Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5055
Цитата: last_hp
Вы рассуждаете с точки зрения обывателя.
Окей, предположим, что шара распространяется независимо. Посмотрим, что мне скажут профи в таком сценарии:
- игрок А дружит с игроком Б, но не с игроком В; Б дружит с обоими;
- А шарит свой флот, его видит Б;
- Б шарит этот флот, теперь его видит В;
- А отменяет шару, Б его не видит, В по-прежнему видит*;
- А отзывает флот.
Вопрос: что в итоге видит В? У него есть «информация» о флоте, но информацию об отмене полёта ему точно никто не передавал (Б не может даже знать об отзыве, поскольку А с ним уже не делится информацией о флоте). Получается, что В должен пялиться в свой протухший кэш и думать, что у него всё ещё актуальная информация? Или каким-то магическим образом до него дойдёт, что полёт флота был прерван (т. е. игра передаст ему приватную, с точки зрения А, информацию об отзыве)? Мне как-то ни один из этих вариантов не нравится.
(* — почему, кстати, В не делится в Б, они же друзья?)
Цитата: last_hp
Вот именно для того чтобы избежать подобной фигни, и не нужно ничего усложнять.
Шара как ссылка как раз избегает подобной фигни. Флот либо виден кому-то, кроме прямых участников полёта, либо нет.
Сообщение #5054
Цитата: ksarifonovna
если я разшарила видят мои друзья и соалы. если за это время кто то другой разшарил то это его уже разшарка. если я отменила то не должны видеть те кто видел кроме тех кто переразшарил. это к примеру как с фотографией. я выложила у себя на сайте, ты скачал и выложил у себя. я потом передумала и удалил у себя. то есть у меня её нет у тебя есть. так и с разшаркой кто перерашрарил тот и видит кто отменил тот нет
Я бы сказал, что наоборот, владелец флота решает. Если он перестал отдавать информацию о своём флоте, все остальные получатели этой информации должны потерять к ней доступ, неважно, из каких рук они получили на неё ссылку.
Если вторичным получателям шары можно её у себя сохранять после запрета владельца, а первичным — нет, то это какая-то очень странная ситуация. Тогда и первичные получатели могут «заявить права»: они уже видели эту шару, с чего это они должны её развидеть? Т.е., если определять шару как отдельный кусок информации, который получатели могут сохранять независимо от владельца флота, то видимость этой информации, получается, зависит от желания получателей хранить её дальше, а не от желания владельца её скрыть.
Чтобы владелец мог хоть что-то решать, шара должна работать как ссылка на актуальное состояние флота. Владелец же управляет правом доступа к этой информации: если он решил его отозвать, все ссылки должны перестать работать по причине «нет доступа».
Сообщение #5053
Цитата: BuLat
Брехня, для виков не нужен планетарщик
И это имеет отношение к делу, поскольку в описаниях сказано, что СБ при расчётах включает цену всех предусловий в цену юни- так, минуточку…
Сообщение #5052
Цитата: Claymore
Он не работает как описано. 1.2 из 50 это оч малый % для утверждения о том что что то работает.
Щито? В логе 10к Викингов (это дороже, чем 1 ПЗ) и заметное количество прочей обороны. Заявлять, что вес ПЗ не соответствует в этом случае документации — это уже наглость.Цитата: Claymore
Настроил бы прочей обы соизмеримо по массе как минимум, а так... Халява
Если прикрывающей мелочи так мало, что это «халява», то можно отправить несколько специалистов по мелочи, чтобы они за пару секунд эту «халяву» стёрли — проблемы с рандомом исчезнут.
Сообщение #5051
Ну опять по новой…
Выбор цели работает как описано. Это не связано с тем, насколько «хорошим» его считают отдельные игроки для своих целей.
Владелец ПЗ в этом гипотетическом бою, наоборот, хотел бы, чтобы её вообще не выцеливали до конца боя. Вы о нём подумали?
Выбор цели работает как описано. Это не связано с тем, насколько «хорошим» его считают отдельные игроки для своих целей.
Владелец ПЗ в этом гипотетическом бою, наоборот, хотел бы, чтобы её вообще не выцеливали до конца боя. Вы о нём подумали?
