Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5212
Цитата: retro555
ОТОРВИТЕ ИГРОКОВ ОТ СОСКОВ АУЛА
Сообщение #5211
Цитата: Xandy
А кто сказал что хозяин в этом заинтересован
Вот я и спрашиваю, заинтересованы ли хозяева в том, чтобы информация о них была доступнее? Если нет — станет ли игра лучше от того, что мы в ущерб одним игрокам попытаемся облегчить жизнь другим?
Цитата: LOXX
Если игрок в состоянии сносить дендры - то от него не скроешься. Отсутствие поиска не спасает от правосудия.
Если риск сноса уже 100%, и никак не увеличится от публичности, то да, очевидно, надо вводить не думая. Но вряд ли кто-то стал бы строить 3-ий Дендрариум при 100% гарантии сноса, так что оценку рисков всё-таки в студию: насколько улучшение торговли для веспеновых магнатов перевешивает увеличение шанса сноса (от которого пострадает не только владелец, но и те же магнаты: потеря лотов, простои в торговле).
Цитата: LOXX
Спасибо, за поддержку.
Поддержка поддержкой, но кто поставил теме четыре миллиона™ минусов?
Сообщение #5210
Цитата: chess
Принцип торговли - сообщить на каждом углу где находится твой магазин, дать рекламу, разместить в интернете, наклеить плакаты про твой товар и так далее.
И почему владельцы Дендрариумов так не делают? Внутри проекта есть куча каналов, по которым можно рекламировать свой ларёк: чаты, форум, да хоть плакат у себя в профиле повесить. Но я как-то не вижу, чтобы поставщики услуги «торговать на дендре» исчерпали имеющиеся возможности и просили о новых. Хотелось бы их тоже выслушать по этой теме.
Цитата: magister
Где на карте автозаправка/кафе/больница ты видишь потому что это коммерческие организации цель которых получить доход, причем исходя из логики чем больше клиентов тем больше прибыль.
Цитата: Lipisinka
Хочешь чтобы я побыстрей нашла твою Биржу и снесла ее?
Вот сразу видно, у кого хватает фантазии представить себе бизнес без легальной защиты, а у кого — нет.
Сообщение #5209
Цитата: CAIIIKA1908t
а можно допилить интерфейс прыжка, как уже ранее предлагалось, чтобы после выбора нужных ворот не нужно было листать весь список вниз, чтобы нажать на кнопку?
Не помню, где это предлагалось, но для счастливых обладателей телефонов (без кнопки End) это можно добавить.
Сообщение #5208
Цитата: Mihey_82
что с цветовым маркером разрядки врат? вы с этим ничего не делали?
Опять не видно или видно на половине врат
Опять не видно или видно на половине врат
Маркеры обновлялись в соответствии с новыми правилами.
Конкретные примеры, где индикация расходится с состоянием Врат можно?
Сообщение #5207
Цитата: Paul
1,5 к врат?!
Я тоже не был готов к такому, но, видимо, если вступить в
Цитата: _Kitana_
я приземляюсь на врата в одной координате и дальше стартую с этих же координат с другого уровня врат
Это будут другие Врата, с другой страницей
Сообщение #5206
Цитата: _Kitana_
смысл есть, если мне дальше нужно подняться на следующие врата
Цитата: UncleanOne
Врата назначения будут разряжены
Прыгать-то всё равно будете через другие Врата, как я понимаю.
Сообщение #5205
Цитата: Maria
можно ли сделать, чтобы при прыжке прогружалась страница туда куда я прыгаю (так было раньше), а не та страница откуда я стартую
Я убрал перезагрузку при прыжках через всплывающее окно (их можно открывать где угодно, и смысла обновлять саму страницу обычно нет, достаточно просто закрыть окно). А если вы прыгаете через страницу gate, вам нужна переадресация на Врата назначения? Это можно сделать, но какой в этом смысл? (Врата назначения будут разряжены, флоту туда лететь ещё две минуты)
Сообщение #5204
Цитата: xexexe
С калитки нубка естьhttps://prntscr.com/w463qe, а в поиске с планки или в гале- вроде как и нет https://prntscr.com/w46506
Исправлено. Даже интересно, какие ещё древние костыли всплывут в связи с Вратами…
Сообщение #5203
Цитата: KOLLIKULA2
UncleanOne, так мы игроки только за чтобы все было доступно прямо в игре. Все расчеты можно было бы сделать.
Реализовано.
Доступ через «Стоимость» в описании:

Сообщение #5202
Цитата: JohnDoo
Клевета на флоруме.
Ещё и годовалой тухлости при этом.
Может, там были и другие бои, которые сохранять необязательно, память-то железная. Но само по себе это 4.11.
Сообщение #5201
Цитата: JohnDoo
60 :20 =?
3 * 20 * (60:20) = ?
Пишет за раунд 150 к, но все ли норм?
За раунд в графе урона исключён (потерян) у той же зс один разряд точнее половина или что то другое, но
150 :(3*20) = 2,5.
Пол раза пульнуть это как?
3 * 20 * (60:20) = ?
Пишет за раунд 150 к, но все ли норм?
За раунд в графе урона исключён (потерян) у той же зс один разряд точнее половина или что то другое, но
150 :(3*20) = 2,5.
Пол раза пульнуть это как?
Что за 60? Если 20 — это период ЗС, который сравнивается с длиной раунда, то у нас 50 кадров в раунде.
Состава бага не найдено, перенёс тему.
Сообщение #5199
Цитата: KOLLIKULA2
разработать очко или систему
Сообщение #5197
Так, идите в ЛС со своими персональными разборками.
Сообщение #5196
Цитата: JohnDoo
мне нет.
Тогда зачем эти простыни на пол-экрана? (Тоже мне краткость.)
Цитата: JohnDoo
это не самый огромный косяк в крафте
Не самый, но раз уж КА™ взяла курс на то, чтобы у каждой технологии был хоть какой-то видимый эффект при развитии, то отметить на будущее можно.
Сообщение #5195
Цитата: JohnDoo
Ответ тут https://prnt.sc/w595r1 .
Учитывая, что исходы экспедиции не документируются, мне интересно, почему вы считаете, что там есть разница между, скажем, ЭкспТ4 и ЭкспТ5, в отличие от количества слотов?
Сообщение #5194
Цитата: Black
чем выше экспотеха тем меньше добыча.
Я бы рекомендовал что-нибудь типа «снижает затраты на удержание в экспедиции на 1%/ур.», но раз игроки просят…
Сообщение #5193
Цитата: voccei
Прошу перенести в "новые идеи"
Ок