Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5083
ksarifonovna, все прочие значения на странице Построек указаны с учётом бонусов, почему в этом случае должно быть по-другому?
Описаний это тоже касается, если там не говорится явно, что речь о базовых значениях.
Описаний это тоже касается, если там не говорится явно, что речь о базовых значениях.
Сообщение #5082
Цитата: KOLLIKULA2
Но вот парадоск все данные по жукам и тосам открываются, а по теранам -нет
Потому что мы ненавидим терранов и стремимся их уничтожить.
Гм, я хотел сказать, что там только заголовок категории не работает, сами статьи доступны.
А вообще, смысла работать с этой вики практически нет. Это сторонний сайт, не связанный с проектом, не поддерживаемый сейчас никем. Если игрокам нравится возможность смотреть стоимость кучи уровней сразу, то лучше добавить её прямо в движок игры (где её можно будет сделать по уму, например, подставляя в базу значения того уровня, который у игрока уже есть).
Сообщение #5081
KOLLIKULA2, это про таблицы стоимости речь?
Если да, то что с ними не так?
Скриншот главной страницы вообще не поясняет, в чем проблема.
Алсо, внешняя вики сильно неактуальна, даже цены местами наверняка не те.
Вспомнил, что какое-то время назад механизм коротких ссылок на вики сломался, так что если у вас перестали работать ссылки из закладок, то поменяйте ссылки в закладках.
Если да, то что с ними не так?
Скриншот главной страницы вообще не поясняет, в чем проблема.
Алсо, внешняя вики сильно неактуальна, даже цены местами наверняка не те.
Вспомнил, что какое-то время назад механизм коротких ссылок на вики сломался, так что если у вас перестали работать ссылки из закладок, то поменяйте ссылки в закладках.
Сообщение #5080
Цитата: JohnDoo
Аморта-бред! Её выдумщик - вредители как проекту так и игрокам так и донату так и ваще.
Я то же самое и говорю.
Сообщение #5079
Цитата: Чрево
Но что самое жесткое мне как Ксержу с помощью (Амортизации) ограничили постройку флота
Ну хоть терранам с тоссами её отменили, и то хорошо
Сообщение #5077
Цитата: BigBear89
Введите повышения выработки на процент плюсов за предложение 10+ предложение= 1%
так же за отрицательные оценки -%. Лучше обдумывать будут предложения🤦🏻♂️!
так же за отрицательные оценки -%. Лучше обдумывать будут предложения🤦🏻♂️!
Скорее, начнётся спам предложениями и накрутка счётчиков альянсами.
Сообщение #5076
По механике происходит следующее:
- У каждого юнита есть дополнительный шанс уклонения от Тёмной стаи, от 0% до 20%, с шагом 0.1% (он же 1 промилле).
- При использовании Тёмной стаи, рассчитывается количество промилле, которое будет добавлено к этому шансу (это количество процентов из описания, умноженное на 10); дробные части округляются вероятностным округлением.
- При атаке на юнит шанс уклонения от Тёмной стаи складывается с «родным» шансом, и бросок на уклонение идёт по этому суммарному шансу.
Число целей в описаниях способностей значит примерно то же, что и число выстрелов у обычной атаки. Т.е., сколько раз будет применена способность за одну активацию; цели для каждого применения выбираются заново (выбор случайный, для Тёмной стаи — прямо пропорционально массе цели).
Да, на любые подходящие цели.
Это количество промилле, которое было суммарно добавлено. Средний процент прибавки по группе можно оценить, поделив на количество юнитов в группе и на 10 (чтобы перевести промилле в проценты).
Неплохая идея.
- У каждого юнита есть дополнительный шанс уклонения от Тёмной стаи, от 0% до 20%, с шагом 0.1% (он же 1 промилле).
- При использовании Тёмной стаи, рассчитывается количество промилле, которое будет добавлено к этому шансу (это количество процентов из описания, умноженное на 10); дробные части округляются вероятностным округлением.
- При атаке на юнит шанс уклонения от Тёмной стаи складывается с «родным» шансом, и бросок на уклонение идёт по этому суммарному шансу.
