Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5231
Цитата: Raynor_Jim
Космос не украли, просто по сюжету всех в пустоту затянул Амун.
Мы наваляли Амуну, так что космос должен вернуться.
Сообщение #5230
Цитата: supernova
https://prnt.sc/xlyn6d вот было ведь по человечи, что мешает предупредить???
«В связи с запланированной аварией, завтра с 11:00 до 17:00 не будет горячей воды»
Сообщение #5229
Идея давно витает, но с текущими правилами отображения её сложно будет совместить. Например, возникают следующие вопросы:
- Как отображать иконки строительства/исследований/угрозы на разных объектах (которые отображаются там, «где галочка»)?
- Как группировать спутники: по координатам или по типу? Насколько подробную предоставлять сводку по свёрнутым объектам (просто наличие, количество, разбивку по типам или координатам, если группировка идёт по типу)?
- Как отображать группировки спутников над чужими/пустыми/нулевыми планетами (кто первый, а кого сворачивать)?
- Как переносить настройки сворачивания/разворачивания при телепортации спутников? Если спутник прыгает из развёрнутой группы в свёрнутую, как он будет отображаться?
- Если игроку захочется, чтобы какой-то спутник ни в коем случае не сворачивался (например, это суперважная суперстанция), а остальные сворачивались, надо ли давать такую возможность? Если да, то как разместить все нужные галочки для таких правил видимости (в десктопном и мобильном интерфейсах)?
В общем, хотелось бы подробностей про ожидаемое «удобство». Или какую-нибудь фундаментально новую идею по части отображения, которая решит все вопросы выше и никому геймплей не испортит.
- Как отображать иконки строительства/исследований/угрозы на разных объектах (которые отображаются там, «где галочка»)?
- Как группировать спутники: по координатам или по типу? Насколько подробную предоставлять сводку по свёрнутым объектам (просто наличие, количество, разбивку по типам или координатам, если группировка идёт по типу)?
- Как отображать группировки спутников над чужими/пустыми/нулевыми планетами (кто первый, а кого сворачивать)?
- Как переносить настройки сворачивания/разворачивания при телепортации спутников? Если спутник прыгает из развёрнутой группы в свёрнутую, как он будет отображаться?
- Если игроку захочется, чтобы какой-то спутник ни в коем случае не сворачивался (например, это суперважная суперстанция), а остальные сворачивались, надо ли давать такую возможность? Если да, то как разместить все нужные галочки для таких правил видимости (в десктопном и мобильном интерфейсах)?
В общем, хотелось бы подробностей про ожидаемое «удобство». Или какую-нибудь фундаментально новую идею по части отображения, которая решит все вопросы выше и никому геймплей не испортит.
Сообщение #5228
Цитата: Mihey_82
Обьясните пожалуйста, по какому принципу работает чума, как выбираются цели?
Чума выбирает цели по массе (сумма ресурсов на постройку), без учёта расстояний, но с учётом уже накинутой чумы (например, если на группе уже есть половина от максимальной Чумы, то вес такой группы будет вдвое меньше).
Цитата: Mihey_82
Почему львиная ее доля проходит по авикам, хотя наибольший стек во флоте - это перехватчики
Например, потому, что у Осквернителя в данной симуляции 430 Чумы, а у Перехватчика — 488 брони: предел Чумы для такого юнита будет 162, остальное просто теряется. С учётом этого, количество выстрелов по группам примерно соответствует ожидаемым.
Цитата: Mihey_82
Возникает резонный вопрос - зачем осквернитель вообще нужен?
Против более крупных юнитов, очевидно. (Я понимаю, что всем уже пофиг на канон Starcraft'а, но там Чумой бить по мелочи тоже было плохой тактикой.)
Сообщение #5227
Цитата: _zZzZz_
а почему пп работает без нексусов?!
У ПП и комбайнов одна и та же формула в описании?
Сообщение #5226
Цитата: alfred_hitgh
А как близко подлетать нужно?
Там сейчас ещё 10к расстояния где-то. Вручную где-то с 1к можно попасть.
Цитата: alfred_hitgh
Вбивал координаты расчитаные по формуле X2:Y2:Z2 = (X1 - X0) : (Y1 - Y0) : (Z1 - Z0), где корнело на X1:Y1:Z1
моя станция на X0:Y0:Z0, но вылезает сообщение "указаные координаты неверные".
