Сообщения пользователя: UncleanOne
Сообщение #5794
Цитата: goldroodger
Действенных результатов мы не увидели ни разу.
Ага, Реликты до сих пор летают, и админские станции планеты топам пилят.
Даже по Вратам был откат, до хука слева от КА™ в виде снижения стоимости. Почему, кстати, никто не поймал на слове и не потребовал
Цитата: VasyaMalevich
большее снижение коэффициента
Сообщение #5793
Цитата: Tirol
На все вето ложится прибор и это система сдержек?
С Вратами у Сената кое-что получилось, надо просто делать что-нибудь, а не смотреть на медальку в профиле.
Цитата: T-800
каждому по токарному станку выдать и пусть пилят детали для своих корабликов
Ну, почти.
Сообщение #5792
Цитата: T-800
кому то захотелось что то написать
Это сам аффтар решил побампать свою гениальную мега-идею. Выписал бы ему бан по 4.7, но от таких некропостов только перманент поможет, а это как-то чрезмерно (пока).
Сообщение #5791
Цитата: _KIM_
администрация не реализует ничьих положительных предложений
А что в этой теме предложено положительного?
Чтобы пираты сами на планету прилетали? Это уже есть в экспедиции.
Прерывание
Сообщение #5790
Напоминаю, что за всё, написанное с вашего аккаунта, отвечает ваш же аккаунт. Неважно, цитата это из Пушкина, который вам в личку написал, или что ещё.
Ещё напоминаю, что в личке можно самостоятельно забанить кого угодно, кнопкой «игнор». Но развести говноплюя на мат в публичной зоне — это тоже был хороший ход.
Ещё напоминаю, что в личке можно самостоятельно забанить кого угодно, кнопкой «игнор». Но развести говноплюя на мат в публичной зоне — это тоже был хороший ход.
Сообщение #5789
Цитата: Koni
запретить юнит
Сделаем.
Сообщение #5788
В описаниях зданий и исследований уже давно есть калькуляторы для расчёта стоимости, по ссылке «Стоимость 1 уровня».
Для нескольких зданий сразу калькуляторов не планируется.
Для нескольких зданий сразу калькуляторов не планируется.
Сообщение #5787

Overmind, тоже мне, борец с «унижением человеческого достоинства»…
Сообщение #5786
Цитата: Claymore
Эта вот Призма работает только у Тоссов или работает и у др расс?
Только у тоссов.
Сообщение #5785
Цитата: Claymore
Диаметр 3000 х 1000 = 3 000 000 т.е. 1 трамп покажет все на 3 кк км в лок корах
Диаметр единицы флота в метрах.
А так был бы хороший план, да.
Сообщение #5784
Цитата: Fegaut
Но кто не задефил пушку обороной, запитывают ее термоядеркой
А у тоссов так вообще Пилон неотключаемый гордо торчит. Но тут разные варианты есть, как это поменять, например, вырубать производство энергии на спутниках при оккупации.
Цитата: Fegaut
Признайте его фичей
Нет. Тут как раз теперь есть возможность этот баг исправить.
Цитата: Valentin_999
Ты правда думаешь что если тебя ловят пушкой то у тебя будешь шанс вырубить там спутники или вывести весп?
Позиция КА™: если вас атаковали пушкой, то вы должны её либо вырубать, либо сносить.
По мне, кидать голую супер-пупер-станцию, без сопровождения и флота, на вражескую территорию — это действительно так себе стратегия.
Сообщение #5783
Цитата: Valentin_999
не уйти из под луча даже от самой нубской пушки
Есть как минимум два способа, один это багоюз, а второй — это такое кощунство, что я даже побаиваюсь о нём писать.
Скажем так, если кто-нибудь уменьшит выработку на атакующей пушке, то она выключится, и вы сможете лететь, куда вздумается. Разумеется, я не намекаю на нарушение Священных Правил Сервиса, может, вы просто уговорите владельца вражеской пушки поставить производство энергии на 0%…
Сообщение #5782
Цитата: -GROMOZEKA-
А как повернуть на 90 или 45 градусов?