Цитата: Mihey_82
"Сила способности у Осквернителей — 10000, 30 целей". То есть первый осквернитель стека создает облако для 30 целей.
Число целей в описаниях способностей значит примерно то же, что и число выстрелов у обычной атаки. Т.е., сколько раз будет применена способность за одну активацию; цели для каждого применения выбираются заново (выбор случайный, для Тёмной стаи — прямо пропорционально массе цели).
Цитата: Mihey_82
Что делает в это время второй осквернитель в стеке? Он может накинуть облако на те же цели, увеличивая % уклонения?
Да, на любые подходящие цели.
Цитата: Mihey_82
И что такое 35 153 во фразе "Осквернитель применил Тёмная стая 35 153 (урон 35 153/0) по Осквернитель Attacker #1" ????
К чему привязать эту цифру?
К чему привязать эту цифру?
Это количество промилле, которое было суммарно добавлено. Средний процент прибавки по группе можно оценить, поделив на количество юнитов в группе и на 10 (чтобы перевести промилле в проценты).
Цитата: Mihey_82
Хорошо бы в логах боя как то понимать, какой текущий % уклонения у стека юнитов.
Неплохая идея.
Сообщение #5075
Цитата: andre2012
теран
То ли дело протоссы…
Сообщение #5074
Цитата: Aleks_125
А для этого нужно так или иначе установить правило формирования потолка, отдельно для общей суммы флота на игрока и отдельно на флоты в полете.
Лимит на сам флот не нужен (у вас он сейчас есть в виде амортизации, нравится?). Нормальное PvP можно начать с лимитом на флот в полёте.
Цитата: Defencer
Я считаю, что флот должен строится тяжело и сложно!
Планеты, спутники, альянсовые сети — в игре и так дофига всего, что строится «тяжело и сложно».
Цитата: KAPATEJIb
Эта игра тем и интересна что в ней нет ЛИМИТА!!!
В этой игре 100500 анальных лимитов, работающих максимально неинтуитивным образом: на передачу ресурсов, на игровую активность, на пассивный доход, на флот (просто на то, что он есть). Целый зоопарк из ограничивающих костылей. Но идея заменить большую их часть на один простой и понятный лимит — это троллинг, ага.
Сообщение #5073
Цитата: Aleks_125
в SC флот ультимативно ограничен лимитом сколько не строй сапплаев, пилонов и хатчерей ты будешь ограничен общим лимитом, никаких катков из раздутых флотов, только скилл. Во вторых ограничение стака. Ты никогда в один стак не запихнешь больше 12 юнитов, выход только посылать 2-3-4-5итд стаков, активно их деля, совмещая и перемешивая. Это адекватный способ ограничения
Приятно видеть, что есть игроки, поддерживающие мои идеи. О том, что игре нужны такие ограничения, я уже лет 10 говорю. Но почему-то вместо это вы получаете амортизацию, агрессию и прочие «уникальные» вещи. Есть мысли, почему так?
Сообщение #5072
Цитата: Artik
То есть отправить флот на пирата - это кликер.
Где я такое писал? (Если вы простой текст через одно место читаете, понятно почему такие проблемы с пониманием механики.)
Цитата: Artik
А вы, извиняюсь, тут кто? Не администрация?
Нет, не администрация. Разницу между разработчиками и администрацией так сложно понять?
Цитата: Artik
Довести до механизма - ваша задача. А так получается, что ваша задача только разводить срач
У нас нет задачи пихать в «механизм» всё, что рандомным юзверям в голову взбредёт.
Ну а в сраче хоть какая-то истина родилась.
Сообщение #5071
Цитата: retro555
а такая что бои на пирах выпадает больше 3 сразу и браузер кричит караул и голову в песок.....
Мрачновато.
Вообще, удивительно, как вам впихнули механику, требующую десятки боёв в день, но при этом не дали упрощённого контроля, без лишних мультиков. Ну или хотя бы уже упоминавшиеся скрипты на контроль, раз уж скрипты на отправку вам сделали.
Сообщение #5070
Цитата: MagOM
Есть хорошая фраза-мем: «Нужно больше золота, милорд».
