Сообщения пользователя: UncleanOne

Тема: Жуки | 20 Ноября 2020 15:27:34
Сообщение #5135
Цитата: TiUCTOH
смысл в уроне если его сливают до выстрела?и спам не поможет если по уму наедут.зачем ерунду пишите?

У периода стрельбы тоже никакого смысла в таком сценарии нет, но оратора выше никто не спешит заклеймить «ерундой».
Тема: Жуки | 20 Ноября 2020 13:47:42
Сообщение #5134
Цитата: snegovic
Им время выстрела удвоили

Упоминать, что им урон при этом удвоили, вовсе необязательно, да
Тема: завис бой, что за глюк? | 19 Ноября 2020 22:29:36
Сообщение #5133
Цитата: ksarifonovna
там на корах планета

Планета появилась после телепортации, до этого была пустота, о чём автор той темы вообще-то писал (и что нам по логам видно).


Цитата: ksarifonovna
и опять же вы запретили сушкам туда лететь но про космо/суперкосмо не слова
Цитата: ksarifonovna
то есть если это баг то вы его не устранили

Сегодня как раз закрыл. Теперь правила для всех не-уберных спутников на этот счёт едины.
Тема: завис бой, что за глюк? | 19 Ноября 2020 22:11:12
Сообщение #5132
Цитата: ksarifonovna
а по этой теме что https://xcraft.ru/forum/topic_49062/2/. есть баг

Вообще, телепортация станций на пустоту сама по себе была багом, так что КА™ могла бы и банхаммером врезать.
Сообщение #5131
Цитата: Mihey_82
Если что - зерги саморегенерируются, им не нужен ремонт

Ага, а ещё плодятся сами, им не нужны ресурсы для постройки.
Сообщение #5130
Цитата: Raynor_Jim
Раз там её не видят, значит проблемы нет.

Ну-ну…

Доступ к Вратам — это ещё цветочки. Когда мы начнём HP юнитов хранить между боями (с ремонтом за ресурсы) и разрешим ремонтировать свой флот на союзных верфях (за ресурсы союзника) — тогда и посмотрим, как у них нет проблем.
Сообщение #5129
Цитата: Raynor_Jim
Такие чудаки собственно и сеть засирают

Я бы запретил закрывать Врата от союзников в принципе. Должна же быть какая-то ответственность за плюшки от нахождения в альянсе (и, с другой стороны, мотивация альянсу следить за своим составом, а не набирать по объявлениям).
Тема: Юнит-ТехноКРАД | 18 Ноября 2020 19:50:06
Сообщение #5128
Какая оригинальная идея, прямо как в 2010-ый вернулся…
Тема: Столкновение станции с планетой | 18 Ноября 2020 17:03:25
Сообщение #5127
Цитата: retro555
https://xcraft.ru/forum/topic_49076 надеюсь это ни каким местом не влияет на прыжок....

Непохоже, просто плохо припарковались.


Цитата: жуктая_жуть
тоже интересно как?2 Ноя 01:30:20

https://xcraft.ru/forum/topic_49017
Тема: Столкновение станции с планетой | 18 Ноября 2020 16:28:59
Сообщение #5126
Цитата: TeranREX
На координатах [5:514:6] столкнулись два объекта: станция SorTiR ⌀30 игрока TeranREX и планета Colony игрока .

Исправлено.


Цитата: Wirtus
Прыгнул к планете со знаком "?", планета не открылась, в обзоре станции планеты тоже нет.

Тоже должно быть исправлено (этот функционал был частью проблемы).
Тема: нереальные атаки плетей | 16 Ноября 2020 15:25:39
Сообщение #5125
Цитата: Gurinov1917
агрессия должна поднимется у агрессора,но ни как не у атакуемого!

Да, точно, надо переименовать «агрессию» в «возмездие» — и сразу всё станет отлично.
Тема: Столкновение станции с планетой | 16 Ноября 2020 13:55:15
Сообщение #5124
Цитата: Allcilia
Телепортация не возможно

Да вообще, придумали тут лепить луны из зерговского говна и терранских палок, а потом ещё и телепортировать их. Любой же школьник знает, что телепортация — это антинаучный бред!

Походу, чем хуже человек читал правила, тем сильнее у него бомбит после того, как он в них вляпается.


Цитата: retro555
и сколько нам не прыгать??????

Я сообщу, когда проблема будет устранена.
Тема: нереальные атаки плетей | 16 Ноября 2020 13:44:49
Сообщение #5123
Цитата: DragonLord
объясните как можно нанести урон на 400% больше чем заявлено?

