Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5152
Цитата: _zZzZz_
Что вы как тряпки тз х1...сдедайте х3 ,хватит цаццкацо
Вот, сделали же:
Цитата: termite
то что ты до этого летал дешевле, это был баг, теперь он исправлен и все стало хорошо))
Цитата: bank12345
если игрок не онлайн то ворота нельзя пользовать или как?
Речь не про онлайн, речь про статус, а именно:
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
подозреваю что не актив это ишка
Цитата: _zZzZz_
Ещщё и коменты трут на платном фооуме
https://xcraft.ru/forum/topic_48420#post-878303
Сообщение #5151
Цитата: T-800
Матчасть не учим зато скорее идеи двигаем.
Я смотрю, товарищ ещё и не в курсе того, что передислокацию можно отменить посреди полёта, и тогда она сожрёт газ полностью.
Цитата: Lifetime
в баги двигайте.
Нет, в баги я это двигать не буду. Могу в бан двинуть, разве что.
Сообщение #5150
Good news:
Gate interface will be moved to dedicated page, with better navigation and messaging.
- Unified interface for viewing, performing jumps and changing settings (for Gate owners).
- Links to Gates in list for quicker navigation.
- Ability to hide closed Gates from list and other small improvements.
A new mechanism for setting personal access rights will be added instead of current crutch.
- Right now, the only way to personally alter access to Gates involves using ignore list in PM. Since this mechanics is not really related to Gates, we will remove it, adding proper “allow/deny” lists.
- Personal access rights will work separately for each gate and each direction.
- Temporary access changes are also considered.
Bad news:
Jumping through any Gates will require Vespene, which would be taken from jumping fleet's cargo. Jump to any distance will use a standard fuel consumption value (listed in unit's description for each unit).
Jumping to Gates of inactive players will be forbidden.
Gate interface will be moved to dedicated page, with better navigation and messaging.
- Unified interface for viewing, performing jumps and changing settings (for Gate owners).
- Links to Gates in list for quicker navigation.
- Ability to hide closed Gates from list and other small improvements.
A new mechanism for setting personal access rights will be added instead of current crutch.
- Right now, the only way to personally alter access to Gates involves using ignore list in PM. Since this mechanics is not really related to Gates, we will remove it, adding proper “allow/deny” lists.
- Personal access rights will work separately for each gate and each direction.
- Temporary access changes are also considered.
Bad news:
Jumping through any Gates will require Vespene, which would be taken from jumping fleet's cargo. Jump to any distance will use a standard fuel consumption value (listed in unit's description for each unit).
Jumping to Gates of inactive players will be forbidden.
Сообщение #5148
Цитата: JohnDoo
Так да чего? Да за 1 000 укм через врата или Да просто 20,3 как налог и лети на любое расстояние. Повторно прошу разъяснить, а то ваш пост не однозначен. Скрины описаловки тз уже кидали.
Overmind, опять юридически всё излагать…
Зависимость стоимости прыжка от расстояния не указана, поскольку её нет. Любой прыжок бкдет стоить, как один разгон флота, «просто [фактическое значение ТЗ] как налог и лети на любое расстояние».
Сообщение #5147
Цитата: Mihey_82
Одна норма ТЗ - это золотые врата получаются, я уже не говорю про полет через цепочку врат на 500-1000 систем.
Вы вообще в своем уме?
Вы вообще в своем уме?
То есть, хвастаться, какие Врата экономичные — это норм, а как только мы добавляем примерно столько же поверх — так они сразу «золотые», и вообще «житья от нас нет»? Определитесь, что ли.
Сообщение #5146
Сообщение #5145
Сообщение #5144
Хорошие новости:
Интерфейс Врат будет вынесен на отдельную страницу, с улучшениями в навигации и сообщениях об ошибках.
- Единый интерфейс для «просмотра», прыжка и настройки (для владельцев) выбранных Врат.
- Ссылки на Врата в списке для быстрой навигации.
- Возможность скрывать в списке Врата, на которые запрещено прыгать; и другие мелкие улучшения.
Добавится полноценный механизм персональных разрешений на доступ к Вратам, вместо существующего огрызка.