моя станция на X0:Y0:Z0, но вылезает сообщение "указаные координаты неверные".
Добавил автоматическую нормализацию координат, попробуйте теперь.
Сообщение #5225
Цитата: alfred_hitgh
Судя по галактике
В галактике условные значки, по ним нельзя судить.
Например, размер станции Корнелло — 3, а диаметр планеты 16000 с гаком. В галактике явно не те пропорции.
Цитата: alfred_hitgh
Что делать? Как сносить этого карнелито?
Можно подлететь гравипушкой ближе к цели, или рассчитать точные координаты для выстрела и ввести их в панель управления, вместо прицеливания.
Сообщение #5224
Цитата: _zZzZz_
у меня собственно сам вопрос другой,ну надоть хоть какуюто базу от чего отталкиваться... я так понимаю вы сами незнаете,как там вася насчитывает раз неотвечаете ...но калькулятор показывает однозначно
Просто как ненапиши получается вы с любой стороны правы,нужна математика чтобы найти ошибку
Можно сказать что отталкиваетесь от базовой цыфры,а не от конечной и тогда наверно вопрос отпадает,но у меня тогда другой вопрос есть если так
Просто как ненапиши получается вы с любой стороны правы,нужна математика чтобы найти ошибку
Можно сказать что отталкиваетесь от базовой цыфры,а не от конечной и тогда наверно вопрос отпадает,но у меня тогда другой вопрос есть если так
О чём вообще речь сейчас? Всё ещё о ценах за шишки?
Сообщение #5223
Цитата: _zZzZz_
Вы любое число берёте за 100% ?!
Что.
Сообщение #5222
Цитата: retro555
в тайге должен покупать джова за 100 шишек а на ибице 100 000 шишек....
А прописку как определять будем, по столице? Это хороший план, можно будет держать столицу «в тайге», а флотом резвиться «на Ибице», и собирать с ивента сливки.
Сообщение #5221
_zZzZz_, там написано, что стоимость от жирности аккаунта зависит. Не в этом дело?
Сообщение #5220
Цитата: VasyaMalevich
Диаметр кометы 3-13 км
Цитата: VasyaMalevich
Комету можно замедлить лучом гравипушки
Тут поднялась тема со станциями Корнелло, у которых диаметр 3. С ними ситуация такая: при среднем расстоянии между орбитальными объектами в 20к, точность наведения должна быть меньше угловой минуты. Попасть ручным наведением при таком требовании нереально (к снайперским IRL винтовкам не такие жёсткие требования, а у нас гравипушке даже прицел не дают), летать за кометой несколько часов, чтобы иметь возможность прицелиться тоже не выглядит как вариант. Сначала нужен способ наведения на мелкие объекты, чтобы наслаждение управлением не мешало пользоваться механикой.
Сообщение #5219
Цитата: Raynor_Jim
И как всегда это надо вводить под праздничный запой
4 years, 4 months ago
Хорошо отмечаете там, да?
Сообщение #5218
Цитата: Ulrezaj
Формулу расчета диаметра юнита в студию.
У диаметра нет формулы, у каждого юнита своё значение.
Сообщение #5217
Цитата: _zZzZz_
диаметр викинга 49 а у штурма 35
Считается по массе, не по диаметру.
Надо отдельное описание для концентрации сделать, со всеми подробностями.
Сообщение #5216
_zZzZz_, понятно, почему непонятно.
Концентрация не работает по тем, кто мельче, только по тем, кто больше. Добавил это в описание.
Концентрация не работает по тем, кто мельче, только по тем, кто больше. Добавил это в описание.
Сообщение #5215
Сообщение #5214
Цитата: _zZzZz_
в этом бою жоры стреляют по корсарам и не сносят ни 1го
Цитата: _zZzZz_
А сдесь викинги стреляют по штурмам и о чудо сносят
Концентрация.
Цитата: retro555
и мне ответе почему кс такие слепые что узеров начинают видить только через 1.1 мин боя?
https://xcraft.ru/forum/topic_48647
Сообщение #5213
Цитата: MAIIIA
Тогда появляется вопрос, а что это?
Если администрация считает, что в игре два разных правила на случай смены дипломатии и на случай разрушения Склада, то значит в игре два разных правила.
Вот что описание поправили, а жука не выдали — это был недосмотр.
Цитата: MAIIIA
Так решил RedBarmaley
Он не администратор.