Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5602
Цитата: ksajek
What market do you mean ? Trade in game can't give you ships, is there other market ?
If you build Psi Disrupter, you can access zerg exchange network, where ships of any race can be traded.
Сообщение #5601
Player scores are updated once per day. So he bought a lot of stuff today on the market, and his score will reflect that tomorrow.
As for the battle itself, that enemy fleet burned quite a lot of fuel for almost nothing. Judging by aggression, that player has some beef with you, but right now he's just losing more.
As for the battle itself, that enemy fleet burned quite a lot of fuel for almost nothing. Judging by aggression, that player has some beef with you, but right now he's just losing more.
Сообщение #5600
Цитата: Child
за 9дней спилить планку в 20к невозможно
Ещё раз, в логах есть записи, что три ваши станции находились на тех координатах с 13-16 июня. Две из них улетели в конце июля, третья никуда не улетала до самого конца. Это почти полтора месяца.
Сообщение #5599
У вас сохранились отчёты со структурой этой планеты?
А три ОПС, которые были на этой планете с середины июня, просто так там висели, никакого распила не было?
В логах 5 срабатываний авто-отключения на 6 пушек. 6-ая гравипушка добила планету.
Цитата: Child
добавлю 27го только начал пилить планку в 20к тоесть 10 дней назад никак не мог спилить планку даже физически
А три ОПС, которые были на этой планете с середины июня, просто так там висели, никакого распила не было?
Цитата: Child
и везде у меня стоит автотключение
В логах 5 срабатываний авто-отключения на 6 пушек. 6-ая гравипушка добила планету.
Сообщение #5598
Цитата: SpikeSpiegel
почему программа партии заглохла на обрезке лома и переносе выработки с планок на астеры где анонсированное отключение концентрации?
Потому что новость об отключении концентрации не требует отдельной темы, так как влезает в «ленту». Вы можете увидеть её там.
Сообщение #5597
Цитата: JohnDoo
(мелких нубов типа мну)
Мелкому нубу было бы выгоднее вместо ПП купить дроидов на те же очки. Да и здания, при которых ПП вырабатывает по-старому или больше, стоят гораздо меньше, чем этот самый ПП. Но не мне вас учить, как играть.
Сообщение #5596
Цитата: JohnDoo
кому ж они нужны с таким раскладом
Тем, у кого прочие источники добычи улучшать ещё дороже.
Сообщение #5595
Цитата: SUICID
БОЛЬШАЯ ПОЛОВИНА АКОВ В БАНЕ ФОРУМНОМ НА ГОДА!!! АНКЛИН делает свою работу на 5+!!!
Цитата: Банлист форума
Список пользователей (96)
(потеет) Чёрт, мне ж так премию не выпишут…
Сообщение #5594
Цитата: Ragnar-Lodbrok
обрезали петуха
Цитата: UncleanOne
бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены
Сообщение #5593
Цитата: Ragnar-Lodbrok
А что тоссы опять самые рыжие?
Тоссы здесь вообще ни при чём, у них ПП должны добывать примерно столько же, сколько и раньше (если они не на пустых планетах висят).
Тема: Production shifted from planets to asteroids, debris amount reduced |
2 Сентября 2021 16:45:45

Сообщение #5592
Restored previous values for “classic mines” production: Metal Mine, Mineral Mine, Vespene Refinery, Incubator, Rectification Tunnel, Extractor.
Base production of Planetary Ripper reduced by 20%, bonuses for its production from toss buildings are increased: x1.033 for each level of Phase Reflector (instead of x1.01), x1.024 for each level of Assimilator (instead of x1.01).
Base production of Planetary Ripper reduced by 20%, bonuses for its production from toss buildings are increased: x1.033 for each level of Phase Reflector (instead of x1.01), x1.024 for each level of Assimilator (instead of x1.01).
Сообщение #5591
Возвращены предыдущие параметры добычи для «классических шахт» людей и ксерждей: Шахта для добычи металла, Рудник для добычи минералов, Скважина газа Веспен, Инкубатор, Очистительный канал, Экстрактор.
