Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5674
Цитата: 4Fun
Я пишу об объектах за пределами расстояния в 1000 диаметров и больше. Что произойдёт, если к стоящему на таком расстоянии объекту (с включенным столкновением) приблизится второй объект с отключенным столкновением? Он остановится на безопасном расстоянии или они столкнуться?
Во-первых, остановится, статус стоящего объекта тут неважен.
Во-вторых, «1000 диаметров и больше» или «приблизится»? Это несовместимые вещи: на расстоянии в 1000 диаметров невозможно геометрически пересечься для столкновения, а с приближением объект станет видимым.
Сообщение #5673
Цитата: 4Fun
ты даже не знаешь, что на тех корах есть союзник
Я сильно сомневаюсь, что вам отменят базовые правила видимости, и поскольку любая средняя орбита находится в пределах 25к, столкнуться при прыжке с невидимым спутником будет малореально.
Цитата: 4Fun
мало вероятно, что кто-то из двух забудет отключить столкновение
Overmind, 10 М статы, а верит в
Кнопка «столкновение» делает ровно одну вещь: останавливает (или нет) спутник на безопасном расстоянии, пока этот спутник летает по ЛК. Если спутник уже пересекается с другим объектом (что может произойти после прыжка на другие галктические координаты) — эта кнопка ничего не значит.
Сообщение #5672
Цитата: Gennadijj_Strojjkov
коэффициент при строительстве до одиннадцатого уровня 1.35
У всех уровней обычной лаборатории коэффициент ускорения 1/0.9, там нет никаких «1.35».
Сообщение #5671
zaiaa, судя по логам отправки с той станции, у вас не было газа на постройку большего количества ПЗ.
Сообщение #5670
Цитата: zaiaa
Поставил 100 ПЗ и всё, нет возможности ставить "неограниченное количество куполов". Недоступно.
Не воспроизводится.
Для строительства хватало ресурсов?
Сообщение #5669
Не удаётся воспроизвести.
На других планетах это повторяется?
На других планетах это повторяется?
Сообщение #5668
Цитата: Dazzelaster
людей вы обманули
Клевета.
Если кто-то думал, что я за «полное возвращение былой халявы», то такие люди сами себя обманули. Я объяснял, чем мне не нравится именно уменьшение радиуса: отключением существующей сети Врат. Поэтому я откатил именно уменьшение радиуса. То, что в том же патче я понерфил другую характеристику Врат, к их отключению не приводило (как бы любители в булочную на такси ездить ни пытались меня в этом убедить). Т.е. я заблокировал решение, которое меня не устраивало, и пропустил то, которое устраивало. То, что оно кому-то из вас не понравилось — это уже ваши личные проблемы.
Если честно, я не очень понимаю, зачем вы пытаетесь меня убедить в том, какой я нехороший и какое у меня вето картонное. Чтобы при следующем нерфе я вообще не пытался ничего делать? Это-то легко.
Сообщение #5667
Цитата: NobbySR
Ich habe es heute mal getestet und bin einen bestimmten Piraten 3 mal angeflogen. Die Flottenpunkte waren jeweils unter 400 (also 3 Kampfpunkte). Also laut Ihrer Beschreibung hätte die aggro nicht steigen dürfen. Sie ist aber tatsächlich um 2 Punkte gestiegen. Beim ersten und beim 3ten Angriff jeweils ein aggropunkt dazu.
Entschuldigung, ich arbeite nicht an Aggression, daher war meine Formulierung nicht präzise. Technisch gesehen speichern wir getötete Punkte (angepasst an die Aggressionsbasis), nicht die Aggressionsstufen selbst. Jeder zerstörte Punkt wird also zu zunehmender Aggression hinzugefügt. Sie töten 500 Punkte, Sie erhalten 1 Aggro, es gibt keine Bedingung, dass es in einem Kampf durchgeführt werden muss. Du hast zwischen diesen drei Schlachten ungefähr 1000 Punkte getötet, also hast du 2 Aggro-Punkte bekommen.
Цитата: NobbySR
Was glaubt die Administration eigentlich, wieviel man bereit ist dafür auszugeben?
Marketingdaten sind mir egal, daher kann ich diese Frage nicht wirklich beantworten. Aber ich glaube, dass jede von der Verwaltung erzwungene Änderung durch diese Daten motiviert ist. Dies ist ein großes Spiel mit vielen verschiedenen Spielertypen, und jede Änderung, die für Sie nachteilig ist, kommt anderen zugute. Einige Leute waren verärgert über Gate-Änderungen, die es ihnen erschwerten, zu jagen, aber Sie können darauf wetten, dass ihre Opfer sich freuten. Einige begeisterte Piratenjäger verabscheuen Aggressionsmechaniken, aber die Verwaltung glaubt, dass andere, weniger aktive Menschen sich wohler fühlen würden, wenn diese Jäger aufhören würden, all die interessanten Ziele für sich selbst zu nehmen.