- В данный момент, можно запретить доступ к Вратам, добавив игрока в игнор ЛС. Связь этого с дипломатией в целом и Вратами в частности далеко не очевидная, поэтому влияние игнора будет заменено на явные разрешения/запреты.
- Можно будет добавлять разрешения/запреты для игроков из числа своих союзников или друзей, с указанием направления (приём/отправка/все).
- Временные разрешения/запреты пока под вопросом.
Плохие новости:
Прыжок через любые Врата будет расходовать Веспен, который должен быть в трюме перебрасываемого флота. Стоимость прыжка: 1 норма ТЗ перебрасываемого флота.
Прыжки на Врата неактивных игроков будут запрещены.
Интерфейс Врат будет вынесен на отдельную страницу, с улучшениями в навигации и сообщениях об ошибках.
- Единый интерфейс для «просмотра», прыжка и настройки (для владельцев) выбранных Врат.
- Ссылки на Врата в списке для быстрой навигации.
- Возможность скрывать в списке Врата, на которые запрещено прыгать; и другие мелкие улучшения.
Добавится полноценный механизм персональных разрешений на доступ к Вратам, вместо существующего огрызка.
- В данный момент, можно запретить доступ к Вратам, добавив игрока в игнор ЛС. Связь этого с дипломатией в целом и Вратами в частности далеко не очевидная, поэтому влияние игнора будет заменено на явные разрешения/запреты.
- Можно будет добавлять разрешения/запреты для игроков из числа своих союзников или друзей, с указанием направления (приём/отправка/все).
- Временные разрешения/запреты пока под вопросом.
Плохие новости:
Прыжок через любые Врата будет расходовать Веспен, который должен быть в трюме перебрасываемого флота. Стоимость прыжка: 1 норма ТЗ перебрасываемого флота.
Прыжки на Врата неактивных игроков будут запрещены.
Сообщение #5143
Цитата: Phenix
Видимо Black был прав, когда сказал однажды, что у админов папа тот, кто раньше добрался до компа.
Ага, точно
Сообщение #5142
тысяча велосипедистов выехавшая на встречку в хлам разрушит Камаз
в ираке крестьянин из ружья сбил вертолет
рой пчел убивает динозавра
Сообщение #5141
потопить авианосец акулами
Хоть цитатник заводи для шизанутого реалосрача.
Сообщение #5140
Цитата: Tit
потом и узурпаторов опять атаку срезали да и ещё меньше чем было до увеличения
This claim about balance change is disputed.
Сообщение #5138
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
чего больше брони или щита? тут очевидно же, не?
Какбе изначальная идея была в том, что у терран средний щит — это ~5% от брони и с восстановлением 100%, а у зергов регенерация всей брони, но примерно со скоростью 5%. За годы, пока никто не следил, это могли похерить не один раз, но теоретически «100% от 5%» и «5% от 100%» — это не две большие разницы.
Сообщение #5137
Цитата: Dmitrijj_Ivanov
почти теже ЗС только в профиль + реген брони
А что, кстати, не так с регеном? У ЗС за счёт щита ~5.5% за раунд, у Левиафана 5-8% (зергов с Регенерацией 17 и выше можно по пальцам перечитать). Когда Кислотный Бассейн давал 40-50% — вот это была проблема, а здесь как-то не те масштабы расхождений.
Сообщение #5136
Цитата: Nika2015
Алису я убила. Она тупая.
И мелкая?
Сообщение #5135
Цитата: TiUCTOH
смысл в уроне если его сливают до выстрела?и спам не поможет если по уму наедут.зачем ерунду пишите?
У периода стрельбы тоже никакого смысла в таком сценарии нет, но оратора выше никто не спешит заклеймить «ерундой».
Сообщение #5134
Цитата: snegovic
Им время выстрела удвоили
Упоминать, что им урон при этом удвоили, вовсе необязательно, да
Сообщение #5133
Цитата: ksarifonovna
там на корах планета
Планета появилась после телепортации, до этого была пустота, о чём автор той темы вообще-то писал (и что нам по логам видно).
Цитата: ksarifonovna
и опять же вы запретили сушкам туда лететь но про космо/суперкосмо не слова
Цитата: ksarifonovna
то есть если это баг то вы его не устранили
Сегодня как раз закрыл. Теперь правила для всех не-уберных спутников на этот счёт едины.