Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5531
Цитата: _Kitana_
Подскажите пожалуйста, а стоимость постройки шахт и флота пересматриваться будет?
Пока нет.
Цитата: Lolita
А может не надо рабов на астерах увеличивать? Просто поднять выработку? Или обязательно, чтоб аморта жрала то что там достроят?
На астероидах добыча линейная, как и амортизация.
Сообщение #5530
Цитата: JEZEN
Does it take effect in 5 days or what is 5 days?
It is an estimated time for implementation of these changes.
Цитата: JEZEN
Why?
The plan for game's main focus is to be shifted from quick arcade-style gameplay of fleet-hunting to long-term territory control.
Сообщение #5529
Цитата: Fegaut
Одну копку резать, другую апать,как то не логично
Логика в том, что за одну «копку» нельзя воевать (за редкими исключениями), а за другую — можно.
Цитата: Fegaut
рес станет более ценным
Станет более ценным если увеличить его относительную доступность? Сомневаюсь.
Цитата: karapyzik
где у народа много астеров? в крупных альянсах. быренько все заходим в крупные алы.
Ага, точно, крупные альянсы сидят на куче свободных астероидов и раздают их всем новеньким при вступлении, и ещё остаётся.
Сообщение #5528
Цитата: Original
Эмм - т.е. количество атакующих и обороняющихся - будет равным ?
Нет.
Сообщение #5527
Цитата: Zergu8
Т.е., чтобы народ воевал утрированно говоря - не одним мегакилоястребом а боевым винегретом из всяко-разного?
Да.
Сообщение #5526
Цитата: barda3232
меньше добыча, меньше истощение, или я неправ.
Истощение снимает процент от добычи, так что меньше добыча — автоматически меньше потери на истощение.
Цитата: barda3232
Если вы так захотели, то мы хотим что-бы сняли агру с пиров.
Агрессия не имеет отношения к тому, сколько с пиратов падает лома. Агрессия, насколько я знаю, была запилена для уравниловки между игроками.
Сообщение #5525
Цитата: k0stepan
И как вы видите это заталкивание в нишу???
Изменение характеристик, изменение механик. Планов громадьё.
Цитата: Black_Commander
При сокращении флота, как вы планируете сократить колличество обы
Цитата: Black_Commander
если фикс концентрации,ослабляет оборону, то это хорошо и правильно!!
Вы же сами и ответили.
Сообщение #5524
Цитата: Black_Commander
У обороны концентрация тоже будет выключена?... То есть, если я пригнал флота больше, чем у противника, то его урон будет размазан по всей группе?
Да. Если вам не жалко Веспена на перегон большого флота.
Сообщение #5523
Цитата: k0stepan
А это для чего???? Поясните
Мы сейчас находимся в ситуации, обратной тому, что было в 2010-ом, когда вводилась концентрация. Кроме этого, планы на новую систему боя подразумевают сокращение количества юнитов, так что всю мелочь будут постепенно заталкивать в нишу «для нубов».
Сообщение #5522
Цитата: barda3232
тогда-бы, было логичнее снять истощение у шахт, и убрать агру с пиров
А можно подробнее, в чём логика?
Цитата: sky-toss
про ппс враньё. и то порезали. Трамп по полчаса строится, как и утром
Анонс
Сообщение #5521
The Party's next five-year five-day plan is as follows:
- Amount of debris from fleet in battles will be lowered from 25% to 20%.
- Planet production rates will be lowered by 10%.
- Asteroid worker capacity will be increased by 25%.
- PPS/Temples will receive x2 bonus to fleet and defense construction speed.
- Concentrated fire mechanics will be turned off.
- Amount of debris from fleet in battles will be lowered from 25% to 20%.
- Planet production rates will be lowered by 10%.
- Asteroid worker capacity will be increased by 25%.
- PPS/Temples will receive x2 bonus to fleet and defense construction speed.
- Concentrated fire mechanics will be turned off.
Сообщение #5520
Программа Партии на следующую пятилетку пятидневку:
- Уменьшение количества обломков с флота в бою с 25% до 20%.
- Уменьшение выработки планет на 10%.
- Увеличение максимального количества рабочих на астероидах на 25%.
- Увеличение скорости постройки флота и обороны на ППС/Храмах в 2 раза.
- Отключение механики концентрации выстрелов в бою.
- Уменьшение количества обломков с флота в бою с 25% до 20%.
- Уменьшение выработки планет на 10%.
- Увеличение максимального количества рабочих на астероидах на 25%.
- Увеличение скорости постройки флота и обороны на ППС/Храмах в 2 раза.
- Отключение механики концентрации выстрелов в бою.
Сообщение #5519
Цитата: Black
а еще ввести здание отпугивающее обломки
Скоро будет, и даже без здания.
Сообщение #5518
Цитата: _Kitana_
Подскажите разрядка врат стала синей, это так задумано
Не баг (и не разрядка тоже), подробнее здесь
Сообщение #5517
Цитата: Diehard
Так первый шажочегггг сделан.....
Теперь ещё один и ещё....
Теперь ещё один и ещё....
Ща, перехватчиков откатим на 2018-ый
Сообщение #5516
Цитата: GlisToss
не баньте без серьезных оснований,если где то я и перегнул с цензурой в каком то посте,то можно для начала ограничится устным предупреждением,я не такой частый посетитель на форуме, со всеми тонкостями письма на форуме,еще в полной мере не знаком
Неужели людям настолько сложно прочитать 1.2 и сделать вывод «нельзя материться»?
Сообщение #5515
По просьбе автора, тема перенесена в Общий форум.
Сообщение #5514
Цитата: GID
А в этой ветке прислушайтесь и внесите правки
Цитата: GID
Позже из лучших предложений можно создать голосовалки.
Там даже предложения ещё не сформулированы, а вы уже вносить хотите?
Сообщение #5513
Цитата: T-800
А вот тем ли людям уходят деньги достойнейших донатеров и на те ли незаменимые, очень нужные и важные вещи в игре у общественности давно возник вопрос.
Так задавайте вопрос тем, кто распределяет эти деньги, а не мне.
Цитата: Shloma
Поздравляю ты проиграл
Что ж.
Сообщение #5512
Администрация прислушалась к вам и внесла поправки.