Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5491
Цитата: TpoLLI
просто смотреть на то, как админ, который вертит балансом, пишет такие вещи, аж в глаз задергался
Да-да, я специально перенёс цитату из контекста серьёзной темы в тему для шитпостов, чтобы вершить здесь судьбы баланса.
Вас тут совсем замордовали, я смотрю?
Сообщение #5490
Цитата: TpoLLI
И предполагая расчеты передвижения в космосе ну никак о горочках подумать не могли.
А могли бы и подумать.
Цитата: TpoLLI
вы могли бы просто народу объяснить - мол это сделали потому что так
Отвяжитесь уже от той темы. Там баг, с ним разбираются.
Сообщение #5489
Цитата: TpoLLI
мы тут с горочки катаемся оказывается
Речь не про «тут». Меня просто позабавило, с каким апломбом товарищ утверждает «я знаю всю физику и там такого не было!!!11», хотя примеры того, как такое было, знают даже пятилетки.
Сообщение #5488
Цитата: Shango69
как и за счет чего работает эта революция в физике, когда путь из точки А в точку Б занимает меньше времени, чем путь обратно из точки Б в точку А.
Сразу видно, человек солидного возраста, на санках не катался очень давно.
Сообщение #5487
Призываются все авторы из этой темы, чтобы пояснить товарищу за
Цитата: Wik
оттенок возможной опасности и непредсказуемости исхода поединка
Сообщение #5486
Цитата: Black
это безусловно подтверждает отсутствие проблемы концентрации, точно
Когда я смотрю подобные бои с превосходством в 3, 5 или 8 раз, то проблемы с тем, чтобы кого-нибудь снести, у ТЛ нет.
Если же атакующий игрок разорился на то, чтобы пригнать флот с превосходством в 40 раз — тут я не вижу проблемы в том, что он не понёс боевых потерь. Он уже выкинул кучу ресурсов в пустоту, оптимум суммы ТЗ+потери явно где-то в другом месте.
Я вообще не понимаю, зачем КА™ вам ввела концентрацию таким образом. Этот инструмент не разрабатывался для решения такой задачи, и, соответственно, не решает её толком. Разве что ради вящей справедливости это было сделано (потери атакующего в бою обиженки видят, а потери атакующего на переброску флота — нет), но тогда могли бы просто стековую боёвку вернуть: эффект был бы достигнут, а сервер бы вздохнул на порядок спокойнее.
Сообщение #5485
Цитата: Black
об этом и речь.
уже пару лет кричат про имбовость монофлотов мелких юнитов.
уже пару лет кричат про имбовость монофлотов мелких юнитов.
Ага, то, что флот на 3230000 очков стёр оборону на 77500 очков без потерь — это проблема концентрации, точно.
Сообщение #5483
Цитата: sacura
00:10 Викинг атакует силой 266 448 (урон 49 596/216 852) Перехватчик сбивая 60 юнитов
Точда и здесь должны принять все считы. Так как это 1 выстрел
Точда и здесь должны принять все считы. Так как это 1 выстрел
Ничего себе прокачанный Викинг…
Сообщение #5482
Black, концентрация не работает при атаке единиц, которые меньше по массе.
Сообщение #5481
Цитата: sacura
Юнит наносящий урон больше бронь+щит должен сбивать воажеский юнит.
У одной единицы ЛЛ недостаточно урона, чтобы сбивать Перехватчика выстрелом, поэтому они и не сбивают.
Цитата: sacura
юнит имеющий 1000 хп, при уроне 900 000 не погибает?
Погибает, конечно. Просто к тому бою это отношения не имеет.
Сообщение #5480
Цитата: sacura
И лазеры просто были обязаны убить 452 перехвата.
С чего это они были обязаны?
Сообщение #5479
Цитата: JohnDoo
дайте окончательный ответ на мною озвученные моменты по сбросу с авиков начинки в космос
Это не было запланированной фичей, другие разработчики мне это подтвердили; поэтому никаких гарантий сохранения этой механики не было. С учётом ваших хитрых планов «не давать врагу БО» — тем более.
Цитата: _Kitana_
если увеличили топливо затраты для авиков вдвое, то пересчитайте в меньшую сторону топливо затраты при телепортации
Чтобы топам с большой сеткой Врат жилось ещё веселее?
Сообщение #5477
Сообщение #5476
Цитата: _zZzZz_
Вот сюда надо хоть что-то ввести:

Сообщение #5475
Бонус к количеству пиратов от онлайна уже есть.
Сообщение #5474
Цитата: The_DON
Вы приравняли авик к звезде смерти по топливо затратам
У ЗС скорость 40/60, а не 250/500. Тоже надо приравнять?
Цитата: The_DON
сможет ли 1 авик, да ладно что там гулять так гулять 2 авика 2к начинки убить 1 ЗС?
Я посмотрел 2 ЗС против 5 Авианосцев со Штурмовиками (если уж брать ровно по очкам), и это интересный сценарий, на самом деле. Но у меня теперь есть встречный вопрос: а какой вообще мелкий флот может победить ЗС при равенстве очков?
Цитата: The_DON
Авик стреляет, значит его оружие должно иметь принадлежность к технологии
Хорошо. Пусть счастливые владельцы Кибернетика это обсудят и озвучат, к какой именно технологии привязать.
Цитата: The_DON
увеличите вместимость начинки
Чем это отличается от «откатите увеличение ТЗ»?
Цитата: The_DON
уменьшите аморту на начинку 20-30%, так как она как дроиды сама ничего не может.
КА™ «не любит исключения», а также мечтает задрать амортизацию в 10 раз, так что это будет не протащить.
«Начинка» может висеть на планете и работать мобильной обороной. Урон у неё, правда, не дотягивает, но вы можете предложить какую-нибудь привязку для этого, к Ангару, например. (Тоссы и оборона — это вообще отдельная история в жанре хоррор.)
Сообщение #5473
Цитата: DOC1980
Правилами Проекта запрещены оскорбления игроков.
Цитата: DOC1980
говнюки и неадекваты
Хм-м…
Цитата: DOC1980
Очень поможет некоторому оздоровлению атмосферы в игре.
А что мешает просто давать модераторам ссылки на чужие высеры? Баны и так должны помогать оздоровлению атмосферы.
Цитата: DOC1980
В галактике давно сложилось правило: не бить сервис. Это подрывает основы игры, не дает игрокам восстанавливаться. Особенно этим грешат внеальянсовые игроки, так как в большинстве Альянсов бой сервиса запрещен. Предлагаю Администрации создать реестр внеальянсовых игроков - сервисников.
Лучше создать реестр игроков, жалующихся на то, что им кто-то что-то снес, и регулярно посылать на них специальных пиратов, пока не научатся управлять флотом или строить оборону.
Сообщение #5472
«На станцию действует защита новичка, не смотря на неактивность её владельца» — у всех захватываемых объектов это есть в описании.