Кстати, о золоте. Насколько я помню, в Warcraft, Starcraft и прочих классических RTS обмен ресурсов не предусматривался вовсе. В HoMM комиссии на рынке были от 50% до 90%. Так что комиссия в 33% (25% в ресурсах и ~8% в КХ) — это ещё добренько. Была бы моя воля, я бы скупщика просто закрыл.
Сообщение #5069
Цитата: Artik
В чем тут стратегия? Тот же самый кликер
Интересно, почему Starcraft называют «стратегией», при тех 300+ apm которые профи обязаны там выдавать? Наверное, дело в том, что «кликер» отличается не количеством «кликов», а тем, что в нём нет разницы, куда «кликать». В отличие от стратегии.
Цитата: Artik
Контролить начало каждого боя пиродротства? Это не вариант.
Почему это не вариант? Какая игровая механика запрещает это делать?
Цитата: Artik
Увеличить в несколько раз флот, чтоб наверняка? - И где тут стратегия?
Чем не стратегия? У игрока есть выбор: потратить больше ресурсов на полёт или лететь с риском потери кораблей. Игрок может оценить, какой из них даст ему больше выгоды — и, собственно, получить больше выгоды. (А может и не оценивать: сэкономить время на изучение механики и потратить его на форумные срачи, когда механика накажет его за ошибку — это тоже выбор.)
Я бы понял, если бы все варианты вели к вырожденному исходу, и выгоднее было бы просто ничего не делать, но изначальная тема явно была не об этом.
Цитата: Artik
Вам уже предложили - сделайте возможность выбора приоритета атаки во время запуска миссии атака.
Ну так вперёд, протащите это предложение через администрацию, раз оно такое насущное.
(Подсказка: в этой теме никто не будет изучать 5 страниц баттхёрта, чтобы убедиться в необходимости такого нововведения.)
Сообщение #5068
Цитата: Artik
Таким образом, вы сами признались, что алгоритм автобоя - дешёвка, эквивалент кустарного оружия.
Да.
Цитата: Artik
претензии игроков обоснованы
Нет. Претензии в духе «дайте нам идеальный исход без лишних затрат» обоснованы лишь тем, что кто-то путает стратегию с кликером.
Цитата: Artik
А так получается, вы, как продавец оружия (пусть и кустарного) заявляете: а нам выгодно, чтоб вы стреляли себе в ногу. Так и было задумано.
Я заявляю, что при минимальных затратах вы получаете минимальное качество. Как и было задумано.
Вариантов доработать бой напильником, чтобы не стреляло в ногу, у игроков достаточно.
Сообщение #5067
Цитата: -zZz-
стреляя в мишень, попасть себе в ногу это нормальная работа оружия по теории случайных событий , заметь , не от того что пистолет направили в ногу, а по причине того что чисто случайно пуля полетела ни туда ибо шанс присутствует и такой?
Если купить пистолет, у которого в паспорте написано «10% шанс выстрелить себе в ногу, вместо мишени» — то да, это будет нормальная его работа.
И IRL оружия (левого, кустарного и пр.), которое имеет заметный шанс взорваться в лицо вместо выстрела — навалом. Так что не покупайте дешёвки. И не разводите реалосрач, вы в него не умеете.
Цитата: -zZz-
Ваша работа делать механику, которая дает возможность играть в Стратегию Космическую
Про стратегию уже выше обсуждали:
Цитата: UncleanOne
Пираты — это способ зарабатывать ресурсы за счёт активности в игре, и чем выше активность — тем лучше исход. Поэтому цели делать их максимально удобными — нет. В частности, если постоянно следить за боями «тошнит», то можно пожертвовать частью прибылей, чтобы не следить (отправлять больше флота или мириться с риском потерь)
В игре есть масса возможностей не выстрелить себе в ногу. Изучите механику и пользуйтесь на здоровье.
Сообщение #5066
Цитата: -zZz-
Куда должен выстрелить кс?
Как кубик выпадет, туда и выстрелит. Если кто-то думает, что всегда обязан выпадать исход с самым высоким шансом, то нет, случайные события не так работают.
Цитата: -zZz-
Какой серии? Если первый залп пошёл не туда куда положено, то последующие пойдут туда же из за исключения значимости масс за счёт резкого сокращения расстояний.
