (перехвачено)
таким образом 25 к Штурмов разрядились в ПЗ ......
Остальные 25 к Штурмов куда стреляли ?
https://prnt.sc/uk51iu
00:10 Штурмовик атакует силой 400 000 (урон 0/400 000) Планетарная защита (перехвачено)
таким образом 25 к Штурмов разрядились в ПЗ ......
Остальные 25 к Штурмов куда стреляли ?
Щит ПЗ перехватывает выстрелы, и перехват не учитывает специализации. Это никак не относится в механике выбора цели, из-за которой в теме весь сыр-бор.
Цитата: Artik
Вы поощряете, чтоб игроки сливались, тратили больше газа и думаете на этом увеличить донат?
Ну а вы хотите летать без затрат газа и никогда не нести потерь? Понятно всё с вами, это у вас называется
Цитата: Artik
целями комфортной игры
Сообщение #5047
Цитата: T-800
СБ5 большие флоты не потянет в 3Д.
Имхо, любые флоты можно было бы потянуть хоть в 5D, просто надо как-то убедить КА™, что игроки-миллионники не будут под хвост каждому своему Викингу заглядывать, так что им можно не грузить 100500 моделей по 100500 полигонов.
Сообщение #5046
Цитата: Claymore
Не понятна ваша текущая позиция.
Непонятно, что именно непонятно. Цели игры (в общем) не обязаны совпадать с целями отдельно взятого игрока, особенно в игре, которая пытается мотивировать к PvP, как Xcraft. Поэтому когда кто-то начинает нам объяснять про «логичность» своих целей, как будто его цели — это наши собственные, то лично моя первая реакция — обычно скептическая.
Цитата: Claymore
Но снижение урона на 30% из за того что автомат просто стреляет не туда это Имхо черезчур. Да проекту выгодно ибо атакер должен таскать огромный лишний флот для компенсации этой игровой механики (под огромный лишний флот эт я не о 1-2 флагах, а о весомых % от необходимого флота на конкретную жертву)
Но огромные расходы происходят не 30 раз в час, как жалуется автор темы. Для серьёзного боя можно подсуетиться и проконтролировать вручную, верно? (Даже если цифра в 30% хотя бы примерно верна для всех боёв, а не высосана из очередного дегенеративного сценария с одним флагманом — я волшебных логов, её подтверждающих, не припомню).
Сообщение #5045
Цитата: Artik
Не должен КС выбирать целью 25 падалей или 4 дреда вместо узика. И ладно это распространялось бы на первый выстрел (типа не присмотрелись ещё, пальнули в ближайшую цель). Но в середине боя!?? Где тут здравый смысл?!
Вот когда на форуме появится человек, в одиночку управлявший кораблём класса «Космический Странник» и в идеальном порядке сбивавший зергов во славу Императора — тогда с ним можно будет говорить за «здравый смысл». А пока реалосрач мимо кассы.
Цитата: Claymore
И от совсем пофигу на то что механика едина что по ботам что по живым что по лайн что офф. Один фиг лупят всегда ни туда.
Людям, которые летают нормальным флотом, рандом не мешает. А то, что для любителей летать 1-2 флагманами без потерь есть риск — с моей точка зрения, это хорошо.
Сообщение #5044
Цитата: ksarifonovna
UncleanOne, не пойму куча тем была по этому поводу и все игроки за. почему нельзя этого сделать? не ужели это сложно технически?
Я что, против идеи? (Наоборот, плюс поставил.)
Насчёт сложности понятия не имею, но думаю, что не очень сложно. Просто не приоритетная задача.
Цитата: Raynor_Jim
UncleanOne, убери из игнора
Игнора в каком месте? В личке твоих аккаунтов под игнором не вижу.