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
Базовая выработка Планетарного потрошителя тоссов снижена на 20%, бонусы к его добыче от зданий тоссов увеличены: x1.033 за каждый уровень Фазового рефлектора (вместо x1.01), x1.024 за каждый уровень Ассимилятора (вместо x1.01).
Сообщение #5590
Цитата: _KIM_
Я думаю, вы не на том же интеллектуальном уровне, что YuriLaz/MIRAMIR/PROTINOL?
Охренеть, он даже у буржуев знаменитость.
Сообщение #5589
Цитата: xexexe
хочешь отменить нубку на корах
Вообще-то у нас есть дипломатия в бою, и ЗН можно было бы реализовать через неё, а не через эту ересь с разворачиванием флотов.
Сообщение #5588
Цитата: Coyote
урон по средний размер x1.5, урон по тяжёлая броня x0.6, по людям: Линкор 0.9
13*1.5*0.6*0.9 = 10.53
13*1.5*0.6*0.9 = 10.53
Минуточку. У нас нет специализаций по отдельным кораблям. То, что указано в таблицах — это значения, рассчитанные на основе специализаций по классам: 0.9 по Линкору это и есть 1.5*0.6. Для расчётов надо брать либо классовые специализации, либо готовый множитель из таблицы, но не то и другое сразу.
Цитата: Coyote
(непонятно откуда еще эти 3 единицы разницы)
Поскольку урон из-за технологий, бонусов или специализаций может быть нецелым, но броня и щиты кораблей могут быть только целыми значениями, СБ округляет силу выстрела вероятностным способом: например, для урона 5.1 такое округление в 10% случаев даст 6, а в остальных — 5. Таким образом, на достаточно большом количестве выстрелов средний урон одного выстрела будет около исходного значения 5.1.
Цитата: Coyote
Муталиск против дредлиска:
Муталиск: 60 (у него нет никаких множителей по дредлиску согласно описанию), но симулятор считает почти в полтора раза больше:
Муталиск: 60 (у него нет никаких множителей по дредлиску согласно описанию), но симулятор считает почти в полтора раза больше:
У Муталиска есть дополнительные атаки, в его описании о них рассказано.
Цитата: Coyote
Дредлиск против пожирателя. Ксердж против ксерджа, поэтому "атака сквозь щит" работать не будет. Кроме того, "Коэффициенты специализаций не применяются для выстрелов, перехваченных щитовыми куполами."
Пожиратель не является «щитовым куполом». К ним относятся только щитовые купола и Планетарная защита у терран, а также Щитовые кристаллы тоссов.
Сообщение #5587
Not a bug. Moved to General Discussion.
Please do not use Bugs forum to attract attention to your concerns.
Please do not use Bugs forum to attract attention to your concerns.
Сообщение #5586
Сообщение #5585
Цитата: ataman
цели во вражеской группе могут быть общими
Могут. Это не противоречит
Цитата: ataman
каждый корабль в группе имеет индивидуальную цель во вражеской группе
Это значит, что каждый выбирает независимо от остальных. Разные единицы могут выбрать одну и ту же цель, если рандом так ляжет.
Сообщение #5584
Raynor_Jim, числа поменялись, но механики, в основном, всё те же.
Написать сейчас полную актуальную документацию будет нереально, потому что на СБ4 официально ресурсы не выделяются (за исключением фикса серьёзных багов), но если какие-то моменты из старых тем не сходятся с игрой, то я могу их уточнить.
Написать сейчас полную актуальную документацию будет нереально, потому что на СБ4 официально ресурсы не выделяются (за исключением фикса серьёзных багов), но если какие-то моменты из старых тем не сходятся с игрой, то я могу их уточнить.
Сообщение #5583
Цитата: ataman
можно узнать как работает дамага на текущий момент, или это закрытая информация ?
На Общем форуме в закреплённых темах есть информация. Например, про перестрелку можно почитать здесь.