См. выше.
Цитата: Artik
Наконец-то вы в цифрах раскрыли, откуда ноги растут
А то вы сами не могли прикинуть? Для примерной оценки и без точных расстояний из серверного лога можно обойтись.
Цитата: Artik
И шанс попасть в уза со 2-4-... раза уже мизерный, пока все остальные мелкие слоты не будут расстреляны. О чем мы вам тут и говорим уже сколько времени.
А я вам столько времени отвечаю, что я считаю сценарий «полетел одним флагманом на сопоставимый комбинированный флот и выиграл без проблем» дегенеративным. И то, что случайный выбор цели даёт шанс потерять флагман в таком сценарии, меня вполне устраивает. По крайней мере, устраивал на этапе разработки СБ4; сейчас вам навесили не менее дегенеративную механику пиратов, где этот сценарий, похоже, сильно важен. Можете попробовать убедить КА™, что он прям жизненно важен (хотя, глядя на агрессию, я сомневаюсь, что убедите).
Цитата: Artik
Однако, это ещё раз подчеркивает ущербность алгоритма автобоя.
Цитата: UncleanOne
Ещё раз, вы можете поднять тему о пересмотре механики выбора целей, если она вам не нравится. Можете в «Новых идеях» подробно описать, какая она неинтеллектуальная и что её надо срочно поменять.
Что вам мешает?
Цитата: Addicted
Если человек не может понять, что объяснять по 20 разу это его работа, за которую он получает деньги, если он не понимает, что он - как кондуктор в автобусе, где люди меняются, а его задача каждый раз каждому новому подходить и объяснятькакие-то нюансы
Вот только в этой теме практически нет никаких «новых». Одни и те же аватары долдонят о своём, и за четыре страницы так и не удалось им объяснить, что «работает ли механика согласно описанию?» и «работает ли механика так, как им бы хотелось?» — это разные вопросы.
Алсо, объяснять вещи, которые людям должна была дать школьная программа, — это не наша работа.
Сообщение #5065
Цитата: Artik
Хватить уже прятать голову в песок
А может, хватит топать ножками, оттого что любимая игрушка опять «сломалась», и почитать инструкции к ней?
Цитата: Artik
Похоже на разговор с глухими.
Мне тоже не нравится -дцатый раз по кругу объяснять, что такое «случайное событие», но вот приходится.
Цитата: Artik
Ни на сколько. Я теперь всегда летаю с огромным перевесом. Это единственный раз, когда пришлось послать минимальный состав
Окей, ради интереса я добавил вывод точных расстояний и расчётных весов в свой личный парсер боевых логов. Посмотрим, что за невероятное стечение обстоятельств у нас было в этом бою.
КС до того, как попасть-таки в Узурпаторов, выстрелил мимо них пять раз: в 0:10, 0:30, 0:50, 1:10 и 1:40. По расчётам, шансы в эти моменты были следующие:
246 — это Узурпаторы, и нас интересуют шансы промаха по ним. То есть, 1-[расчётный шанс попадания]. Это будет:
0:10 - 0.536996
0:30 - 0.667309
0:50 - 0.713291
1:10 - 0.703669
1:40 - 0.462454
Итоговая вероятность этой серии из пяти промахов: 0,083177, примерно 1 из 12. Абсолютно невероятно, правда?!
Ещё раз, вы можете поднять тему о пересмотре механики выбора целей, если она вам не нравится. Можете в «Новых идеях» подробно описать, какая она неинтеллектуальная и что её надо срочно поменять. Но заявлять, что она «багованная, потому что не нравится» — не надо, это слишком юрилазно.
Сообщение #5064
Цитата: Artik
Никакой самый рандомный рандом не может так срандомить.
Продлил себе жизнь на несколько минут, спасибо.
Цитата: Artik
Вот ещё один пример интеллектуального боя
Один пример на сколько боёв, за полтора месяца, прошедшие с открытия этого треда?
Цитата: Artik
И кстати по поводу багов! Специально включил оповещение о начале этого боя. Оповещение о начале боя не сработало. (И это не первый раз!)
Это уже другая тема.