Цитата: -GROMOZEKA-
Надо облетать. Как выбрать оптимальный вектор? Никак. На глазок. Сколько лететь ?
А как вы раньше эти чудеса на виражах проделывали?
Цитата: -GROMOZEKA-
Убегаем от Дуни , или уходим от обстрела пушки. Надо повернуть на 90 градусов.
Пусть M = (X:Y:Z) — это вектор положения вашей станции, N = (A:B:C) — вектор станции противника.
Вам нужно вычислить значение D = X + Y(Y-B)/(X-A) + Z(Z-C)/(X-A), и использовать точку (D:0:0), т.е. вставить D как новую координату X, а остальные оставить по нулям. Это будет поворот на 90° от луча противника.
В уме такое уже не стоит считать, но любой табличный процессор справится.
Сообщение #5781
Цитата: Sparta863
А по-старому, вручную просто наведясь, теперь нельзя будет от центра на станции отлететь?
Цитата: ksarifonovna
реально проще чем наводиться на планету и менять знаки
Вы определитесь там.
Сообщение #5780
Цитата: Fegaut
Вот в самом деле, лично я, лучше пущу на лом свою косму, чем начну в это вникать...
Overmind…
Эта тема не про то, что вам всем теперь надо вспоминать школьный курс математики. Эта тема для тех, кто уже заморачивался математикой и рассчитывал точные данные для наведения станций. Или тех, кто писал для «гуманитариев» инструменты для точного наведения станций. Я здесь объясняю, как делать эти вещи с новым интерфейсом, а не как вам всем теперь играть.
Цитата: Fegaut
Его метод, в самом деле проще... Потому что там не надо вникать в какие то векторы и прочию лабуду
Цитата: UncleanOne
взять координаты вашей станции, вставить в новую форму, добавить 0 к каждому компоненту и нажать «навести»
Серьёзно? Тот метод проще, чем это?
Цитата: Fegaut
Вот кто спрашивал, ответьте им в личку.
Зачем я буду писать много раз, если я могу написать один, и просто давать ссылку?
Сообщение #5779
Цитата: SuperRaidBoss
открываешь два окна браузера. В первом у тебя показывает изменение расстояния, а во втором ты направляешь курс. Двинул пушку, обновил первое окно пару раз и посмотрел сколько км в секунду меняется. Как будет 10 км в сек, то нормально. Даже минуты не займет это действие.
А. Это, безусловно, проще, чем один раз ввести эталонные координаты.
Цитата: Claymore
После выбора ручками интерисующего Объекта(а не кор) добавить 2 или 3 или на ваш вкус "типовые кнопки "
1 лететь на обьект🔜
2 от обьекта 🔙
1 лететь на обьект🔜
2 от обьекта 🔙
Про выбор объекта уже ходят разговоры, возможно, в будущем появится.
Сообщение #5778
Цитата: SuperRaidBoss
Я так понимаю мы не ищем легких путей ?
Раз игроки у меня это спрашивали, значит, им было нужно посложнее.
Цитата: SuperRaidBoss
Просто заходишь в 3д режим как обычно, разворачиваешь камеру в противоположную сторону от планки или солнца
Во-первых, не все играют в 3D-режиме. Во-вторых, для полётов на 1М и дальше нужна куча времени, и отклонения даже на пару процентов от эталонного направления могут превратиться в несколько лишних часов.
Если вам это неважно, то закройте тему и крутите себе ручками, как раньше.
Сообщение #5777
After the recent change in station aiming method, some players were complaining about their broken aiming tools. In this topic I'll try to explain how to migrate on new method, in Q&A format.
Q: Why not just let us use the old method?
A: Interface issues. There are already up to two buttons for direction, cramming back that third one is deemed unnecessary. Some kind of auto-save without a button isn't going to work, since there are three fields and if it auto-saves before the player finished filling all three, it will mess up values that player had already entered (since direction vector is automatically normalized by the server).