Und wenn diese andere Gruppe mehr Geld bringt als Sie, wie kann ich Ihnen helfen? Der Kapitalismus ist rücksichtslos. Ich versuche mein Bestes, um Störungen durch Änderungen zu reduzieren (wie bei den Toren, wo ich die Verwaltung überzeugt habe, die Radiusverringerung zurückzunehmen und nach alternativen Lösungen zu suchen; zumindest vorerst), aber wir können es nicht absolut jedem recht machen.
Цитата: _KIM_
ich spiel auch seit eh und je mit beiden Konten ohne Cash-Unterstützung
Es ist gut, dass Sie das Spiel genießen können, ohne etwas zurückzugeben, aber warum sind Sie überrascht, dass Ihre Meinung zur Richtung des Spiels nicht berücksichtigt wird?
(Sorry for Google Translate.)
Сообщение #5666
Цитата: NobbySR
Oder ist das nur eine Vorbereitung auf das nächste tolle Premiumfeature?
Mir sind solche Pläne nicht bekannt. Und alle Vorschläge von Spielern wurden in der Vergangenheit abgelehnt (einschließlich derjenigen, die Premium betrafen).
(Sorry for Google Translate.)
Сообщение #5665
Цитата: Zasosu
Ни в какой культуре, ни в одном органе это не означает альтернативного решения, а ТОЛЬКО блокировка/откат того, на что было наложено.
Вот оно как. Я-то по простоте душевной думал, что вето накладывается на конкретные решения, в нашем случае, на изменение радиуса. Ну не нашёл я в Википедии, которую вы цитируете, фраз вида «наложение вето означает полный запрет на любые другие решения, хоть сколько-нибудь связанные с изначальным вопросом». Хорошо, что специалисты по всем культурам и органам меня просветили.
Сообщение #5664
Es ist jetzt schneller. Gemäß der Beschreibung wird 1 Aggression pro 1% der zerstörten Gesamtpunktzahl des Opfers hinzugefügt. Piraten haben ihre Punktzahl auf 50000 gesetzt, also wird für jeweils 500 zerstörte Punkte 1 Aggression hinzugefügt. Zuvor war es 1 Aggression pro 1000 Punkte.
(Sorry for Google Translate.)
(Sorry for Google Translate.)
Сообщение #5663
Цитата: trora
право вето подразумевает простой откат к предыдущим значениям, без введения другой порезки того же обьекта.
Даже интересно, где вы такое прочитали?
Сообщение #5662
Цитата: Darkwing
так вот ты какое - "право вето"
И правда, ведь от добавления 1 КХ все полёты Сущностью остановятся напрочь. Та же самая ситуация, что и с уменьшением радиуса Врат почти втрое; не отличить.
Сообщение #5661
Цитата: Шерна
И вижу фразу "просто 500к"
А контекст не видите специально, или это какое-нибудь «лучшее в мире образование» отбило способность его видеть?
Я договорился сделать стоимость телепортации без КХ, озвучил свою версию этого изменения, с повышением стоимости в Веспене. В вашем же посте вы эту версию цитируете.
После чего, VasyaMalevich, в контексте «раз уж убираете КХ из стоимости», предложил поменять стоимость в Веспене обратно на «круглые» 500к. Это не предложение «хд убрать» никоим образом — они уже были убраны из предполагаемой цены.
Сообщение #5660
Цитата: Шерна
А вот тут Вася предлагал хд убрать.
Он предложил поменять будущую стоимость с 600к на 500к, перечитайте внимательнее.
Сообщение #5659
Цитата: CERBER
Где Сам "Император" предлагал убрать ХД из этого функционала.
Нигде он убирать не предлагал. Может, вы путаете с поправками к изменению, когда уже предполагалось убрать КХ из цены?
Сообщение #5658
Сообщение #5657
Цитата: __TAHOC__
Анклин а почему в "бесплатной" игре стандартные функции платные?
Я тоже задавался этим вопросом, и поначалу, вроде, договорился сделать обе функции без КХ. Не очень понял, почему надо было это поменять, но я не бизнесмен.
Сообщение #5656
Цитата: plumbum_
А не сделать ли телепортацию (по аналогии с сушкой) без хд
Ваш возлюбленный администратор перед уходом в отпуск поменял решение по этому вопросу. Для вселенской справедливости, запуск Сущности будет тоже требовать 1 КХ, в дополнение к обычному расходу Веспена.
Сообщение #5655
Цитата: trora
алсеть альянса- в ней врата получают бонус от алсети
Бонус от альянсовой сети добавлен: затраты на прыжок уменьшаются на 10%, если начальные и конечные Врата находятся в сети того же альянса, к которому принадлежит игрок, телепортирующий флот; по аналогии с полётами.