Сообщение #5050
Цитата: Claymore
Целью не являлась пз. Почему?
Почему не являлась? Вот из лога симуляции, прямые атаки в ПЗ, без перехватов:
00:20 Штурмовик атакует силой 19 856 (урон 19 856/0) Планетарная защита Defender #1
00:30 Перехватчик атакует силой 6984 (урон 6984/0) Планетарная защита Defender #1
Судя по цифрам урона, ПЗ была более «популярна», чем Ракетницы, ЛЛ и ТЛ, что и стоило ожидать (без учёта расстояний, 1 ПЗ весит как ~400 ЛЛ).
00:30 Перехватчик атакует силой 6984 (урон 6984/0) Планетарная защита Defender #1
Сообщение #5049
Цитата: Mihey_82
трамплинов
*старческим голосом* В мои-то годы этой халявы вообще не было.Цитата: Mihey_82
Пока вы только планомерно убиваете интерес летать флотами.
Я не со всеми действиями КА™ согласен. Но пока у меня нет гениального плана, как сделать стратегию на годы весёлой каждый день.Цитата: Claymore
Вес 1 пз?
Перехват выстрелов от весов не зависит.
Сообщение #5048
Цитата: Claymore
1. как игрок может заставить стрелять в нужную цель до 25 секунды ?
Никак, но бой за 25 секунд обычно не решается.
Цитата: Claymore
2. с симуля Штурмы урон 8 ; 50 к шт ; по ПЗ кофэ 2
https://prnt.sc/uk51iu
00:10 Штурмовик атакует силой 400 000 (урон 0/400 000) Планетарная защита (перехвачено)
таким образом 25 к Штурмов разрядились в ПЗ ......
Остальные 25 к Штурмов куда стреляли ?
https://prnt.sc/uk51iu
00:10 Штурмовик атакует силой 400 000 (урон 0/400 000) Планетарная защита (перехвачено)
таким образом 25 к Штурмов разрядились в ПЗ ......
Остальные 25 к Штурмов куда стреляли ?
Щит ПЗ перехватывает выстрелы, и перехват не учитывает специализации. Это никак не относится в механике выбора цели, из-за которой в теме весь сыр-бор.
Цитата: Artik
Вы поощряете, чтоб игроки сливались, тратили больше газа и думаете на этом увеличить донат?
Ну а вы хотите летать без затрат газа и никогда не нести потерь? Понятно всё с вами, это у вас называется
Цитата: Artik
целями комфортной игры
Сообщение #5047
Цитата: T-800
СБ5 большие флоты не потянет в 3Д.
Имхо, любые флоты можно было бы потянуть хоть в 5D, просто надо как-то убедить КА™, что игроки-миллионники не будут под хвост каждому своему Викингу заглядывать, так что им можно не грузить 100500 моделей по 100500 полигонов.
Сообщение #5046
Цитата: Claymore
Не понятна ваша текущая позиция.
Непонятно, что именно непонятно. Цели игры (в общем) не обязаны совпадать с целями отдельно взятого игрока, особенно в игре, которая пытается мотивировать к PvP, как Xcraft. Поэтому когда кто-то начинает нам объяснять про «логичность» своих целей, как будто его цели — это наши собственные, то лично моя первая реакция — обычно скептическая.
Цитата: Claymore
Но снижение урона на 30% из за того что автомат просто стреляет не туда это Имхо черезчур. Да проекту выгодно ибо атакер должен таскать огромный лишний флот для компенсации этой игровой механики (под огромный лишний флот эт я не о 1-2 флагах, а о весомых % от необходимого флота на конкретную жертву)
Но огромные расходы происходят не 30 раз в час, как жалуется автор темы. Для серьёзного боя можно подсуетиться и проконтролировать вручную, верно? (Даже если цифра в 30% хотя бы примерно верна для всех боёв, а не высосана из очередного дегенеративного сценария с одним флагманом — я волшебных логов, её подтверждающих, не припомню).
Сообщение #5045
Цитата: Artik
Не должен КС выбирать целью 25 падалей или 4 дреда вместо узика. И ладно это распространялось бы на первый выстрел (типа не присмотрелись ещё, пальнули в ближайшую цель). Но в середине боя!?? Где тут здравый смысл?!