Q: How to move my station out of vision range? I could aim at planet and change signs for direction components to fly away from it, but this is not possible now.
A: In new aiming method, you need a point that's calculated like this: k·M, where M is your station coordinates, and k is a number greater than 1. An easy way to find such point is to take k=10: this means you can take your station's coordinates, paste them into the new form, add 0 to each component and press “aim”.
Compared to old method, this should be easier, since no calculations or manual aiming are required.
Q: I'm about to get rammed, how do I set direction to fly away from enemy?
A: Same principle as above, but instead of (0:0:0) point you should use coordinates of enemy station. The general rule for the point you need is M+k·(M-N), where M is your station coordinates, N is enemy station coordinates, and k is a number greater than 0. An easy way is to take k=1, so coordinates vector becomes 2·M-N.
Compared to old method, this one has simpler calculations, which can even be done without tools if you can sacrifice some precision.
Q: My [supersecret move, which I don't want to share publicly] is broken now, how do I fix it?
A: For now, all calculations I've seen yielded some point in local coordinates, which was then used to calculate direction vector. So you can just drop that last stage and use the point you were calculating earlier directly. If you have some use case, where direction is somehow calculated without that, please share (maybe in PM), I'm very curious.
Q: Why not just let us use the old method?
A: Interface issues. There are already up to two buttons for direction, cramming back that third one is deemed unnecessary. Some kind of auto-save without a button isn't going to work, since there are three fields and if it auto-saves before the player finished filling all three, it will mess up values that player had already entered (since direction vector is automatically normalized by the server).
Q: How to move my station out of vision range? I could aim at planet and change signs for direction components to fly away from it, but this is not possible now.
A: In new aiming method, you need a point that's calculated like this: k·M, where M is your station coordinates, and k is a number greater than 1. An easy way to find such point is to take k=10: this means you can take your station's coordinates, paste them into the new form, add 0 to each component and press “aim”.
Compared to old method, this should be easier, since no calculations or manual aiming are required.
Q: I'm about to get rammed, how do I set direction to fly away from enemy?
A: Same principle as above, but instead of (0:0:0) point you should use coordinates of enemy station. The general rule for the point you need is M+k·(M-N), where M is your station coordinates, N is enemy station coordinates, and k is a number greater than 0. An easy way is to take k=1, so coordinates vector becomes 2·M-N.
Compared to old method, this one has simpler calculations, which can even be done without tools if you can sacrifice some precision.
Q: My [supersecret move, which I don't want to share publicly] is broken now, how do I fix it?
A: For now, all calculations I've seen yielded some point in local coordinates, which was then used to calculate direction vector. So you can just drop that last stage and use the point you were calculating earlier directly. If you have some use case, where direction is somehow calculated without that, please share (maybe in PM), I'm very curious.
Сообщение #5776
После недавнего изменения метода наводки станций, у ряда игроков сломались привычные инструменты расчёта. В этой теме я постараюсь рассказать, как приспособиться к новому методу, в формате «вопрос-ответ».
В: Почему нельзя просто оставить старый метод для ввода направления?
О: Потому что пока нет идей, как реализовать нормальный интерфейс. Кнопок в той форме и так теперь может быть две; с учётом жалоб на то, что игроки в трёх кнопках путаются, старую схему со вводом и сохранением кнопкой впихивать обратно нецелесообразно. Автоматическое же сохранение без кнопки работать не будет — поскольку там три разных поля, то даже при большой задержке автосохранения могут уйти неполные данные. Из-за чего уже введённые данные могут заметно измениться (так как вектор направления нормализуется автоматически).
В: Как мне теперь спрятать станцию вне зоны видимости? Раньше можно было навести на планету, затем поменять знаки всем компонентам направления и лететь от центра.
