Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5352
Цитата: ksarifonovna
тс просит что б они принимали удары пока их не снесут
А, то есть, нужно уничтожение не просто щитов, но и всего юнита? Довольно странный подход: это щитовой купол, а не металло-минеральный купол, своей бронёй он никого не укрывает (хотя, для зергов когда-то была такая идея).
Сообщение #5351
Цитата: RuZ
спутник алка https://prnt.sc/111qwsq
1% от 92 — это 0 после округления, 1% от 35 — тоже. Нули в таблице не отображаются.
Сообщение #5350
Цитата: HiM
по факту вот даже при ударе по опс на которой там скажем 200 малого щита и 10к ракет сначало наводишся на ракеты а потом нулиш щит
Пример боя можно в студию?
Сообщение #5349
Цитата: HiM
Но вручном режыме можно спокойно наводитса на оборону а вконце добивать купол
Купола должны перехватывать выстрелы независимо от выбора цели (ручной или автоматический).
Сообщение #5348
Цитата: HiM
Придлагаю сделать так что пока ети оборонные системы не уничтожены навестись на другие оборонные системы невозможно. Они какбы находятса под куполом и только посли того как купол уничтожен флот атакера может стрелять по другим видам обороны .
Перехват выстрелов так и работает.
Сообщение #5347
Цитата: hisshadow
Не знаю когла это это ввели.. Может и три года уж как.. Но раньше не было точно:)
Цитата: История изменений
6 years ago
Сообщение #5346
Цитата: FroZZyChannel
А есть ли в этой галактике справедливость?
Вроде бы, прямо при регистрации предупреждали, что нет:
Добро пожаловать в тёмный мир будущего. Ожесточённая борьба за ресурсы накалилась до предела. Здесь грабят и обижают. Если для вас это неприемлемо, пожалуйста, покиньте проект до того как начать.
Сообщение #5345
Цитата: JohnDoo
Сделать время (задержку) на отключение обы
Вот у этого больше шансов на реализацию, учитывая, как КА™ ненавидит мгновенные действия и стремится их уничтожить.
Сообщение #5344
Сообщение #5343
Цитата: Allcilia
игроки тут чем то интересным занимались, была какая-то задумка, игра, соревновашка, междусобойчик так сказать, откуда? Зачем? И почему это перестали развивать, не понятно
В теме по истории проекта подробно рассказывалось, что изначально проект был комбинированным задротско-сюжетным. Но долго совмещать неприятное для сюжетников задроство с бесполезным для задротов сюжетом не удалось. В итоге, сюжетные игроки разбежались ещё в 10-11; здесь давно сюжет, как в футболе.
Сообщение #5342
Цитата: P_S_I_X
как понять кто ишка кто нет, если игрок в сером цвете тоисть ишка сканит сам же планку на которой стоит? http://prntscr.com/10wpqhx
Отчёту больше недели, судя по снимку.
Сообщение #5341
Some changes to this feature were required by Bloodthirsty Administration™, please check the first post for updated information.
Сообщение #5340
Цитата: Argus75
вывод - есть такой транспорт, который может перевозить оборону!!!!
Так пусть уважаемая администрация укажет его. Ну или какую-то новую технологию добавят - при изучении которой можно перевозить обу на различных транспортниках.
Так пусть уважаемая администрация укажет его. Ну или какую-то новую технологию добавят - при изучении которой можно перевозить обу на различных транспортниках.
И технологию, по которой пираты превращают луны в ОПС тоже игрокам открыть, ага.
Нет бы просто сказать «теперь как с ядерками» и запретить слать МПР на ОПС, надо было администрации такой гадюшник разворошить…
Сообщение #5339
Цитата: JohnDoo
А извиница ?
За то, что автор темы перепутал разделы, а вы не посмотрели, куда пишете? Ну извинитесь друг перед другом.
Сообщение #5338
Цитата: Diehard
Прошу перенести в "Жалобы"...
Переместил.
С тех, кто успел получить бан, могу его снять.
Сообщение #5337
Вы тут так резвитесь, как будто это «Книга жалоб»…
Именно так.
Такая Ракетная шахта будет давать ОПС ~10^4820 дополнительной структуры. Никакого «спила» вы не дождётесь вплоть до тепловой смерти нашей IRL-вселенной, не говоря уже о крафтовой.
Цитата: Diehard
Какой уровень шахты должен быть на этой ОПС для хранения таки вот количеств Ракета-перехватчик ???
Цитата: Diehard
для сюжетного игрока она походу не обязательна
Именно так.
Цитата: Diehard
Что бы Ракетная шахта вмещала в себя 100 000 Межпланетных ракет и 200 000 Ракет-Перехватчиков... Надо построить 20 000й уровень Ракетной шахты!!!!! А это сколько реса надо ??!!??!!?? Так почему же при спиле ОПС не выпадет он????
Такая Ракетная шахта будет давать ОПС ~10^4820 дополнительной структуры. Никакого «спила» вы не дождётесь вплоть до тепловой смерти нашей IRL-вселенной, не говоря уже о крафтовой.
Сообщение #5336
Цитата: TiUCTOH
есть простое решение.или это сложно сделать?
https://prnt.sc/10pybo8
https://prnt.sc/10pybo8
Технически несложно, протащите его политически и будет всем счастье.
Сообщение #5335
Цитата: YAROPOLK
Мне бы хотелось получить объяснение основанной на конкретике!!!
Конкретика: у нас есть лог, где у вчерашней экспедиции время удержания 24 часа; есть внутриигровое сообщение, где указано 24 часа; и есть игрок, утверждающий, что отправлял на 224.
Какая из черепашек говорит неправду?
Цитата: PINOCHET
вот никогда не признаетесь - что вы нарочно, стоя за спиной гамера - путём гипнозу заставили вбить 2 цифры вместо 3
Да ну, конспирология какая-то. Это наверняка региональный провайдер решил товарищу поднасрать и не передал третью цифру нам на сервер. Они с реднеками регулярно так делают.
Сообщение #5334
Цитата: YAROPOLK
я не испытываю ни тени сомнения в том что и как я делал
А стоило бы.
Когда у нас есть две гипотезы — что есть какой-то баг, который проявляется раз в год; или что какой-то игрок может опечататься при отправке флота раз в год — мы считаем более вероятной вторую.
Сообщение #5333
Цитата: xexexe
Возможно он даже не знает, что в игре 3 расы.
Администрация решила, что третья раса будет играть в баскетбол, пока две другие играют в шахматы, так что я не знаю, о каком балансировании выработки для неё вы говорите.