Вот когда на форуме появится человек, в одиночку управлявший кораблём класса «Космический Странник» и в идеальном порядке сбивавший зергов во славу Императора — тогда с ним можно будет говорить за «здравый смысл». А пока реалосрач мимо кассы.
Цитата: Claymore
И от совсем пофигу на то что механика едина что по ботам что по живым что по лайн что офф. Один фиг лупят всегда ни туда.
Людям, которые летают нормальным флотом, рандом не мешает. А то, что для любителей летать 1-2 флагманами без потерь есть риск — с моей точка зрения, это хорошо.
Сообщение #5044
Цитата: ksarifonovna
UncleanOne, не пойму куча тем была по этому поводу и все игроки за. почему нельзя этого сделать? не ужели это сложно технически?
Я что, против идеи? (Наоборот, плюс поставил.)
Насчёт сложности понятия не имею, но думаю, что не очень сложно. Просто не приоритетная задача.
Цитата: Raynor_Jim
UncleanOne, убери из игнора
Игнора в каком месте? В личке твоих аккаунтов под игнором не вижу.
Сообщение #5043
Цитата: Artik
Но минуточку! бить пиров - это как раз рутина, которая повторяется десятки раз за день. Если за каждым таким боем следить, то от игры будет тошнить через три дня. Рутины должны быть автоматизированы
«Автоматизированы»? Типа, если рядом появился пират, то на него автоматически должен вылететь флот, разбить, собрать обломки и доставить на базу? Это конечная цель?
Если да, то у меня плохие новости. Пираты — это способ зарабатывать ресурсы за счёт активности в игре, и чем выше активность — тем лучше исход. Поэтому цели делать их максимально удобными — нет. В частности, если постоянно следить за боями «тошнит», то можно пожертвовать частью прибылей, чтобы не следить (отправлять больше флота или мириться с риском потерь), но вариант «сделайте мне так, чтобы было удобно и без расходов» рассматриваться, скорее всего, не будет.
(Некоторые, кстати, так увлекаются этой «рутиной», что администрация уже не знает, как их ограничить.)
Цитата: Artik
здравый смысл?
Забавный факт: Упячки, вылезающие из Асенхольсена и прочий подобный треш никого не волнуют, никаких жарких дискуссий о противоречии «здравому смыслу». «Здравый смысл» всплывает в качестве аргумента только тогда, когда некто получил не те циферки, которые он себе вообразил.
Так что, если не нравится механика, ограничивающая ваши личные циферки, то идите в «Новые идеи» и честно пишите мотивацию вашего «здравого смысла». Не надо называть это «багом», баг определяется противоречием механики и документации, там «здравый смысл» никому не нужен.
Сообщение #5041
Цитата: Marsman
UncleanOne, the innovation is cancelled or postponed?
Postponed.
Сообщение #5040
Цитата: Ulrezaj
Без подтверждения Бармалея и/или Васи я не могу выслать пруфы, так как обещал. Но собственно началось с этой темы.
Посмотрел историю изменений СБ за тот период, там были временные проблемы с выбором. Сейчас весовые функции работают в том виде, в каком я их оставлял 3 года назад.
Сообщение #5039
Цитата: Billi_Bons
недавно так случайно расшарил возврат флота из экспы, аж в пот кинуло...
Дружный альянс, помогут припарковать флот?
Сообщение #5038
Цитата: Claymore
ну вот представь :
на тебя летят 25 комаров и за ними следом идет Здаровый такой мужыг с дубиной.
Все они к тебе приближаются с намерениями тебя устранить физически и возможно надругаться над твоим бездыханным телом.
У тебя в руке автомат .
И естественно что ты из автомата будешь стрелять по комарам в то время как тот самый мужиг с дубиной будет долбить тебе по голове.
на тебя летят 25 комаров и за ними следом идет Здаровый такой мужыг с дубиной.
Все они к тебе приближаются с намерениями тебя устранить физически и возможно надругаться над твоим бездыханным телом.
У тебя в руке автомат .
