Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5482
Black, концентрация не работает при атаке единиц, которые меньше по массе.
Сообщение #5481
Цитата: sacura
Юнит наносящий урон больше бронь+щит должен сбивать воажеский юнит.
У одной единицы ЛЛ недостаточно урона, чтобы сбивать Перехватчика выстрелом, поэтому они и не сбивают.
Цитата: sacura
юнит имеющий 1000 хп, при уроне 900 000 не погибает?
Погибает, конечно. Просто к тому бою это отношения не имеет.
Сообщение #5480
Цитата: sacura
И лазеры просто были обязаны убить 452 перехвата.
С чего это они были обязаны?
Сообщение #5479
Цитата: JohnDoo
дайте окончательный ответ на мною озвученные моменты по сбросу с авиков начинки в космос
Это не было запланированной фичей, другие разработчики мне это подтвердили; поэтому никаких гарантий сохранения этой механики не было. С учётом ваших хитрых планов «не давать врагу БО» — тем более.
Цитата: _Kitana_
если увеличили топливо затраты для авиков вдвое, то пересчитайте в меньшую сторону топливо затраты при телепортации
Чтобы топам с большой сеткой Врат жилось ещё веселее?
Сообщение #5477
Сообщение #5476
Цитата: _zZzZz_
Вот сюда надо хоть что-то ввести:

Сообщение #5475
Бонус к количеству пиратов от онлайна уже есть.
Сообщение #5474
Цитата: The_DON
Вы приравняли авик к звезде смерти по топливо затратам
У ЗС скорость 40/60, а не 250/500. Тоже надо приравнять?
Цитата: The_DON
сможет ли 1 авик, да ладно что там гулять так гулять 2 авика 2к начинки убить 1 ЗС?
Я посмотрел 2 ЗС против 5 Авианосцев со Штурмовиками (если уж брать ровно по очкам), и это интересный сценарий, на самом деле. Но у меня теперь есть встречный вопрос: а какой вообще мелкий флот может победить ЗС при равенстве очков?
Цитата: The_DON
Авик стреляет, значит его оружие должно иметь принадлежность к технологии
Хорошо. Пусть счастливые владельцы Кибернетика это обсудят и озвучат, к какой именно технологии привязать.
Цитата: The_DON
увеличите вместимость начинки
Чем это отличается от «откатите увеличение ТЗ»?
Цитата: The_DON
уменьшите аморту на начинку 20-30%, так как она как дроиды сама ничего не может.
КА™ «не любит исключения», а также мечтает задрать амортизацию в 10 раз, так что это будет не протащить.
«Начинка» может висеть на планете и работать мобильной обороной. Урон у неё, правда, не дотягивает, но вы можете предложить какую-нибудь привязку для этого, к Ангару, например. (Тоссы и оборона — это вообще отдельная история в жанре хоррор.)
Сообщение #5473
Цитата: DOC1980
Правилами Проекта запрещены оскорбления игроков.
Цитата: DOC1980
говнюки и неадекваты
Хм-м…
Цитата: DOC1980
Очень поможет некоторому оздоровлению атмосферы в игре.
А что мешает просто давать модераторам ссылки на чужие высеры? Баны и так должны помогать оздоровлению атмосферы.
Цитата: DOC1980
В галактике давно сложилось правило: не бить сервис. Это подрывает основы игры, не дает игрокам восстанавливаться. Особенно этим грешат внеальянсовые игроки, так как в большинстве Альянсов бой сервиса запрещен. Предлагаю Администрации создать реестр внеальянсовых игроков - сервисников.
Лучше создать реестр игроков, жалующихся на то, что им кто-то что-то снес, и регулярно посылать на них специальных пиратов, пока не научатся управлять флотом или строить оборону.
Сообщение #5472
«На станцию действует защита новичка, не смотря на неактивность её владельца» — у всех захватываемых объектов это есть в описании.
Сообщение #5471
Цитата: JohnDoo
Вы убили возможность самоубица в форсмажерной ситуации. Нада расписывать о чом это я ?
Да не доставайся ты ни кому ..... слил начинку .... просрал Авики, но БО врагу ни дал
Да не доставайся ты ни кому ..... слил начинку .... просрал Авики, но БО врагу ни дал
Странно, вроде ни у кого больше нет возможности слить флот в пустоту, а тоссам специально дали, но только для двух кораблей и трёх копалок. Очень странно.