О: В новой схеме, чтобы лететь от центра, вам нужны координаты вида k·M, где M — вектор координат вашей станции, а k — число, большее 1. Простой способ получить такую точку: при k=10 нужно лишь взять координаты вашей станции, вставить в новую форму, добавить 0 к каждому компоненту и нажать «навести».
По сравнению со старой схемой, это выглядит заметно проще — теперь ни расчёты, ни ручное наведение не нужны.
В: У меня тут безумные гонки намаршрутках космостанциях, как мне задать направление, чтобы улетать от противника?
О: Метод примерно такой же, только вместо точки (0:0:0) нужны координаты той станции, от которой надо улетать. Интересующие вас координаты имеют вид M+k·(M-N), где M — вектор координат вашей станции, N — вектор координат догоняющего, а k — число, большее 0. Простой способ — взять k=1, тогда нужная точка будет иметь вид 2·M-N.
По сравнению со старой схемой, где надо было высчитывать направление между своей и чужой станциями, новый расчёт выглядит проще, можно даже в уме сделать, если не нужна высокая точность.
В: У меня сломался [суперсекретный приём, о котором не хочу рассказывать публично], как мне его теперь заставить работать?
О: Пока что, все варианты расчётов, которые я видел, так или иначе идут через получение каких-то локальных координат, из которых потом вычислялось направление станции. То есть, в вычислениях можно отбросить этот последний этап и использовать напрямую координаты интересующей точки. Если в каком-то сценарии не так, и вы каким-то образом получали направление без этого, то расскажите о нём (можно в личку), очень интересно.
В: Почему нельзя просто оставить старый метод для ввода направления?
О: Потому что пока нет идей, как реализовать нормальный интерфейс. Кнопок в той форме и так теперь может быть две; с учётом жалоб на то, что игроки в трёх кнопках путаются, старую схему со вводом и сохранением кнопкой впихивать обратно нецелесообразно. Автоматическое же сохранение без кнопки работать не будет — поскольку там три разных поля, то даже при большой задержке автосохранения могут уйти неполные данные. Из-за чего уже введённые данные могут заметно измениться (так как вектор направления нормализуется автоматически).
В: Как мне теперь спрятать станцию вне зоны видимости? Раньше можно было навести на планету, затем поменять знаки всем компонентам направления и лететь от центра.
О: В новой схеме, чтобы лететь от центра, вам нужны координаты вида k·M, где M — вектор координат вашей станции, а k — число, большее 1. Простой способ получить такую точку: при k=10 нужно лишь взять координаты вашей станции, вставить в новую форму, добавить 0 к каждому компоненту и нажать «навести».
По сравнению со старой схемой, это выглядит заметно проще — теперь ни расчёты, ни ручное наведение не нужны.
В: У меня тут безумные гонки на
О: Метод примерно такой же, только вместо точки (0:0:0) нужны координаты той станции, от которой надо улетать. Интересующие вас координаты имеют вид M+k·(M-N), где M — вектор координат вашей станции, N — вектор координат догоняющего, а k — число, большее 0. Простой способ — взять k=1, тогда нужная точка будет иметь вид 2·M-N.
По сравнению со старой схемой, где надо было высчитывать направление между своей и чужой станциями, новый расчёт выглядит проще, можно даже в уме сделать, если не нужна высокая точность.
В: У меня сломался [суперсекретный приём, о котором не хочу рассказывать публично], как мне его теперь заставить работать?
О: Пока что, все варианты расчётов, которые я видел, так или иначе идут через получение каких-то локальных координат, из которых потом вычислялось направление станции. То есть, в вычислениях можно отбросить этот последний этап и использовать напрямую координаты интересующей точки. Если в каком-то сценарии не так, и вы каким-то образом получали направление без этого, то расскажите о нём (можно в личку), очень интересно.
Сообщение #5775
Цитата: Marek
Я бы даже добавил, чтобы в меню флота (если там пират или игрок) тоже был виден символ врага в конце траектории...
Это будет после отмены слияния флотов и привязки боёв к локальным координатам.