И естественно что ты из автомата будешь стрелять по комарам в то время как тот самый мужиг с дубиной будет долбить тебе по голове.
Представил. Какое отношение это к игре имеет не понял.
Представил себе другое. Вот я император межпланетного конгломерата, понабрал каких-то зеков, гопников и прочего отребья, которое не сумело от призыва уклониться; посадил их на гигантский космический корабль. Дал им в помощь какого-то более опытного урку с медальками Адмирала, который хотя бы примерно знает, как орудия наводить (за счёт чего средний урон чуть подрастает). И отправил расстреливать каких-то дико агрессивных инопланетян. Фантастическим образом, эти долбодятлы мало того, что не сбежали по дороге, но ещё и драться не зассали. Правда, в горячке боя — со всех сторон злобные жуки заплёвывают, Адмирал в собственных приказах путается, и т. д. — стреляли как Сверхразум на душу положит. Ну и поскольку император в моём лице оказался жмотом и отправил минимум кораблей — лажовая стрельба этих призывников стоила мне одного из флагманов. Взыскивать урон не с кого (отребье вместе с кораблём и сдохло), на реорганизацию армии средств всё ещё жалко (напоминаем, что я жмот, неспособный флот с запасом выслать), Адмирал руками разводит и говорит «ну я ж им приказал стрелять» (про 100500 других своих приказов умалчивает). Все продолжают летать, как есть.
А самое главное, все эти аналогии отношения к делу не имеют.
Цитата: Claymore
Весь топик сводится к тому что бы администрация приоткрыла игрокам, заметь всем а не единицам, как все таки выбираются цели в боях .... Не сильно и наглая просьба. Однако все так и останица тайной
А кто что скрывает-то? Формулы есть в теме, которая выше упоминалась, вы по ним считаете, делаете выводы.
То, что выводы вам не нравятся — это уже другой вопрос.
Сообщение #5037
Цитата: Claymore
25 Падальщиков = 1 Узурпатор .... Да ваще всё отлично .... очевидный перекос не очевиден если его не хочется видеть .
Перекос чего? Влажных фантазий пирофармеров по отношению к игровой механике? Ещё раз могу повторить, что такой выбор цели был сделан намеренно: чтобы быть получше старого алгоритма, но всё ещё не давать идеальный результат автоматически.
Цитата: Claymore
а что эта вот "отличное" Автонаведение подгажевает игрокам только на пирах, а в бое игрок/игрок там прям 25 падали нифига не = 1 Узик ?
В т.н. «боях игрок/игрок» цель атаки, обычно, оффлайн, и ничем по сути не отличается от бота для битья. Так что соображения те же.
Сообщение #5036
Цитата: Claymore
Вам не кажеца что зависимость массы и расстояния потенциальных целей не корректна ?
В чём некорректность? В том, что она не даёт игроку «наилучший» исход автоматически? Это и не было целью при разработке СБ, как я уже писал.
(Даже цели давать что-то лучше, чем «вероятность выбора любого юнита одинакова» из СБ3, в своё время не ставилось.)
Цитата: Claymore
Вот и во всех этих жалобах и топиках люди жалуются на это просто не совсем описывают мативировано, а больше с эмоциями.
Разумеется, с эмоциями. Придти в «Новые идеи» с темой «сделайте мне, пожалуйста, автоматическое наведение в бою, чтобы я мог фармить пиратов без потерь, с минимумом затрат на полёт и вообще без какого-то напряжения конечностей» — на трезвую голову пока никто ещё, кажется, не додумался. Кого не ужалило потерей от шального рандома — тот ясно видит, что курс администрации идёт в противоположную сторону.
Цитата: Ulrezaj
Я ~1,5 года назад рубился с КА и в частности с Бармалеем, когда они вводили "кластерные бои" и после этого выбор цели начал работать через зад. КА все-таки признала то, что выбор цели в боях стал ощутимо отличаться, но ничего предпринято не было.
Цитата: Ulrezaj
UncleanOne, могу порыться и найти всю историю с пруфами.
С интересом почитал бы эту историю. Каких-то глобальных изменений я в СБ на эту тему пока не видел, может какие-то слабозаметные вещи?