Флот обладает агрессией против DragonLord, дающей против него +500.0% к атаке.
Тема: Столкновение станции с планетой | 15 Ноября 2020 23:46:12
Сообщение #5122
Цитата: ksarifonovna
у него ж попала в планету по Семёна рисунку в внутренний круг, чего не должно быть по механике.

Не должно быть. Эта планета проклята, не телепортируйтесь на неё.

Алсо, лучше пока не телепортируйтесь на любые пустоты.
Тема: Непонятный дамаг уничтожителя | 13 Ноября 2020 21:02:08
Сообщение #5121
Цитата: __TAHOC__
ну хотя бы на наземные современные посмотри)

Да я читаю иногда, про «наземные современные».


Выглядит, как ещё больший рандом, чем у нас тут.
Тема: Непонятный дамаг уничтожителя | 13 Ноября 2020 20:40:57
Сообщение #5120
Цитата: retro555
а править никто не хочет и при вводе 10Д всё равно 99% боев будут на старом миазме и никому нет дела

Не переживайте, в СБ5 вся механика будет перепахана до неузнаваемости.


Цитата: __TAHOC__
Вот задумайся - ты так видишь космические бои? Где каждый стреляет куда хочет?

Ну пусть люди, которые видели космические бои, мне расскажут, как оно на самом деле.
Тема: Непонятный дамаг уничтожителя | 13 Ноября 2020 20:30:25
Сообщение #5119
Цитата: retro555
как выработка порезки юнитов..спутники ...ХД курс тоже стоит??????прем???? всё перечислять????

И это всё имеет отношение к механике выстрелов в бою, потому что..?
Тема: Непонятный дамаг уничтожителя | 13 Ноября 2020 20:12:37
Сообщение #5118
Цитата: Black
Цитата: UncleanOne
Я выше выдержку из лога привёл, где видно, что заметная часто Плетей попадает в молоко и остаётся в живых до следующего выстрела.


что-то здесь неправильно))))

Действительно.


Цитата: retro555
Цитата: UncleanOne
Если вы непосредственному автору СБ не верите, то вам уже ничто не поможет.
это кто?????
Цитата: VasyaMalevich
Система боя версии 1 существовала с марта по июнь 2009 года, версия 2 была написала мной лично и продержалась кажется год. Систему боя 3 версии, стабильную и хорошую написал Осквернитель баланса, Анклин. Он же написал основу системы боя версии 4.
Тема: Непонятный дамаг уничтожителя | 13 Ноября 2020 19:31:36
Сообщение #5117
Цитата: Addicted
Нет. Тогда это некорректное описание, точность и коммандование, ну у меня по крайней мере это разные вещи. Я вижу описание про точность в плане промахов, но это называется не боевое коммандование. Это просто точность попадания. Мож я придираюсь, но когда я вижу название "молоко", то я не хочу открыв увидеть там горчицу.

Ну, извините, раньше описания кроме сухого изложения механики содержали ещё что-нибудь для игрового колорита. Мы это ещё до конца не вычистили.
БК увеличивает только урон от выстрелов, по указанным формулам. Всё, что без формул — это бла-бла-бла.


Цитата: Black
никто про это не пишет
Цитата: retro555
где тогда 2-3-10 плети на 1 викинг??????



Цитата: retro555
в молоко ---- это камикатзе промазал и взорвался...а нет значит 1 секунда никак не может быть на разворот...получение информации.. ориентацию... наводку на цель...полёт до цели...и тд

Откройте 3D, которое вам так упорно впихивают, и посмотрите на шарик из 10к Викингов. Там никакие развороты и наводки не нужны, можно переть по прямой и десяток юнитов на себя собрать.
Тема: Непонятный дамаг уничтожителя | 13 Ноября 2020 19:21:53
Сообщение #5116
Цитата: retro555
где тогда 2 плети на 1 викинг??????
Цитата: UncleanOne
Плеть не умирает, если не наносит урона.

Вам надо, чтобы 1М Плетей об одну Упячку разбивались, что ли?


Цитата: retro555
где эта эфимерная независимость?????

Я выше выдержку из лога привёл, где видно, что заметная часто Плетей попадает в молоко и остаётся в живых до следующего выстрела. Это происходит именно потому, что никакого «предвидения» у них нет, и они пытаются атаковать юниты, уже подбитые другими Плетями.