Цитата: JohnDoo
Да вы просто взяли и убили кусок возможностей у Тосса нифига не подумав, а зачем этот функционал ваще был введен
Если это был специально введённый функционал, то вам не составит труда дать мне ссылку на то, где он был документирован. Я его приведу в соответствие с документацией.
Если же уничтожение было прикручено для решения багов с механикой перевозки, а вы уже сами это приспособили для манипуляции статой или БО — тут уже может быть другой разговор, с использованием вашего любимого слова «багоюз».
Сообщение #5470
Цитата: JohnDoo
Вы выпилили единственный (лёгкий) способ скинуть НЕ нужных Дроидов на лом дабы освободить Энергию.
Энергию, потребляемую Дроидами, можно уменьшать на странице «Сырьё». Также можно складировать ненужных на поплавке где-нибудь. Тупо выбрасывать их в космос как «лучший способ управления» — это серьёзно сейчас?
Сообщение #5469
Цитата: JohnDoo
отмените ?
Утром смысл, вечером правки. Можно наоборот, но смысл вперёд.
Сообщение #5468
Цитата: JohnDoo
могу рассказать о СМЫСЛЕ
Ну так рассказывайте, что мешает?
Сообщение #5467
Цитата: _Kitana_
Сделайте, чтобы штурмы и перехваты не были как бы отдельным звеном! при выборе авиков автоматически выбирались и штурмы в перехватами. Сколько случаев было, что перехваты и штурмы, если их не выбрать, самоуничножались. Хоть и есть предупреждение, 100000 перехватов будет уничтожено, продолжить, но есть похожее сообщение при снятие нубки, и когда глаз замыливается, снимая нубку на каждой воротине, то можно потерять и перехваты со штурмами.
Не вижу никакого смысла в этом уничтожении, так что я изменил его на принудительное добавление во флот при отправке (предупреждение остаётся, чтобы у игрока была возможность остановиться и выбрать тех, кого он действительно хочет перевезти).
Автовыбор в интерфейсе ждите в светлом будущем, я не хочу иметь дело с этой частью.
Сообщение #5466
Игра надоела, но бросать кристаллы жалко, надо кому-то слить за ЧР?
Сообщение #5465
Цитата: Diehard
1. Авианосцы теперь вместо 1000 будут перевозить 2000 Перехватов или Штурмов?
2. Вместо 1 Арта будут теперь перевозить 2 Арта??? Как будет происходить тогда загрузка ?
2. Вместо 1 Арта будут теперь перевозить 2 Арта??? Как будет происходить тогда загрузка ?
Нет, речь про ресурсную вместимость.
Сообщение #5464
Цитата: PLX
Вопрос его был таков: он пилит храм на захват. На храме гренки и ПЗ. Пилит, пилит. Пилит, пилит. Структура падает объекта а ПЗ как стояла так и стоит.
У Храмов не бывает диаметра 100 и меньше, чтобы ПЗ защищала от гравиурона.
Я на вашем месте продвигал бы лучше идею о нормализации правил: сейчас у нас есть куча разных бонусов к структуре и все работают по-своему (кто-то добавляет линейно, кто-то нет; кто-то сносится гравиуроном, кто-то нет; кого-то можно отключить, чтобы бонус перестал действовать, кого-то нельзя; само поведение гравиурона сделано неинтуитивно, мягко говоря). Накрутка интерфейсного месива на существующее месиво правил — ну такое себе.
Сообщение #5463
Цитата: -zZz-
Как игроку (жуку) понят скушает ли его Лекс сопернику хоть что нибудь если у соперника прокачена Форта(батарейка) Х лвл и отстроены домики ХХХ размера?
Это можно добавить как часть шпионского отчёта, потому как в других местах мы, вроде, не палим, какие у противников здания/технологии.
Цитата: -zZz-
Вопрос (идея) ТС имхо в том и заключается , что бы часть нудного тырканья по калькуляторам (во всех их формах и видах вплоть до счетов) отдать в руки вычислительной техники
Я же с этим не спорю, я просто в данном случае не вижу нормального решения этой проблемы (когда имеют значение не параметры отдельных объектов, а только их сумма).